Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 3 февраля 2000 — выход Resident Evil Code: Veronica для SEGA Dreamcast


    Сегодня своё совершеннолетие отмечает «истинный сиквел» культовой Resident Evil 2 — проект Resident Evil Code: Veronica, который родился совершенно случайным образом из одной крупной неудачи. Команда Синдзи Миками занималась портированием оригинальной Resident Evil 2 на консоль SEGA Saturn, но спустя какое-то время стало понятно: порту случиться не суждено.

    Работа была проделана немаленькая и признавать, что прошедшие месяцы были потрачены впустую, никто не хотел. Решение появилось само собой: «А давайте сделаем истинный сиквел второй части на основе наработок для порта?!», — прозвучал голос из толпы. Почему «истинный»? Дело в том, что Resident Evil 3, разработанный параллельно для PlayStation и выпущенный годом ранее, был не продолжением истории второй части, а ответвлением.


    Дизайнеры игры хорошо поработали над внешностью главной героини — Клэр Редфилд, впервые представленной в Resident Evil 2. Она стала более мужественной и собранной. Разработчики объясняли такое изменение в облике девушки следующим образом: «Пережитое в Раккун-сити закалило студентку, превратив её в настоящего бойца». Кроме Клэр, героем Code: Veronica стал брат девушки, хорошо знакомый поклонникам сериала — Крис Редфилд.

    В отличие от атмосферы классического американского хоррора, которая присутствовала в предыдущих играх сериала, с первой по третью части включительно, в Code: Veronica был более европейский и готический хоррор. Проявлялось это во всём, от презентации и стиля повествования, до окружения и архитектуры. Впервые в серии разработчики использовали трёхмерные декорации, обрабатываемые в реальном времени, вместо заготовленных пре-рендеров.


    С финансовой точки зрения Code: Veronica была слабым релизом. Игра продалась заметно хуже своих предшественниц, но столь же заметно лучше других игр на своей целевой платформе — SEGA Dreamcast. Слабые продажи оправдывались двумя факторами: игра сорвала дедлайны и вышла позже, чем изначально планировалось, плюс сама платформа переживала откровенно не лучшие времена. Наверное, ни для кого не секрет, что несмотря на наличие качественных игр, SEGA Dreamcast была непопулярной и практически мертворождённой системой.



    А ещё в Code: Veronica Клэр была гораздо симпатичнее, даже в своём самом пиксельно-угловатом виде,
    чем в Revelations 2!

    К счастью, слабые продажи не отбили у Capcom желание продлевать серию. Да и причин для такого решения было крайне мало — Code: Veronica до сих пор считается одной из лучших игр в своей серии, да и на первоначально выбранной системе. Не зря она была переиздана несколько раз на более популярные и массовые платформы, где также продалась очень даже неплохо.


  2. #2
    Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 2 443
    Карма: 30365 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок155Получено «Спасибо»279
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пожалуй, следующая по значимости после второй части в ряду "классических" резидентов и по-настоящему третья во франшизе. У меня не было не Дримкасата, ни второй Соньки, поэтому впервые прошел на эмуляторе, а затем уже ремастер на PS3. В статье еще нужно было упомянуть, что именно в этой части началось превращение Вескера из второстепенного отрицательного персонажа в одного из самых узнаваемых злодеев в игровой индустрии. Классика, короче. Еще нужно будет как-нибудь и на четверку прикупить по большой скидке.

  3. #3
    Аватар для RunForJoy
    Регистрация: 02.02.2011
    Адрес: Казань
    Сообщений: 4 450
    Карма: 25326 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RunForJoy
    Xbox Live GamerTag RunForJoy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А у меня была только дримест, и совершенно случайно я и сыграла в этот шедевр, возможно получила от нее больше всего эмоций и удовольствия потому, что она была для меня первой, но как то так..

  4. #4
    Аватар для marzipan-13
    Регистрация: 24.05.2011
    Адрес: Молдова, Кишинев
    Сообщений: 150
    Карма: 517 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network marzipan-13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ради этой игры (и ещё Shenmue) брал Дримкаст на прокат. Это бел первый и единственный раз когда мои руки коснулись не приставки PlayStation.

  5. #5
    Аватар для NickJamisson
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 1 292
    Карма: 10063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickJamisson
    Xbox Live GamerTag NickJamisson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Проходил в своё время на Дриме, после первых трёх на ПС1. Кстати, на Дриме можно было во вторую и третью часть (у меня тоже были).
    Вероника в те годы из носков вышибала будь здоров! Графика в игре местами была как CG ролики в Резидентах с ПС1. Реверансы в сторону первой части, пролитый свет на историю зарождение Амбрелы, отличный сюжет и общая продолжительность игры (по меркам РЕ2 там было полторы игры, а по меркам РЕ3 почти что две полноценные части по продолжительности). И конечно же графика в те годы поражала. Эффектные ракурсы, интересная работы камеры (момент с подглядывающими собаками из-под дома) и всё это в дождь, когда капли барабанили по земле, первое появление Бандерснэтча и как Стив разбивает стёкла на манет Матрицы, подводные лаборатории и как вода в бассейне по физике реагировала на перемещение игрока и от него расходились волны по поверхности воды. Заставки опять же крутые были, даже Андерсон потом в свой РЕ2 из Вероники один в один кадры заимствовал.
    После РЕ1-2-3 это был настоящий некстген! Игра во всех отношения шикарная по тем временам, при том что это был классический РЕ, ещё до времён РЕ4.



  6. #6
    Аватар для rockman765
    Регистрация: 09.04.2014
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений: 867
    Карма: 3272 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я один раз прошел Веронику на PS2 и больше не трогал. Беготня за предметами из края карты в другой край и обратно. Респавнящие зомби (которые были довольно жирными сами по себе), нет спасибо, одного раза было достаточно. Оригинальная трилогия и Зеро мне больше по душе.

  7. #7
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 303
    Карма: 32644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Познакомился с игрой уже после RE4, поэтому к игре отношение было двоякое. С одной стороны, это классический игровой процесс, в отличие от. С другой стороны, красотой Вероника поразить уже не могла. Играл в неё всего один раз, да и то не прошёл - пиратский диск с совершенно ублюдочной озвучкой (это когда до пиратов ещё не дошло, что кроме субтитров в PS2-игре трогать ничего больше не надо) зависал где-то во второй половине.

    С тех пор до Resident Evil Code: Veronica X руки не доходили. Но когда-нибудь обязательно. У меня скопился уже серьёзный список частей RE, которые я не только не проходил, но даже и не начинал пока. Хм. Может, антологию накупить и начать постепенно проходить ВСЕ игры?..

  8. #8
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 067
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    rockman765, Да там зомби буквально в двух локациях респаунятся бесконечно. На кладбище да, проблема, но тебе туда всего раз или два вернуться надо. А на просторной локации рядом с кладбищем там зомбей тупо оббегать вообще проще простого. Больше респауна нигде не помню. Есть места где зомби по сюжету появляются снова, но так во всех частях было, они там всего раз респаунятся и больше не появляются, а иначе ты бы по пустым локациям без врагов бегал.

  9. #9
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 067
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как раз сейчас на PS3 прохожу, наконец дошли руки и до неё. Ответственного за бой с Тираном в самолёте хотелось больно ударить, возможно даже по лицу.

  10. #10
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 610
    Карма: 18790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    rockman765, согласен только с первым замечанием. беготня меня тоже порядком утомляла. архитектура локаций к тому же черезчур запутанная. однако хоть и перепроходить ее не тянуло игра оставила у меня очень хорошие впечатления.

  11. #11
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 610
    Карма: 18790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Anzai, нормальный бой с тираном, хотя и немного тяжелее чем большинство игроков ожидало. тут уж надо играть уметь и травой запастись.

  12. #12
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 610
    Карма: 18790 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    mitri, тоже сперва на эмулике прошел. гораздо позже прошел второй раз на пс2. на пс3 хотел было начать, но чета совсем неохота.

  13. #13
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 067
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от THANATOS416
    Anzai, нормальный бой с тираном, хотя и немного тяжелее чем большинство игроков ожидало. тут уж надо играть уметь и травой запастись.
    Да там ни навыков ни травы не надо, валится он за секунды, если гранатомёт до него беречь. Но я не с первой попытки догадался, что нужно его хорошенько подбить и лишь затем выкинуть. Все прошлые боссы тупо отстреливались, а тут намудрили. Сначала из любопытства пытался его пристрелить - ожидаемо не вышло. Ну это понятно, ящик там не просто так. В следующий раз решил, что он бессмертный и нужно его пихать ящиком несколько раз, пока не выдохнется и не вылетит. Не вышло. Затем стрелял в него и лупил ящиком - не вышло, он прижал меня к стене и убил одним ударом до того, как я снял ему достаточно здоровья. И зачем в таком тесном помещении давать боссу такую атаку, от которой без мата и молитв увернуться нельзя нормально? Из за всего этого далеко не сразу замечаешь, что он начал кровоточить и его можно выкидывать. Было бы достаточно катсцены на пару секунд, чтобы обозначить этот момент. В этом и претензия, бой элементарный, но только если знать что делать.

  14. #14
    Аватар для NickJamisson
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 1 292
    Карма: 10063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickJamisson
    Xbox Live GamerTag NickJamisson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Anzai, когда мы с братишкой играли, вроде как особых проблем он не вызвал. Накидали ему зарядов из гранатомёта, потом постреляли из дробовика и тут заметили что ящик стоит, так Тиран и был выкинут с самолёта. Тут у каждого по своему игровой опыт складывается.)

  15. #15
    Аватар для Barsik1011
    Регистрация: 03.04.2012
    Адрес: Коломна
    Сообщений: 1 049
    Карма: 12257 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Barsik1011


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Anzai, его можно выкинуть с самолета и без патрон, нужно запилить в него несколько ящиков. Но всеже болтов 15 взрывных из арбалета более приятный вариант.

  16. #16
    Аватар для Barsik1011
    Регистрация: 03.04.2012
    Адрес: Коломна
    Сообщений: 1 049
    Карма: 12257 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Barsik1011


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Моя любимая часть серии, шикарная атмосфера и саундтрек.

  17. #17
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 067
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Barsik1011
    Anzai, его можно выкинуть с самолета и без патрон, нужно запилить в него несколько ящиков. Но всеже болтов 15 взрывных из арбалета более приятный вариант.
    Не знал об этом, я так сделать пытался, но он меня раньше заклевал. Проблема в том, что как и писали выше - зависит от того, как у тебя бой пойдёт. У тебя тупо нет возможности понять, правильно ты действуешь или нет. Тем же, кто по гайдам например проходит, вообще не о чем беспокоиться, в лёгкую с первой попытки вынесут, как босс он сам по себе никаких проблем не вызывает.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:38 ----------

    Сообщение от NickJamisson
    Anzai, когда мы с братишкой играли, вроде как особых проблем он не вызвал. Накидали ему зарядов из гранатомёта, потом постреляли из дробовика и тут заметили что ящик стоит, так Тиран и был выкинут с самолёта. Тут у каждого по своему игровой опыт складывается.)
    О чём я выше и писал. Я сразу дёрнул ящик - он естественно устоял. Сразу подумал, что надо его оглушить и дёрнуть ещё раз. А дальше я в него тупо недостаточно зарядов вкинул, дёрнул его ящиком ещё раз - он снова устоял. Пока ящик перезаряжался я ему уже достаточно урона нанёс, но он меня на шаурму покрошил одним ударом до перезарядки ящика. Вот из за такого совпадения я и подумал, что делаю что-то не так, решил просто бегать от него и ящиком его бить, патроны-то на вес золота) В этом бою мне не понравилось именно то, что в случае смерти сидишь и гадаешь "а я его правильно вообще валю или надо как-то по другому?" То есть действовал-то я изначально правильно, но просто недостаточно урона нанёс, после победы-то это стало очевидно, а вот во время боя - не очень) В итоге поняв как его бить даже перезапустил сохранение и вынес его снова, чтобы минимум патронов на него потратить и вообще без проблем убил его. Отсюда и претензия, а нельзя было сразу чуть понятнее объяснить игроку что нужно делать?) А непропускаемая катсцена делает переигрывание этого боя особенно запоминающимся)

  18. #18


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На соньке ремастер два раза начинал, да так и забросил. Вроде игра и неплохая, но какая-то дико затянутая.

  19. #19
    Аватар для Rsid
    Регистрация: 29.10.2016
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 22
    Карма: 44 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Haromsid


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Когда впервые увидел, то был поражен графиком по сравнению с третьей частью. Это был самый настоящий некстген. На ряду с второй и четвертой частями - лучшие резиденты. С удовольствием поиграл бы в переиздание(на свитче и в портативе).

  20. #20
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 685
    Карма: 64642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок147Получено «Спасибо»168
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Rsid
    был поражен графиком
    цен на нефть?!
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •