Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 653
    Карма: 279825 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Плоский полый: Обзор Death`s Gambit


    Меня всегда удивляет, что когда дело касается «соулс» игр, все почему-то считают их прародительницей именно Dark Souls, а не Demon’s Souls. Последняя вышла раньше, став эксклюзивом PlayStation 3, и её ключевым отличием от мнимой создательницы направления было отсутствие бесшовного игрового мира. Вероятно поэтому все двухмерные и трёхмерные клоны, способные похвастаться отсутствием загрузок между регионами и локациями стали постоянно сравнивать с Dark Souls. Подражателей с каждым годом становится всё больше, и в августе их ряды пополнились ещё одним адептом, именуемым Death`s Gambit.

    Команда White Rabbit решила укутать «соулс» механику в старенький пиксельный плед, столь же тёплый и приятный для фанатов ретро, сколь ненавистный и дряхлый для любителей сочной картинки. Первые ролики Death`s Gambit оставляли приятное впечатление, она действительно выглядела как двухмерная вариация Dark Souls. Было очевидно, что разработчики хотят подарить игрокам интересный лор и заставить страдать от тяжелейших битв с противниками. Тягучая, непонятная, наполненная безнадёжностью атмосфера для таких проектов важна, это лишний раз доказывают работы Миядзаки. White Rabbit приняли это к сведению.




    Действие Death`s Gambit разворачивается в регионе Лейдиа некой чужеродной планеты. Главный герой по имени Сорун погибает во время экспедиции в Сирадон, который наводнили бессмертные чудовища. Смерть предлагает Соруну контракт: он остаётся в живых до тех пор, пока не уничтожит источник бессмертия монстров, нарушающий баланс между миром мёртвых и живых. Протагонист при этом имеет свои личные цели в этом приключении, поэтому сюжет начинает постепенно связывать персональные мотивы героя с его непростой задачей.

    В отличие от игр Миядзаки, детище White Rabbit отличается более внятной и прозрачной историей. Манера подачи здесь более простая. Нам периодически показывают сюжетные вставки и флешбеки после смерти героя, а персонажи не прочь перекинуться парой-тройкой реплик, лишний раз добавляя деталей паззлу под названием сюжет. Самое главное, что по ходу игры становится понятна мотивация протагониста, ведь изначально всё выглядит так, словно он согласился помогать Смерти просто ради того, чтобы пожить ещё немного. Старушка с косой тоже хороша. По факту она даёт бессмертие человеку, чтобы уничтожить бессмертных. Немного странно, но с выводами спешить не стоит. К финалу всё проясняется.

    Игровой процесс Death`s Gambit не полностью копирует Dark Souls. Да, это работа под кальку, но со штрихами, созданными от руки. Соруну можно выбрать класс в начале, вместо душ он копит осколки, даже аналог фляжек эстуса есть – перья. Битвы тоже похожи: прячемся за щитом, парируем, перекатываемся и бьём в ответ. Все эти действия нещадно пожирают полоску стамины. Благо её можно прокачать вместе с остальными показателями, влияющими на навыки использования стрелкового оружия, магии и всего остального боевого арсенала.


    В отличие от прочих «соулс» игр, Death`s Gambit выглядит очень щадящей по части взращивания героя. Осколки, получаемые за срубание буйных голов противников, никто не забирает после смерти. Более того, их можно получать, проигрывая боссам. Соруну выдаются желанные частички опыта, если он умудряется нанести боссу больше урона, чем в предыдущем забеге. Тогда в чём сложность? А в том, что, проиграв, протагонист теряет нечто более ценное – перья, восстанавливающие здоровье. Их можно вернуть, добежав до места, где ранее погиб герой или выкупив возле статуй жнеца (эти монументы служат аналогом костров из Dark Souls).

    Мир игры не так велик, побеждая боссов и проходя отдельные участки, Сорун открывает сокращения и обходные пути, попутно исследуя каждый уголок Лейдиа. Помимо разного оружия, брони и одноразовых предметов он может обнаружить ауры, служащие дополнительным элементом экипировки и дающие разные положительные эффекты. В центральном хабе протагонисту позволено улучшать свою экипировку, покупать навыки и разную полезную утварь. В процессе прохождения там появляются новые персонажи, охотно делящиеся информацией и обучающие героя.


    Бродить по миру, созданному White Rabbit, в целом интересно. Он мрачен и полон опасностей. Есть весьма недурственные локации и приятные находки. Например, в одних катакомбах, напоминающих высокотехнологичную лабораторию, нужно обязательно запоминать дорогу по комнатам с картами, поскольку проходы замаскированы, и просто так их тяжело обнаружить. Также хочется упомянуть некоторые сражения с боссами. Один встречает нас на качающейся платформе, другой - в комнате, заполняемой кровью, третий вообще разрывается по полярностям магнита. Самый сумасшедший момент – сражение в каких-то неведомых чертогах сознания. Там игра вытворяет такие кульбиты, что становится непонятно, где Сорун находится на самом деле и что вообще творится с повествованием. Эффект на манер того, когда герой фильма переживает цепь невероятных событий, но в итоге просто просыпается в своей постели.

    Даже несмотря на очевидные отличия Death`s Gambit от той же Dark Souls, она всё равно не несёт в себе абсолютно ничего нового. Никакого вау-эффекта она не вызывает и тому есть ряд причин. Пиксельная графика местами смотрится слишком дёшево. Разработчики отработали словно первоклассники с прописями: первые две строки сделаны нормально, потом каракули, но после смачного подзатыльника от «папы», они снова начали делать нормально. Та же история с анимацией. Движения одних врагов впечатляют, другие напоминают плохо смазанных железных дровосеков. Слишком большой контраст.

    Сорванный гамбит

    На момент написания обзора, спустя почти месяц после релиза игры, платина в игра наконец-то стала достижима. Дело в том, что трофей за убийство босса по имени Endless попросту не выпадал, но разработчики решили проблему патчем. Всего в Death`s Gambit 35 кубков: 18 бронзовых, 12 серебряных, 4 золотых и 1 платиновый. Трофеи местами сложные, но не запредельные. Кроме одного: убить финального босса менее чем за 4 часа, не выходя из игры и не прокачивая уровни.



    Эксперименты по взаимодействию с миром игры показали ещё один огрех Death`s Gambit. Как мы знаем, убивать NPC в Dark Souls никто не запрещает, в проекте от White Rabbit тоже нет ограничений. Случайно убив торговца, я позже страдал от регулярных встреч с ним, ведь страшновато нелюдь испустил дух со злобным: «I’ll be back». Он постоянно пытался мне отомстить, и это удивляло. Позднее я лишил жизни одного из ключевых персонажей и тут-то качели и начали раскачиваться. Он то появлялся живой, то лежал где-нибудь мёртвым. Пропустил ли я какие-то важные диалоги? Повлияло ли это как-то на сюжет? Непонятно…

    После прохождения я узнал, что контракт, заключенный со Смертью, можно разорвать и стать смертным, но сделав это, игрок рискует потерять сохранение. Если его убивают, оно просто стирается. Самое печальное, что сие рискованное мероприятие оказывает минимум воздействия на игровой процесс, а если учесть ещё и проскакивающие в Death`s Gambit баги, шанс лишиться драгоценного прогресса возрастает многократно. Пришлось столкнуться с зависшим боссом, глючащими противниками, сомнительной работой хитбоксов и прочим. Подобные неприятности бывали, хоть и не очень часто.


    70
    За что не хочется хвалить Death`s Gambit? В первую очередь за техническое исполнение. Малочисленные баги, некоторые топорные анимации и излишне простые модели ничуть её не красят. Вторая проблема – проработка вселенной. На фоне настоящих шедевров Миядзаки, из которых White Rabbit черпали вдохновение, их собственный продукт кажется чрезмерно простым. Речь не о подаче сюжета, а тонкостях во взаимодействии главного героя с другими персонажами, о разного рода секретах и тайнах, делающих ту же Bloodborne столь интригующей. Несмотря на всё вышесказанное, двухмерные потасовки с боссами и другими врагами в Death`s Gambit без сомнений удались. Они радуют своей сложностью, которую можно увеличить в «New game+» после прохождения. Кому хочется получить дозу хардкора – заходите, дверь открыта.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для Umbra
    Регистрация: 20.11.2010
    Сообщений: 1 396
    Карма: 4935 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок442Получено «Спасибо»720
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexUmbra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор.

    В самом начале:
    "...прародительницей именно Dark Souls, а не Demon Souls. Последняя вышла раньше, став эксклюзивом PlayStation 4..."
    Надеюсь, очепятка видна)

  3. #3
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 751
    Карма: 36264 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок177Получено «Спасибо»160
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Umbra, На всякий случай: эксклюзив PS3

  4. #4
    Аватар для i_am_TRaP
    Регистрация: 23.07.2013
    Адрес: twitch.tv/big_nesd
    Сообщений: 78
    Карма: 631 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network i_am_trap
    Xbox Live GamerTag Big Nesd


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
    Разве уже на свитч вышла?

  5. #5
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 653
    Карма: 279825 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    i_am_TRaP, великая любовь к PS4) Её в тексте написал вместо PS3, а внизу всё-таки оставил Switch XD Спешка губительна.

  6. #6
    Аватар для SenzaAllegria
    Регистрация: 10.03.2014
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений: 263
    Карма: 2208 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»247
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SenzaAllegria


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ждал. И жду...на распродаже. Рублей за 500 - самое то!

  7. #7
    Аватар для Byacca
    Регистрация: 24.11.2015
    Адрес: Limassol, Cyprus
    Сообщений: 1 228
    Карма: 9235 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Byacca


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    Меня всегда удивляет, что когда дело касается «соулс» игр, все почему-то считают их прародительницей именно Dark Souls, а не Demon Souls.
    Ничего удивительного. Для того, чтобы стать прародителем жанра нет такого условия - быть первым. Dark Souls получила бОльшую популярность именно у массового игрока, что важнее в данном контексте.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:44 ----------

    Сообщение от FenixBK
    Последняя вышла раньше, став эксклюзивом PlayStation 3, и её ключевым отличием от мнимой создательницы направления было отсутствие бесшовного игрового мира.
    Ну а тут я даже не уверен, что улавливаю ход мыслей. Ибо, если это отличие действительно было прям ключевым, то вот и ответ на вопрос, почему родоначальницей жанра считается именно Dark Souls

  8. #8
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 653
    Карма: 279825 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Byacca, следующее предложение не зря начинается с "Вероятно поэтому..." XDDD

  9. #9
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 653
    Карма: 279825 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Byacca, успешность Dark Souls и её популяризация не отменяют того факта, что всё выросло из Demon’s Souls) Это как семя и росток. Если все видят только росток, не значит, что он появился бы без участия семечка.

  10. #10
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 809
    Карма: 114204 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Umbra, Нормально так тебе Егор карму поднял "А что, так можно было?"(с)

  11. #11
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 312
    Карма: 71224 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, И на stratege не обошлось без "багов" и сомнительно работающих хитбоксов, Егор дал очередью по карме Umbra и все 7 выстрелов хэдшоты ))

  12. #12
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 653
    Карма: 279825 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    UF4, Хах) Продублировались сообщения на форуме и все хапнули +10 кармы. Я так благодарен за исправление опечаток

  13. #13
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! Платину будешь брать?) кстати, что за абсурд, или это опечатка про "нельзя выходить из игры"? Очень сомнительное решение.

  14. #14
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 653
    Карма: 279825 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gilaruil, я бы с радостью помучался, но не сейчас. Сезон начался. Игр целая куча ждёт) Вот оригинальное описание: Kill the final boss without quitting the game and in under 4 hours from starting the game and without leveling up.

  15. #15
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FenixBK, какой же это бред. Спидраны сами по себе тупое занятие, а спидраны в один присест без прокачки просто верх идиотизма.

  16. #16
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 653
    Карма: 279825 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gilaruil, но у нас уже есть платина)))

  17. #17
    Аватар для MrHell
    Регистрация: 05.01.2018
    Сообщений: 185
    Карма: 876 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network DeckBlack22


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gilaruil, это еще не самое тупое. Тупое это пройти крипт оф зэ некродансер за 9 персонажей без поднимания предметов и без смертей в один присест. Ненавижу разрабов за такие вещи.

  18. #18
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MrHell, ну если бы было все просто, то уже было бы не так интересно. А так для любителей челенджей и задротства.

  19. #19
    Аватар для Spellguy
    Регистрация: 04.10.2017
    Сообщений: 196
    Карма: 1042 (Сила кармы 6)
    PlayStation Network Spellguy
    Xbox Live GamerTag SpellguySL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Благодарю за обзор! Эту годноту давно взял на заметку, обязательно буду брать, чтобы не скучать с детьми на пенсии

  20. #20
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 5 987
    Карма: 88234 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4082Получено «Спасибо»3916
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FenixBK,
    Незаконно начисленная карма у Umbra конфискована в пользу Bender, он правда ещё требовал назначить штраф в виде 1500% от незаконно нажитой кармы, но мы ему отказали.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •