Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III


    Если игра-сиквел вызывает у игрока неподдельные эмоции радости при появлении знакомых героев на экране, как будто при встрече со старыми друзьями, по-моему — это уже достаточно говорит о качестве, как минимум, предыдущих игр серии. Очевидно, они сумели привязать игрока к виртуальным героям и событиям. Ты возвращаешься в этот виртуальный мир и понимаешь, что искренне скучал по всем героям повествования, причём не обязательно только положительным, и со старта заново начинаешь переживать за их судьбу.

    Первая Trails of Cold Steel аккуратно и очень неспешно вводила нас в курс событий. Она подвела к началу гражданской войны, пламя которой разгорелось в Trails of Cold Steel II, добавившей в историю ещё больше колоритных персонажей, знакомых поклонникам The Legend of Heroes, и совершенно новых. Первая игра прошла без существенных жертв, но огни войны второй всё-таки лишили основной каст очень колоритного и интересного героя. Это был неожиданный поворот, и, начиная играть в Trails of Cold Steel III, ты уже невольно ожидаешь, что сценаристы Nihon Falcom могут в любой момент вычеркнуть кого-то из полюбившихся тебе персонажей. До Джорджа Мартина им, конечно, очень далеко, но всё равно.


    Здесь я не буду углубляться в её сюжетные события, чтобы не превратить текст в новогоднюю ёлку со спойлерами. Скажу лишь поверхностно о завязке: учёба Рина и его друзей в Седьмом спецклассе академии Торс закончена. Теперь наш герой отправляется в недавно сформированное крыло военной академии — Второй Филиал Торс, где встречает знакомых персонажей, как друзей, так и оппонентов в завершившейся войне. У них общая цель, ведь ситуация на континенте легче не стала — пограничные бои идут по сей день, корпуса наёмников традиционно активны, да и Сообщество не спешит уходить в закулисье.

    Традиционно для франшизы, сюжет очень масштабный и наполнен массой подробностей о настоящем и прошлом. В нём множество отсылок к другим играм серии, в том числе за пределами Trails of Cold Steel, а также визитная наивность. Как ни пытался я воспринимать происходящее в играх The Legend of Heroes со всей серьёзностью, всё равно ощущаю себя зрителем в театре, где талантливые актёры разыгрывают карикатурные сценки. Причиной тому — контраст между серьёзностью событий и поведением персонажей, которые часто ведут себя подчёркнуто наиграно. Ярчайший пример — сцена на скриншоте ниже. Случись такое в реальности, жертв было бы не избежать, тогда как в игре всего у нескольких персонажей потом голова болит.



    В The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, как и в предшественницах, нет намеренной жестокости, бои здесь кукольные, как в первой Valkyria Chronicles. Однако, что объединяет эти серии — невероятно классная атмосфера и проработанные персонажи, за судьбы которых неподдельно переживаешь.

    В распоряжение Рина попадает новый Седьмой класс, состоящий из трёх учеников: знакомая всем по второй игре Альтина, она же Чёрный Кролик, а также двое новичков — бывшая ученица полицейской академии Кроссбелла по имени Юна Кроуфорд, и Курт Вендер. Знакомая фамилия, поклонники The Legend of Heroes? Да-да, это его дядюшка оберегал Оливера в Trails in the Sky. Оба новичка по-своему интересны и уникальны, за их ростом любопытно наблюдать. В бою они сражаются по-македонски — двумя дубинками полицейского образца и мечами соответственно. Дубинки Юны при этом умеют трансформироваться из рукопашного в огнестрельное оружие, и работать вот так:


    Боевая система игры — одно из главных её достоинств по сравнению с предшественницами. Хотя улучшился вообще весь игровой процесс, включая мини-игры. Игра стала интуитивнее, быстрее и проще в освоении. В сражения мы вступаем по-старому — столкнувшись с противниками на местности. Если подошли к врагу сзади, то получаем лёгкое преимущество, а если сумели его оглушить ударом — среднее. Максимальное преимущество теперь гарантируется только применением специального навыка, требующего использования одной ячейки «полевой энергии». Она заполняется при разрушении объектов на карте, вроде бочек и ящиков. Основа сражений не изменилась, но похорошело управление бойцами: все команды теперь привязаны к кнопкам и от игрока требуется куда меньше «блуждания» по меню.




    У всех врагов есть свои слабые и сильные стороны, как стихийного, так и физического плана. Например, рубящие удары могут легче пробивать одних противников, и почти не влиять на состояние других. Пробитие защиты врага ведёт к критическому урону, а он, в свою очередь — к возможности проведения совместной атаки. Новой фишкой в боевой системе стали приказы, они постепенно появляются у персонажей и могут использоваться сколько угодно раз в одном бою, но лишь единожды за ход персонажа. Одни приказы повышают защиту или атаку всей группы, другие — могут инициировать мгновенное чтение заклинаний, без необходимости ожидания, и давать прочие бонусы.


    Путешествуем мы в основном по новым для Trails of Cold Steel локациям, но иногда попадаем и в знакомые места, встречаем персонажей из параллельных игр вселенной The Legend of Heroes, или находим отсылки к ним. Стоит отметить, что на начальном экране Trails of Cold Steel III можно зайти в библиотеку и прочитать много информации о событиях в прошлых играх, так что личное с ними знакомство не так чтобы обязательно. Хоть и желательно, если вам хочется замечать больше деталей и отсылок на новом пути. Здесь стоит немного уточнить: все основные события третьей игры будут вам понятны, а их причины всегда можно найти в библиотеке внутри игры, в разделе информации о прошлых частях, или даже в интернете. Но если вы играли в прошлые Trails (of Cold Steel, in the Sky, Azure и Zero), то начнёте замечать больше деталей, лучше понимать персонажей и события, упоминаемые мимолётом. На снимках экрана ниже очень хорошие примеры отсылок к прошлому Агата, отвещённым в in the Sky событиям:



    Эта сценка ценна для прошедших in the Sky, но для незнакомых с серией и решивших погрузиться в неё с Trails of Cold Steel III она просто набор слов.

    Помимо улучшенной боевой системы с новыми фишками, изначально встроенного режима ускорения и прочих удобств, изменились и мини-игры. Рыбалка теперь не требует постоянной долбёжки по кнопкам, и не ограничена настолько жестоко, как раньше — наживка превратилась в стандартный лут у ряда мобов, и всегда доступна в магазинах по 400 монет. Учитывая, что в третьей части разработчики не стали убирать трюк с готовкой еды, позволяющий постепенно обогащаться не отходя от прилавка, деньги в игре не проблема.

    Вместо того, чтобы лупить по кнопкам, как было раньше, новая система рыбалки требует от игрока своевременного натяжения или послабления лески, отдалённо напоминая рыбалку из Yakuza 3. Привычная карточная игра уступила место новой — «Винтажный мастер». Забавно ли, но, несмотря на радикальные отличия между нею и «Тройной Триадой» из Final Fantasy VIII, устраивая карточные поединки в роли Рина, я всё равно ощущал себя немного Скволлом, невольно вспоминая ту самую охоту за проклятущими картами!




    Несколько новых функций прибыли с усовершенствованием основного коммуникационного устройства и кладезя инструкторско-студенческой информации — карманного персонального компьютера, по совместительству телефона ARCUS II. Наладонник теперь умещает не только мастер-кварц, но и позволяет привязать второстепенный камень, в том числе используемый соратниками, и получить толику его мощи. А вот с ячейками под обычные кварцы всё стандартно: открываем заблокированные ценой полученных в бою сепитов, они же кристаллы, и вставляем в них кварцы способностей.

    Активно используется коммуникационная способность устройства ARCUS II — мы можем связываться с другими персонажами и выполнять для них дополнительные задачи. Например, радио-мастер Мунк попросит собирать для него информацию, а красотка Виви, нынче журналист — фотографировать для неё пейзажи. Получая инфу, мы можем сразу отправить её через ARCUS II, и по завершению игрового дня получить бонусы.


    Кстати, из недостатков игры нельзя не отметить два! Первый — невозможно развивать отношения с повзрослевшей и похорошевшей Титой Рассел, главным объектом умиления в Trails in the Sky II. Её загробастал Агат и делиться не намерен. Второй — ладно, не добавили перенос сохранений, но ведь можно было симулировать романтический выбор из прошлых игр, а? Я две части «Холодной стали» проходил, скрепя зубами и храня верность Саре, а тут такой облом. Что, оба недостатка кажутся смешными? Это потому что более серьёзных в Trails of Cold Steel III нет, кроме, разве что, её визуально-технической несовременности, если посмотреть на календарь.


    Трофейный набор здесь вполне стандартный для серии — собрать всю информацию о противниках, выполнить все-все задания, выловить всю рыбу из водоёмов, собрать карты и прочая-прочая. Готовьтесь к сотне+ часов, которые потребуются на одно доскональное прохождение. Можно сразу выполнять его на сложности «Nightmare», и стараться получить платиновый кубок за один забег. Однако будьте готовы к нервотрёпке в битвах с боссами, поскольку некоторые из них даже на нормальной сложности способны раскатать неподготовленного игрока. А кошмарная сложность повышает все их характеристики на 20%, да добавляет 40% здоровья.

    Я рекомендую второй вариант: проходить игру на обычной сложности, а затем начинать «New Game+» с переносом почти всех ценностей и информации в сложность «Nightmare». Сам поступил именно так. Уровни персонажей перенести нельзя. Решайте сами, но помните: переключаться можно в любое время между всеми режимами сложности, кроме «Nightmare».


    90
    The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III — новая глава в культовой серии, похорошевшая со всех сторон и оставшаяся верной формуле оригинала. Мы всё так же участвуем в событиях огромного масштаба, выполненных в жанре немного наивной, но удивительно захватывающей театральной постановки. В игре выросла динамика битв, благодаря переработанной и дополненной боевой системе, а игровой процесс в целом стал более насыщенным.

    Для ценителей снижения градуса гринда на борту игры есть «автобой» и четырёхкратное ускорение происходящего — и сражений, и путешествия по локациям. Приятные бонусы для 100-часового RPG-приключения.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Скриншоты намеренно не затрагивают события дальше первой сюжетной главы, следующей за прологом.

  2. #2
    Аватар для Virus_Maxwell
    Регистрация: 01.08.2019
    Адрес: Минск
    Сообщений: 265
    Карма: 4708 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Варяг, абзац про минусы шикарен! Я смеялся как псих. Хотя насчёт Сары согласен, да и Товы не так много (хотя тоже неплохо)
    Отсутствие симуляции выборов из 1-2 действительно немного больно, ну, будем ждать 4 часть. Через ещё год. Надеюсь. Возможно.
    А так, - жду дисковой вариант, благо 1,5 недели примерно. Не могу я такую игру купить в ПСН. А то даже специально выделил место на полке.

  3. #3
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 317
    Карма: 47032 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, Денис! Интересно переплюнет ли 4-ая (финальная часть) третью? Хотя сначала надо хотя бы дождаться её анонса на европейском рынке...

  4. #4
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 119
    Карма: 10628 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прекрасная серия и замечательный обзор!!
    Только очень жаль что не будет портов на Виту или Свитч, привык уже играть в портативном формате)

  5. #5
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 303
    Карма: 32644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спрашивается, вот зачем я читаю этот обзор? Для меня-то насчёт игры и так всё понятно. А всё равно на пару интересующих вопросов ответ получил. Спасибо! Согласен насчёт наивности, но мне это как раз нравится. Кто там, Сефирот своим спеллом планеты в финальном бою уничтожал? Так что тут ещё суровый реализм по меркам жанра

  6. #6
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 973
    Карма: 16924 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»263
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Классная игра, уже начал осваивать) Интересно будет ли в этой части шок финал или шок повороты сюжета. Отсылок в игре действительно тьма) Играю в цифровое делюкс издание, а по почте идет физическая коллекционка) Я безумный фанат)

  7. #7
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первое знакомство для новичка с игрой сделано просто отвратно. Нафига бросать сразу в гущу сюжетных и геймплейных событий, где тьма непонятно кого сражается непонятно с кем, с миллионом навыков хай лвл персов, с совершенно непонятной боёвкой и всё это при очень слабой визуально игре, убрать HD и игра прямо гость игр Б класса с ПС3, но об этом меня честно предупреждали) В итоге боссов я победил, потому что хотя бы хилом пользоваться научился, но осадочек остался. Особенно когда пошли непобедимые боссы, где я постоянно думал или бой рассчитан, что я проиграю или просто тут заоблачная сложность! И главное был бы смысл этому! Потому что потом события перескакивают на 3 месяца назад! Ну и зачем всё это было вообще? Что б все новички сразу сбежали? Попади мне эта игра в условном плюсе и не знай я про её рейтинги и любовь фанатов, на этом бы моё знакомство с игрой завершилось. Потому что пока всё это выглядит как типичнейшая JRPG, которая уступает даже банальным Tales of, в которых вливание сделано в 100 раз проще и удобней. Оправдывает только то, что там игры серии не связаны сюжетно. Да, есть энциклопедия, но там СТОЛЬКО, я как открыл её, так закрыл. Там надо чуть ли не текста, которого хватит на книгу прочитать, что ну совсем не весело, особенно учитывая, что пока игра в юмор не может и не хочет совсем. При этом и серьёзно воспринимать не получается тоже, как верно подметил Варяг.
    Ладно, ужаснейшее вступление кончилось, вернули в прошлое, где ВРОДЕ хоть какое-то обучение этой жуткой боёвке начнётся. В ней столько каких-то непонятный сокращений и понятий, что сам чёрт ногу сломит, вот где реально нужно серьёзное обучение. Так вот в академии другая проблема, там больше ЧАСА болтовня нон стоп, даже игру не сохранить. Ну что за повествование в этой игре( При этом очень многое осталось непонятным из-за отсутствия знакомства с прошлыми частями. И имена. Боже... Я их ненавижу. Кто такие имена придумывал?! Я за 2 часа, что поиграл вчера даже имя главного героя запомнил с диким трудом. Остальные вообще никак, а персов миллион просто. Кошмар. Вот взять ту же мою обожаемую Somnium files. Там за всю игру меньше персов, чем здесь в первом часу вступления, которых ещё и вывалили одновременно. И там имена Date, Iris, Ota, Boss, Aiba, прекрасно же и запоминается за минуту. Тут одного только главного героя зовут Rean! Это что мля за имя такое?! Почему не Rin хотя бы! И его имя по сравнению с другими ещё вершина простоты...(( В общем сегодня продолжу уже более плотно играть. Но что первые 2 часа сделаны прямо так, что б оттолкнуть всех возможных новичков - факт. Так что кто проходит прошлые части перед началом этой, продолжайте, вы всё делаете правильно))))))))
    И ещё один минус для меня. В игре сложный английский. Сложнее, чем в среднестатистических играх жанра. Реально тяжело читать, а текста там тьма, да ещё и в катсценах очень часто без пауз. Да, есть журнал, но после часовой+ серии катсцен открывать его даж не хочется. Я знаю английский, но не настолько хорошо. Да, по сложности до той же blasphemous очень далеко, там вообще половину текста не понял. Но в условной Персоне 5, Y`s 8, Final fantasy, да и AI текст просто в разы проще и легче воспринимается. И дело не в том,что игра сыпет специфическими понятиями. Тут достаточно сложно строятся предложения и много редких слов.

  8. #8
    Аватар для MrThorvald
    Регистрация: 03.02.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 217
    Карма: 1172 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»45
    PlayStation Network Torvald228
    Xbox Live GamerTag Torvald228


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Никогда не понимал обзоров на такие игры, для новичков нет смысла начинать с 8(!) части серии (речь в обзоре именно о ней), а ветераны так и так ее возьмут, которые следят за историей с самой первой "Sora no Kiseki", только спойлеров нахватаешь(не обязательно сюжетных).

  9. #9
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 973
    Карма: 16924 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»263
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, я предупреждал что ты будешь страдать от боевки на высоких сложностях, не играя в предыдущие части и не зная всех тонкостей этой боевки) По поводу текстов это норма для серии, сюжет тут главное и сюжетные вставки очень длинные как правило. Персонажей тьма да) И так будет около 100 часов игры, что бы потом шокировать сюжетными поворотами, которые по крайней мере в старых частях были всегда) величие серии понимаешь именно проходя игру до конца, причем чем больше игр, тем сильнее. А так это обычно кажется прикольно, но и не более, пока не доходишь до шок финалов. Ну по крайнем мере в старых так было, тут еще буду проходить.

    Шок и эмоциональное потрясение от некоторых сюжетных поворотов предыдущих игр несравнимо ни с чем. Это одни из самых ярких впечатлений от игр в целом. Надеюсь в этой части будет так же)

  10. #10
    Аватар для Not_
    Регистрация: 11.01.2015
    Сообщений: 77
    Карма: 316 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»76
    PlayStation Network NOT206


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MrThorvald, я начал с Cold steel , и никаких особых проблем не испытывал, разве что в определенный момент во 2й игре для меня реплики стали просто набором ничего не значащих названий и имен. Но это было минут 5 от силы

  11. #11
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Virus_Maxwell, но это было действительно очень сложно - хранить верность Саре! В игре столько красоток, любой гаремник хентайный десять раз позавидует и умоется слезами.

  12. #12
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Shamil1810, Мне сложно представить, что за такие сюжетные повороты понапридумали в серии игр) И я нефига не понял слова Варяга про сложность в обзоре) С кошмара нельзя понизить сложность или на него только нельзя переставить если начал более простую? И мне нравится тенденция уровней сложности во многих новых JRPG (но не тут), что чем выше сложность, тем лучше награды. Как например опять же в Tales of или Zanki zero, где на высшей сложности в разы больше опыта и лута, чем на низшей. Учитывая что на НГ+ не переносится прокачка я тем более сомневаюсь, что если идти к платине, то имеет смысл начинать с другой сложности.

  13. #13
    Аватар для Not_
    Регистрация: 11.01.2015
    Сообщений: 77
    Карма: 316 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»76
    PlayStation Network NOT206


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    И ещё один минус для меня. В игре сложный английский. Сложнее, чем в среднестатистических играх жанра. Реально тяжело читать, а текста там тьма.
    полностью согласен, но играя с первой части, ко 2 части я перестал замечать особую сложность. Либо переводчики упростили язык, либо я просто привык.
    В 3 часть правда еще не играл.

  14. #14
    Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 198
    Карма: 25687 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хотееееееееееееееееееееееть :с
    А коробочка от Амазона придет только в ноябре. Хотя будет больше времени на Zero. Может даже Ао пройти успею если напрягусь. Минусы конечно топ расписаны, хотя за симуляцию отношений реально обидно. Сара конечно клевая, но мне лично Лаура понравилась куда больше, пусть это и меинстрим вайфу, слишком уж она миленькая когда смущается)

  15. #15
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, ты вот это сейчас серьёзно?

    1. Приём, когда история начинается в гуще событий, а затем возвращается в начальную точку, называют "in medias res". Мне стоило некоторых усилий вспомнить этот термин, хотя я его недавно где-то применял на форуме! Это нормальное явление для всех типов произведений, и не имеет никакого отношения к "входу для новичка". Потому что бросают тебя в гущу событий, к которым ты ещё дойдёшь в третьей игре. В прошлых частях тоже такое было. Твоя реакция очень странная, признаться.

    2. Боёвка максимально понятная. интуитивная и тебе всё объясняют. Просто ВСЁ.

    3. Чего ты ожидал? Полторы статьи по три предложения? Это третья номерная игра в одной из самых обширных серий JRPG в мире, вселенную которой можно было бы сопоставить с "Властелином колец".

    4. По части имён претензия настолько смешная, что я сейчас катаюсь с ноутбуком по полу. Не более сложные имена, чем в Ys, например, Tokyo Xanadu или многих других фэнтези.

    5. Я сейчас нахожусь в некотором шоке от того, что с таким отношением тебе понравилась The Somnium Files. Потому что там читать надо не меньше, и диалоги дляться очень долго.

    6. Первые два часа сделаны в духе серии и не оттолкнут заинтересованных. Так что не факт В условной Persona 5 английский не легче, чем в Trails, о чём ты? За всю игру у меня смущение вызвало только употребление фразы in any event в значении "в любом случае". Понятно сразу, но привычнее "anyway" Да, старые слова в тексте мелькают, равно как и устаревшие речевые обороты. Но это фишка мира, и они обычно понятны. А когда играешь в игру такого масштаба на чужом языке, словарь всегда надо иметь под рукой, даже если у тебя красный диплом лингвиста и 10 лет жизни в США/Англии.

  16. #16
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shamil1810, будет

  17. #17
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MrThorvald, никогда не понимал непонимания обзоров на такие игры, и священной уверенности в том, что нельзя начать знакомство с серией с Н-ской её части, а обязательно надо возвращаться в прошлый век на монохромные консоли, чтобы ПОЗНАТЬ ИСТИНУ. Далеко не всем это подойдёт, и не повод пропускать годную игру. А если заинтересует - так всегда можно поиграть в прошлые потом, или почитать wiki.

  18. #18
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 875
    Карма: 19548 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    или Zero escape
    Ошибочка. Тут должна быть какая угодно игра, но только не эта. Возможно имелась ввиду Zanki Zero

  19. #19
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 875
    Карма: 19548 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Я сейчас нахожусь в некотором шоке от того, что с таким отношением тебе понравилась The Somnium Files. Потому что там читать надо не меньше, и диалоги дляться очень долго.
    Когда жанр игры ВН, ожидать чего-то другого от неё сложно

  20. #20
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Not_, привык. Там нет очень сложных конструкций, просто используют не самые распространённые слова. Вроде thy, ain't и прочее. Шекспировский английский, который уже много лет как умер. Помню, когда в школе переводил песни Iron Maiden, даже преподаватели английского языка мне не смогли сразу ответить, что thy = your, а ain't = are not.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •