Мне очень интересно бы увидеть новые сцены и квесты, но заново проходить игру нет никакого желания, уж слишком много времени я влил в первое прохождение. Надеюсь кто выложит нарезку нового.
MrHell, Множители опыта и денег в П5 ток на мин и макс сложности, которая вообще без НГ+ почти непроходима. 3 остальные сложности только множители урона и жизней и в принципе это отлично держит баланс. Хотя на высокой реально пришлось попотеть и было чертовски тактично. Но из-за 1 ошибки можно было почти часовой бой с боссом слить и это вымораживало. Стопором прокачки в жанре по сути является требуемая экспа для более высоких уровней, когда она растёт в геометрической прогрессии и это часто используется более-менее эффективно, но всё равно полностью от гринда оч мало игр жанра избавлены, увы. Хотя во многих современных играх с этим получше. По крайней мере фармом если и занимался, то немного.
Не знаю что за новая версия, но обычную для ps4 я купил на Игромире неделю назад за 400р в магазине Бука и меня она более чем полностью устраивает. Я фиг знает сколько прошел, дошел до момента где Сильвандо вступает в тиму и прошло игрового времени часов так 20, думаю это примерно треть игры. Расширенную я бы точно не стал пробовать, так как и эта версия достаточно длинная, а всеже хочется погонять и в другие игры, да и тонны английского текста на экране утомляют. В целом приятная игра, тима сражается на автопилоте, а я только и успеваю чай наливать. Вот что очень раздражает, это одна и таже мелодия, которая играет почти везде и одна и таже мелодия в битве с врагами.
YojiRU, можете указать на опечатки? Потому что текст внимательно вычитывался перед публикацией. Может и правда что-то пропустили.
Не совсем ровная частота кадров и слабо раскрытые отношения в команде — две конкретные претензии, которые, тем не менее, меркнут на фоне достоинств игры.
Если это будет самый лучший тетрис среди тетрисов, то почему бы и нет?
Я тоже любитель жанра, особенно классики. И я её запоем проходил, как в то золотое время окунулся, только в новой современной обёртке. Я так фф 7-10 проходил. Обожаю пошаговую боёвку, где все персы под моим контролем. Так надоел этот экшон, где ты управляешь одним, а остальными - ИИ.
Vadim, в п5 идеальный баланс сложности. Опыта на сложностях выше "safe" столько, сколько нужно, чтобы было интересно. Если, конечно, не эксплойтить рипера во время сезона простуды.
Бои как с боссами, так и с мобами всегда были на уровне "проходимо, но нужно пользоваться уязвимостями, разными персонами, готовить общую атаку/батонпас и т.п.". Ъуъ, ни одна игра ещё не приносила мне столько удовольствия. Скорей бы роялка вышла уже!
Сейчас, к слову, играю в дк11, тут всё слишком просто. Прям слишком. Чую, придется таки включать усложнение игру через отдельное меню.
Провёл на Игромире у стенда с этой игрой пару часов с большим удовольствием. Демка была ограничена 15 минутами и включала одну обширную локацию. Разговорившись с девушкой из Нинтендо оказалось, что за весь день никто так и не убил боса, не хватало времени. Тогда мы с ней решили это всё таки сделать. Видно было как она загорелась этой затеей так же, как и я. В общем нам потребовалось 4 полных забега и плюс приходилось другим давать поиграть. Было тяжело: приходилось изучать все абилки и магию всех персонажей, ибо в лоб его не взять было, а измором не хватало времени. В последнем забеге постарались сконцентрироваться на дизейбле боса с максимальным уроном одним персонажем. В какой то момент упал хил. И время по ощущениям подходило к концу. Я принял решение идти ва-банк. Максмимальный дамаг со всех чаров, без малейшего отхила - HP оставалось не более половины у всех. Либо мы, либо он. И это дало результат - босс упал и через 10 секунд дэмка кончается. Было море радости и позитива когда мы это сделали.
Спасибо той девушке из Нинтедо и DQ XI S за хорошее настроение и приятную компанию. Было круто!!!
Vadim, DQXI выдающаяся и уникальная именно тем, какой она есть. Со всеми своими достоинствами и недостатками, со всей простотой. Это верная собственным традициям игра из серии, которая создала JRPG как жанр, поэтому твоё замечание про "она использует боёвку таких игр" неуместно ввиду временного парадокса -- все классические пошаговые JRPG используют боёвку DQXI. Даже вышедшие за десятки лет до неё.
С оценкой можно не соглашаться, так-то можно оспорить оценку и у P5, The Witcher 3, TLOZ: Breath of the Wild и даже, сюрприз, Goat Simulator. И это мнение вряд ли будет более объективным, потому что мы говорим не о математике.
YojiRU, это вторая игра на Switch с 100 баллами. Значит ли, что за Р5 нам Atlus чемоданы завезли? А за Goat Simulator - несколько цистерн козьего молочка? Право дело, прекратите говорить о чемоданах и заговорах. Это преимущественно выдумки, во всяком случае за всё время нашего существования нам ни разу не платили за обзоры и не мотивировали на те или иные оценки. Материалы с рекламным толком у нас были, однако обзоры всегда авторские, не мотивированные, и оценённые строго автором. И автор готов оценку свою отстаивать. Редакция также готова дискутировать на этот счёт, поскольку оценка автора, независимо от того, новый он или живёт на форуме со дня основания, является оценкой от лица редакции. Вы можете быть с ней не согласны -- это ваше право, для данного несогласия и есть возможность оставлять комментарии.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)