Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39
  1. #21
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 602
    Карма: 23354 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок201Получено «Спасибо»557
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Serg357, ты совершенно верно сказал про платину, но немного не уловил моей мысли. Когда я прохожу игру на 100%, как бы она мне не нравилась - интерес уже пропадает. И особо возвращаться в нее не хочется. И вот хочется поиграть во что то такое же.....Но этого нет. И вот отсутствие какого то трофея - просто еще один очень сильный стимул для возвращения в игру.
    Это все очень сугубо индивидуальное. ) К примеру - я не могу играть в игру, когда она уже пройдена, пройдены все доп. квесты, получены все призы и т.д. И вот изучение тех же подземелий, камней, оружия для меня - это уже не то. Играл то я не для этого - меня привлек сюжет, атмосфера, стимул победить всех, дойти до конца и т.д. и т.п. Не отношусь к той категории людей, которые будут штудировать лабиринты в доказательства того, что "....вот с этим оружием N-ый моб дохнет быстрее, а вот с этим нет..." и наигрывать по 500 часов.

  2. #22
    Аватар для Fon_Perez
    Регистрация: 28.05.2012
    Сообщений: 321
    Карма: 1856 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fon_Perez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Конструктивная критика

    Сообщение от Zombie
    Забыл. Я пытаюсь с музыкальной писанины пересесть на игровую, так что это мой первый опыт в этой сфере нашей жизни. Буду рад вашим комментариям и замечаниям.
    Если бы не было это фразы, я бы не стал писать то, что изложены ниже. Но автор сам попросил об этом, поэтому не в качестве трёпа, а исключительно для конструктивной критики и будущего роста сабжа.

    1. Если порыв написать рецензию настолько велик и всеобъемлющ, что после написания оной она размещается не в топике "Сложность игры Bloodborne" или "Мои впечатления от игры Bloodborne", а отдельной темой, эта самая рецензия должна быть крепкой, обдуманной, конструктивной, грамотной, написанной без ошибок и описок.

    Что же мы имеем по сабжу? Первая беллетристическая часть рецензии, НА МОЙ ВЗГЛЯД, не выдерживает никакой критики, ибо изобилует ошибками, описками, неблагозвучными оборотами, тавтологиями. По моему субъективному мнению "затравка" должна была быть приблизительно такой:

    Черный дилижанс, громыхая колесами, несся по ночным пустынным улицам Ярнама. Оба фонаря очень сильно болтались и готовы были в любое время погаснуть натужно скрипели, то и дело стучась о стенки кареты, как будто готовясь погаснуть в любое мгновение так как - их стекла были давно разбиты. Но кучера это мало волновало: огромная луна давала столько свету с избытком поила своим холодным светом город. что было светло практически как днем. Ну, Только в самых темных закоулках, там, где копошились загробные тени, стояла непроглядная тьма. Она была настолько плотной, что ее можно было почувствовать.

    На улицах не было никого ни души, но в некоторых окнах горел слабый свет, который, правда, не успокаивал нервы ни в коей мере, а лишь добавлял беспокойства. То, что ты жив, не говорит о том, что ты в своем уме, а то, что ты в своем уме, не говорит, что это на благо. Ведь осознание собственной нормальности ещё не говорит о том, что ты жив, а самая жизнь не является свидетельством того, что ты нормален! Иногда живые могут завидовать мертвым. И все мы знаем, что, а мертвые, из покон веков ненавидящие живых, перестать мстить им за то, что они всё ещё живы...

    Возле домов штабелями стояли гробы. В городе бушевала странная эпидемия, которая уничтожала местное население, и сначала умерших планировали похоронить по всем правилам. Но когда начались случаи нападения мертвых, которые выскакивали набрасывались на живых из гробов, то их начали коробки стали делать из железа, и обматывать обматывая их цепями. С каждым днём Но умерших становилось все больше, а выживших, которые еще сохранили сохранивших остатки разума, все меньше. Так гробы и остались стоять вдоль улиц. Поэтому гробы до сих пор украшали улицы этого проклятого города, а тусклый свет Луны, играющий на их крышках, своим сияниям будто бы приглашал в иной мир...

    Внезапно дилижанс остановился, и кучер постучал пыльной пеРчаткой по крыше. Ему хотелось поскорее избавиться от своего единственного пассажира, и оказаться на много миль дальше от этого проклятого города. Дверь открылась, и из нее кареты вышел человек в длинном плаще и остроконечной шляпе, сильно надвинутой на глаза. Он повернулся к кучеру и кинул тому увесистый мешочек. Кучер Возница проворно схватил егодобычу и резво хлестнул поводьями лошадей.

    Когда звук удаляющегося дилижанса стих, пассажир посмотрел на дверь, возле которой его высадили оказался. Над ней, на слегка покачивающейся вывеске, было написано аккуратно выведено: «Лечебница Йозефки». Он поднялся на ступеньку и постучал в дверь. В тот же момент, где-то далеко, забили колокола какого-то неведомого собора. В то же мгновение ветер принёс откуда-то сверху обрывки колокольных переливов, свидетельствуя о том, что где-то поблизости всё ещё "жил" собор.

    Кто был это пассажир и откуда он, никто не знает, но если судить по оплате кучеру, то он из очень далеких мест. Кем был и откуда прибыл этот загадочный пассажир никто не знал, впрочем и не хотел этого знать...

    Впрочем, мои правки - лишь ещё один субъективный взгляд, не более того. Но чистить стилистику и орфографию необходимо вне всяких сомнений.

    2. Если выбран сравнительный тип рецензии, то нужно стараться быть объективным и вести сравнение на протяжении всего повествования, а не находить в одной из сравниваемых игр только минусы, а во второй - только плюсы. Более того, рецензент должен быть объективен и толерантен в своих высказываниях, заведомо не превознося одну игру над другой.

    К сожалению, с первых строк прочтения рецензии становится понятным, какая игра автору нравится больше (DS), а какая меньше (BB). И чем дальше мы углубляемся в прочтение, тем явственней это проявляется (не буду приводить примеры, ибо оными довольно обильно усеян весь текст). На мой взгляд, в ПОДОБНОЙ рецензии такого быть не должно! Это почти точно также, как смотреть матч Барселона-Реал с комментариями журналиста, который болеет за одну из команд.

    Посему каждое мнение должно быть подано взвешено и сухо, без лишних эмоций, дабы не обидеть ни одну из сравниваемых игр (читай - никого из фанатов серии). Я прекрасно понимаю, что сделать это нелегко, но мы ведь отдельным топиком рецензию представляем. А раз так, пожалуйста, будьте нам добры.

    3. Если автор хочет получить от читателей адекватную оценку собственного труда, он должен ОБЯЗАН пройти игру от начала и до конца на 100% (читай - получить Платину), а уж потом делиться своим развёрнутым мнением о ней.

    Почему? Да потому что есть люди, которые провели в игре по 500+ часов, которые изучали различные типы подземелий, искали различные самоцветы, проходили все квесты, усовершенствовали и испробовали все типы оружия, убивали одного и того же босса с разным уровнем, разным оружием, разной бронёй и прочее, прочее, прочее. Согласитесь, что-то на полном серьёзе пытаться доказать им, съевшим собаку на этой игре, имея в запасе 90-ый уровень и 50+ часов игры, по меньшей мере, не слишком убедительно.

    А посему нужно твёрдо знать матчасть предмета, а уж потом доносить своё мнение до игроков, а особенно старожилов игры. Ибо фраза "По сути, мне осталось сделать три концовки, а подземелья факультативны" оооочень напряжёт не только фанатов игры, но и обычных "чистюлей", выбивающих платину в каждой игре. Почти уверен, что реакция старожилов на фразу "подземелья факультативны" будет приблизительно следующей: "Он действительно так считаете? Что серьёзно? Это не шутка? А, ну да, он ведь их не проходил!". У НАСТОЯЩЕГО рецензента не должно быть моментов в игре, которые он НЕ ПРОХОДИЛ! В противном случае, вместе со всеми пишем отзыв в топике "Мои впечатления от игры Bloodborne".

    4. Если автор действительно хочет расти и прибавлять от рецензии к рецензии, он должен уметь не только принимать, но и применять высказанную критику, иначе его ждёт прохиндиада (бег на месте).

    Как бы тут и добавить нечего. Из своего личного опыта знаю, что обратная связь очень и очень важна для любого автора (рецензента). И без хвалебных од невозможно обойтись, но ещё больше необходимы критические замечания, которые заставляют УМНЫХ авторов совершенствоваться и двигаться дальше, превращаясь в истинных профессионалов своего дела. Поэтому от души желаю Вам успехов на этом пути и с удовольствием почитаю (читай - покритикую) Вашу новую рецензию).

    Удачи и с наилучшими пожеланиями!
    Последний раз редактировалось Fon_Perez; 03.11.2017 в 15:15.

  3. #23
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 270
    Карма: 46535 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок298Получено «Спасибо»409
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Fon_Perez
    Впрочем, мои правки - лишь ещё один субъективный взгляд, не более того. Но чистить стилистику и орфографию необходимо вне всяких сомнений.
    Ну, ты прям редактор

    Замечания приняты со скрипом.

    Сообщение от Fon_Perez
    не превознося одну игру над другой.
    Ну, вот тут не согласен. Все написанное исходило из того, что потребителю обещалось очень много нового и разного. Это было в интервью и новостях. Я лишь привел примеры "того же самого, только с другой обложкой".

    Сообщение от Fon_Perez
    "Он действительно так считаете? Что серьёзно? Это не шутка?
    Да, я так считаю. И продолжаю считать, стоя в одном боссе от Королевы. Эти подземелья кроме горы душ мне не дали ничего интересного, и никаким макаром не относятся к сюжету. Отсюда и использование слова "факультативный".
    Сообщение от Fon_Perez
    Как бы тут и добавить нечего. Из своего личного опыта знаю, что обратная связь очень и очень важна для любого автора (рецензента). И без хвалебных од невозможно обойтись, но ещё больше необходимы критические замечания, которые заставляют УМНЫХ авторов совершенствоваться и двигаться дальше, превращаясь в истинных профессионалов своего дела. Поэтому от души желаю Вам успехов на этом пути и с удовольствием почитаю (читай - покритикую) Вашу новую рецензию).

    Удачи и с наилучшими пожеланиями!
    Жду критику на длску

    ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:31 ----------

    Да, забыл написать, что процент убийства Королевы меньше 50% на стратеге. Ну 10% выкинем как простопопробовавших. Так что, если бы не трофей, то в подземелья никто бы не лез кроме фанатов
    Последний раз редактировалось Zombie; 03.11.2017 в 15:43.

  4. #24
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Zombie
    Эти подземелья кроме горы душ мне не дали ничего интересного, и никаким макаром не относятся к сюжету.
    Подземелья хранят множество тайн, зря ты так. И они имеют непосредственное отношение к сюжету: http://ru.bloodborne.wikia.com/wiki/История_мира

  5. #25
    Аватар для Serg357
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 273
    Карма: 497 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»147
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BisssMark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Fon_Perez, Вообще расстраивает поверхностный взгляд людей на игру.
    Многие думают, что если они пробежались по всем боссам, призывая помощников, заглянули в чашы на 150+ уровне, то они все понимают. Я удивлялся вначале - как у такой достаточно сложной игры процент получения платины выше, чем у хорйзона,например. Теперь понимаю, что из этого процента по-настоящему погрузились и прошли все вызовы от силы 10% игроков от получивших платину.
    Очень согласен с Fon_Perez. Нельзя так неподготовленно подходить к рецензии и писать об игре на сайте, связанном с трофеями, не достигнув платины.
    А если взять проф игровых журналистов - у них уже конечно другая задача. Они не на 500% игры проходят, но опыт оценивания у них уже большой.
    Последний раз редактировалось Serg357; 04.11.2017 в 21:35.

  6. #26
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Немного уточню свой пост чуть выше. Подземелья связаны с основной игрой не только "текстом". В подземельях, например, охотник может найти обручальное кольцо, которое можно принести и предложить Аннелизе - королеве нечистокровных.
    Хотя больше не припомню, чтобы что-то подобное было еще. Помнит кто-нибудь что-то подобное?

    Упд. А что касается текста. Все мы знаем, что сюжет мы познаем по большей мере из описания предметов. Дк вот есть предметы, которые можно взять только в подземельях. Самое популярное это камень, выпадающий с Ярнам. Также, кажется (давно это было), после прохождения эксклюзивных для подземелий боссов, появляется возможность покупки их сеттов брони со своим текстом.
    В общем, это сложно проследить, если не уделить большого внимания, но подземелья это неотъемлемая часть игры, особенно для фаната.
    Последний раз редактировалось OIII-Rocksteady; 05.11.2017 в 07:15.

  7. #27
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 602
    Карма: 23354 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок201Получено «Спасибо»557
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Serg357
    Я удивлялся вначале - как у такой достаточно сложной игры процент получения платины выше, чем у хорйзона,например
    чем вообще тут можно удивляться?? первое - игра старше. более большое количество игроков ее охватило. Она старше, значит уже дешевле опять же "более большое количество игроков ее охватило"
    ну и второе - она в миллион раз круче - значит опять же "более большое количество игроков ее охватило"

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:22 ----------

    Сообщение от Serg357
    Очень согласен с Fon_Perez. Нельзя так неподготовленно подходить к рецензии и писать об игре на сайте, связанном с трофеями, не достигнув платины.
    а вот тут бро, ты сгородил какую то ерунду - при чем тут платина и восприятие игры? вот что бы далеко не ходить - опишу тебе свою ситуацию. Я очень люблю "Биошоки". Первый и второй. Но третий, - Infiniti который(можешь посмотреть картинку сейчас у меня в подписи) - я совсем не люблю. Я начинал ее проходить раза 3. Но всегда забрасывал. Но вот когда купил трилогию - решил выбить на них на всех платину - ну задатки перфекциониста немного присутствуют. Ну и я выбил - да вот: Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ПРО ЧТО ОНА - чувак!!! Совершенно. Я просто выбил платину за компанию к первым. И что - совершенно не знаю сюжет и смысл игры мне теперь можно к ней рецензию настрочить??!!))
    P.S. Игра может и нравиться и не нравиться. Смысл игры можно постичь в начале игры и даже ее не пройти и наоборот - проштудировать ее 10 раз и не уловить сути. А уж про платину и вовсе речь тут вести не стоит. Каждый человек видит разные вещи по разному - это надо понимать и прежде всего уважать!!!
    P.S.S.
    Сообщение от Serg357
    Они не на 500% игры проходят, но опыт оценивания у них уже большой.
    так же не соглашусь - большинство сейчас вообще профаны в этих вопросах, которые даже не играют и не любят игры - просто "карманы потяжелей" и вместо работы на стройка идут в "журналисты". А остальная половина "купленные" для рекламы определенных игрух.

    Так что прежде всего - надо ориентироваться только на себя и на мнения обычных обывателей. Вот на таких форумах. А не на журналистов.

  8. #28
    Аватар для Serg357
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 273
    Карма: 497 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»147
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BisssMark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Damien, я согласен, что выбивание платины совершенно не говорит о погружении в игру. Но... мы находимся на сайте, посвященном получению трофеев. И рассуждем о сложности платины, о списке призов и т.д. Поэтому все-таки, оставляя отзыв об игре, получение платины здесь будет хорошим тоном. К тому же, если рассуждать конкретно о bloodborne - здесь платина показатель прохождения игры, хотя бы на 40 %. Да есть игры типа ассассина, где платина сводится на тупой фарм и занудное бегание по карте из конца в конец, но ,повторюсь, в бб платина показатель прохождения всего сюжета.
    Но скажу тебе, что далеко не все, а скорее всего малое колличество людей, прошли эту замечетельную игру даже единожды в соло.

  9. #29
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 602
    Карма: 23354 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок201Получено «Спасибо»557
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Serg357, ну судя по этой игре и, кстати, многим другим - платина - показатель полного прохождения игры. Именно по этому я и стал гоняться поначалу за платиновым призом - как бы "прошел на все 100". Убить надо всех боссов, побывать во всех местах и т.д. и т.п.. Но опять же - сюжет можно проигнорить.

    Сообщение от Serg357
    Но скажу тебе, что далеко не все, а скорее всего малое колличество людей, прошли эту замечетельную игру даже единожды в соло.
    Ну естественно таких не много. Даже мне пришлось прибегнуть к помощи Fon_Perez'а в убиении амигдалы в чашах. Ну и два раз призывал фантомов. Но и опять же - тут это так же не будет мешать проникнуться в глубину и очарование данной игры. Тут кому что больше нравиться. Я - одиночка. И даже некоторые RPG в свое время (Dragon age) к примеру долго не брал к прохождению, потому что там надо идти партией. Пусть даже и не реальных игроков, но все же - я "солист"

  10. #30
    Аватар для Fon_Perez
    Регистрация: 28.05.2012
    Сообщений: 321
    Карма: 1856 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fon_Perez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Плоечный антидот - это как?..

    Сообщение от Damien
    И даже некоторые RPG в свое время (Dragon age) к примеру долго не брал к прохождению, потому что там надо идти партией. Пусть даже и не реальных игроков, но все же - я "солист"
    Одиночка ли я))? Сейчас расскажу...

    В общем, полностью весь BB (без DLC), включая подземелья, абсолютно сознательно был пройден мною "вне сети", при том, что подписка была подключена). Вполне возможно, благодаря этому самому сольному прохождению и получилось полное погружению в игру ибо я, как и всегда, рассчитывал только на себя, не думая, что стоит только щёлкнуть пальцами и тут же рядом окажутся помощники. Каждый босс был интересен по-своему и к каждому нужен был свой подход, подготовка, сноровка и тактика. Падение каждого из них не просто открывало путь дальше и заносило очередную ачивку в коллекцию трофеев, а доставляло моральное удовлетворение, ибо это убийство было плодом моих и только моих рук и головы!

    Дальше-больше! Когда дело дошло до подземелий, скажу откровенно, я их не на шутку опасался (да что там скрывать-то - реально БОЯЛСЯ). Но пройдя их и получив платину, я, наконец, решился вкусить прелесть мультплеера, в первые раз попробовав помочь кому-то пройти один из уровней подземелий. И вот тут случилось непредвиденное - мне настолько понравился процесс, что я провёл в данжах около 800 часов, при этом завалил около полутора тысяч боссов! Я не могу объяснить, что со мной происходило, но каждый день я садился на диван, брал в руки джойстик, запускал BB, звонил в колокол и ждал очередного призыва. И так продолжалось многие и многие дни подряд!..

    Как итог: уверен, что сольное прохождение даровало мне второе дыхание в BB, которое в итоге стало гораздо более продолжительным и долгим. И пусть это самое дыхание напрямую не связанно с сюжетной линией, зато оно несомненно доказывает моё подспудное желание продолжать находиться в мире, дарованном нам создателями этой неординарной игры (уж простите за пафос ).

    PS: после Bloodborne я отПЛАТИНил DSIII (Damien'у ответная благодарность за помощь в этом), начал было Горизонт, но, пройдя первые пару миссий, забросил плойку и не включал её вплоть до сегодняшнего дня (думаю, уже месяцев 5). Почему? Мне кажется, что злосчастный BB настолько въелся в моё сознание, что не отпускает и до сих пор, заставляя игнорить остальные игрушки. Получается, что для меня Bloodborne - плоечный антидот. Во как!

  11. #31
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я ББ тоже в соло проходил, но на псине сорвался и дальше пошел в коопе. Псину не мог в одиночку одолеть, и так и сяк к ней, и с конфетами, а она ни в какую. Хотя вот сейчас проблем она не вызывает, тактику подобрал. То же самое касается и Амигдалы. А вот к Кровопуску так тактику и не подобрал. Помню как то зашел к нему с помощником и помощник быстренько слился. Первое, что пришло мне в голову, мол пипец, товарисч, ну подстава. Ну ничего, покружил-покружил, да одолел. После победы, на самом деле, слившемуся товарищу я был только благодарен, поскольку я снова испытал то самое чувство удовлетворенности от победы сложного босса в соло.
    Блин, Фромы, если вы меня слышите, давайте уже второю часть анонсируйте!!!

  12. #32
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 894
    Карма: 31578 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»57
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вольнодумство началось как отдельная от игры авторская повесть. И я бы с большей радостью и желанием прочитал бы именно повесть, а не рецензию без оценки. Прочитав это чтиво, в голове рисуется примерно 6 из 10. Если бы я, зайдя в тему, увидел, что бурбону кто то 6 ставит, то я просто сразу же нажал бы крестик в правом верхнем углу. Поэтому обзор без оценки оправдан в данном случае целиком и полностью. Соглашусь только насчёт боссов, что они так себе. Но это чисто вкусовщина. Дс3 мне понравился больше бладборна, поэтому хамить я не буду. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что если бы твою рецензию повесили бы на главной, то очень лихо ты, Зомби, уехал бы в минуса. И не потому, что фанаты бы задавили своим весом, а из-за того, что минусы настолько неоднозначны, насколько это может быть только возможно. Я не буду никому здесь рассказывать, что эту игру сделала атмосфера. Кто проникся ей - тот остался доволен, кто не понял - тот не понял. Но начало текста неплохое, и даже есть своя изюминка.

    bloodborne 2 _____________ ??? (17.10.2022)
    half-life 3 ________________ ??? (19.11.2023)
    gta VI __________________. ??? (08.11.2024)
    the last of us: joel's rising __. ??? (13.09.2025)
    Rdr 3 ___________________ ??? (04.04 2027)

  13. #33
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 270
    Карма: 46535 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок298Получено «Спасибо»409
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от aszapevalov
    Подземелья хранят множество тайн, зря ты так. И они имеют непосредственное отношение к сюжету: http://ru.bloodborne.wikia.com/wiki/История_мира
    Я знаю, что они имеют отношение, но так как они реализованы в игре это ужасно. Комнат 10, которые перемешаны в произвольном порядке. Да, задумка интересная, но почему она сделана именно таким способом, не понятно. Запилили бы про сто катакомбы как локацию, сделали бы там огромный лабиринт. И что самое не понятное для меня - почему такие интересные враги из подземелий не появились в самой игре?


    Сообщение от Serg357
    Fon_Perez, Вообще расстраивает поверхностный взгляд людей на игру.
    Многие думают, что если они пробежались по всем боссам, призывая помощников, заглянули в чашы на 150+ уровне, то они все понимают. Я удивлялся вначале - как у такой достаточно сложной игры процент получения платины выше, чем у хорйзона,например. Теперь понимаю, что из этого процента по-настоящему погрузились и прошли все вызовы от силы 10% игроков от получивших платину.
    Очень согласен с Fon_Perez. Нельзя так неподготовленно подходить к рецензии и писать об игре на сайте, связанном с трофеями, не достигнув платины.
    А если взять проф игровых журналистов - у них уже конечно другая задача. Они не на 500% игры проходят, но опыт оценивания у них уже большой.
    Что меня расстраивает так это то, что идея статьи (я я делал статью, а не рецензию, и уж, тем более, не обзор) не понята. Я пытался показать мои впечатления от игры, оглядываясь на обещанные нововведения, и сравнивая ее с фундаментом (серии душ). И зачем вы, господа, выставляете профессиональные требования к любительскому материалу?
    Сообщение от Serg357
    не достигнув платины.
    Я выбил платину, и мнения своего не поменял. Теперь мне можно писать о ВВ? Каким образом относится к написанному платина, если о трофеях я не писал. Я не путеводитель же, в конце концов, писал
    Сообщение от aszapevalov
    Помнит кто-нибудь что-то подобное?
    Нету там больше ничего. Только враги резкие. Даже оружие поленились сделать еще кракозябристей.
    Сообщение от aszapevalov
    В общем, это сложно проследить, если не уделить большого внимания, но подземелья это неотъемлемая часть игры, особенно для фаната.
    Я, к сожалению, не фанат

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:11 ----------

    Сообщение от Serg357
    Но... мы находимся на сайте, посвященном получению трофеев. И рассуждем о сложности платины, о списке призов и т.д.
    Я рассуждаю об игре. Я с удовольствием бы написал о Динокризисе или Готике Марса у которых нет трофеев, но я не хочу писать по памяти или ютубу. А пс3 отдал.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:13 ----------

    Сообщение от Classeg
    лихо ты, Зомби, уехал бы в минуса.
    Что такое минуса, прах
    Я не ставил перед собой задачу вывеситься на главной. Это проба пера, так сказать.

    ЗЫ
    Вы заметили, что такой критики нет на хвалебный очерк о длс?

    ЗЫ
    Я не на все отвечаю, но рад, что вызвал такой, как сейчас модно говорить, хайп.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:18 ----------

    Сообщение от Classeg
    Вольнодумство началось
    В том то и дело, что слова "еретическое вольнодумство" уже должно наводить на мысли, что за такое бы меня в средние века сожгли бы за милую душу, но таково мнение, и не сочтите за провокацию

  14. #34
    Аватар для OIII-Rocksteady
    Регистрация: 12.02.2016
    Сообщений: 885
    Карма: 3425 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»23
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network OIII-Rocksteady


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Zombie, если мыслить шире, то все отлично! Встряхнул хоть раздел, дал старт, чтобы поболтать)
    Что касается статьи, то сколько людей столько и мнений. В любом случае я прочитал с удовольствием.

  15. #35
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 602
    Карма: 23354 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок201Получено «Спасибо»557
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Fon_Perez
    Получается, что для меня Bloodborne - плоечный антидот. Во как!
    Все же предложу еще раз, так как уже говорил - опробуй Dark Souls II: Scholar of the First Sin!! Игра выглядит хуже других, так как уже старовата, но по духу она хоть и не похожа на ББ, но очень глубока и насыщена. Вот сейчас просто вспоминаю - да там целая эпоха в одной игре. DS3 в этом плане даже рядом не стоял!!!

  16. #36
    Аватар для Serg357
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 273
    Карма: 497 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»147
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BisssMark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Damien, Но когда проходишь все в одиночку - испытываешь нереальное удовлетворение.
    Я раньше тоже после платины забрасывал игру, т.к. чувствовалось, что игра уже полностью выжата. Но бб первая, которая не отпускает никак. Сначала подземелья проходил как обязанность ради свидания с королевой. Но потом понеслось проклятые подземелья, самоцветы, победа над боссами на низком уровне, помощь игрокам, пвп. Реально, игры от фромов, как наркота - либо ты обходишь эти игры стороной, либо обходишь все остальные игры стороной

  17. #37
    Аватар для Fon_Perez
    Регистрация: 28.05.2012
    Сообщений: 321
    Карма: 1856 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fon_Perez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от aszapevalov
    ZombieВстряхнул хоть раздел, дал старт, чтобы поболтать)
    Вот да, от души согласен! После стольких пустых дней появилась вновь возможность поговорить о любимой игре.
    Спасибо, Zombie

  18. #38
    Аватар для Serg357
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 273
    Карма: 497 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»147
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BisssMark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Fon_Perez, ты сам уже не играешь?
    Я тебя в PS добавил, если не против конечно.

  19. #39
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 270
    Карма: 46535 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок298Получено «Спасибо»409
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Fon_Perez
    Спасибо, Zombie
    Я в играю в игры не новые, так, что некропостинг будет от меня часто))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •