|
Star Wars: Battlefront II — это очень слабый проект. Он с трудом «вытягивает» на полноценную игру, и скорее напоминает крупный адд-он, чем самостоятельный AAA-продукт. Несмотря на крупные изменения в сетевой механике и наличие из рук вон плохо сделанной сюжетной кампании, Star Wars: Battlefront II банально скучный: этот шутер совершенно не способен как-то затягивать, поощрять игрока или чем-то выделяться. Ну а фанатам Star Wars остаётся играть и терпеть, ибо играть в 2017-м году им больше попросту не во что.
|
|
|
Star Wars: Battlefront II оказался не той игрой, что смогла бы сравняться с теми самыми оригиналами Battlefront'ов. Графически она превосходна, все эти отражения на костюмах, сноп искр, летящих во все стороны, а также качественная аудио-составляющая прямо-таки делают игрока частью сражений во вселенной Звёздных войн. Но это чуть ли не единственное, что в игре приводит в восторг, по всем остальным фронтам Battlefront II категорически расстраивает.
|
|
|
Интересно, что раздражает в Battlefront II сильнее: сам вызванный системой «доната» дисбаланс, или знание о том, что такой дисбаланс там существует? Как часто теперь игроки будут заявлять о заведомом превосходстве врага, на самом деле проигрывая из-за неумения нормально стрелять? Ни на один из этих вопросов нельзя дать однозначный ответ, но очевидно, что Electronic Arts облажалась. Даже если бы Battlefront II ругали по ошибке, это бы всё равно означало, что компания облажалась – её отделы маркетинга и коммьюнити-менеджеры, как минимум.
Но основная проблема этой игры в том, что она попросту не нужна. Казалось бы, во времена «игр-сервисов» можно годы напролёт развивать слабо стартовавшую, но затем значительно похорошевшую Star Wars: Battlefront. Но нет. Electronic Arts приспичило сделать сиквел и вытащить игру из грязи в князи с нуля. Удачи им, может что и получится. Но пока игра ощущается просто как «очередной шутан», «очередной Battlefront». Стоил ли такой результат всех усилий?
|
|
|
Battlefront II разочаровала безликой сюжетной компанией. Было настолько скучно, что любая стычка с врагами воспринималась как бесконечная пытка. Это совсем не то, чего ждешь после эпичных трейлеров и громких обещаний. Тем не менее, мультиплеер — сборник всего самого интересного. Он может завлечь любого, кто знаком со Star Wars хотя бы поверхностно, а самых диких фанатов уже откачивают после передозировки счастьем. Я даже не вижу особой проблемы в том, что лутбоксы связаны с прокачкой, нужно лишь уменьшить значимость этой связи. Все-таки достаточно годный контент каждый месяц стоит того. В общем, тем, кто ставит «0» на Metacritic, должно быть стыдно.
|
|
|
+ Игра по Star Wars
+ Отличная звуковая составляющая
+ Появление персонажей в кампании из оригинальной саги
+ Переосмысление сетевой механики
|
|
|
- Превосходная графическая составляющая, заставляющая поверить в происходящее на экране
- Множество режимов игры, как сетевых, так и одиночных
- Большое количество разнообразных карт
|
|
|
- Это игра во вселенной Star Wars, что вам ещё нужно!
- Передовая графика и качественный визуальный дизайн превращают Battlefront II в одну из самых соблазнительных игр на рынке
- Технику и героев теперь дают за успехи в бою
|
|
|
- Отличная графика
- Мультиплеер охватывает каждую из трех трилогий
- Неплохой дополнительный контент каждый месяц
|
|
|
— Очень слабая сюжетная кампания со скупым сюжетом и раздражающей главной героиней
— Скучная стрельба и в целом посредственный мультиплеер, несмотря на обновления
— Несмотря на большее количество контента, чем в оригинальной Battlefront, не покидает ощущение вторичности и повторения
— Имбалансность игровых элементов как посредством введения микротранзакций, так и самих по себе
|
|
|
- Часто возникающие фризы
- Постоянные долгие загрузки меню (чуть более ~1 мин)
- Слабая сюжетная составляющая
- Карты в мультиплеере хоть и выглядят масштабными, но на деле постоянно ограничиваются различными зонами, выход за пределы которых приводит к смерти после исхода таймера. Это очень сильно раздаражает, когда происходит смена задания, а вы оказываетесь посреди запретной зоны из которой просто физически не успеваете убежать
- Местная прогрессия крутится только вокруг экипировки, когда же все важные перки рандомно получаются из лутбоксов
|
|
|
- Я читал в Сети, что это игра с pay-2-win, и что оно мешает мне играть. Есть подозрение, что в самом деле мешает
- Недостаточно качественных или хотя бы количественных улучшений, чтобы перейти с Battlefront на Battlefront II
- Смерть тоже считается успехом, так что технику и героев способен добыть самый распоследний косоглазый неудачник
|
|
|
- Беззубая сюжетная кампания
- Связь лутбоксов с прокачкой нужно ослабить, но сразу идите к черту со своими гонениями EA и «азартными играми»
- Сражения джедаев по-прежнему выглядят комично
|
|