Два принципиальных, на мой взгляд вопроса по кроссплатформе (которая уже подтверждена) будущей PS5:
1) Будут ли игры PS4 по умолчанию получать некоторый "буст" производительности от железа PS5? Просто от факта большей мощности. Или же если это и будет, то только в качестве патчей от разработчиков игр, как это было в случае с PS4 Pro?
2) Вот эти Last of Us 2, Ghost of Tsushima, Death Stranding, которые вроде бы планируются на обоих поколениях консолей. Будут ли они продаваться заново в качестве Remaster на PS5, или же к ним бесплатно выпустят патчи, улучшающие производительность и картинку на новой консоли? Как думаете? Потому что если улучшенные версии будут платными, то возникнет ситуация, что на одной консоли можно купить и поиграть в обычную версию игры (PS4-версию, благодаря кроссплатформе) или улучшенную (нативную для PS5).