|
В Kingdom Come: Deliverance вас ждёт захватывающее и детально проработанное средневековое приключение, наполненное драматичными и забавными ситуациями, а сверху приправленное изрядной долей хардкора, пропитавшего всё вокруг. В то же время игра создаёт впечатление блюда, специи в которое добавили хаотично, забыв перемешать — местами она кажется совершенной, затем на язык попадает слишком много соли или перца, а иногда вкус будто отсутствует. Kingdom Come: Deliverance — это отличная концептуальная игра, которой нужно ещё много внимания со стороны разработчиков, и немало заплаток.
|
|
|
Очень сложно оценивать Kingdom Come: Deliverance цифрами. Эта игра настолько творческая и необычная, что найти ей целостный аналог почти нереально. При всей своей хардкорности и недружелюбности к игроку, она преподносит невероятные механики и возможности, к которым современная индустрия попросту не привыкла. Абсолютно простые и логичные вещи нашли отклик в детище Warhorse Studios. Несмотря на все плюсы игры, она буквально кишит багами, которые местами дарят дискомфорт и параллельно массу забавных ситуация. Однако даже эти проблемы нисколько не принижают амбициозность и оригинальность игры от чехов. Ей нужна отдельная система оценок, но так как мы работаем с числами, отставить её без итоговых баллов нельзя.
|
|
|
Перед нами большая, глубокая и насыщенная ролевая игра, которая умело воссоздаёт жизнь средневековой Богемии. Это удачный пример детально проработанного исторического сеттинга, который увлекает интересной историей и жизненностью происходящего, подкрепляя интерес занимательными механиками. Но при всём при этом Kingdom Come: Deliverance катастрофически не хватает полировки. Жаль, что слабая техническая составляющая, кишащая всевозможными ошибками, багами и вылетами попросту не даёт поставить оценку выше, а ведь очень хочется.
|
|
|
Средневековая RPG Kingdom Come: Deliverance наделена довольно атмосферным открытым миром и увлекательным сюжетом, которые в той или иной степени заставляют закрывать глаза на технические недостатки проекта. Несомненно, то, что мы видели на релизе сложно назвать финальной версией продукта, однако она всё равно была вполне играбельна и позволяла получить удовольствие вместе с приятными впечатлениями. н
Не сомневаюсь, что со временем её обязательно отполируют, но если вы не боитесь натолкнуться на какой-нибудь непроходимый сайд-квест, которых не так уж и много, или редких вылетов, то ничто не мешает погрузиться в игру прямо сейчас. Она этого стоит.
|
|
|
- Отлично поставленная история, хороший сценарий и колоритные персонажи
- Увлекательные и разнообразные побочные задания
- Классная атмосфера средневековья, переданная в каждой постройке и листике
- Хардкорная боевая система, требующая оттачивания навыка самим игроком не меньше, чем персонажем
- Приятная музыка и хорошая озвучка
- Классный перевод на русский язык
|
|
|
- Гениальность в простых решениях
- Различные мини-игры
- Разные пути прохождения квестов
- Нестандартная боевая система
|
|
|
- Отлично проработанный сеттинг
- Вариативность в достижении целей заданий
- Богатая почва для обсуждения игры с друзьями
- Интересная история
- Занимательные квесты
|
|
|
- Интересные задания с вариативностью действий
- Приятное звуковое сопровождение
- Внимание к деталям, придающим реалистичности
- Нетривиальная боевая система
- Множество различных навыков, требующих практики и обучения для их улучшения
|
|
|
- Низкое качество оптимизации — вылеты, проседания кадровой частоты, пропадание текстур, артефакты
- Система сохранений пусть и забавная, но чертовски непрактичная
- В отдельных случаях реализм присутствует там, где ему в игре не место, и наоборот, в угоду сомнительному балансу
|
|
|
- Баги и недоработки
- Общая неуклюжесть
- Воровство и вскрытие замков реализовал в игре сам сатана
|
|
|
- Долгие загрузки игры, которые иногда возникают даже перед диалогами с NPC
- Баги разного калибра, вылеты и нестабильная кадровая частота
- Неудобные масштабные сражения
|
|
|
- Долгое время загрузок
- Оптимизация далека от идеала на обычной PS4
- Различные баги (от незначительных до требующих перезапуска игры)
- Отсутствие триггеров в квестах (то есть, например, вы узнали где находится искомый предмет заранее, но игра этого не замечает)
|
|