Зачем ты мой ответ AlfaStrong, перенес на себя? Про тебя там и речи не было, речь там шла исключительно обо мне. Проблема то не во мне, вот скажи мне, что тебе не понравилось в этом?
В чем Сони лидирует? Твоя способность выдавать свои слова за правду, меня в очередной раз поражает. Не имея не капли представления, что там и как. По количествам экзов... лидирует ПК мать его. Да, да именно ПК. По качеству экзов лидирует Свитч. Так в чем лидирует Сони? В раздутости лидерства и самомнения своих фанатов. Определенно да. Фанаты Нинтендо отдыхают по сравнению с фанами Сони. По слухам на Е3 2019 Сони зажжет.
По-моему он вполне конкретно написал в чём лидирует — два экза компании вошли в тройку лучших игр года по версии, как бы, мировой общественности от игровой индустрии.
По эксклюзивам лидирует РС в основном за счёт того, что в Steam засыпают тонну всякого деланного на коленке гринлайта, плюс на РС в принципе контроль качества ниже, выпускать игру проще (намного), чем на консоли. При этом сильных эксклюзивов система пока лишена.
Nintendo Switch в 2018 году также не обрела особо сильные эксклюзивы. Нет, я понимаю, что кому-то нравится Super Smash Bros., но камон, это не сильный эксклюзив.
der_TiGeR_, ну-ну, давай базар немного фильтровать всё же. Даже если твою любимую игру кто-то называет говном унылым, это не причина плохо отзываться от этом человеке. Или людях. Потому что они игру назвали говном унылым, а не тебя. Назови говном унылым то, что нравится им, ответь симметрично, но не выходи на новый уровень оскорблений. Это не красит.
А захейтили игру, конечно, без особых оснований. Ну, потому что "нет советской кампании" и "коверкаете историю" — унылая херня, а не основание для мультиплеерного шутана.
Это понятно, однако первое место 120 наград, второе 95 и третье 15.
И ваши же слова
Стоило ли упоминать, если уж вы сами решили этого не делать в своем опросе.18 проголосовавших. Но другие не набрали и этого!
Не кто и не спорит, но все же лидерство за ПК.
А не кто и не говорит о сильном эксклюзивы, разговор лишь о том, что вышедшие эксклюзивы, в общем оценены выше, чем на других платформах.
И если уж вы вмешались, тогда объясните. Моя статистика не корректна, не верна, или по вашим личным убеждениям я не должен ей верить. И в чем же лидирует Сони? В том, что третье место, еле-еле набрало 15 изданий, на фоне 230. Не смешно? А почему взять не двойку? Или четверку? Или пятерку? Потому, что тогда Сони не будет тащить. Подгонять статистику когда это выгодно, мы тут не маркетингом занимаемся.
Последний раз редактировалось ghorm; 08.01.2019 в 01:07.
ghorm, в Ведьмаке есть закрытые локации, в которые можно пробиться только по сюжету. Квесты есть и в DS, просто они не обозначаются. Равно как и боевая система отличается лишь немного.
Немного другой открытый мир, разная боевка, отображение квестов, и все? И это разные игры????
Так вот. Возвращаясь к Паукам и Ассассинам.
Во-первых, подробнее о структуре мира. В Пауке это один сплошной город, по которому можно перемещаться свободно и в любое время игры. В Ассассине это гораздо более широкая локация, разбитая на области, привязанные к уровню персонажа. Сунься на остров Лесбос в начале игры - и тебе конец. Так вот. Мир в Человеке-Пауке сильно меньше в длину и в ширину, но очень велик в высоту (структура современного мегаполиса). Это определяет и способ перемещения по миру. Одна из визитных карточек Человека-Паука - полёты на паутине. Ну а в Одиссее нам нужно ездить на лошади, либо плавать на корабле. Можно и пешком ходить, и даже лазать по местным зданиям (паркур - визитная карточка уже Ассассина), но практически всегда персонаж привязан к поверхности (за исключением тех случаев, когда мы падаем в стог сена)
Во-вторых, боёвка. В Ассассине она более РПГ-шная. Роль играет уровень персонажа и его экипировка. Ближний бой всегда происходит на поверхности, сама боёвка похожа на смесь Dark Souls, Ведьмака и Horizon: Zero Dawn. Ну, есть ещё и дальний бой, более пространственный.
В Человеке-Пауке же боевая система такая же имеет вертикальную составляющую, как и мир игры. У ГГ нет возможности менять оружие или броню. Только косметика и перки. Бой может быть на земле, а также и в воздухе. Очень активно нужно применять особые способности персонажа, плеваться паутиной, кувыркаться, прыгать и т.д. Двигаться нужно очень активно. Также есть разница и в количестве противников. В открытом бою, Человек-Паук может с лёгкостью противостоять целой толпе противников.
В-третьих, анимация. Тут я сужу чисто по своему опыту, возможно, дело субъективное. Сначала я играл в RDR2. Долго играл (спасибо R*, за такое отношение ко времени игрока). Что в этой игре шедеврально - так это анимация. Она жутко медленная и неудобная, но зато потрясающе реалистичная. Так вот. Одно время, мне надоел RDR2. И я стал играть в Ассассина. Ну и сразу почувствовал контраст. Ассассин, по сравнению с РДР, играется гораздо легче и удобнее, но при этом, и выглядит жутко деревянным. Перемещения, сражения, паркур, всё (кроме морских путешествий), всё кажется жутко ущербным первое время. Потом я вернулся в RDR2, и, через некоторое время, купил Паука. Так вот, уже при переходе к этой игре, я особого контраста не ощущал. Человек-Паук ведёт себя всегда очень зрелищно. Даже если игрок плохо разбирается в управлении и врезается в каждый встречный небоскрёб, Человек-Паук будет обрабатывать это и смотреться это будет как запланированные трюки. То же касается и атак, прыжков, выпуска паутины, подкатов, добиваний и т.д.
В-четвёртых, сайд-квесты (именно квесты, а не активности). В Ассассине - традиционный конвейерный подход, много квестов из разряда "мой муж отправился ссать на стену лагеря спартанцев, и его нет уже сутки, иди, зачисти лагерь и принеси моего мужа". Можно выполнять их параллельно. В Человеке-Пауке сайд-квестов сильно меньше, выполняются они чаще всего отдельно от всего остального, ну и стараются быть более-менее оригинальными.
Человек-Паук - это супергеройский экшен в открытом мире. Из похожего - другие игры про Человека-Паука, серия Batman Arkham, Prototype, Infamous и т.п. Последние Ассассины - это экшен-РПГ, берущий многие элементы из Ведьмака и Horizon'a и даже Dark Souls, но также имеющий много общего с предыдущими частями серии.
Эти игры имеют некоторые общие черты, но во многом сильно отличаются, и не во всём их можно сравнивать.
Хм. Вот самому интересно. Я тут просто выразил своё мнение по поводу присутствия в топе крайней части "Ассассинов". На что возникает гражданин, который выдаёт мне достаточно странный вопрос о том, чем отличается Ассассин от Паука, попутно выдвигая претензии к аудитории сайта (и косвенно обвиняя в т.ч. и меня в фанбойстве). Хотя из 3 игр, за которые я голосовал, есть только один эксклюзив Сони, да и тот не на первом месте (а Человека-Паука, которого, в более развёрнутом варианте топа, я поместил на одну позицию с RDR2, я даже не упомянул тогда).
Да как всегда я смотрел. А обычно у меня нет настроения выискивать в комментариях какие-либо несправедливости, которые видишь ты.
Так скажи мне, к чему этот разговор, а?
Примерно вот такого ответа я ждал 76 постов назад, спасибо.
Обычный вопрос как по мне, в чем отличия одной игры от другой. И почему бы мне их не сравнить если уж они обе имеют общие черты. Не надо преувеличивать лично тебя я в фанбойстве не обвинял, максимум, что было это "обладатель ПС4".
В этот раз ты видимо поддался, сначало я экзы Сони поливал, потом еще, что, и еще, а потом и вовсе оказывается тебя фанбоем назвал.
И вот, опять же, ты сам желаешь продолжать срач/разговор. Прямым образом ты мало что делаешь, и формально - вообще белый и пушистый. Но дискуссии даже в этой теме дают весьма четкую картину.
Захочешь продуктивных диалогов по поводу политики и игр Сони/Майкрософт/Нинтендо - добро пожаловать ещё и на стримы Стратега (ника, который у тебя используется на сайте, я там не наблюдал). Там я частенько набрасываю на вентилятор.
Нет, я не в армии, никогда там не был и не буду, потому что не годен.
BeaSt, ну, то, что новый ГоВ - это не старый ГоВ, это как бы понятно. Я не уверен, что если бы сделали то же самое, что и в предыдущих частях, то народу бы понравилось. Вспомни хоть Ascension, который, насколько мне известно, не шибко жаловали...
А тут мы видим перерождение серии, эволюцию главного героя, переоценку приоритетов. И игра, в итоге, получилась другая, но стоит является ли это недостатком? Это уже вопрос субъективный. Лично мне, такой God of War понравился сильнее, чем предыдущие части.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)