Один из самых ожидаемых эксклюзивов, конечно бейонд в прошлом был очень простенький игрой но тут, блин я думаю кейдж в этот раз выпустит что то очень очень плотное)

10)
19
UnkSam
Tujh95_MU, cкорее всего очень неудобны оказались иконки,ведь в игре приходилось нажимать слабо и сильно,просто нажимать,и вращать -очень сложно было успеть увидеть иконку и вспомнить,как в ее случае правильно реагировать,это ведь не просто на нужную кнопку нажать,а еще сделать это правильно,быстро или осторожно. Очень непросто это было делать и раздражало.

10)
19
UnkSam

10)
944


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Ну, значит, зашёл я в комнату для интервью, сел напротив Адама Уильямса, ведущего сценариста Detroit: Become Human, и спрашиваю: «Слушай, вот смотри, есть три закона робототехники, придуманных Айзеком Азимовым. Как они будут работать в твоей игре?». А он мне отвечает: «У нас будут элементы научной фантастики и мы безмерно уважаем вклад Азимова в жанр, однако, в нашей игре трёх законов робототехники не будет. У нас другие законы, более социальные и универсальные».
Вот только я забыл ему объяснить, что в мире есть такой ColinsTwiker, который не воспринимает информацию и требует расписок с подписью и печатью польского нотариуса от 13 апреля 2018 года.

10)
453


Gilaruil

10)
352


ColinsTwiker
ColinsTwiker
Можно было это объястнить намного проще и без токсичных замечаний, но я оценил. У меня не было таких достоверных источников, как сам Адам Уильямс. То, что я видел по трейлерам игры вполне похоже на закон робототехники, я был в этом почти уверен. Но как я вижу ошибся, теперь вдвойне будет интересно, насколько глубоко уйдут разработчики в социальную и универсальную тему, хотя до сих пор не совсем понимаю, как можно обойти указанный выше закон и построить сюжет про роботов на других столпах равноправия.

8)
1


Mad__Daniel
MightyDis0
Что ж, я не поленился завести новозеландский аккаунт и опробовать демку Детроита чуть пораньше русских игроков. Несмотря на то, что в качестве игрового отрезка был выбран облизанный кем только можно эпизод с заложницей, я провёл чуть больше часа, дабы отыскать все развилки и посмотреть на различные варианты финала.
Первое, что стоит отметить - запредельный уровень проработки лиц, анимации и самих персонажей в частности. Quantic Dream повторили тот же фокус, что и 8 лет назад с Heavy Rain, реально удивив тем, насколько реалистично и дотошно проработано окружение. В некоторые моменты хочется сказать "Вау" и похлопать команде Кейджа за старания.
Развилок и путей разрешения конфликта очень много. Игра подталкивает внимательно исследовать окружение и, желательно, делать это быстро - как и в предыдущих творениях Квантиков, если стоять на одном месте, то это может не очень хорошо сказаться на сюжете. Поиск улик и реконструкция событий очень напомнили Batman: Arkham Knight, хотя и несколько упрощены - все нужные отрезки подсвечиваются на шкале, знай себе перематывай их, да камерой верти. Система диалогов стандартная, "Хевирейно-бейондовская", но некоторые варианты ответов будут доступны в зависимости от того, насколько хорошо вы проэксплорили локацию. Пошли напролом - получите две-три реплики, которые не принесут особой пользы.
В общем - я в радости от демо-версии и в предвкушении чего-то невероятного от полной. С нетерпением жду 25 мая и надеюсь, что прихвачу себе копию прямо на релизе.

10)
944


Varyag_Ericsson
VaryagVE

10)
11


Riedegost

10)
1


hobowithoutgun

10)
4


TayTeleri
Nikitas, в следующий раз скажу спасибо своему пылесосу, ему наверное будет приятно. Вот же чушь... Какое к чертям рабство? Негры - такие же люди, а не продукт умственной деятельности человечества. Люди почти всегда, ещё с древнейших времён эксплуатировали друг друга, притом на заведомо неравных условиях. Просто нынче это не такая радикальная и явная форма, как банальное рабство.
Тут другой вопрос. На кой чёрт давать машине полноценный искусственный интеллект? Это надо быть полным идиотом или наивным идеалистом вроде вас. Из-за этой глупости я кое-как досмотрел сериал "Дикий запад" (оригинальный фильм был совсем про другое, кстати) - собственно, это всё, на чём строится его сценарий. Здесь, судя по всему, тоже. Но в Детройт, в отличие от, хоть интересно будет играть.

10)
352


ColinsTwiker
ColinsTwiker

10)

Focus8701
Демка зачет. Знаю многих, кто хейтит Кейджа. Сливает сюжет, все криво. Я немного не согласен. Мужик старается и делает дорогие, отличные игры. Тем более, только Теллтел и он в этом направлении выдают что-то качественное. А он еще отлично работает с стилистикой и дизайном игры. Как Денис заметил, детективное приключение, современный мир с паранармалтными явлениями, а сейчас одна из моих любимых тематик - киберпанк.
PS. В демке удивил и порадовал один момент из разряда мелочь, а приятно: персонаж проходя на кухне рядом со стулом, его подвинул рукой. Надеюсь таких деталей будет больше. Добавляет естественности, что ли к происходящему

10)
352


ColinsTwiker
ColinsTwiker

10)
496


A_Michaelis

10)
496


A_Michaelis
Nikitas, чувак, тебя не поймут... Кстати не знаю с чем связано, но есть такая фигня, что если к технике относишься не абы как, а хорошо (не знаю как это обозвать, с минимальным уважением?), то и работает она лучше, глюков меньше и т.д. Эффект - не глючь, а то щас ит-шника позову. На меня этот эффект часто работает, подруга зовет, чтоб комп и принтер не глючили лол, самое смешное, что часто помогает О_о (я не ит-шник если что)))

10)
352


ColinsTwiker
ColinsTwiker
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)