Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Space7Panda
    Регистрация: 02.02.2018
    Сообщений: 40
    Карма: 108 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network space9panda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Трудности перевода. Critical Boost

    Привет.

    Хочу уведомить юных собирателей билдов об ошибке переводчиков.

    Данная ошибка находится в английской версии игры и т.к. наши локализаторы переводили с английского, то по методу сломанного телефона ошибка могла перейти и в нашу локализацию.
    (лично не проверял ибо играю на английском т.к. наши ещё больше ошибок сделали)


    Skill Level Effect
    Lv 1 Increases damage dealt by critical hits by 30%
    Lv 2 Increases damage dealt by critical hits by 35%
    Lv 3 Increases damage dealt by critical hits by 40%


    Дословно, повышает критический урон на 30/35/40 %

    Но, на самом деле, данный скилл повышает критический урон до 30/35/40%

    Т.е. по умолчанию множитель критического урона составляет 1.25, каждый уровень добавляет по 0.05 к множителю. Следовательно, на 3м уровне множитель крита составляет 1.4

    Это только один из косяков, который был найден. В локализации очень много ошибок при переводе с Японского, даже сама раса Wywerians (Виверниане) переведена неправильно. На самом деле они что-то типо Dragonians. Корневое слово не Виверна, а Дракон.Но данный перевод больше влияет на восприятие мира, чем на механику игры. Что является не критичным.

  2. #2
    Аватар для Bugh
    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 289
    Карма: 10897 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»257
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Bugh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    К этому можно добавить, про сам крит. В игре крайне не простой вопрос - что лучше крит\шанс или бонус к атаке?
    Очень подробно изучал вопрос.
    По факту, практически всегда лучше в начале бафать атаку, так как она бафает именно true raw damage. Что по факту гораздо эффективне, чем крит. (Нет, ну если у вас уже шанс в районе 60%+ и 1.4 дамаги, то шанс конеш лучше)
    Получить бонус к атаке в разы проще, чем критдамагу.

    Шанс крита очень хорошо поднимается 3м рангом скила, который дает 50% шанс при попадании по уязвивым точкам (а кто не по ним то бьет?).
    Повысить же критдамагу крайне не просто.
    В броне есть только 1 уровень в шлеме сета Раталоса (нужен рубин Раталоса для крафта).
    Еще есть один оберег, который крафтится из рубинов Раталоса, Ратианы, Ксено-Дживы и драконий руды 8ранга. И тоже даёт только 1 ранг и оберег не апгрейдится.
    Ну и остается камень - он двухслотовый и 8ранга - крайне редкий дроп. Мне за все время один выпал, и то, как мне кажется, мне весьма повезло.

    Потому, все же в начале проще (для дамага) вкачать 7й ранг attack boost (есть еще один скилл, который дает бонус к дамаге при фулл хп 3хранговый). Еще, если не элементальное оружие у вас - очень хорош двухслотовый камень, который дает 10% к урону для non-elemental оружия.
    (Вариант с героическим скилом не рассматриваем - ибо крайне сложный в применении)

  3. #3
    Аватар для Space7Panda
    Регистрация: 02.02.2018
    Сообщений: 40
    Карма: 108 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network space9panda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Bugh
    К этому можно добавить, про сам крит. В игре крайне не простой вопрос - что лучше крит\шанс или бонус к атаке?
    Очень подробно изучал вопрос.
    По факту, практически всегда лучше в начале бафать атаку, так как она бафает именно true raw damage. Что по факту гораздо эффективне, чем крит. (Нет, ну если у вас уже шанс в районе 60%+ и 1.4 дамаги, то шанс конеш лучше)
    Получить бонус к атаке в разы проще, чем критдамагу.

    Шанс крита очень хорошо поднимается 3м рангом скила, который дает 50% шанс при попадании по уязвивым точкам (а кто не по ним то бьет?).
    Повысить же критдамагу крайне не просто.
    В броне есть только 1 уровень в шлеме сета Раталоса (нужен рубин Раталоса для крафта).
    Еще есть один оберег, который крафтится из рубинов Раталоса, Ратианы, Ксено-Дживы и драконий руды 8ранга. И тоже даёт только 1 ранг и оберег не апгрейдится.
    Ну и остается камень - он двухслотовый и 8ранга - крайне редкий дроп. Мне за все время один выпал, и то, как мне кажется, мне весьма повезло.

    Потому, все же в начале проще (для дамага) вкачать 7й ранг attack boost (есть еще один скилл, который дает бонус к дамаге при фулл хп 3хранговый). Еще, если не элементальное оружие у вас - очень хорош двухслотовый камень, который дает 10% к урону для non-elemental оружия.
    (Вариант с героическим скилом не рассматриваем - ибо крайне сложный в применении)
    Это всё чисто индивидуально и зависит от стиля игры и оружия. Например, для Great Sword лучше вставить шанс крита. Т.к. при заряженном 3-м ударе вылетает обычно где-то 400 урона. Добавить сюда 1.25 и это уже лишние 100 урона.

    Я лично использую скилл на +50% к шансу крита, этого вполне достаточно.

    А для таких пушек как двойные клинки криты не сильно профит, т.к. повышение по урону будет не слишком высокое.

    В данном случае я уведомил о том, что скилл переведён неправильно и даёт намного меньший прирост чем в переводе, чтобы избежать недопониманий игроков.

    Сегодня-завтра ещё сделаю тему о секретных бафах, которые многие могли не заметить.

  4. #4
    Аватар для Bugh
    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 289
    Карма: 10897 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»257
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Bugh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Space7Panda
    Это всё чисто индивидуально и зависит от стиля игры и оружия. Например, для Great Sword лучше вставить шанс крита. Т.к. при заряженном 3-м ударе вылетает обычно где-то 400 урона. Добавить сюда 1.25 и это уже лишние 100 урона.

    Я лично использую скилл на +50% к шансу крита, этого вполне достаточно.
    Заблуждаешься, ибо не ведаешь =)
    Советую почитать вот это вот, что такое true raw damage, как работает физичкий урон, элементальный и т.п. (когда ты делаешь 500 урона, другие делают 2700 3м заряженным ударом - конечно под разными бафами - но понимание, как работает математика урона в игре все же тут важна, если хочется дпсить)
    https://mhworld.kiranico.com/guide/damage

    Далее, берем для примера ГС Нергиганта
    https://mhworld.kiranico.com/weapon/purgations-atrocity
    у него true raw damage 210, коэфициент выходит 4.8. (у каждого типа оружия свой коэфициент)

    attaсk boost именно что бустит базовый урон.
    То есть, добавляя 7й ранг attack boost ты добавляешь 21 к базовому урону (или +100,8 к тому урону, про который ты говоришь). (а еще там так же критшанс бафается)
    Крит так же влияет на базовый урон, но чтобы получить условно похожий бонус, надо иметь 40% шанса крита при 1.25 критуроне или 25% при 1.40 критуроне. В целом, твои 50% шанса конечно равнозначны, но можно сделать больше - дальше пишу как.

    Есть у меня одна табличка,
    https://docs.google.com/spreadsheets...it?usp=sharing

    Как ей пользоваться:
    1. Смотрим на киранико raw damage того оружия, которым пользуешься
    2. Смотрим, сколько у нас есть сейчас бонуса к урону (на первом листе там перекрестная табличка, которая объединяет два основных скила, которые дают урон)
    3. Дальше открываем лист с тем критдамагой, что есть (для примера 1.25)
    4. Находим в колонке слева своё значение raw damage и дальше находим, ту колонку, в которой бонус атаки больше, чем в п.2 - смотрим сверху сколько надо иметь критшанс, чтобы получить равноценный бонус к урону.
    И понимаем так же, что крит не всегда срабатывает, в отличие от всегда работающего базового урона.

    Если приводить аналогию с этим ГС Нергиганта.
    210 базовый урон, от 7го ранга attak boosta +21 к урону.
    На странице 1.25 критдамаги видимо, 21 урона - это в районе 40% для 210.
    А если еще иметь 3 уровень урона для скила на фулхп, то выходит, что это уже равно примерно 80% шансу, который уже не так просто забафать. А вот сделать 3 уровень high perfomance скила уже не так сложно.

    Основная ошибка, что ты думаешь, что +3 к урону - это плюс к той 1000, что ты видишь, но нет, это плюс к 210.

    P.S. Кстати, в целом, по дамаге, либо Нергигант, либо Ксеноджива в топе (практически везде). Последняя мне больше нравится - больше дырок и выше базовый критшанс, но чтобы оно стало сильнее - надо спецом под него камни\сет собирать.
    Ну еще есть всякое статусное\пассивно-элементально оружие, для которого работает камень Non-elemental boost, который дает 10% к raw damage.
    Который, например, делает лук диаблоса внезапно одним из сильнейших луков, особенно если критшанс убрать из красной зоны.

    P.S.S. Я не говорю, что конкретной какой-то другой вариант хуже. Это просто вопрос математики и как другие убивают нергиганта за 2-3 минуты не только луком. =)

  5. #5
    Аватар для Space7Panda
    Регистрация: 02.02.2018
    Сообщений: 40
    Карма: 108 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network space9panda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Bugh
    у него true raw damage 210, коэфициент выходит 4.8. (у каждого типа оружия свой коэфициент)
    Голова бо-бо.

    Так, получается оружие можно рассчитывать как отдельного персонажа.

    Базовый стат * множитель стата = Урон в итоге.

    Вылазят тонны вопросов, бафы\еда\заточка\ они влияют на базовый стат или на урон в итоге?

  6. #6
    Аватар для Bugh
    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 289
    Карма: 10897 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»257
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Bugh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Space7Panda
    Вылазят тонны вопросов, бафы\еда\заточка\ они влияют на базовый стат или на урон в итоге?
    Везде базовый урон считается.

  7. #7
    Аватар для Space7Panda
    Регистрация: 02.02.2018
    Сообщений: 40
    Карма: 108 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network space9panda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошо, как говорится едем дальше)

    Тогда по какой схеме он считает.

    В случае с бафом на урон 7го уровня происходит сложение.

    Тогда такие варианты

    где 1,25 крит урон

    ((210+21)*1,25)*4,8 = 1386
    (210*1,25+21)*4,8 = 1360,8

    То есть по какому именно алгоритму оно считает, что в первую очередь множится, баф или заточка, скилл или бафф и т.д
    По логике тру дамаге первое число а множитель 4,8 будет последним. Но как с остальными?

    Нужно будет поэкспериментировать, когда с работы приеду, аж интересно стало.

  8. #8
    Аватар для Bugh
    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 289
    Карма: 10897 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»257
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Bugh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Space7Panda
    Но как с остальными?
    Вот на этот вопрос я не нашел четкого ответа, но видел видео, когда ГС наносили 2700 урона Большому Гиросу.
    Склоняюсь к варианту
    ((210+21)*1,25)*4,8 = 1386

  9. #9
    Аватар для Space7Panda
    Регистрация: 02.02.2018
    Сообщений: 40
    Карма: 108 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network space9panda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Bugh
    Вот на этот вопрос я не нашел четкого ответа, но видел видео, когда ГС наносили 2700 урона Большому Гиросу.
    Склоняюсь к варианту
    ((210+21)*1,25)*4,8 = 1386
    2700 это цифры в интерфейсе вылетали?

  10. #10
    Аватар для Rainnsk
    Регистрация: 09.11.2015
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 162
    Карма: 332 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Rainnsk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ничего так вы заморочились! я просто бью по столбу и сморю, что выдает больший дпс + уязвимости монстров...

  11. #11
    Аватар для Bugh
    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 289
    Карма: 10897 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»257
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Bugh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Space7Panda
    2700 это цифры в интерфейсе вылетали?
    Под всеми бафами, с бафом на крит (красный который) + монстр спал.
    Нашел то видео
    https://clips.twitch.tv/HealthyGorgeousBananaPraiseIt

  12. #12
    Аватар для Helel
    Регистрация: 18.08.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Карма: 51 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Радость

    Сообщение от Bugh
    Вот на этот вопрос я не нашел четкого ответа, но видел видео, когда ГС наносили 2700 урона Большому Гиросу.
    Склоняюсь к варианту
    ((210+21)*1,25)*4,8 = 1386
    Все верно, полная формула урона выглядит примерно так (она почти во всех частях так выглядела):

    (((X + Y) INT) x Z) INT = DAMAGE

    X = (ATTACK x MOTION x SHARP x AFFINITY x HITZONE x CONNECT x SPECIAL)
    Y = (ELEMENT x EMOTION x ESHARP x EHITZONE x ESKILLS x ESPECIAL)
    Z = (DEFENSE x RAGE x STATUS)

    Все бонусы к урону увеличивают ATTACK.
    Класс оружия добавляется в самом конце (т.е. DAMAGE x CLASS = DISPLAYED DAMAGE).

  13. #13
    Аватар для Space7Panda
    Регистрация: 02.02.2018
    Сообщений: 40
    Карма: 108 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network space9panda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •