Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 121 по 135 из 135
    04.03.2019 в 20:25
    04.03.2019 в 20:45
    04.03.2019 в 22:11
    05.03.2019 в 01:26
    База знаний
    Металлический охотник за трофеями
    Hardcore Trophy Hunter YouTuber
    Gyro Aim Pioneer
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    В случае с Anthem я рекомендую подождать и не кидаться в игру прямо сейчас. Стоит посмотреть на то, как разработчики будут развивать своё детище, дождаться скидок и уже потом покупать её. Сейчас же после завершения сюжета вам останется только унылый гринд нескольких активностей в надежде заработать более мощные пушки с правильным набором характеристик, только вот стоит оно того? В особенности учитывая тот факт, что через пару месяцев, в лучших традициях жанра, их всё равно придется пустить на ресурсы и повторить процесс снова ради ещё более крутого лута…

    А такой способ развлечения будет интересен не всем игрокам, в особенности он может расстроить фанатов старых игр компании.
    Играя в Anthem совсем понемногу, но регулярно, я открыл для себя приятное вечернее развлечение. Я не гонюсь за эндгеймом, крутыми шмотками или постоянной группой товарищей, готовых проходить сюжет в одном темпе. Мне вполне интересно изучать мир Anthem одному. Глядишь, когда доберусь до финала, уже будет какой-никакой пострелизный контент. А пока я успешно избегаю распространенных проблем «сервисных геймеров» — не потребляю контент так плотно, словно год не играл ни во что.

    При этом я понимаю, почему многие плюются от этой игры. Из всех упоминаемых недостатков меня больше всего задевают технические проблемы и совершенно невообразимое количество загрузок. Да в той же Destiny их было намного меньше, и Bungie хотя бы сумели скрыть загрузочные экраны приятными сценами с кораблями. Но несмотря на все проблемы, Anthem мне понравилась.
    В целом ролевой боевик Anthem довольно неплох при игре в кооперативе с друзьями, но со случайными игроками он может оказаться для вас скучным. Определённо радует динамичный игровой процесс и сражения с упором на вертикальность, а также эффектное перемещение по миру игры по суше, по воздуху и под водой. Вдобавок каждый джавелин уникален, при его смене даже ощущения от геймплея и управления персонажем несколько изменяются. Разочаровывают технические проблемы и количество контента, а эндгейм по сути не может предложить ничего, кроме чистого гринда. Рекомендую немного повременить с покупкой и подождать развития проекта.
    Anthem получилась крайне неоднозначной игрой. Если ожидать от неё слишком многого, то можно легко обжечься об её несовершенство, но если заранее учесть все её минусы и смириться с ожиданием доведения игры до ума, то можно играть и получать удовольствие. При условии, конечно, что вам хватит терпения. В основе Anthem лежат потенциально интересные механики, которые в купе с доработкой ещё смогут вывести игру на более качественный уровень. Сейчас игра будто бы находится в раннем доступе, отчего с покупкой торопиться пока не стоит. А там, глядишь, скидок вкусных предложат, и тогда устоять будет уже невозможно.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Динамичные сражения и неплохой вертикальный игровой процесс
    • Большой и красочный мир
    • Хорошая графика, с отличным музыкальным сопровождением
    • Интересный сюжет с неожиданными поворотами
    • Заявленная поддержка игры в течение многих лет
    • Интересный мир с массой деталей
    • управлять джавелинами очень приятно
    • отличная анимация
    • красивые пейзажи
    • Красивая графика и приятный саундтрек
    • Потрясающий открытый мир
    • Уникальность каждого типа джавелинов
    • Динамичный игровой процесс и приятное управление
    • Множество доступной для изучения информации о лоре игры

    • Глубокий лор
    • Привлекательный визуал с впечатляющими эффектами
    • Богатая кастомизация
    • Взаимозаменяемые, но при этом уникальные классы джавелинов
    • Полёты и ещё раз полёты
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Бесконечное число загрузок
    • Слабый баланс всего включая сложность
    • Местами просто чудовищный интерфейс
    • Огромное количество вещей, которые нужно править и менять (endgame материалы, система оживлений, лут и т.д.)
    • Слишком много загрузок
    • технические проблемы
    • много мелких проблем, которые успешно были решены конкурентами Anthem
    • Многочисленные загрузки
    • Необходимость перемещения на базу для изучения лута и смены экипировки
    • Проблемы с соединением, из-за чего теряется прогресс
    • Странный баланс
    • Общее количество контента и разнообразие эндгейма на старте
    • Скучные, однотипные задания
    • Загрузки, загрузки, загрузки
    • Вылеты и нестабильный коннект с серверами
    • Проблемы с геймдизайном, давно решённые другими разработчиками подобного жанра
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    65
    75
    70
    70
  1. #121
    Аватар для Romanoff40
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 588
    Карма: 4550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»70
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Romanoff40
    Xbox Live GamerTag Romanoff40


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от windheart
    Гимн выглядит намного хуже даже фришных представителей (тот же Defiance, хоть по графе он дно). А так, как за нее деньги просят и спрос с нее соответствующий. И это я про баги не говорю. Про подгрузки. Про пустой мир. Про свинское отношение к игрокам
    Ну это вы батенька загнули! Кривее Defiance сложно что-то сделать. Игре уже больше полугода а воз и ныне там, баги как были так и остались, четыре трофа тоже никто чинить не собирается, ну а про историю с пропажей донатных ключей и говорить не стоит... Так что пример мягко говоря не совсем удачный.

  2. #122
    Аватар для deadMC
    Регистрация: 06.11.2009
    Сообщений: 94
    Карма: 207 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network deadMC


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так, погодите, обзор составлен из одних минусов, но оценить потом это на 65-75?.. Когнитивный диссонанс не дает мне покоя.

    *** LOADING SСREEN ***

    Сообщение от Stratege
    Вследствие такого решения, в 2019 году мы получаем игру с болячками 6-летней давности
    Сообщение от Stratege
    Основная из них — собственно лут
    Сообщение от Stratege
    Anthem похожа на лоскутное одеяло, связанное бесконечными экранами загрузки
    Сообщение от Stratege
    Но вы не можете увидеть характеристики своего персонажа, их вообще толком нигде не увидеть, и это второй гвоздь в концепцию «лут-шутера».
    Сообщение от Stratege
    Поводка тут нет, быстрых перемещений тоже, как и нормальной навигации
    Сообщение от Stratege
    Отдельно стоит упомянуть свободные задания на глобальной карте. Им не хватает разнообразия целей и задач, а игра совсем не заботится о том, чтобы они не повторялись
    Сообщение от Stratege
    С другой стороны, в Destiny полёты к Рахулю в Башню, не раздражали так сильно как здесь посещение форта. И в этом, конечно, виноваты местные «вечные» экраны ожидания
    Сообщение от Stratege
    Но мне очень хочется спросить у разработчиков: а они вообще проводили «плейтесты» и сами пробовали играть в своё творение? Или делали по прицепу «И так сойдёт»?
    и так далее

    *** LOADING SСREEN ***
    Сообщение от Stratege
    Фактически мы имеем игру, в которой материалов почти в два раза меньше чем было в первой Destiny
    То есть первую Дестени оценить надо баллов на 130
    *** LOADING SСREEN ***

    Сообщение от Stratege
    То, что мы видим перед собой, недостойно называться продуктом такой большой и именитой студии, как BioWare
    А те то игры bware, наверное, вообще на 800 (восемьсот)

    *** LOADING SСREEN ***
    *** CRASH ***
    [Thx for reading, lol]

  3. #123
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 397
    Карма: 33561 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок89Получено «Спасибо»211
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Barsik1011, Я бы назвал её Дивижн на новой карте. Потому что что то кардинально нового я там не увидел вообще.

  4. #124
    Аватар для windheart
    Регистрация: 16.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 774
    Карма: 5926 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Antic_Dreamer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Romanoff40, Посмотрим, что за полгода будет с Гимном : ) Но я говорил про геймплей в первую очередь, как шутера с открытым миром : ) Она даже на PS3 во время беты была побогаче на контент и боевку. Ну а на PS4 Defiance вообще фришный, т.ч. к нему в данном случае претензий по багам нет.

  5. #125
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 5 972
    Карма: 87549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4082Получено «Спасибо»3915
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от deadMC
    Так, погодите, обзор составлен из одних минусов, но оценить потом это на 65-75?.. Когнитивный диссонанс не дает мне покоя.
    Оценка это не прямая сумма всех минусов и плюсов, она всегда субъективная. То что вы надёргали только минусов это не значит, что про плюсы в обзоре не упоминается. Но первой Destiny, на старте, я бы 130 балов не поставил.

  6. #126
    Аватар для Quadro
    Регистрация: 23.05.2013
    Сообщений: 2 104
    Карма: 9770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок558Получено «Спасибо»1024
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network QuadroJezime


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ближе к зиме по скидосу возьму, если серваки не отключат к этому времени

  7. #127
    Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 2 655
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network lastdreamer77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если честно, то я очень рада этому провалу (тоже самое в случае Fallout 76).
    Чем меньше будет онлайн игр - тем лучше.
    Советской навечно по воле народа
    Ты стала, моя дорогая Литва.
    Здесь Вильнюс, здесь Неман, Балтийское море.
    Цветут наши нивы, растут города.

    В Союзе братском обрели мы
    Средь равных равные права.
    Живи в веках и будь счастливой,
    Моя Советская Литва!

  8. #128
    Аватар для deadMC
    Регистрация: 06.11.2009
    Сообщений: 94
    Карма: 207 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network deadMC


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Stratege, Да, придется привести и все плюсы из обзора (нагло проигнорирую список +- из сборной таблички внизу, которые подпирают выставленные баллы, чтобы им не было одиноко), а то устыдил меня и поделом
    [Засучил рукава]

    Сообщение от Stratege
    В Anthem такой проблем нет. Вас закидывает на карту вместе с другими тремя игроками, и вы месте можете исследовать мир в свободной игре. Вы всегда будете видеть их на карте, и тут начинаются серьёзные проблемы
    Сообщение от Stratege
    Но как бы там не было, на открытых просторах картинка очень радует глаз. Красочные пролёты через водопады, погружения в воду и выныривание из неё, разбегающийся при вашем появлении звери и птицы. Мир выглядит красочно и живо. Всё это дополняет достаточно неплохая музыка, которая отлично вписывается в игру и качественно дополняет атмосферу мира. Да и во время сражений игре найдется, чем вас порадовать
    Ой, всё чтоли.

  9. #129
    Аватар для romches
    Регистрация: 19.03.2015
    Сообщений: 176
    Карма: 1260 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вспоминая закрытую альфу,а затем 2 беты,понимаю,что Биоварам изначально нечего было предложить игрокам. Вся эта их "обратная связь" позволила лишь подчистить ужасный сетевой код. Во всем остальном контент не ушел дальше того,что было показано до релиза.

  10. #130
    Аватар для Romanoff40
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 588
    Карма: 4550 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»70
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Romanoff40
    Xbox Live GamerTag Romanoff40


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Romanoff40
    четыре трофа тоже никто чинить не собирается, ну а про историю с пропажей донатных ключей и говорить не стоит...
    Сообщение от windheart
    к нему в данном случае претензий по багам нет.
    Ну в этом случае либо невнимательность, либо толстый троллинг... А для того что бы судить о наличии багов можно было бы хотя бы сюжетку пройти, "насладиться" эндгеймом. которого в Defiance 2050 не больше часа в день, ну уж потом сравнивать с Гимном в который ты судя по профилю даже не играл.

  11. #131
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 5 972
    Карма: 87549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4082Получено «Спасибо»3915
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от romches
    Во всем остальном контент не ушел дальше того,что было показано до релиза.
    На самом деле нет, до релиза было всё намного веселее, стоит посмотреть хотя бы на ролик с E3. Многие вещи там выглядят совсем не так как в релизе, причём я говорю не про графику, я говорю про мир и его общую механику.

  12. #132
    Аватар для romches
    Регистрация: 19.03.2015
    Сообщений: 176
    Карма: 1260 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Stratege
    На самом деле нет, до релиза было всё намного веселее, стоит посмотреть хотя бы на ролик с E3. Многие вещи там выглядят совсем не так как в релизе, причём я говорю не про графику, я говорю про мир и его общую механику.
    а какие там кардинальные отличия по механике?

  13. #133
    Аватар для drunk-producer
    Регистрация: 24.08.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 171
    Карма: 948 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»98
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network drunkproducer
    Steam ID drunk.producer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Stratege, есть за 2500 не распечатанный, но это очень странно, т.к. средняя цена на авито 2900 на ps4 с учётом стилбуков, но без учёта магазинов.
    За 2500 три предложения.

  14. #134
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 5 972
    Карма: 87549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4082Получено «Спасибо»3915
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от romches
    а какие там кардинальные отличия по механике?
    Кардинальных считай и нет, а вот в плане работы игры и удобства там массу. Из самого кончено смешного это то, что в ролике с E3 у них прямо в миссии оружие распознавалось, выдавалось и его сразу в руки брали. Да и с другими механиками всё было несколько иначе включая появление на карте, выбор джавелина и т.д. Причем, судя по тому, что народ пишите на том же редите, там многие вещи были, но похоже их не успели нормально отполировать и вырезали.

  15. #135
    Аватар для romches
    Регистрация: 19.03.2015
    Сообщений: 176
    Карма: 1260 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Stratege
    Причем, судя по тому, что народ пишите на том же редите, там многие вещи были, но похоже их не успели нормально отполировать и вырезали.
    Я вообще,если честно,не понял целого ряда этих решений.

    Лично у меня основная претензия к ужасному сетевому коду,т.к. вылеты посреди миссии сильно удручают. А так как энграммы,полученные в ходе миссии распаковываются только по её завершению,то переигрывать одно и то же по 2-3 раза то еще удовольствие.
    Следующая претензия-отсутствие взаимодействия между классами. Я вообще не понял на кой в этой игре 4 меха. Какой-то особой необходимости в комбинировании этих классов я также не увидел. Враги на харде становятся попросту жирнее обычного. Тратить по 3 минуты на убийство рядового моба? Ну окей,наверное это и есть "челлендж" ,которого мы заслужили.
    Далее- отсутствие тимспика в игре. Возможно я конечно сам затупил не разобрался,но я так и не услышал своих оппонентов ни разу в игре. Опять же,я допускаю,что попросту не понял как его включить у себя,но в таком случае я хотя бы слышал переговоры других тиммейтов между собой.Отсутствие внутриигрового тимспика в ММО в 2019м году - это вообще какая-то недоступная для понимания дичь.
    Кстати,если невозможность менять сетап "на ходу" относительно подобранных энграмм -это еще полбеды (подобная механика встречается во многих ММО,когда мы вынуждены распознать лут на базе),то почему нельзя менять оружие и модификаторы из того,что уже распознано из энграмм и лежит у нас в инвентаре?

    У меня после игры вообще сложилось впечатление ,что Гимн выпустили просто для того,чтобы выпустить. Потому что когда я почитал что за чушь они несут в ответ на обоснованные претензии комьюнити относительно релиза,то ладонь ушла в лицо от слова "полностью".

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •