Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65
  1. #1
    Аватар для showgazer
    Регистрация: 15.12.2015
    Адрес: Звонкие Холмогоры
    Сообщений: 587
    Карма: 42284 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network showgazer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92


    Девяносто второй дайджест практически полностью оказался посвящен Sekiro: Shadows Die Twice. Тем не менее, команда Stratege негласно поддерживает икнлюзивность — игра интересует не каждого, а некоторые готовы подождать приняться за новый тайтл From Software через пару месяцев, но уже в полную силу. Да и март все еще продолжает радовать отличными релизами, поэтому скучать некогда. В общем, читайте с удовольствием и делитесь своими игровыми приключениями за прошедшую неделю в комментариях.


    Проходить The Occupation я не торопился с самого начала, да и позже привалило столько игр, что конкретно эту пришлось отложить. Сейчас я уже жалею о содеянном. Новое творение White Paper Games — прекрасный образец сведения Walking Sim и Immersive Sim воедино. Наверное, я бы даже отказался от назойливого стелса и оставил только изучение локаций, сбор информации, поиск ключей и так далее. И все поддерживается сильнейшей, почти интеллигентной атмосферой восьмидесятых и даже немного ретрофутуризма. У The Occupation есть несколько очень серьезных проблем, но уже сейчас я могу советовать приобрести ее — 1799 рублей стоят уникальных эмоций и игрового опыта.

    А в Overwatch тем временем появился новый герой! Конечно, я не мог пройти мимо этого события и сначала опробовал Батиста на тестовом сервере, а потом уже на боевом. И знаете, что? Прямо сейчас я пишу эти строки и смотрю очередной матч лиги, в котором Vancouver Titans все еще играет «гоатсом» с тремя танками и тремя саппортами. Я пропустил несколько патчей после недавнего патча, но уже кажется, что «гоатс» пока никуда не уходит. Большие надежды возлагаю именно на Батиста. Возможно, именно его появление на профессиональной сцене расшатает уже устоявшуюся мету. Буду рад всему, чему угодно, кроме надоевшего бодания танков и обмена молотами с гравитонами.

    Сейчас, пока все ломают зубы о Sekiro, я спокойно изучаю Generation Zero и сравниваю ее с The Division 2 и Anthem. Что важнее, газиллион крутого лута с цифрами и практически бесконечной прокачкой или изучение странного, уникального и манящего открытого мира с ограниченным набором умений? Пока я могу сказать, что в Generation Zero практически невозможно и бесполезно играть одному. Удивительным образом эта игра оказалась очень сильно заточенной на кооператив. Понимаю, что лучший контент все еще впереди, но сначала придется дождаться команду. Кстати, учитывая, что прокачка в Generation Zero не так важна, вы вряд ли почувствуете себя потерянным после недели-двух перерыва. Само собой, это совершенно другой жанр — практически вымерший мамонт —, но свои плюсы у него определенно есть.




    Не сказала бы, что данная неделя стала более продуктивной в игровом плане, чем предыдущая, так как большую часть времени посвятила написанию текстов и знакомству с Braveland Trilogy. Данный сборник объединил в себя первые три части серии с заголовком Braveland калининградской студии Tortuga Team. Игровой процесс проектов был вдохновлён небезызвестными играми Heroes of Might and Magic, однако для портативного формата многие механики и элементы были значительно упрощены. Например, отсутствует выбор рас, как и развитие городов, а наш герой вынужден ходить исключительно по протоптанным дорожкам, и сходить с них он не может. Боевая система также лишилась былой глубины, но большая часть сражений в итоге заканчивается, не успеет пройти и пять минут, что для портативного формата только приветствуется.


    В целом, ждать откровений от Braveland Trilogy не следует, но прохождение всех трёх глав оставило положительные впечатления.

    В Persona 5: Dancing in Starlight без спешки да суеты и в своё удовольствие отбиваю ритм, читаю диалоги, ставлю новые рекорды. И если участие в игре давно полюбившихся похитителей сердец меня невероятно радует, то такт изменённых версий многих музыкальных композиций уловить не всегда получается. Большая часть мелодий начинается до боли знакомо (неудивительно, особенно учитывая, что в Persona 5 провела больше 170 часов и начала второе прохождение), но они резко сменяются теми самыми незнакомыми мне отрывками, созданными специально для танцевального ответвления. В такие моменты начинаю лицезреть Good и Miss на экране, прерывающие длинную комбинацию нот. При этом в Persona 3: Dancing Moon Night проблем с ритмом у себя не замечала и, по всей видимости, в итоге просто придётся запомнить песни.




    Кстати, теперь невероятно интересно, какие же именно претерпит изменения основная игра в версии Persona 5: The Royal. Будет ли женский персонаж новым протагонистом или только дополнительным соратником (что несколько сомнительно, учитывая обрывки фраз из уст юной леди), добавят ли дворцы и локации, как много иных событий нас ждёт? Столько вопросов, но пока придётся смиренно ждать анонсов и подробностей в конце апреля. А ещё — закончить второе прохождение, раз на горизонте появилась возможность возникновения нового главного героя. Ведь если незнакомка действительно станет управляемым персонажем, знакомая история будет изложена с другой точки зрения, и соответственно должен измениться список соратников и возможных возлюбленных. Тогда уж точно не устою перед повторной покупкой.


    На этой неделе для меня состоялось одно из крупнейших игровых событий года – выход SEKIRO от FromSoftware. Эти японцы знают толк в хардкоре и они не подвели! Помню, когда впервые запустил 1-ю Dark Souls и столкнулся с непривычной на то время сложностью, начальные часы я не понимал, что происходит, и почему раз за разом проигрываю. Даже стали закрадываться в голову мысли, что боевая система там поломанная. Однако весьма скоро втянулся, и это было лишь началом большой любви к Soulsborne играм! Позднее, кстати, Dark Souls 2 и Dark Souls 3 показались ощутимо легче, а может, это сказывались привычка и опыт.


    На этот раз FromSoftware приятно удивили, взяв привычные элементы и сделав из них нечто новое. А уровень сложности остался такой же бодрящий, как и в демоверсии, с которой нам с Денисом «Varyag_Ericsson» Стороняком довелось познакомиться во время прошлого Игромира. У Nioh, для сравнения, демо было сложнее релизной версии.

    В периоде Сэнгоку по версии от FromSoftware есть не только свирепые самураи, шиноби и другие представители той эпохи, но и невероятные уродливые существа и даже мифические создания. Уверен, будь всё более реалистично, игра бы много потеряла.




    Приноровившись к боевой системе, я, наконец, начал получать удовольствие от побед над противниками. Хотя и прекрасно понимаю, что ещё не один раз буду погибать и пытаться искать подход к очередному безумному боссу! Из последних ярких впечатлений – Long-arm Centipede «Giraffe», он же Длиннорукая многоножка «Жираф» (не посмотрел, как его зовут в локализованной версии). Этот родственник «Гаррадора» из Resident Evil 4 настолько испугал меня своим напором и внешним видом, что я был абсолютно шокирован, победив его со второй попытки – всё-таки правильный тайминг в SEKIRO важнее всего.



    Ритм-игра «Танец смерти»!

    А вот Госпожу Бабочку буду помнить ещё какое-то время за то, как она отказывалась уступить мне, когда я сунулся к ней ещё перед сражением с всадником Гёбу. Она-то уж точно стала для меня отличным наставником, потребовавшим собраться и выложиться по полной!


    И напоследок хотел сказать, что мне очень нравится, как разработчики остаются верны себе и вплетают в геймплей свою фирменную мрачноту и другие знакомые черты. В SEKIRO даже тема крови занимает важное место не только в сюжете, но в функционировании всего мира, в целом. Не удивлюсь, если где-то на другом конце света или хотя бы в другом измерении существует город Ярнам!

    -

    Я уже не помню, писал про Strikey Sisters или нет, но на этой неделе я почти добил эту необычную версию Arkanoid. Вместо палки, отбивающей шары, здесь девочки, потерявшие домашнего питомца, а в качестве шариков - волшебные сферы. Смысл схож с классической игрой: ломая блоки, мы должны проходить уровни. Отличий несколько. Во-первых, по комнатам бегают враги, а из блоков выпадает магия. Во-вторых, есть этапы с боссами, на которых нужно не разбивать всё, а наносить урон главарю. Магия самая разнообразная: двойные шары, окаменение врагов, адское пламя, капканы, молнии и так далее. Действо максимально простое и увлекательное. Можно даже вдвоём на Switch играть с одной парой джойконов. Приятная индюшка.


    Главная звезда недели - Sekiro: Shadows Die Twice. Эта теребящая за мужское достоинство злюка - видеоигровое воплощение БДСМ с максимально честным и крутым хардкором. Миядзаки на одном фундаменте строит всё новые и новые дома, причем один другого краше. Этот японский дворец по многим критериям превосходит другие souls-like постройки. У него свой стиль, внутреннее убранство и придворовая территория. Но рука мастера чувствуется во всем. Сражения от лица Волка настолько хороши и сложны, что от них не хочется отвлекаться. Тонкая костлявая рука новой боевой механики берет игрока за шею и душит, поглаживая при этом по головке.

    Щиты для слабаков. Здесь балом правят парирование и хорошая реакция. Достаточно включить все свои чувства, чтобы быть на вершине мира. У меня после жалких 3-ёх часов игры в голове осталась такая буря эмоций, что излить её в этот короткий текст и мой будущий вердикт попросту невозможно. Я психовал, ликовал, удивлялся и любовался ею. Она вызывала страх, призывала экспериментировать и совершенствоваться. Больше ничего не хочу говорить. Болезненная волна позитива и радости не отпускает. Впечатления сильнее, чем от предыдущих работ From Software. Так же сильно меня за последние годы накрывали только Bloodborne, God of War, The Legend of Zelda BotW и Super Mario Odyssey. Грядут космические оценки.


    Уходящая игровая неделя выдалась самой горячей для моей пятой точки в этом году и, вероятно, такой останется. Хотя следующая тоже имеет все шансы устроить пожар даже в большей степени, чем эта. А виной тому SEKIRO: Shadows Die Twice, игра предварительно заказанная и, наверное, лучшее моё приобретение в этом году за 3999 рублей. Лучшим за 3499 рублей будет, надеюсь, Judgment, но уж точно не LEFT ALIVE. Приключения синоби по имени Волк, во вступительном ролике игры напомнившего лицом кое-какого другого популярного Волка с белой шерстью — однозначно самая сложная игра от команды From Software. Во всяком случае из выходивших на западном рынке.

    SEKIRO продолжает меня удивлять не только сложными сражениями и обезумевшими от новых механик боссами, каждый встреченный мной из которых в первые несколько забегов кажется принявшим какие-то дикие вещества Людвигом из Bloodborne на NG+. И никогда не скатывается до уровня Фаланга из Demon’s Souls. Игра невероятно радует дизайном своих локаций и персонажами, которые рассказывают занимательные истории. Например, Резчик делится интересными подробностями о мире и своём прошлом, если его подпоить найденным саке.




    Я пока что уложил около шести боссов в игре, включая как основных, так и побочных, и все они ощущались настоящим приключением и испытанием. Госпожа Бабочка потрепала мне нервы своей второй фазой и в очередной раз напомнила, как я ненавижу «фазы» боссов в видеограх вообще. Здоровенный пьяница с washing pole неоднократно пытался отравить меня своим перегаром, но удар принимал призванный из близлежащих кустов ниндзя, ещё один защитник мастера Куро, которому служит и Волк. Здоровенный злодей на коне повеселил больше остальных тем, как его скакун шарахается от петард. Обезглавленный босс оказался пока что самым адским, для победы над ним я бэкапил сохранение в сеть, чтобы сперва наловчиться реагировать на его движения, не заботясь о состоянии «тенденции» мира.


    К слову, фишка с местной тенденцией, принявшей форму мировой эпидемии драконьей гнили, меня радует неимоверно, потому что за 10 лет я успел соскучиться по классной системе тенденций из Demon’s Souls. Помню, как многие поливали её тёмной жидкостью и ругались, но мне данная система нравилась, особенно если играть вне сети и не позволять всяким красным засранцам портить тебе впечатления. К счастью, в SEKIRO нет аналогов «фантомов» и других способов влияния на миры других игроков. За три части Dark Souls эта шняга порядком утомила, особенно когда во второй и третьей части заставили качать ковенанты ради трофеев. Фу так делать.

    Вторая игра недели для меня — это The Caligula Effect: Overdose. По сравнению с версией для PlayStation Vita игра основательно подросла, улучшилась в плане игрового процесса, но, к сожалению, не смогла столь же основательно превзойти свою предшественницу по остальным параметрам. Хотя вторая сюжетная линия, когда игрок становится на сторону Музыкантов и якобы злодеев виртуального мира, скорее радует. Хотел выпустить обзор на этой неделе, но не успел пройти вторую сюжетку, поэтому он немного задержится. Ориентировочно до вторника-четверга. Ещё немало часов наиграл в Fate/EXTELLA LINK и остался доволен игрой намного больше, чем её предшественницей. Почти выбил платиновый кубок, но гриндить сейчас отношения с персонажами и все EX-задания нет времени…




    Ещё немного поиграл в LEFT ALIVE, которую оценил в обзоре низко и, как мне кажется, достаточно объективно. Однако есть у проекта некий шарм, притягивающий к нему. Понимая, что механически это худший стелс из мною виденных, с недостатками игры интересно бороться, как бы испытывая себя. Собираюсь проходить её на самой высокой сложности и, возможно, данное прохождение немного постримлю. Но сперва пробегу на лёгкой и зачищу все локации на предмет выживших и архивных документов.

    Наконец, сегодня начал играть и провёл около четырёх часов в Generation Zero, новом боевике от первого лица, разработанном студией Avalanche. Это первая игра команды, которую она создала практически без спонсоров и на энтузиазме. Как говорили разработчики на Gamescom: «У нас появилась идея и мы захотели её реализовать». Пока что проект играется довольно скучно, но он определённо неплохо выполнен. Декорации симпатичные, стрельба неплохая, роботы ведут себя агрессивно и, в то же время, осторожничают, как и игрок. Вот только мир очень пуст и роботов немного. Пока что, по крайней мере. На следующей неделе планируем поиграть в кооперативном режиме и, наверное, постримить. Быть может, тогда игра раскрутится, пока не буду спешить с выводами.



    Стрельба неплохая, да, но вот эффективная дальность пистолетов здесь очень смущает. Переоценивают шведы «Вальтер»!


    А ещё...


  2. #2
    Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 231
    Карма: 13960 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе почти закончил подаренный Стратегом Spider-Man, завтра скорее всего закончу.
    Для большего погружения посмотрел еще вчера Spider-Man: Into the Spider-Verse, потрясающий мульт.

  3. #3
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»447
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начал в пятницу SEKIRO. Не буду особо вдаваться в подробности, лучше потом распишу на пару листов А4, как обычно это делаю. Вкратце: это совершенно не похоже на предыдущие игры студии, воспринимается как совершенно другое. У меня первая аналогия была с Ниндзя Гайден. Главная тут фишка - боевая система. Она и дар, и проклятье одновременно. Все невероятно быстро, тайминги запредельные, прошляпил десятую долю секунды - получи по лицу. Прошлый опыт не работает, тут нужно учиться парировать, причём желательно максимально быстро освоить и понять, как всем работает. Очень часто пишут "предыдущие игры не зашли, попробую эту". Если было сложно в DS и ВВ, то в SEKIRO будете просто сос... страдать. Не приближайтесь к ней. Я не шучу, за эти пару дней изучения игры она кажется сложнее всех предыдущих игр From Software. Каждые 5 минут хочется кинуть геймпад с криком "да как уйти от этой атаки?!" Когда кажется, что вроде справился со сложностью и приноровился, через 15 минут она станет ещё невыносимее. На бычке психанул и выключил, хватит на сегодня. В общем, если вы такой же отбитый на всю голову фанат игр Фромов, как и я, то присоединяйтесь, будем делиться опытом. Гайдов по этой игре много точно не будет, чем больше подсказок и советов, тем лучше. Иначе я бы психанул уже, если бы не начали обсуждать её под впечатлениями от Варяга. Кому совсем сложно с Бабочкой и она не хочет умирать, я описал в подсказках хороший рабочий способ уничтожить эту дрянь. Всего-то около 15 попыток на первого же босса, это прям рекорд(( Ни в одной другой игре не уходило столько, даже близко не рядом.


  4. #4
    Аватар для Modaryuk
    Регистрация: 21.09.2011
    Адрес: Kharkov, Ukraine, Ukraine
    Сообщений: 104
    Карма: 5309 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network slavaukraineodar


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я играю в bulletstorm на ps4, ох уж классный геймплей, настоящее ретро без укрытий, от первого лица, с хорошими шутками и общей атмосферой утопического безумия. А еще играю в суши симулятор на switch! К сожалению, пока что не очень интересно, не рекомендую, слишком легко и особого развития этой идеи нет.

  5. #5
    Аватар для Modaryuk
    Регистрация: 21.09.2011
    Адрес: Kharkov, Ukraine, Ukraine
    Сообщений: 104
    Карма: 5309 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network slavaukraineodar


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Кстати, на ipad ваши видео не загружаются, и так уже длится оченнннь давно, поправьте плиз.

  6. #6
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6159 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играл в "Холлоу Кнайт" (крышесносная штука, прост 10/10), но тут вышел "Секиро", и...
    Я такой :
    -Эй, Миазаки, я все "ДС" проходил, "Бладборн" проходил, а еще твой дом труба шатал! Шустрой боевой системой меня не возьмешь!
    А он мне :
    -Ну ок^^
    Всё это к тому, что факин азиат в собственную формулу боёвки добавил прыжки, перевернув всё с ног на голову. Так что теперь даже рядовые мобы могут с завидной периодичностью насаживать тебя на кукан. О том, что происходило в первые часы я даже говорить не хочу.
    И да - по первым впечатлениям я был не в восторге от такой жесткой привязки к таймингам, но со временем разобрался (и продолжаю разбираться). Наверное, после полного прохождения напишу-таки развернутый отзыв, но на данный момент, судя из того что я видел :
    1) Миазаки - король
    2) "Фромы" - цари
    3) "Секиро" - может пободаться за "ГотИ".
    А в "ХК" я еще обязательно камбэкнусь.

  7. #7
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В Сабанавтике погружаюсь всё глубже и обожаю эту игру всей душой и всё написанное в прошлом дайджесте актуально, но скоро она закончится плюс платина, но главная звезда этой недели, а может быть и года это Sekiro. Вопрос что сложнее ДС или Секиро очень неоднозначен. Рядовые враги проще в Секиро прямо 100%, как и смерть карает не так уж сильно. Но с другой стороны полубоссы тут гораздо трудней боссов в серии Дарк, про полноценных боссов типа Бабочки вообще молчу. НО почти у всех таких врагов есть слабости, надо или их самому найти или слушать косвенные подсказки нпс. Тот же бык, описанный выше или великан в кандалах убиваются раза в 3 проще, если понять их слабость к способностям. Тут кстати очень любопытная ситуация выходит, некоторые навыки, которые надо ещё выбрать при прокачке очень сильно упрощают жизнь с некоторыми врагами. Например навык усиления эффекта парирования дико упростит одного из полубоссов, без него приходится умирать на нём много-много раз. В итоге в игре надо исследовать, как и в Дарк соулс, только искать надо оружие для протеза, ресурсы на его апгрейд, а заодно увеличители максимума хп, выносливости и бутылок. Так что если вы боялись, что в плане исследования игра чем-то уступает ДС серии, то зря. По сути после того как дойдёте до великана, дальше будет выбор из нескольких локаций и боссов.

    Боёвка великолепна. Я её люблю в разы больше, чем ДС. Она гораздо быстрее, построена на таймингах и обладает огромной глубиной и тактичностью благодаря реально огромнейшему количеству навыков и оружия, которое меняет геймплей кардинально. Не взяли навык удар после подтягивания? Мучайтесь на боссе. Не выучили использование протеза в прыжке? Пожалеете об этом много раз, как и о том, что не усилили парирование. Не нашли зонт? Ваш путь через мост под артобстрелом будет настоящим адом. На этом фоне всякие усилители типа лечилок кажутся бесполезными учитывая их дикую цену, а кажущийся по началу избыток очков навыков, которое сыпятся как из рога изобилия уровня с 20 превращается в тоненький ручеёк, где за каждое очков навыков нужно бороться потом и кровью, особенно учитывая, что половину экспы до уровня забирают при смерти. Как и половину бабла, так что накопить дико тяжело, особенно на безумно дорогущие вещи, как половина непонятной маски за 5к золота) НО боёвка делает бесполезным весь опыт ДС. Тут вам гораздо нужней опыт в какой нибудь Ninja gaiden, благо и уровни сложности схожи) Это очень круто и мне нравится, но для некоторых не самых опытных игроков это может стать реальной проблемой и они намертво встрянут на каком-нибудь полубоссе. Если что-то не получается, лучше пойдите другим путём или поищите секреты. Но конечно основа всего тут это постоянные тренировки, после пары боссов вы научитесь и идеальному парированию и уворотам и использованию протеза. Тут прямо чувствуешь как растёшь в мастерстве над собой, даже больше, чем в ДС и игра этим цепляет. В начале непривычно, раздражает, даже может не нравиться, но как только проходишь того злосчастного полубосса в кандалах игра начинает сиять и получаешь такой несравненный кайф от боевой системы, что не было у меня уже несколько лет, ДС, ББ, DMC5 и рядом не стояли. Но самое лучшее в боёвке это ощущение от неё на тактильном уровне. Это нечто особенное, что очень трудно понять и прочувствовать создавая игру и большинству не удаётся. Да и по видео на Ютубе этого не понять, надо именно играть самому. Тут прям чувствуешь каждый удар, каждое добивание, крюк работает идеальней подобного в 99% игр и почти всегда в проигрыше вина игрока, а не игры. Поэтому если вы готовы к пути синоби, то игра ждёт вас и не разочарует. Но если боитесь трудностей, вам с игрой не по пути. У меня пали 2 полноценных босса и целая пачка полубоссов и каждая такая победа дарит непередаваемую радость и ради этих эмоций я и играю в подобное, да и в игры вообще)

  8. #8
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208267 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»929
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Modaryuk
    Кстати, на ipad ваши видео не загружаются, и так уже длится оченнннь давно, поправьте плиз.
    В приложении? Да, там они пока не работают

  9. #9
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208267 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»929
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Atreyu
    Всё это к тому, что факин азиат в собственную формулу боёвки добавил прыжки, перевернув всё с ног на голову. Так что теперь даже рядовые мобы могут с завидной периодичностью насаживать тебя на кукан. О том, что происходило в первые часы я даже говорить не хочу.
    И да - по первым впечатлениям я был не в восторге от такой жесткой привязки к таймингам, но со временем разобрался (и продолжаю разбираться). Наверное, после полного прохождения напишу-таки развернутый отзыв, но на данный момент, судя из того что я видел :
    1) Миазаки - король
    2) "Фромы" - цари
    3) "Секиро" - может пободаться за "ГотИ".
    Слушай, я когда валил Госпожу Бабочку просто с ума сходил от темы с прыжками. В голове какой-то ступор был, я прекрасно понимал, что от её удара по ногам нужно уворачиваться прыжком, но руки, мать их, автоматически нажимали на круг и пытались отскочить, как в Souls'ах.

    Поэтому первое правило игры в SEKIRO: Выбросить Souls из головы и отвязать от рук!

  10. #10
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Та же проблема. Я раз 20 умер пока довёл до автоматизма реакцию на её удар в виде прыжка, а не уворота)) Он ещё настолько редкий, что про него постоянно забываешь, а как использует, так рефлекс не срабатывал сначала совсем, а цена ошибки 80% хп и часто запоротый бой)) Так эта мразь ещё и после него делает приём на пол хп, если попытаться на неё напасть сразу после этого, я на это попадался раз 5 подряд, пока привык так не делать на автомате Х)

  11. #11
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6159 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    В голове какой-то ступор был, я прекрасно понимал, что от её удара по ногам нужно уворачиваться прыжком, но руки, мать их, автоматически нажимали на круг и пытались отскочить, как в Souls'ах.
    Такое же дерьмо.
    У меня так на всех сильных мобах/боссах. Стараюсь отвыкнуть от "круга" и привыкнуть к "крестику".

  12. #12
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Atreyu
    Такое же дерьмо.
    У меня так на всех сильных мобах/боссах. Стараюсь отвыкнуть от "круга" и привыкнуть к "крестику".
    Круг часто намного эффективней крестика, но не всегда и не со всеми и им наловчиться очень трудно успешно играть)

  13. #13
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 722
    Карма: 33761 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»153
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Спасибо редакции за обзор. Было интересно!
    Я же на этой неделе продолжаю мучать Red Dead Redemption…точнее сетевую его составляющую. И честно Вам скажу, такого откровенного г… я не встречал никогда. И подождите сейчас минусовать, мол, оскорбил игру столетия. Игра отличная, что касаемо сингла. И стрельба, и бои, и управление, но вот онлайн…попробуйте выбить в этой лаже 50 уровень, да выбить так, чтобы Ваш утренний завтрак не попросился обратно через рот. Не говоря о скудном наполнении самого онлайна, где контента хватает на первых 15-20 уровней, я расскажу про увлекательную стрельбу, управление и про переключение оружия.
    Начнем со стрельбы. Некоторые экземпляры умудряются Вас хэдшотить с самой точки респа, то есть через всю карту. Затем они же умудряются простреливать в голову сквозь камни, ящики, бочки, стрелять в голову в падении или забираясь на лестницу. Вот сидишь ты спокойно за камнем, ниразу не вышел никуда и хлоп, в голову. Интересно, ничего не скажешь. Один раз даже меня умудрились захэдшотить сквозь сарай. Такого не видел никогда. Также стоит отметить, что иной раз в перестрелке стреляешь сопернику в голову трижды, а он, как не в чем не бывало, разворачивается и убивает разовым залпом.
    Теперь касаемо управления. Периодически у меня игрок то наводится не на того соперника, куда я указываю, то прыгает не за то укрытие, то, как пьяный сапожник мечется по карте, когда я нажимаю идти ровно. Чудеса же.
    И , наконец, переключение оружия. Вот стреляете Вы с карабина, и тут враг идет влобовую. Пытаетесь переключиться на дробовик. В куче игр это одна кнопка, но тут аж целый их набор. Пока переключишь на нужное оружие уже можно и не переключать, ты же уже умер и на респе стоишь. Чудеса то какие. Такого нелепого переключения оружия я не встречал нигде и никогда…
    И если в сингле это терпимо, там всю игру можно пройти с одним стволом, то в онлайне это ад.
    В общем, всю неделю просидел в Онлайне. Осталось уровней 5 и я добью этот мрак. Такой халтуры я не ожидал от Rockstar. И не важно бета или что это. Надеюсь, что после получения 50 уровня, я никогда больше не войду в их онлайн.
    Все удачной недели! Спасибо за внимание.

  14. #14
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»447
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, а какая слабость у быка? Неписи сказали только, что в ярости он не разбирает своих и чужих. Вот только толку от этой информации? Замкнутое пространство, все 3 моба отлетают моментально, а дальше мы один на один.
    Кстати, если кто не в курсе, после коняшки есть торговец, у которого золото можно менять на мешочки с этим самым золотом. Они чуть дороже, зато не пропадают при смерти. Своеобразный банк такой) вдруг кому пригодится информация.

  15. #15
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, что животные боятся взрывов. А там как раз есть своевременный модуль для протеза со взрывными шариками. Который я правда пропустил)))) У меня все модули для протеза в игре, кроме этого))

  16. #16
    Аватар для SeriiMac
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: Молдова
    Сообщений: 1 617
    Карма: 45560 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок222Получено «Спасибо»165
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeriiMac


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Закончил Тень оф зе Томб Рэмбо. Артефакты и гробницы на этот раз было интересно изучать. Вполне годная кинематографичность еще. Стелс же сводился к старому анекдоту про капающий кран, а за попытки сыграть на публику игра тут же наказывала, что не понравилось - все-таки лучше всего было в первой части, когда у местной Рэмбо были скиллы как Афганистане, а не всего лишь как в книжке. Концовка напрягла тоже, сюжет пробивает новые днища, хоть Баженову высылай.

    Ну с Ларой-то ясно все было с самого начала, а вот от другой, мнящей себя умной игрой, такого я не ожидал. Речь про Сборник сканвордов из PS Plus, которая первые три-четыре часа вроде хорошо держалась, но потом рухнула в небытье всей своей пустотой. Это вообще игра или что? Плутать, без единого звука (даже сверчков нет), без нормальной карты по пустому миру, сгрызть 100 задачек решительно без никакого вознаграждения, бороться со сном, мм. Насыпали еще надмозговых видосиков, мол, мудрилы, просвящайтесь, создали для вас контент. Мусолить по пять раз одну и ту же задачку, бэк ту скул понимаешь, а потом вывалить 5 новых символов, эмпирически которые хрен поймешь, и заставить идти непонятно куда, бывало и на другой конец острова, за озарением в виде еще 10 однотипных задачек, но ты уже как тот дед - забыл для чего гонялся, так как сладко проспал целый час. Ужасть короче, фрактал тупика артхауса геймдизайна в кубе.

    После такого даже Колда: Какая-то зашла на ура. Но самое позитивное на неделе была игра в That's You (новые трофейчики!) и реакция на очередное посвящение в виар, от одной девушки - непонятно было - радовалась, ужасалась, отрицала ли вообще что видела, а ведь начали всего лишь с годзиллы из Playroom Увидев же мир Moss, она такая - можно я останусь тут?

    А вот редакция вижу, совсем засекирилась, даже новости про православного Цунга и трейлер Нуба им побоку

  17. #17
    Аватар для Strkr
    Регистрация: 19.12.2017
    Сообщений: 237
    Карма: 25412 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Strkru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На неделе продолжил играть в God of war. Спустил воду второй раз на озере и ошалел от того сколько всего пооткрывалось. Наверно половину своего игрового времени потратил на изучение озера и его окрестностей. Из-за разного уровня врагов у меня складывались противоречивые чувства. То разношу всех в труху тыкая одну кнопку и зевая, то вылазит какая-нибудь тварь из разлома, раз махнет и мой Кратос уже прилег. Но в общем я понимаю, что на среднем уровне сложности мне играть просто, нет челенджа. Повышать сложность не хочу, так как больше получаю удовольствие от исследования чем махания топором. Мне интересней добраться до сундука, который висит над головой. Ну и все же некоторые враги все равно дают прикурить. Сейчас лажу по большому трупу в поисках зубила. А и мне понравились еще трактования легенд, что я находил на досках, от нашего нового компаньона Мимира. Купил сыну одну из игр Lego. Побегали немного, сказать сложно что-то. Лего и в Африке лего. Сыну нравится, а это главное.

  18. #18
    Аватар для rmardanov6
    Регистрация: 26.10.2013
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 162
    Карма: 34881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»42
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gushing_blaze2
    Xbox Live GamerTag WholeTiger3473


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Неделя новая, игра старая, да ещё и одна.
    Street Fighter V. Таки был неправ, говоря что таньга на персонажей и всё-всё-всё добыть никак, окромя 50 за победу в рейтинговом матче. Режим выживания с разными сложностями, лёгкий, на 10 противников, даёт 4000. Демонстрации, показывающие (только показывающие) как драться, за полторы минуты 1000 в кармане, и это по 3-4 раза на каждого персонажа. Даже регулярные задания есть - сыграй онлайн, используй такие-то приёмы и прочее прочее – до 1000 монет в 3 дня. Зарабатывать можно, не так печально всё как казалось. Хотя, за онлайн могли бы и поболее давать.
    Итак, на неделе - сюжет да онлайн.
    Сюжет тут уже стандартный - видеоролики и бои между ними. Сразу отмечу, цепочки боёв за персонажа, тут нет, просто наблюдаете за историей и дерётесь за победителя. Нужный элемент неожиданности и разнообразие – это всегда хорошо. Да и сами бои поставлены логично – один раунд (всегда забавляло это в MK – дадим сопернику встать и уработаем заново, сразу нельзя), может давать преимущество (суперметр, низкое ХП у противника) если надо по сюжету.
    А вот сама история… Ожидал немного, простенький сюжет о борьбе добра со злом, знакомые герои, всё такое. А получил…


    Кривой, как чёрт знает что, фанфик часа на 3-4. Костяк прост как три копейки – зло побеждает, добро собирает команду с кулаками и зло проигрывает. Всё. Второстепенная информация на то второстепенная, что её можно выкорчевать. С корнем – первоначально меня не покидало ощущение что это была складная история из которой выкинули всё, что не входило в фразы перед боем и скелет, ну и часть скелета (позвоночник) тоже выкинули, это позволяло добавить бои.
    Логика отсутствует подчистую – просто народ, фиг пойми зачем, шатается по миру и, фиг пойми как, побеждает зло. Из А не получается Б, а финал вообще мог произойти минут через 20 после начала – поменялся бы мизер. Причинно-следственные связи не для нас. Зато для нас – абсолютно убийственное поведение персонажей, как-то вмешаться и пересечь бой, даже если там хватит одного слова. Любая сцена - несколько персонажей, и никогда не задействуются все, часть просто играет в бирюльки за кадром, не реагируя на происходящее. Да что уж там, о том, что в группе есть такой-то боец я узнал только тогда, когда его соизволили показать, так он вообще и рядом не валялся. А за командой сией наблюдал 3 боя и минут 10 роликов.
    Постановка и режиссура – про эти ругательные слова можно рассказать на примере одной сцены. Герои прибывают на смертный бой, сталкиваются с противниками, 4 на 4, и начинают драться. По очереди. Буквально по очереди – бой, камера показывает оставшихся в боевых стойках, бой, ещё раз стойки, бой, ну вы поняли. В промежутках ждущие своей очереди не меняют своего положения а смиренно ждут.
    Отдельная песня – места. Кажется, подсмотрели у MK9, но не учли мааленькой детали – там всё происходило на ограниченной и неизвестной территории, поэтому частые столкновения вопросов не вызывали. Тут же... А пойду ка я из Индии в Москву, просто так. А го из Японии в Пекин и назад, просто делать нефиг. А поеду на мотоцикле из Бразилии в Лондон, кто помешает, какие ещё физика и логика? На этом моменте я уже выпал в осадок, ибо это вообще за гранью добра и зла. Не говорю уже о базе Шадалу. Секретной базе, в которой заседает человек, жаждущий мир. Да на Красной площади народу меньше, чем на вашей секретной базе! Проходной двор, герои шаляется направо и налево, охраны тупо нет, когда она не нужна героям, или пафосно раскидывается в пару тычков, лишь человек 5 боеспособны во всём этом балагане.
    Сценаристы, их тут трое, никак не задумывались над логичностью и стройностью повествования, они набросали план и тупо, как ледокол, шли вперёд, игнорируя всё, что не вписывается в их «сюжет». Ну или выдумывали на ходу, так даже понятнее. Сверху залили классическим боевым пафосом прямиком из сеннен манги, клоунисто-идиотичными персонажами, и внезапными поворотами сюжета. Это бы работало, если бы сюжет был. Тут есть какие-то забавные сценки, временами неплохи отдельные моменты, но в целом мрак. Беспросветный.
    Первый блин полноценного сюжета у Street Fighter спалил квартиру пекаря.
    Ладно, сюжет на то и сюжет, вещь необязательная. Хотя обещанные бойцовские таньга в количестве 30 тысяч не дали, настроение это тем паче не улучшило.
    Так что я пошёл в онлайн. Так как живу на Дальнем Востоке, то выбор богат - частенько лагающие китайцы с ПК и стабильные японцы с PS4. Китайцы умудряются телепортироваться и бить из сумрака, японцы на SF собаку съели. 25 боёв. 25 поражений. Подводя черту, в последний раз чисто запинали коленкой.

    Последний раз редактировалось rmardanov6; 24.03.2019 в 06:39.


    Опрос: нужно ли вернуть на сайт прежнюю систему расчета ХК рейтинга?

  19. #19
    Аватар для SomeVoxel
    Регистрация: 18.01.2019
    Сообщений: 376
    Карма: 10624 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что-то я играл играл в это Sekiro, и по-моему сгорел.
    Но сначала о хорошем. From Software умеют в левелдизайн. В игру приятно играть, локации красивые и интересные. Всё же сеттинг игры даёт в этом деле простор.
    Очень порадовала например локация с буддийским монастырём. Сочная и красивая. Да ещё и музыкальное сопровождение под стать выбрано. В общем, услада для глаз и ушей. Бегаешь себе по траве, скачешь по деревьям, иногда кого-нибудь убиваешь по-тихому, и душа радуется.
    Да и секретные места в игре есть. Так что локации имеет смысл осматривать максимально тщательно.



    Но чё, собсна, я сгорел. Боевая система. Она слишком мудрёная и требует от игрока слишком много реакции и заучивания движений.
    Во-первых, тут надо атаковать не здоровье противника, а его стамину.
    Во-вторых, кастомизации нет, и "играть так, как удобнее" не получится. Вот тебе катана и протез. И голая жопа. Играй как не удобнее.
    В-третьих, персонажа игры тут никто ни во что не ставит. Его атаки блокируют не только такими же катанами, но и огромными мечами, ногами и голыми руками. Противники побольше - так вообще на них внимания не обращают. Как хочешь, так и пляши.
    В-четвёртых, сам ГГ на редкость дохлый, и ничего с этим не поделать. 2 удара - труп.
    В-пятых, учиться на смертях нельзя. Умер - теряешь всё накопленное, а НПС начинают дохнуть от болезни.
    В-шестых, разные увороты и вертикальный бой. В игре есть атаки, которые надо блокировать. А некоторые надо отражать. А некоторые - перепрыгивать. А от некоторых - уворачиваться. Пока разберёшься, где какая сдохнешь не один десяток раз. А так как хитбоксы в игре "липкие", то не правильно выбранный уворот = минус половина хп.
    Поэтому я стараюсь всё, что можно, проходить по стелсу. Боссов к сожалению так не пройти. Где-то получается обходиться подручными средствами (чувака на коне я убивал без петард, т.к. к тому времени их не нашёл, и даже не знаю, можно ли было). Потом относительно просто разложил быка, т.к. петарды нашёл к тому времени.

    Сейчас я упёрся в 2 боссов и 2 полу-боссов. Что с ними делать - не знаю. Мало того, что они все отбитые, так ещё и навыки из DS/BB жить мешают.

  20. #20


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неделя была богата на что-то новое. Совершенно случайно наткнулся на Titan Quest в сторе, ещё и со скидкой, подумав, решил приобрести, и лучше бы я этого не делал. Во время скачивания уже раскатав губу представлял, как окунусь в эту ламповую игру детства, а также, каким персонажем буду проходить. Игра сразу испортила впечатление, своим кривым управлением, неудобным интерфейсом, частыми просадками фпс. Отвратительный порт, халтура, кощунство, такое ощущение, что команда, которая отвечала за порт вообще не вкурсе, что они там намудрили, обезьяны сделали бы лучше. Проходить буду, но лишь из-за того, что была куплена за 800 рублей, мой внутренний еврей Ёся очень не годует, таким кидаловом, а может и вовсе втянусь и привыкну.

    Ещё наткнулся на весьма вкусное предложение на Titanfall 2, максимальное издание за 400 рублей, играл лишь в первую часть, в свое время зацепила, не помню, почему пропустил вторую. Игра очень понравилась, быстро, динамично, уже на протяжении недели играю, онлайн есть, люди играют и игры находит довольно быстро. К кампании пока не притрагивался, но обязательно пройду. Доволен как слон, моя лучшая покупка за 400 рублей.

    Ну, а под конец недели вышла шикарная Sekiro: Shadows Die Twice, наконец-то, дождались. Игра не похожа на предыдущие проекты фромов, многие вещи изменили, старые формулы перекат кувырок не актуальны, приходится переучиваться, порой очень больно учиться новым механикам. Прошёл немного, но придется начинать сначала, так как просрал каплю, которая лечит заболевших нпс, вообще, очень странная система, и она мне не очень нравится, мы ведь в игре от Миядзаки, здесь не получится мало умирать, тем более играя по новым правилам. Посмотрим, что игра предложит дальше, пока доволен, горю, матюкаюсь, но доволен. Не каждый ведь год, фромы игры выпускают.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •