![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Press Team
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gyro Aim Pioneer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
Выставлять взвешенные оценки играм-сервисам довольно трудно, поскольку уже через полгода они могут измениться до неузнаваемости. Под такую категорию попадает и Battlefield V, в которой на момент выхода недоступна часть обещанного контента и присутствуют неприятные баги, по большей части в меню и другом интерфейсе, которые периодически препятствуют подключению к игре и прочим функциям, но на сам игровой процесс влияют не сильно. Наверняка их исправят в ближайшем будущем, тем не менее если вы не готовы с ними мириться, то возможно стоит повременить с приобретением игры. В обратном случае, вы всё равно почерпнёте из проекта яркие впечатления, а все нововведения будете получать без дополнительной платы вместе со всеми, поскольку в этой части создатели отказались от премиума.
|
Не скажу, что Battlefield V получился отличным и способен увлечь на десятки часов. Нет, на данный момент игра ещё неполноценна, ведь несколько важных её аспектов находятся в разработке и выкатятся на рынок лишь в 2019-м. Но имеющиеся в наличии сетевые режимы скорее радуют: интересные и масштабные карты, обилие техники и вооружения, прокачка и персонализация бойцов — всё то, за что мы любим Battlefield, кто с какой части. Вау-эффектов в стиле Battlefield 3 нет, но их и не будет до следующего поколения игровых систем, забудьте. Что в Battlefield V не хорошо — так это сюжетная кампания. Взяв отличный и очень нестандартный вектор — демонстрацию вклада в победу над гитлеровской коалицией чернокожих и женщин, который был очень не мал и большинством преступно игнорируем — нарративщики DICE не сумели создать интересные истории. Хороший формат и потенциально крутой фундамент наполнились третьесортными диалогами и персонажами, о раскрытии которых забыли. А ведь вокруг война — театр миллионов трагедий.
Сюжетной кампании уже вряд ли что-то поможет, а вот сетевой компонент, при желании и должных усилиях, отточить до блеска у DICE не составит труда. Главное вспомнить те чувства и стимулы, с которыми работали над Bad Company 2 и Battlefiled 3. Забыв всё, что было между последним и Battlefield V. Как страшный сон. |
Battlefield V напоминает мне многослойную пилюльку аскорбинки. Выглядит ярко, и когда начинаешь её пробовать – она кажеся приятной, но рано или поздно появляется кислинка. Пока Treyarch успешно уводят Call of Duty в сторону от одиночных режимов, DICE и EA буквально создают линейку небольших историй для сольного прохождения. Разные места, люди и события. Каждый со своей драмой. Конечно, это не сюжет и постановка года, но ведь выглядит финальный результат вполне достойно и предлагает необычный подход к игровому процессу. Происходящее местами хочется сравнить со старыми Commandos, но в ином вополощении. Что касается сетевых баталий, они полны хаоса и безумия. Вот где творится настоящий ад, но разве поля сражения не должны быть такими? Если бы ещё ситуацию не портили баги, долгие минуты ожидания в лобби и ограниченное количество контента, было бы очень здорово. Пока что Battlefield V не на пике своей формы.
|
Battlefield V не удалось достигнуть какого-либо прорыва в жанре, это просто очередная часть серии, с не самыми значительными изменениями и нововведениями. Ей категорически не достаёт работы напильником и пачек контента, потому рекомендовать игру к покупке прямо сейчас я бы не стал. Лучше дать разработчикам ещё несколько месяцев на доведение их детища до ума, а там глядишь и цену вкусную поставят, да режимов побольше завезут. Благо игровая индустрия и без того не даёт поводов расслабиться, будто из рога изобилия осыпая нас качественными новинками.
|
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
75
|
70
|
75
|
70
|
|||||||||||
пацаны продают ранний доступ за фулл прайс. Причем никем не учитывается, что у дайсов и обязательств никаких нет теперь, никто сизон пасс не продает) Провалится игра - и прощай долгосрочная поддержка двухлетнее доделывание игры.
Красная цена такому доступу - 20 бачинских и позорные 5 баллов максимум.
Воистину последний комплексный батлфилд от дайс был четвертый, а последний по-настоящему важный в жанре - третий.
Varyag_Ericsson, Да понятно, что эволюции в 2018 году могут позволить себе только Рокстары. Куда уж ЕА, денег нет, каждый год вместо нового движка и пересобирания подхода к мультиплееру приходится лутбоксы вкорячивать, чтобы хоть как-то выжить. Я констатирую факт, а не витаю в облаках. Раньше надо было удивлять и шокировать, теперь достаточно "тектурки перерисовать".
Хотя даже тут, какой Леволюшен был в 4? Какая разрушаемость была даже в той же 3, где подлого снайпера в доме можно было "выкурить" полностью сровняв дом с землей? А тут ящики на взрывы не реагируют. Кек.
По поводу достоверности: я не заставляю дотошно штудировать исторические документы. Но блин, пофигизм в таких вещах, как знаки отличия, техника тех лет...Вы берете реальную операцию и делаете из нее цирк с конями. Вернее, с лыжами. Почему обязательно либо полный реализм, либо полный пофигизм и наплевательство? А можно что-то посередине? Хочешь давать людям "китайский спецназ, освобождающий Мальдивы", который они так просят? Нечего кричать про "основано на реальных событиях, неизвестные операции Второй Мировой" в попытках усидеть на двух стульях. Пиши, что это "сон собаки" и Кодзима-проджект
Я понимаю, что ты не пытаешься защитить игру. Ты пытаешь убедить себя, что это нормально в 2018. А я не пытаюсь. И мириться рублем не буду. Возможно, если покупателей с таким отношением, как у меня, будет больше, мы будем получать что-то качественное (пускай даже не эволюционное) немного чаще.
Какой вопрос такой ответ. Когда США вступили в войну, Германия уже отступала.
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:40 ----------
Насколько я тебя понял, новую батлу нужно было выпустить через 8 лет после предыдущей? Ведь именно столько прошло между первой и второй RDR.
Ну видимо западная пропаганда работает.
Не малый вклад был со стороны Красной армии, России, Украины, Белоруссии и всех союзных республик, а негры там может и перебрасывались из солнечной Африки, но исторической ценности эти события никакой не несут и никому кроме толерастных сценаристов этой игры не нужны, т.к. их процент был ничтожно мал по сравнению с Красной армией, союзными войсками и многочисленными партизанами захваченной Фашистской Германией Европы.
Чтобы там запад сейчас не заливал, победа далась тяжелыми потерями и усилиями советских людей, и не добавить хотя бы одной кампании за СССР, вместо этого воспевая подвиги меньшинств - это свинство и пропаганда толерастии.
Игра по факту, как я ее вижу, - это просто реклама толерастных взглядов на общество современного запада.
Насчет женщин - а не говорил, что они не воевали, а говорил, что воевали в меньшинстве и не в первых рядах, просто выводить все это на первый план - есть очередная реклама. Это были 40-е годы - эпоха патриархата. В той же США женщины в те времена даже голосовать не могли на выборах. Иными словами, времена были такими, какими они были в историческом смысле - это все равно что в Ведьмаке добавлять в фентезийный аналог средневековой Польши темнокожих персонажей (чего мы, вероятнее всего, и в скором времени увидим в сериале от Netflix)
Я надеюсь, что это ты так просто неудачно пошутил. В любом случае над подобными вещами не шутят адекватные люди. Слишком кровавая была война, чтобы так высказываться.
"чтобы советские солдаты были обязательными и первостепенными для каждой игры про WW II" заслужили наши деды и прадеды и то что мировую историю сейчас перевирают у меня восхищения не вызывает. Не имеет значения ради чего - коммерции или толерастии. Выглядит все это одинаково мерзко.
Neuromance, вклад СССР был не "не малым", а гигантским, и этого никто не отрицает. В том числе учёные, историки и не дебилы на Западе. Если для тебя 800+к женщин только в составе РККА — это незначительно, среди которых были и снайперы, и лётчицы, и другие бойцы первых рядов, твоё дело, конечно. У нас свободный мир. Я считаю, что женщины достойны даже просто отдельной игры только про них во Второй мировой. И чёрные, и евреи. Для всех игр хватит.
Кампанию СССР добавят позже. Зачем ты высасываешь проблему из ничего? Как раз о меньшинствах порой и стоит говорить, а не о большинствах. Взять сериал "Штрафбат" — он показал вклад в Победу людей, о которых ранее предпочитали не говорить. А это важно.
ghorm, конечно подняли бы, с намного большими потерями. Важоость ленд-лиза для СССР стали недооценивать только в 90-х, в СССР при антиамериканской линии её никогда не отрицали. Прадед, когда про войну рассказывал, тоже часто говорил о помощи Союзников. Но чтотон, ведь был там, а со стороны и в 2018 виднее, конечно. И мемуары, скажем, Покрышкина тоже фигня...
Lennox, слушай, ну он сморознул не подумав, скорее всего ввиду того, что СССР в 1939 разделил Польшу вместе с Германией. Давать за это микрофоном по башке — идиотизм, а вот поговорить — это да. Комментарий на месте, кстати, и я даже на него ответил. А кампанию с СССР добавят позже и, есть надежда, что она будет лучше проработанной, чем стартовые. Подумай про это![]()
Эту тему просматривают: 101 (пользователей: 0 , гостей: 101)