Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 150
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Пыль дорог, да не в глаза: Обзор «Жизнь после» (Days Gone)


    Команда Bend Studios, находящаяся под крылом компании Sony Interactive Entertainment, за свою жизнь создала несколько крутых игр, и все они были таковыми очень «в меру». Не сильно выделялись на фоне других представителей жанра, но всегда были крепкими, интересными и увлекательными, сочетая в себе проверенные временем механики и решения, со скромным добавлением уникальных черт. Именно такой получилась и новая игра команды, их первое произведение с открытым миром — приключенческий боевик Days Gone, у нас вышедший под названием «Жизнь после».

    Если стараться быть максимально справедливым, за пределами истории и атмосферы, «Жизнь после» сложно назвать выдающейся на фоне совокупных достижений разных игр с открытым миром. Здесь всё реализовано согласно выверенным формулам, так что большинство игровых элементов мы «уже где-то видели». Но именно история и атмосфера, вкупе с несколькими уникальными для проекта механиками, делают данную игру одной из лучших в апокалиптическом жанре, среди вышедших за последние годы.




    Игра предлагает нам познать переживший пандемию неизвестного вируса штат Орегон в роли местного байкера, члена мотоциклетного клуба из тех, что не дружат с законом и не признают авторитетов за пределами своего общества. Дикон Сейнт-Джон персонаж со своеобразным характером и отношением к жизни, отдалённо напоминающий Дерила Диксона — одного из самых удачных героев в истории «Ходячих мертвецов». Он не желает сидеть под замком лагеря, а предпочитает, даже в условиях смертельной опасности, колесить по дорогам и выполнять опасную работу: добывать ценные предметы, охотиться за подонками, убивать заражённых и так называемых упокоителей, местную агрессивную секту, похожую на воинов полураспада.



    Поскольку главный герой — мотоциклист, его стальной конь имеет не меньше значения, чем Плотва в приключениях Геральта или «Перехватчик» в истории Макса Рокатански. Мотоцикл нужно своевременно ремонтировать и заправлять, а у некоторых механиков его можно улучшать, изменяя отдельные комплектующие и внешний вид.


    Интересно и важно, что «Жизнь после» не представляет Дикона этаким типичным героем, готовым всем и всегда помогать. Хоть он это и делает. При каждом удобном случае Сейнт-Джон выказывает своё недовольство и раздражение необходимостью выполнять скучную для него работу, и убеждает себя, что это нужно сделать. «Вот ещё немного заработаем, вот ещё найдём то да сё, и тогда уж точно махнём на Север!» — словно мантру, первую половину игры говорит себе и лучшему другу наш байкер. Но потом, по велению сценариста, история заставляет приоритеты героя немного посторониться, откладывая выезд в северном направлении по более видимым и даже осязаемым причинам.

    Красной нитью через основной сюжет проходят и воспоминания Дикона, преимущественно связанные с его не пережившей катастрофу женой, Сарой, миловидной учёной с забитыми татуировками предплечьями.




    Разъезжая на своём мопеде, вовсе не краденном, а собранном руками мастеровитого механика, Дикон будет рассуждать о высоком, комментировать разнообразные события вокруг, особенно острые реплики отпуская в адрес ведущего радиостанции «Свободный Орегон» Марка Коупленда. Время от времени на связь будут выходить персонажи из разных дружественных лагерей, сообщая о своих проблемах и запрашивая помощь. Наконец, вокруг нас постоянно что-то происходит: бродят заражённые фрики, слышатся выстрелы мародёров и упокоителей, бегаю олени с медведями, на которых можно охотиться. Время от времени мы будем попадать на события, в которых нужно освободить или помочь людям, отправив их в один из лагерей. После спасения, разумеется.

    Прогрессия истории стандартная, но со своей изюминкой. В «Жизни после» все сюжетные линии выделены и доступны отдельно, а если задание затрагивает сразу несколько из них — об этом заметно сигнализируют значки. Единственно, что в ней огорчает — слишком большое количество скриптов. Каждый сюжетный ролик начинается строго по скрипту и так, как записали его разработчики. Если Дикон прибежал к месту встречи пешком, но задумке авторов он должен был приехать на мотоцикле, нам покажут ролик с мотоциклом. Задания основные и побочные мы получаем у персонажей, выполняем их и сдаём, взамен получая опыт, очки уважения и деньги. Важно: деньги в каждом лагере свои, а не общие!




    Мир игры функционирует следующим образом: здесь живут люди из обычных трудовых лагерей, в каждом из которых свой строй — тоталитарный социализм в одном, местечковый сепаратизм в другом и попытка создать равноправное общество в третьем. Со всеми ними мы взаимодействуем, выполняем работу и пользуемся услугами торговцев (покупка оружия и боеприпасов, улучшение, починка и заправка мотоцикла, сбыт трофеев, трав и мяса). Отдельно и недружелюбно к игроку существуют упокоители, местные безумны сектантского толка, анархисты и мародёры. Все эти группировки всегда враждебны и открывают огонь без предупреждения. Но даже на высокой сложности они могут не увидеть Дикона в нескольких метрах перед собой.

    Наконец, фрики — отдельная каста, неразумные кровожадные существа, сбивающиеся в орды. Они жертвы вируса, о котором нам рассказывают учёные ещё одной фракции, которую стоит выделить особняком: НЕРО. Это что-то вроде корпорации «Амбрелла» из Resident Evil. Бойцы организации экипированы по последнему слову военного прогресса и неуязвимы для любых атак, от рукопашных до осколочных гранат. Летают на вертолётах и возят учёных, которые уязвимы, но всегда сопровождаются пятёркой бойцов. НЕРО играет важную роль в мире Days Gone, но игрой к ней практически не взаимодействует.


    Стрельба в «Жизни после» реализована на уровне серии Uncharted, последней её части. Что неудивительно, ведь ранее команда Bend Studio работала над «Uncharted: Золотая бездна»! Здесь иногда наблюдаются удивительные нестыковки линии прицеливания и реального вылета пули. Арсенал оружия хороший, но единственным способом его модифицирования является накручивание глушителя на ствол. Зачастую очень полезный манёвр, особенно незаменим при зачистке опасных территорий. Искусственный интеллект врагов не очень умный, так что надуть его, спрятавшись в кустах и планомерно снижая популяцию бандитов или фриков.


    Система ремесленничества реализована удобно, но оставляет желать лучшего как минимум в одном условии: чтобы игрок мог поднять определённый материал, он обязательно должен иметь рецепт или чертёж с его применением. То есть, пока Дикон не научится делать манок самостоятельно, он не сможет поднимать разбросанные по всему миру будильники. То е касается банок и других ингредиентов. Создавать же полезные предметы можно прямо на ходу, при наличии нужных материалов: коктейли Молотова, манки, фугасы, бинты, болты для арбалета и прочие полезности.

    Впрочем, кое-что уникальное разработчикам сделать удалось — орды тварей, жаждущие вашей кровушки и мясца. Ну как, уникальное, фактически — это немного модернизированная механика типичного «ласт стэнда», настроенная под реалии созданного Bend Studio мира. Орды существуют в рамках своих прописанных законов: днём отсыпаются в пещерах и сараях, а ночью выходят погулять. Но иногда случаются сбои и столпотворение из сотни-двух ревущих и скулящих фриков можно увидеть средь бела дня. И уничтожить их тоже можно, а при должной экипировке — даже вовсе не трудно, особенно если орда относительно небольшая, в сотню особей.

    Например:


    Выглядит «Жизнь после» приятно — не передовая, но хорошая графика, очень достойная лицевая анимация в сюжетных сценах, неплохие эффекты. Если смотреть глубже, на глаза начинают попадаться разнообразные упрощения и скромный бюджет, особенно когда дело касается анимации животных, стрельбы уровня Uncharted и технической реализации. Заметные проблемы с последней появились в обновлении 1.03 и были как минимум частично исправлены в 1.04, текущей версии. Но и здесь случаются неприятные казусы. Например, во время одной из сюжетных миссий, NPC типа «Сусанин» провалился под землю и бегал там, не понимая, как выбраться сквозь текстуру. Пришлось загружаться с контрольной точки.

    Или, например, был вот такой презабавный эпизод, как в ролике ниже. Правда это ещё версия 1.02. В прошлой был случай, когда противники просто упали с потолка в тоннеле, а в 1.04 уже ничего подобного не случалось. Но она вышла только сегодня, когда я уже просто колесил в «энд-гейме».


    Меня откровенно удивило, как в Days Gone уживаются парадоксальная внимательность к одним деталям, и очевидная невнимательность к другим. Здесь можно достать автомобильный глушитель и использовать его с оружием, чтобы заглушить звук выстрела. При этом глушитель, обтянутый материей, до первого выстрела абсолютно целёхонький, а после в нём появляется пробитая первой пулей дырка. Даже восхитился, увидев это. А потом споткнулся о удивительно странное решение: топливо играет жизненно-важную роль, но слить его из бака перевернувшегося мотоцикла противника нельзя, хотя индикатор показывает его 100% наполненность. Почему нельзя было дать герою канистру, закрепляемую у заднего колеса байка, и научить его сливать бензин? Было бы +10 к реализму и +50 к крутости.



    Даже волк шокирован из-за отсутствия фишки со сливом бензина.


    Говоря о технической части «Жизни после», хочется верить, что наша жизнь ТАМ, которая наступит «после», будет налажена получше. Пусть особо критических багов тут нет, за исключением истории о провалившемся к дьяволу NPC-проводнике, разного рода мелких ошибок и недочётов именно технического характера — немало. На многие не сразу внимание обратишь, иные — издержки бюджетного характера, но глаз то и дело цепляется за подчас кривые просчёты захватов и добивающих ударов, когда нож проходит сквозь противника вместе с рукой по плечо, а брошенный враг пролетает сквозь бревенчатый пол вышки и приземляется под текстурой земли. Ещё встречаются ошибки, для исправления которых достаточно отбежать на сотню метров и событие перезагрузится. Например, если вы спасли человека от бандитов, но он отказывается реагировать на ваше присутствие.



    От центрального скриншота где-то во Франции прослезился один Варг. А на первом видна та самая дырка в глушителе, появившаяся после первого выстрела с ним.


    Охотникам за трофеями, жаждущим завоевать платиновый кубок в Days Gone, следует приготовиться к довольно муторному противостоянию с виртуальным миром. Здесь есть несколько откровенно «гриндовых» трофеев, требующих выполнить побочные сюжетные линии с зачисткой гнёзд и лагерей, разбросанных по всей немаленькой карте, и завоевать максимальное доверие в трёх дружественных лагерях и прокачаться до 46 уровня, как минимум. Всё это потребует немало опыта и скитаний, но, если вы изначально нацелены на 100% прохождение — платина будет у вас в кармане за 65-80 часов. Возможно меньше, если всяческие собирательные предметы и проклятущие пирамидки анархистов искать по гидам, которых пока в сети нет…

    Наконец, перед финалом хочется сказать несколько слов о локализации игры. Она неплохо переведена и хорошо озвучена, но примерно в середине игры слетает синхронизация потоков аудио, видео и субтитров. Мы слышим речь раньше или позже того, как герой на экране начинает её говорить, причём существенно — на 2-3 секунды. На протяжении почти всей игры встречаются несостыковки по части субтитров, вылезают какие-то левые реплики, которых никто поблизости не произносит, и так далее. Этого немного, да и синхронизация после нескольких миссий в середине игры восстанавливается, но впечатление успевает сложиться не очень лестное. Возможно, в обновлении 1.04 эту проблему убрали.


    Невзирая на ощутимые издержки и недоработки Days Gone, мне хочется отдать должное команде Bend Studio — «Жизнь после» получилась отличным возвращением некогда очень любимой студии на рынок игр для домашних консолей. Пожалуй, это новая «жизнь, после» долгих портативных скитаний. Впрочем, очень достойных скитаний.


    80
    «Жизнь после» — это увлекательная история с интересными персонажами и событиями, поставленная на рельсы очень типичной игры в открытом мире, со своими достоинствами и ограничениями. Если вы любите апокалиптические истории и байкерскую романтику, не пугаетесь рутины по зачистке «вышек» и большой карты мира, тогда она определённо заслуживает вашего внимания. Это одна из лучших игр в данном сегменте (открытый мир + пандемия/зомби-апокалипсис) за последние годы. К тому же, где ещё можно собственноручно собрать байк и колесить на нём по остаткам человеческой цивилизации, уступившей природе и таинственному вирусу?

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 122
    Карма: 15036 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Убедили, беру, по скидке... У меня моральный барьер появился ещё на 4к . 4500 уже слишком.

  3. #3
    Аватар для jiqwenn
    Регистрация: 05.09.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 799
    Карма: 10218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network jiqwenn
    Xbox Live GamerTag jiqwenn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    крепкий середняк, чего и ожидали

    обращение к стратегам, у вас обзор мк11 моментально вылетел из главной, может обзоры значимых игр как-то прикреплять? двух дней не провисел

  4. #4
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 668
    Карма: 55969 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так значит вот она какая Жизнь После, обзор крутой, очень все подробно и по полочкам, спасибо большое Варяг! Игру буду брать, не просто потому что эксклюзив Сони, а потому что проект изначально был интересен, да и поколесить на байке в виртуальном Орегоне ещё не приходилось)

  5. #5
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от jiqwenn
    обращение к стратегам, у вас обзор мк11 моментально вылетел из главной, может обзоры значимых игр как-то прикреплять? двух дней не провисел
    Провисел сутки, обычно столько для таких игр и зарезервировано.

  6. #6
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6168 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сегодня утром рискнул и предзаказал. Посмотрим, посмотрим...
    Варяг, английская звуковая дорога есть?

  7. #7
    Аватар для CMPR47X
    Регистрация: 26.02.2018
    Адрес: РФ
    Сообщений: 13
    Карма: 76 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network CMPR47X
    Xbox Live GamerTag CMPR47X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я ожидал Мэд Макса с байком и более внятным сюжетом. Похоже, он и получился. Ну, в путь.

  8. #8
    Аватар для jiqwenn
    Регистрация: 05.09.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 799
    Карма: 10218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network jiqwenn
    Xbox Live GamerTag jiqwenn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, ну мало же совсем! это же не малоизвестный проходняк какой нибудь, а известная в мире ААА игра. да и на его месте любую другую ААА игру стоит же прикреплять подольше

  9. #9
    Аватар для 1andron
    Регистрация: 10.01.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 102
    Карма: 2028 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network girtruda2010


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень надеюсь что это не главный эксклюзив сони на 2019 год

  10. #10
    Аватар для mamord
    Регистрация: 05.01.2019
    Адрес: Украина
    Сообщений: 383
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Когда дождался обзора команды Stratege.ru:

    ПС: по личным ощущениям игра среднячок

  11. #11
    Аватар для Ziggrun
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 1 619
    Карма: 25393 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ziggrun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    1andron, скорей всего ТЛОУ 2 выйдет осенью, судя по многим сливам, к тому же 26 сентября или октября у игры свое событие. Оставшиеся два экза в начале следующего года наверно выйдут. На самом деле для пс4 очень скромное количество качественных экзов вышло.

  12. #12
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 784
    Карма: 113627 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    velociraptor, такая она, Жизнь после 4к. Страшнее любой пандемии зомби. Хорошо, что можно переждать самый кризис на старых запасах и выйти на свежий воздух в районе 2500-2к. Дождливой осенью самое оно пройти "просто хорошую игру".

  13. #13
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от 1andron
    Очень надеюсь что это не главный эксклюзив сони на 2019 год
    Главный Ghost of Tsushima

  14. #14
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96326 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок177Получено «Спасибо»878
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну и нормально. К зиме, глядишь, дойдут руки до неё.
    За обзор спасибо.

  15. #15
    Аватар для Ziggrun
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 1 619
    Карма: 25393 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ziggrun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Еще такой вопрос, может кто в курсе, количество зомбарей не урезано между версиями PS4 & PS4 Pro? По графике отличий не увидел, а вот как с количеством зараженных состоят? Наверно абсолютно идентично на двух версиях консолей.

  16. #16
    Аватар для Gohapsp
    Регистрация: 28.12.2011
    Адрес: Россия, Москва
    Сообщений: 1 486
    Карма: 13305 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»206
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gohaps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, который я к слову уже устал ждать...

  17. #17
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 302
    Карма: 71079 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ziggrun, конечно не будет , ведь это не визуальная составляющая , а часть гемплея

  18. #18
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 745
    Карма: 65602 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок236Получено «Спасибо»612
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    хороший обзор...теперь уверен,что будет чем заняться в июньском отпуске,может и скидочка тогда подоспеет)

  19. #19
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Atreyu
    Сегодня утром рискнул и предзаказал. Посмотрим, посмотрим...
    Варяг, английская звуковая дорога есть?
    Да, настройки языка индивидуальные по таким параметрам:

    - Диалоги
    - Текст
    - Текст субтитров

  20. #20
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208549 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Ziggrun
    Еще такой вопрос, может кто в курсе, количество зомбарей не урезано между версиями PS4 & PS4 Pro? По графике отличий не увидел, а вот как с количеством зараженных состоят? Наверно абсолютно идентично на двух версиях консолей.
    Нет, запускал на обычной и 1080р ТВ, то же количество +/-.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •