Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 117
    19.11.2017 в 14:12
    19.11.2017 в 18:28
    19.11.2017 в 14:46
    19.11.2017 в 15:23
    God's Fist
    Gyro Aim Pioneer
    Press Team
    Металлический охотник за трофеями
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Star Wars: Battlefront II — это очень слабый проект. Он с трудом «вытягивает» на полноценную игру, и скорее напоминает крупный адд-он, чем самостоятельный AAA-продукт. Несмотря на крупные изменения в сетевой механике и наличие из рук вон плохо сделанной сюжетной кампании, Star Wars: Battlefront II банально скучный: этот шутер совершенно не способен как-то затягивать, поощрять игрока или чем-то выделяться. Ну а фанатам Star Wars остаётся играть и терпеть, ибо играть в 2017-м году им больше попросту не во что.
    Star Wars: Battlefront II оказался не той игрой, что смогла бы сравняться с теми самыми оригиналами Battlefront'ов. Графически она превосходна, все эти отражения на костюмах, сноп искр, летящих во все стороны, а также качественная аудио-составляющая прямо-таки делают игрока частью сражений во вселенной Звёздных войн. Но это чуть ли не единственное, что в игре приводит в восторг, по всем остальным фронтам Battlefront II категорически расстраивает.
    Интересно, что раздражает в Battlefront II сильнее: сам вызванный системой «доната» дисбаланс, или знание о том, что такой дисбаланс там существует? Как часто теперь игроки будут заявлять о заведомом превосходстве врага, на самом деле проигрывая из-за неумения нормально стрелять? Ни на один из этих вопросов нельзя дать однозначный ответ, но очевидно, что Electronic Arts облажалась. Даже если бы Battlefront II ругали по ошибке, это бы всё равно означало, что компания облажалась – её отделы маркетинга и коммьюнити-менеджеры, как минимум.

    Но основная проблема этой игры в том, что она попросту не нужна. Казалось бы, во времена «игр-сервисов» можно годы напролёт развивать слабо стартовавшую, но затем значительно похорошевшую Star Wars: Battlefront. Но нет. Electronic Arts приспичило сделать сиквел и вытащить игру из грязи в князи с нуля. Удачи им, может что и получится. Но пока игра ощущается просто как «очередной шутан», «очередной Battlefront». Стоил ли такой результат всех усилий?
    Battlefront II разочаровала безликой сюжетной компанией. Было настолько скучно, что любая стычка с врагами воспринималась как бесконечная пытка. Это совсем не то, чего ждешь после эпичных трейлеров и громких обещаний. Тем не менее, мультиплеер — сборник всего самого интересного. Он может завлечь любого, кто знаком со Star Wars хотя бы поверхностно, а самых диких фанатов уже откачивают после передозировки счастьем. Я даже не вижу особой проблемы в том, что лутбоксы связаны с прокачкой, нужно лишь уменьшить значимость этой связи. Все-таки достаточно годный контент каждый месяц стоит того. В общем, тем, кто ставит «0» на Metacritic, должно быть стыдно.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    + Игра по Star Wars
    + Отличная звуковая составляющая
    + Появление персонажей в кампании из оригинальной саги
    + Переосмысление сетевой механики
    • Превосходная графическая составляющая, заставляющая поверить в происходящее на экране
    • Множество режимов игры, как сетевых, так и одиночных
    • Большое количество разнообразных карт
    • Это игра во вселенной Star Wars, что вам ещё нужно!
    • Передовая графика и качественный визуальный дизайн превращают Battlefront II в одну из самых соблазнительных игр на рынке
    • Технику и героев теперь дают за успехи в бою

    • Отличная графика
    • Мультиплеер охватывает каждую из трех трилогий
    • Неплохой дополнительный контент каждый месяц

    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    — Очень слабая сюжетная кампания со скупым сюжетом и раздражающей главной героиней
    — Скучная стрельба и в целом посредственный мультиплеер, несмотря на обновления
    — Несмотря на большее количество контента, чем в оригинальной Battlefront, не покидает ощущение вторичности и повторения
    — Имбалансность игровых элементов как посредством введения микротранзакций, так и самих по себе
    • Часто возникающие фризы
    • Постоянные долгие загрузки меню (чуть более ~1 мин)
    • Слабая сюжетная составляющая
    • Карты в мультиплеере хоть и выглядят масштабными, но на деле постоянно ограничиваются различными зонами, выход за пределы которых приводит к смерти после исхода таймера. Это очень сильно раздаражает, когда происходит смена задания, а вы оказываетесь посреди запретной зоны из которой просто физически не успеваете убежать
    • Местная прогрессия крутится только вокруг экипировки, когда же все важные перки рандомно получаются из лутбоксов
    • Я читал в Сети, что это игра с pay-2-win, и что оно мешает мне играть. Есть подозрение, что в самом деле мешает
    • Недостаточно качественных или хотя бы количественных улучшений, чтобы перейти с Battlefront на Battlefront II
    • Смерть тоже считается успехом, так что технику и героев способен добыть самый распоследний косоглазый неудачник

    • Беззубая сюжетная кампания
    • Связь лутбоксов с прокачкой нужно ослабить, но сразу идите к черту со своими гонениями EA и «азартными играми»
    • Сражения джедаев по-прежнему выглядят комично

    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    60
    65
    75
    70
  1. #1
    Аватар для ShowTime
    Регистрация: 17.08.2015
    Сообщений: 1 273
    Карма: 64863 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ShowTimeGosu
    Steam ID uzi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Star Wars: Battlefront II


    Шутер по популярной вселенной «Звёздных Войн» Star Wars: Battlefront II, кажется, еще до своего непосредственного релиза, состоявшегося не так давно, успел отхватить здоровенный кусок «зрительского» пирога. Сколько замечательных роликов было продемонстрировано, сколько слов сказано, сколько «мнений комьюнити учтено», и даже сюжетную кампанию пообещали, и космические битвы, и систему классов, и обе эпохи великой саги затронуть... В общем, Electronic Arts старались всячески приковывать внимание к Star Wars: Battlefront II c момента самого анонса, и, надо признаться, им это удалось, но как оказалось — напрасно.

    Увы, в индустрии нередко случается так, что за красивой одёжкой прячется серая посредственность. Да вот только данный момент скорее характерен для малобюджетных проектов, нежели чем для АAA-гигантов, и, к сожалению, роль дурного примера в этот раз предстоит сыграть именно SW:BFII.


    По традиции, в своих обзорах я перехожу в порядке от наиболее положительных элементов проекта к откровенно отрицательным (если таковые имеются), так что начнём мы, пожалуй, с разбора того, вокруг чего всё же строилась основная фан-база Star Wars: Battlefront — с мультиплеера. Во второй части франшизы он предстаёт перед нами в совершенно переработанной механике, хотя и суть остаётся такой же: от масштабных поединков 20 на 20 противников на умеренно-крупных картах до мелких стычек на 8 игроков. Режимов, кстати говоря, почему то с первой части изрядно поубавилось, зато в добавок к горячо-любимым стандартным баталиям добавились и выделенные космические битвы на звездолётах; Надо признать — красивое, эффектное зрелище, пусть и совершенно такое же аркадное как и в первой части.

    Появилась в игре и более традиционная для проектов DICE классовая механика: теперь на выбор в начале игры вам даётся четыре бойца с разными специализациями — Штурмовик (тут всё понятно), Тяжелый боец (этакий танк с кучей здоровья, щитами и пулемётами), Офицер (класс поддержки с различными баффами и дебаффами) и Специалист (снайпер). Элитные же классы, ровно как и герои вместе с техникой доступны за специальные очки, которые вы будете получать в процессе игры за успешное выполнение задач, убийства и даже смерти. Больше никаких гонок за токенами на поле боя по принципу «кто успел тот и съел».


    С одной стороны решение довольно таки интересное и логичное: ибо дать в руки мощного персонажа именно тому игроку игроку, который находится на первом месте таблицы результатов — верный ход, который поспособствует успешному исходу матча. Однако, расстраивает то, что количество одновременно героев в бою ограничено 2-мя с каждой стороны, что довольно-таки маловато, и даже набрав необходимую сумму очков не факт что вы успеете их потратить, ибо каждый, конечно же, берет на вооружение бесплатных героев (о да, перед тем как начать играть за Дарта Вейдера, вы еще должны открыть его за внутриигровую валюту!) и дождаться очереди просто иной раз невозможно.

    Ну и на этом, впрочем, из глобальных нововведений — всё. А что вы думали? Прогресс за два года разработки? Не тут то было. Дальше Criterion пошли по пути «апгрейда» лишь скорее раздражающих элементов геймплея и откровенного «забивания» на реальные проблемы игры, что, само собой, не сыграло проекту на руку. Стрельба в Star Wars: Battlefront II по прежнему унылая, скучная, аркадная... Называйте как хотите, главным остаётся то, что какой-либо прогресс со времен первой части отсутствует, но в оригинальной Battlefront бои хотя бы происходили куда более честно.

    Наверняка многие из вас уже наслышаны о грандиозном скандале вокруг EA, связанном с лут-боксами в игре. Буду с вами честен: скандал этот развернут вполне заслуженно, ибо некоторые из так называемых «Карт способностей», заменяющих или усиливающих абилки персонажей выглядят откровенно имбалансными. Какие шансы вы можете иметь против противника с, например, удвоенными щитами активной защиты или утроенной (!) защитой от наведения в космических боях? Практика показывает что победить в перестрелке лицом к лицу, если у вас нет аналогичных карт чаще невозможно.

    Я не говорю уже о том, что у игры в принципе проблемы с балансом, и все те пустяки, вроде неуловимых Люков Скайуокеров из оригинальной игры покажутся вам чем-то несерьезным в сравнении со здешним Дартом Моулом, дробовиком Штурмовиков и прочими прецедентами на очередь к правке в ближайшем патче. Причём несправедливость в балансе касается даже самих карт, которые, мало того-что сделаны тут из рук вон плохо, так и своей геометрией заставляют одну сторону неистово страдать в 9 из 10 матчей.


    В целом мультиплеер SW:BFII выглядит как-то вяло. Интересных, многоуровневых или действительно крупных карт тут практически нет, режимы урезали, да и со «зрелищностью и киношностью», за которые мы так любим движок Frostbite тут всё худо бедно на фоне опять же той Battlefront двухлетней давности; Только проработка звуковых эффектов и музыки тут на высоте, впрочем, это последняя вещь в которой приходится сомневаться. Переработка некоторых механик пусть и пошла на пользу проекту и привнесла что-то свежее, но этого просто напросто недостаточно. Недостаточно чтобы перекрыть ту безответственность и, простите, жадность, с которыми Electronic Arts торопилась поскорее отправить игру на полки магазинов.

    С таким посредственным мультиплеером уже через пару часов игры задумываешься «а не пойти ли мне в другой шутер», так что рассчитывать в основном мне пришлось на сюжетную кампанию. Такие вдохновляющие ролики, замечательная режиссура и ракурсы; В конце концов отличная CG-графика и, повторюсь еще раз, прекрасный звук. С трепетом я запустил первую главу истории Иден Версо — коммандера имперского «Отряда Инферно», которая начинается с того, что главная героиня находится в плену на борту одного из «Корветов» Альянса и в следствие удачной диверсии эвакуирует жизненно-важные имперские документы прямиком из базы данных звездолёта и принимается за следующее ответственное задание на планете Эндор (как раз на кануне разрушения второй «Звезды Смерти» в конце 6-го Эпизода саги).

    По началу всё довольно таки хорошо: и разносторонний игровой процесс как со стелсом, так и с открытыми перестрелками, и мало-мальски прописанные диалоги и характеры, и, черт возьми, мы наконец не играем за добрых повстанцев в сияющих доспехах и джедаев, спасающих мир, а занимаемся самым настоящим подавлением мятежа! Тем, к чему мы готовились всю жизнь! Мы — гордость Империи...


    И, увы, к концу третей главы всё начинает просто рассыпаться в пух и прах. Нормальное повествование просто напросто обрывается, наше внимание напрочь уводят от самой Иден и вместо этого отправляют периодически поиграть то за Люка Скайуокера, то за Принцессу Лею, то за Лэндо или Хана Соло. Не поймите не правильно, я не против небольших сюжетных филеров, тем более всех этих героев мы знаем и любим, и их появление не может не заставить улыбнуться, но когда половина хронометража в кампании отводится практически никак не связанным между собой событиям — это выглядит очень странно.

    К тому же Иден просто неистово начинает с этого самого момента раздражать, демонстрируя характер какой-то студентки первого курса. Мало того, что членов «Отряда Инферно» просто напросто забывают раскрыть, так еще и показывают их неадекватные решения и вообще ничем не обоснованные резкие смены идеалов и принципов, и зачем-то приплетают спонтанную любовную историю. О том, что ты играешь за элитный Имперский отряд, бойцов, которых готовили к служению порядку с самого детства, просто напросто забываешь, ибо даже поверить в это невозможно. Само собой, все твисты подобного рода могли бы быть обоснованными, если их грамотно обыграть, но сценаристы явно об этом даже не задумывались. И по прошествии 4-5 часов (именно столько потребуется на прохождение сюжетки), кампания Star Wars: Battlefront II воспринимается как очень плохой спин-офф по «Звёздным Войнам», на фоне которого 7-й эпизод покажется эталонной картиной.


    60
    Star Wars: Battlefront II — это очень слабый продукт. Он с трудом «вытягивает» на полноценную игру, и скорее напоминает крупный адд-он, чем самостоятельный AAA-проект. Несмотря на крупные изменения в сетевой механике и наличие из рук вон плохо сделанной сюжетной кампании, Star Wars: Battlefront II банально скучный: этот шутер совершенно не способен как-то затягивать, поощрять игрока или чем-то выделяться. Ну а фанатам Star Wars остаётся играть и терпеть, ибо играть в 2017-м году им больше попросту не во что.

  2. #2
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 653
    Карма: 110484 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Радует, что люди, которые пережили появление DLC и платных скинов, могут вовремя понять, когда из них делают полных идиотов, покупающих за 60 баксов мультиплеер-игру с системой pay to win. И дали понять остальным издателям, что так делать не стоит.
    Вместо тысячи слов:


  3. #3
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, о, нет, ведь юзерскор влияет на прибыль!

  4. #4
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 653
    Карма: 110484 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, Юзерскор влияет на оценку ситуации. Далекие от скандала люди зайдут, увидят 0,8 и пойдут не заносить денежку, а разбираться в сути проблемы. Так что да, косвенно влияет. Но естественно, если человек хочет быть униженным за свои деньги, то помешать ему никто не в силах.
    ЕА прощупывали почву. Если игру продадут хорошим тиражом, то это только даст понять Активижн и Юбисофт, что такое безобразие теперь можно пихать во все игры подряд. Вот и посмотрим.

  5. #5
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 238
    Карма: 45670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С обзором полностью согласен. Но вот какое дело, я смотрю что даже на таком портале как Stratege на старте УЖЕ купили ЭТОТ "продукт" более пятисот человек! На старте, Карл! Я не люблю считать чужие деньги, но я очень сомневаюсь, что все эти люди ярые фанаты "Звёздных Войн", скорее всего просто очень обеспеченные люди, которые не понимают ценность денег и где стоит игра таких денег, а где нет. ЕА, кстати, уже рапортуют что БатлФронт 2 продаётся на 40% лучше оригинала. И если учесть что эту "игру" купили столько людей на старте, то я думаю для них вообще не проблема ещё и "вдонатить для нагиба" для лучшего экспириенса так сказать. Что до моего мнения, то я считаю нужно целиком и полностью наказывать рублём этот продукт за необоснованную халтуру и жадность ЕА, за их "пускание пыли" в глаза на Е3, когда они говорили про "сезонник". В общем и целом я глубоко разочарован в людях, которые купили "это" на старте, и не потому что они "куда хотят туда и тратят деньги", а из-за того что они в целом поощряют такой современный и агрессивный гейм-дев.

  6. #6
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, увидят оценку "0,8", поймут, что это была очередная интернет-травля и проигнорируют юзерскор. Оценка уровня 5-6 в этом смысле была полезней.

  7. #7
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, критикскор в данном случае тоже работает не на игру, а многие снизили именно за лутбоксы если глянуть рецензии.

  8. #8
    Аватар для Linarus
    Регистрация: 02.12.2011
    Адрес: Москвабад
    Сообщений: 112
    Карма: 308 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»143
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Lina_Inverse_Rus
    Xbox Live GamerTag LinaInverse77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Русский игровой рынок (особенно консольный) настолько мизерный и молодой, что он никак не влияет на продажи тех или иных игр. Мною игра куплена на старте, да, мне нравятся Звёздные войны. Мне нравится графика и сама игра. Вот сюжет немного разочаровал, соглашусь с автором статьи. Вроде всё здорово, играешь за любимую Империю, а тут на тебе, Леи и прочие республиканские отбросы. не вписывается это. Автор статьи опять же прав, не до конца раскрыли главную героиню. Уж очень резко она метнулась в стан Новой республики. В каких-то моментах первая часть SW Battlefront мне нравится больше, там ощущается масштабность что ли. Во второй же части камерность. Если быть честным человеком, то мне больше всего нравятся Батлфронты, выходящие в начале 2000-х годов. Хотя элит сквадрон всё же слабоват.

  9. #9
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, но есть такое понятие, как "репутация". И втюхивая второсортный продукт, можно выехать на рекламе и хайпе 1-2 раза, вот только следующая часть при хорошем качестве просто пойдёт на дно ибо умные люди помнят как их развели на покупку мусора, вон взять тех же Вотчдогс 2, который все критики пишут, что отличная игра, но после 1 мало у кого желания её покупать и в продажах она выступила плохо. И Титанфал 2. Или серия НФС, где есть хорошие и оч плохие части, но в итоге продажи плохие у всех, так как люди устали играть в рулетку.

  10. #10
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 819
    Карма: 96597 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок453Получено «Спасибо»608
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gustavus
    увидят оценку "0,8", поймут, что это была очередная интернет-травля и проигнорируют юзерскор. Оценка уровня 5-6 в этом смысле была полезней.
    Тем не менее, издатели убрали на время микротранзакции, что говорит, что вполне себе влияет.

  11. #11
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, это ни о чём не говорит, так как основная травля издателя была не на MetaCritic, посетители которого давно привыкли к любым вывертам юзерскора

  12. #12
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 653
    Карма: 110484 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, буча на редите и даже тв образовалась именно с подачи недовольных игроков. Важна не сама оценка, а 1500 негативных отзывов. Создали прецедент, его подхватили более серьезные площадки. И издатель включил заднюю. И даже Дисней подключился. Жадность приводит к бедности.

  13. #13
    Аватар для Dockobler
    Регистрация: 25.01.2016
    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений: 23
    Карма: 392 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dockobler


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Полностью согласен с особым мнением Gustavus'а, причин делать новую номерную часть не было и нет, а очень жаль, сейчас взращивается новое поколение молодых фанатов SW, продукт был бы востребован(

  14. #14
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, это всё прекрасно, и с этим никто не спорит. О том и речь, что влияют слова на том же Реддите, где можно почитать, как именно P2W мешает. И чем громче обсуждение, тем больше влияние.

    А на юзерскор люди внимание обращают только когда надо что-то друг другу доказать, а аргументов нет. В споре о качестве двух игр, или в споре о чемоданах. Издатели, опять же, назначают премии за метаскор, а не за юзерскор, который можно набежать и испортить просто из вредности или по фану.

  15. #15
    Аватар для Sokolik1488
    Регистрация: 25.09.2017
    Сообщений: 137
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: -492 (Сила кармы 0)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    60 - это много для этого позорного донатного мусора.

  16. #16
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 812
    Карма: 23550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdour


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, ну ка, по фану, урони юзерскор тлоу

  17. #17
    Аватар для LeromRei
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 812
    Карма: 23550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LeromRei
    Xbox Live GamerTag Shawdour


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, а титанфолы оба хороши, не надо тут

  18. #18
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LeromRei, свою порцию оценок по фану он уже получил.

  19. #19
    Аватар для ondream
    Регистрация: 29.05.2010
    Адрес: Томск
    Сообщений: 479
    Карма: 5757 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ondream1
    Xbox Live GamerTag ONDREAM1XBOX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Ближайшие будущие игр от ЕА.
    1. Купить игру - 60 $.
    2. Нажать кнопку старт - 5$.
    3. "Хотите продолжить игру?" - 5$
    4. Вытащить диск из консоли - 60 $.


  20. #20
    Аватар для salamonnubke
    Регистрация: 22.12.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 367
    Карма: 10771 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network salamonnubke
    Xbox Live GamerTag salamonnubke


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А я ещё ждал эту игру. Но видимо зря.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •