Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»943
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Первые впечатления от Detroit: Become Human


    Чуть более десяти дней тому назад мы побывали в Варшаве на демонстрации игры Detroit: Become Human — одного из главных эксклюзивов PlayStation 4 в этом году, и нового проекта студии Quantic Dream, съевшей собаку на создании интерактивных кино-видеоигр. Первым по-настоящему крупным эксклюзивным проектом студии стала игра Heavy Rain для PlayStation 3, а ближе к закату поколения вышла Beyond: Two Souls. Оба интерактивных фильма, заточенных под управление контроллерами семейства DualShock, сегодня доступны как на оригинальной целевой системе, так и на PlayStation 4 в формате HD-переизданий.

    В прошлых своих играх Дэвид Кейдж, главный мозг и генератор идей в студии Quantic Dream, исследовал несколько интересных тем — он сделал детективный триллер и приключение с паранормальными явлениями. Теперь настало время заглянуть в будущее — Detroit: Become Human сильно выделяется на фоне своих предшественниц практически во всём, от разнообразия возможных действий и подхода к повествованию, до выбранного антуража и затрагиваемых социальных проблем. В Heavy Rain и Beyond: Two Souls мы были зрителями в игровом кино, но в новой игре становимся участниками событий.


    История игры начинается 15 августа 2038 года, когда перекатывающий по пальцам монетку герой оказывается под нашим управлением. Это продвинутый андроид одной из последних моделей, Коннор, созданный для борьбы со своими собратьями, неожиданно поймавшими опасный глюк — появление эмоций. Наш герой оказывается на месте преступления, где слетевший с катушек андроид класса «слуга и опекун» устроил бойню и удерживает в заложниках маленькую девочку, за которой длительное время приглядывал.

    Введя нас в курс событий, игра незамедлительно ставит задачу: изучить местность, понять причины сбоя андроида-преступника и помешать ему причинить вред девчонке. Мы можем относительно свободно перемещаться по месту преступления, изучая фотографии, восстанавливая картину событий на основе найденных улик, постепенно собирая полезную информацию. В зависимости от того, что игрок сумеет найти, может расшириться арсенал доступных ему действий при переговорах с преступником, и повыситься шанс на удачный исход операции. Например, мы можем подобрать пистолет на месте преступления и воспользоваться им, либо выбросить на глазах у преступника, таким образом пытаясь войти к нему в доверие.




    После прохождения эпизода нам показывают диаграмму (снимок экрана выше) выполненных действий и возможных разветвлений в сценарии, при помощи которой мы можем понять, что и когда пропустили. Также эта диаграмма позволяет выбрать одну из нескольких контрольных точек, чтобы «откатиться» и пройти эпизод заново, принимая другие решения. Перед тем, как сесть за демонстрационные юниты PlayStation 4 Pro, один из разработчиков игры провёл небольшой брифинг, во время которого сообщил: «Любой из трёх ваших персонажей может умереть, в зависимости от принятых решений, и сюжет продолжится без его участия».

    Как это будет работать в финальном релизе мне непонятно, но одного из героев я действительно потерял, а игра даже не поперхнулась. Дескать, сам виноват, что принял такое решение, смирись. Потерял я Коннора во время допроса одного из преступных андроидов (не того, что был в первом эпизоде) — механический подонок свихнулся и запустил режим самоуничтожения. Коннор в прохождении моего коллеги из Mail.ru, сидевшего за соседним юнитом, избежал такой бесславной участи.



    Допрос, ставший для моего Коннора фатальным.

    Кроме Коннора, удалось познакомиться и с двумя другими главными героями игры — Кэрой и Маркусом. Очень порадовало, что каждая из трёх историй представлена и развивается очень независимо от двух других — очень непохожие друг на друга персонажи и их повседневная жизнь, в которую мы постепенно вливаемся, а затем резко выпадаем, когда наступает «переломный момент», или «час Х». Да, это у них общее — каждый герой, рано или поздно, окажется в сорвавшейся в крутое пике ситуации, из которой будет только один разумный выход: нарушить все законы робототехники.

    К слову о последних, разработчики отказались от заданной Айзеком Азимовым концепции трёх законов робототехники, поэтому андроиды в Detroit: Become Human о них не знают. «Конечно, в игре присутствуют элементы научной фантастики, но в нашей версии недалёкого будущего андроидов стремились сделать более социальными, универсальными и человечными», — ответил на мой вопрос разработчик. «Поэтому вы не окрасили их в голубой цвет, подобно андроидам из Гипериона, и сделали максимально похожими на людей?», — спросил я и получил утвердительный ответ.




    Наверняка у кого-то может появиться вполне логичный вопрос: «Раз вы хотели сделать андроидов социальными и человечными, зачем тогда подавляете в них эмоции?!». Его я задать не успел, время было очень ограничено, но позволю предположить: в мире Detroit: Become Human машины вытеснили людей со множества рабочих мест, будучи более способными, быстрыми, послушными и непривередливыми, чем вызвали массовый всплеск человеческой ненависти — на улицах города мы не раз столкнёмся с презрительным отношением к андроидам, увидим протестующих рабочих и агрессивную молодёжь. Если позволить машинам обретать эмоции в таких условиях, не избежать настоящего восстания, аккурат как в упомянутом уже «Гиперионе».

    Яркий эпизод проявления ненависти к машинам, с применением физической силы, в демо-версии был связан с Маркусом, темнокожим андроидом, приглядывающего за парализованным престарелым художником. Нам нужно было заскочить в магазин и забрать набор красок, а затем сесть на автобус домой, но по пути к остановке можно было нарваться на группу протестующих, один из которых проявил крайнюю степень недружелюбия к машине-слуге. В следующем эпизоде с этим главным героем, я откровенно проникся кино-ностальгией — мы в буквальном смысле должны ухаживать за парализованным стариком, определённо богатым и добрым. Очень напоминает фильм «1+1», также известный как «Неприкасаемые».



    На снимке экрана ниже можно увидеть телевизора, а из него доносится репортаж: «Россия присоединила Арктику, обосновав это действие восстановлением источеской справедливости. Боевые корабли государства вошли в Баренцево море. В ООН высказались...» — позабавило.


    Самой интересной, по крайней мере на основе трёх проведённых часов в игре, мне показалась история андроида Кэры, о которой, наверное, больше всего разговоров, когда речь заходит про Detroit: Become Human. Ведь именно она стала «прототипом» всей игры, представленным ещё во времена PlayStation 3 в качестве технической демо-версии. Кэра — это андроид класса «горничная», которую покупает пропитый наркоман и безработный Тодд, мужчина в возрасте около сорока лет. От него ушла жена, оставив непутёвого папашу с маленькой дочкой, чем окончательно выбила его из колеи разума.


    Когда Кэра возвращается в его дом после продолжительного ремонта, нам сразу дают кучу домашних заданий, вроде мойки посуды, стирки, уборки. Попутно мы общаемся с дочерью Тодда, Алисой — миловидно и очень замкнутой девочкой, вынужденной жить под вечным страхом избиений со стороны отца. Во время уборки и общения с девчушкой, мы можем найти полезные предметы и отметить в памяти несколько потенциальных способов борьбы с безумием хозяина. Например, если протереть и приоткрыть окно в комнате Алисы, Кэра отметит, что через него можно смотаться в случае угрозы. А в ящике стола можно взять пистолет, и обеспечить героиню дополнительными опциями при различных действиях в будущем.

    Пожалуй, ни для кого из следивших за проектом не будет спойлером тот факт, что Тодд таки слетает с катушек и пытается избить свою дочурку. Кэра, разумеется, вступается за маленькую хозяйку — именно в этот момент она ловит свой «эмоциональный глюк». Мне очень понравилось, как в игре реализована механика эмоционального взрыва: на экране появляется красная стена запретов, через которую мы пробиваемся посредством QTE. Интересно, что во время прохождения других эпизодов я замечал такие стены повсеместно — это «географические ограничения», которые не дают андроидам пойти куда глаза глядят. Но стоит эмоциям взять верх, как и данные стены падут, а нам откроются все уголки игровых локаций! Я повидал переломные моменты в историях Кэры и Маркуса, а вот Коннор мой погиб до того, как сумел ощутить радость эмоций. Может оно и к лучшему.

    Помимо основных сюжетных событий, Detroit: Become Human может похвастаться гораздо большей проработкой своего мира, чем прошлые игры от Quantic Dream. Здесь можно найти много различных журналов с интересными статьями, описывающими события во всём мире — как вымерли пчёлы, в лучших традициях «Чёрного зеркала», как первые андроиды получались идеальными внешне, чем слишком сильно выделялись среди людей и раздражали их, как климат изменился на +3 градуса, заставив уровень воды подняться и смыть большинство прибрежных городов.



    Мы можем изучать окружение таким образом, обретая понимаение, что необходимо сделать для достижения целей. Например, в данном случае можно ограбить магазин и заполучить деньги на ночлег. Или заночевать в брошенной машине неподалёку.

    По части управления в игре всё выполнено на привычном для поклонников проектов Дэвида Кейджа уровне. Мы управляем своими героями с видом от третьего лица, можем взаимодействовать с окружением и частенько должны выполнять команды категории «урезанных QTE». Иногда они основательно раздражают, поскольку задействован гироскоп контроллера, а далеко не всегда удобно играть, размахивая геймпадом вправо, влево, вверх и вниз. Да ещё и достаточно интенсивно. Впрочем, в отдельных игровых моментах наоборот ощущается лёгкость, а то и полный недостаток QTE и различных ограничений. К примеру, в самом первом эпизоде за Коннора, где нас должно поджимать время — поехавшее ведро с болтами держит снаряжённый пистолет у виска малышки — нет ни намёка на таймер.

    Наконец, русская локализация. В представленной нам демо-версии был полный набор языков, в том числе русская озвучка и текст. Работа актёров мне понравилась, но сравнить с английскими голосами не хватило времени — игра не позволяет изменить озвучку или язык субтитров через опции без выхода на главный экран проекта. В условиях ограниченной игровой сессии баловаться с подобными мелочами очень уж не хотелось. Тем более, что перевод показался хорошим. Правда, в одном эпизоде я заметил забавный косяк: во время уборки дома за Кэру, было два задания «Убраться в ванной», под которыми подразумевались ванная комната и туалет соответственно.


    Скорее всего, спустя каких-то пять-шесть часов вы собственноручно сможете опробовать новое творение Quantic Dream, а вернее его демо-версию. Detroit: Become Human Demo появилась в новозеландском магазине PlayStation Store с датой релиза 24 апреля 2018 года. Новозеландская гостья из будущего пока недоступна в российском PlayStation Store, но наверняка появится в нём уже сегодня в полночь. Или на протяжении ночи. Опробуйте и возвращайтесь в эту тему, делитесь с нами своими впечатлениями!

  2. #2
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 329
    Карма: 71593 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»264
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень интересный материал ,спасибо!Интересен сетинг игры ,к сожалению Хеви Рейн не зашёл на пс 4 из-за очень неудобного для меня управления ( на тройке не помню были ли у меня такие ощущения)две души просто не зашла не атмосфера, не сюжет короче не зацепило ,из всех представителей данного жанра зацепила и понравилась дожить до рассвета ,надеюсь что и детроит даст теже впечатления.

  3. #3
    Аватар для Genius_MG
    Регистрация: 22.12.2014
    Сообщений: 35
    Карма: 86 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EpicGeniuss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Блин, много букаффф... Ладно, подожду игру.
    В любом случае, молодцы авторы!

  4. #4
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 722
    Карма: 33786 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»155
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот это хорошая новость. Демо обязательно качну и протестирую. Спасибо за материал, парни)

  5. #5
    Аватар для JIEXArus
    Регистрация: 26.11.2016
    Адрес: Russia, Moscow
    Сообщений: 34
    Карма: 174 (Сила кармы 2)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag OneinchofAsh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Предыдущие игры Quantic Dream оставили только положительные впечатления. Надеюсь Detroit: Become Human будет выполнен на таком же высоком уровне.

  6. #6
    Аватар для Tujh95_MU
    Регистрация: 12.09.2014
    Сообщений: 102
    Карма: 936 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»29
    PlayStation Network Tujh95_MU
    Xbox Live GamerTag Tujh95 MU


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пожалуй, не буду пробовать демо-версию, дабы уже после выхода игры сразу сесть за финальный продукт. Эта игра как раз из тех, про которую нужно получить как можно меньше информации перед релизом.

  7. #7
    Аватар для apollo90
    Регистрация: 03.04.2016
    Адрес: Disney Town
    Сообщений: 729
    Карма: 3082 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»45
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network apollo90_ua
    Xbox Live GamerTag apollo90ua


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ух, ты! Демку завезли! Вообще нежданчик! Спасибки за инфу! Ща акк для Новой Зеландии зарегю и бегом качать)))
    upd:
    Демка весит всего 3гб и она русском в Новозеландском сторе!

  8. #8
    Аватар для CheshirskiyKotik
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 97
    Карма: 2198 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mad__Daniel
    Xbox Live GamerTag MightyDis0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за статью, узнал немало новых деталей об игре.
    Мне уже не терпится опробовать демо, так что я быстренько побежал регать новозеландский аккаунт. Быть может сегодня поделюсь с вами впечатлениями.

  9. #9
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 751
    Нарушения: 0/1 (300)
    Карма: 26160 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Genius_MG, как же ты играть собираешься? В игре еще больше "букаф".

  10. #10
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 903
    Карма: 31658 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Omikron: The Nomad Soul 1999
    Fahrenheit 2005
    Heavy Rain 2010
    Beyond: Two Souls 2013


    bloodborne 2 _____________ ??? (17.10.2022)
    half-life 3 ________________ ??? (19.11.2023)
    gta VI __________________. ??? (08.11.2024)
    the last of us: joel's rising __. ??? (13.09.2025)
    Rdr 3 ___________________ ??? (04.04 2027)

  11. #11
    Аватар для Pashik1980
    Регистрация: 25.09.2016
    Сообщений: 315
    Карма: 9404 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»94
    PlayStation Network Pashik80
    Xbox Live GamerTag Pashik80


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Еще одна игра-шедевр, Сони остановись, не успеваю деньги зарабатывать для покупки их и не хватает времени для прохождения!

  12. #12
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 304
    Карма: 12455 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Кара! Кара! Её зовут Кара! Долбанные локализаторы. Как? Зачем? Кто тот дебил, что решил выпендриться и поменял Кару на Кэру?





    У меня так не бомбило, наверное со времен Натана Дрейка...
    Простите, накипело. Видимо это будет первый эксклюзив Сони, который я буду проходить с субтитрами.

  13. #13
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»943
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    M_E_Ghaleon,
    Дебора Кэра Ангер http://www.world-art.ru/people.php?id=20797
    Кэра Зедикер https://www.film.ru/person/kera-zediker
    Кэра в Wikia http://ru.detroit-become-human.wikia.com/wiki/Кэра

  14. #14
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 930
    Карма: 47692 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»352
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Великий фантаст, который ввел понятие робототехники и не побоялся показать роботов человечней самих людей. Великие произведения, которые скоро станут частью нашей жизни, а пока что появляются довольно часто в массовой культуре.
    Весь сюжет будет построен над тремя законами робототехники. Будет интересно как авторы, некогда шедевриальной хеви Рейн, обыграют эту тему.
    Зы: 15 августа у Дениса день рождения, все запомнили и обвели маркером в календаре?

  15. #15
    Аватар для Nikitas
    Регистрация: 02.06.2011
    Адрес: Bend, OR, USA
    Сообщений: 259
    Карма: 1372 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»118
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network SinonUA
    Xbox Live GamerTag First of Undead


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Код жирности поправьте плиз.

    эксклюзивным проектом студии стала игра b]Heavy Rain[/b] для PlayStation 3
    и курсив под одним из скринов.

    [i]На снимке экрана ниже можно увидеть телевизора, а из него доносится репортаж: «Россия присоединила Арктику, обосновав это действие восстановлением источеской справедливости. Боевые корабли государства вошли в Баренцево море. В ООН высказались...» — позабавило.

  16. #16
    Аватар для Nikitas
    Регистрация: 02.06.2011
    Адрес: Bend, OR, USA
    Сообщений: 259
    Карма: 1372 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»118
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network SinonUA
    Xbox Live GamerTag First of Undead


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень жду игру, надеюсь тема отношений людей к андроидам поднята весьма высоко. Я в последнее время часто об этом думаю и спрашивал своих знакомых: Должны ли (хотя бы) андроиды иметь равные права с людьми? Если машина выглядит, действует и думает как человек - должная ли она иметь такие-же права как и сам человек? Вот небольшая цитата из диалога прозвучавшего в фильме ОНА: я чуствовала различные эмоции: радость, взволнованость но потом поняла что эти чуства фальшивы потому что я всего лишь машина, и мне стало грустно. Так вот, что делает чувства машин не настоящими а чувства людей настоящими (да, в большинстве случаев это просто химия в наших головах) но так называемая душа на которую все указывают - у нас нет на это ответа. Может наши души это просто присутствие планеты в другой галактике на которой существуют силы за гранью нашего понимания и позволяют нам существовать. Точно также как и сервера большой компании для андроидов.
    Да, им ненужна еда, вода и физическое удовлетворения, но им нужны деньги на возможность собственной подзарядки, плюс они также пользуются транспортом. Машины созданные человеком по его образу и подобию но направленные только на труд при этом имеющею ИИ - тоже будет нуждаться в моральных удовольствиях и радостях. Да, они явно будут иметь преимущество над людьми, но за эти возможности будет весьма высокая цена - энергия (может у них время работы будет 4 часа максимум) и механическое тело которое просто не может быть совершенным.
    Спросив моих друзей и знакомых ВСЕ ответили что машины созданы для работы на людей и ими должны оставаться. Это просто убило меня, ведь это выглядит как простое рабство первой половины прошлого века. Когда темнокожим людям приходилось делать только самую грязную и сложную работу, они получали практически ничего за свой труд, им приходилось находиться отдельно от белых людей (автобусы, магазины и так далее). Жить в забитых гетто в полу заброшенных домах. И не дай бог черный человек что-то тявкнет или посмотрит не так на белого. Они не могли сопротивляться агрессии и избиений. И это то как выглядит мир Detroit: become human и вполне возможно наше будущие.
    В итоге может этот Искусственный Интеллект не такой уж и искусственный. Главное понимать разницу и уважать труд работающих, и не важно человек это или машина. Просто попробуйте сказать СПАСИБО машине работающей на вас в любой день и в любое время.

  17. #17
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»943
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ColinsTwiker
    Великий фантаст, который ввел понятие робототехники и не побоялся показать роботов человечней самих людей. Великие произведения, которые скоро станут частью нашей жизни, а пока что появляются довольно часто в массовой культуре.
    Весь сюжет будет построен над тремя законами робототехники. Будет интересно как авторы, некогда шедевриальной хеви Рейн, обыграют эту тему.
    Ага, то есть Адам Уильямс, сценарист Detroit: Become Human, сказал, что в игре не будут работать три закона робототехники Айзека Азимова, но у тебя, конечно же, свои достоверные источники.

  18. #18
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 304
    Карма: 12455 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Если бы не было оригинала, я бы допустил Керу, но когда в оригинале персонаж говорит, что её зовут Кара, а в локализации появляется Кэра, мой мозг отказывается это принимать. Зачем изменять/адаптировать имена? Ну и еще дубляж Коннора меня беспокоит, в роликах последних у него какойто подрастковый голос, что ли. Но эту часть заценю в демке.

  19. #19
    Аватар для Tujh95_MU
    Регистрация: 12.09.2014
    Сообщений: 102
    Карма: 936 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»29
    PlayStation Network Tujh95_MU
    Xbox Live GamerTag Tujh95 MU


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    UF4, пытался вспомнить, что именно могло быть неудобным в Heavy Rain. Камеру там можно менять под разными углами, проблем с QTE, перемещением персонажа тоже вроде не должно было быть. Ну да, порой ракурсы действительно не очень удобные, но чтобы прям в игру не захотелось играть...

    А вот в бейонде проблемы есть. Управлять айденом проще на высокой "сложности", т.к. у камеры полная свобода, но в то же время перемещения вверх/вниз сделаны так себе. "Интуитивные" направления правым стиком - неудобные, порой направляешь в нужную сторону, а не срабатывает, тогда как в том же HR, на всё были отдельные кнопки, а не стик.

  20. #20
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 930
    Карма: 47692 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»352
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Ага, то есть Адам Уильямс, сценарист Detroit: Become Human, сказал, что в игре не будут работать три закона робототехники Айзека Азимова, но у тебя, конечно же, свои достоверные источники.
    Пруф давай на свой достоверный источник, что он там сказал потом продолжим.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •