игра однозначна стоит своего внимания, но за более скромный ценник, а его ждать долго не придется
Estar, Не стоит серьезно относится к оценкам игр. Оценка имеет субъективный характер. Многие игры которые мне очень нравятся имеют на этом ресурсе низкую оценку. Например: Styx: Master of Shadows - 70, Lollipop Chainsaw - 70, Killer is dead -73. Поэтому при оценке 70 это может быть очень достойная игра.
UF4, я никак не могу донести до людей, что уровень реализации игры очень низок. Графика, анимация, окружение, катсцены. Очень очень скудное , даже пусть для небогатой, как пишут выше , компании . Но если небогата, а результат и подавно так себе, совести где взяли цену ставить как у ааа проекта? А то что атмосфера, тсрах, безумие и прочие. Да ради Бога! Дело в другом, игра вышла технически полным разочарованием , как бы она там фанатами и ждунами не ощущалась. Рдр2 не без недостатков, и иногда очень внушительных , но не будем сравнивать кита с котёнком.
лучшее - враг хорошего. Сабж - отличная игра с маленьким бюджетом, который хорошо так выжали и вложили здоровую толику любви к первоисточнику. Игра априори не для такой широкой аудитории как рдр2, поэтому у нее никогда в жизни не будет таких охренительных колышащихся занавесок и безумных постановок. Что теперь, совсем гнобить проект? Оставить в индустрии 2 игры раз в год? Чтобы мы и дальше могли видеть такие штучные вещи, проекты именно вроде зова ктулху и нужно поддерживать. Отсюда и здоровый ценник, кстати. Потому что ЦА маленькая у игры и очень голодная. Они в любом случае купят, остальные только на распродаже (которая наверняка случится быстро).
Ну и кстати разочарую, синкин сити тоже бюджетный проект. Так что можешь дальше играть в рдр2)
Последний раз редактировалось Algain; 31.10.2018 в 15:30.
PeiBei,
Ты как то определись, кто кому что навязывает.
И если для тебя графон и стрельба главное, то что ты вообще к этой игре привязался ? не нравится не играй, ты ее не ждал, не покупал за "фуллпрайс" чтобы жаловаться на качество, посмотрел пару видосов и пошел изливаться на форум.
Например - игровой процесс. Между бесконечной чередой диалогов и забегом с пулеметом наличествует огромнейший спектр игровых механик. Та же серия Resident Evil, над которой вы так неуклюже постебались в этом сообщении, это далеко не пустой шутер (ну, кроме 6-й части, возможно).
К сожалению, сейчас совсем разучились делать адвенчуры. Да и неудивительно, если такой шлак как симуляторы ходьбы всерьез называется играми и отхватывает различные награды.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)