Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 85
    24.10.2019 в 18:24
    24.10.2019 в 18:30
    24.10.2019 в 19:00
    24.10.2019 в 19:18
    База знаний
    Nippon Ichi Fan
    Серебряный охотник за трофеями
    Металлический охотник за трофеями
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    В The Outer Worlds команда Obsidian успешно нашла свой собственный путь к космосу. Компании удалось сделать многие вещи самобытными и интересным, а не просто скопировать чужое. Это касается практически всего в игре: мира, заданий и игрового процесса. Немного подкачали боевая система и продолжительность, но к первой легко привыкнуть, а вторая компенсируетс лихим количеством вариантов прохождения, которые зачастую очень отличаются друг от друга.

    После выхода такого проекта, компании Bethesda придётся вдвойне напрячься в работе над Starfield, чтобы не проехаться лицом по столешнице, потому что планка в жанре поднялась очень высоко. Да и другим компаниям будет нелегко соперничать с новинкой от Obsidian и Private Division.
    The Outer Worlds — это когда ждёшь прибытие Fallout: New Vegas 2 слева, а тебе справа прилетает что-то ещё более крутое, пусть и менее масштабное. На протяжении 20+ часов в игре у меня складывалось впечатление, что, работая над «Внешними мирами», команда Obsidian Entertainment отрывалась по полной и использовала все свои творческие навыки. Об этом свидетельствуют прекрасные, в кои-то веки, квесты, отличная диалоговая система, проработанные и живые персонажи. Да, стрельба немного подкачала, но в целом экшен здесь на уровне Dying Light, как по динамике, так и по ощущениям. Только без паркура.

    Чёрт возьми, многие ли NPC в играх, задавая вопрос «Просто скажи, зачем ты это сделал?» вашему персонажу, заставляют вас по-настоящему задуматься над ответом, сформулировать его в своей голове и… увидеть подходящий вариант среди доступных реплик на экране? NPC в The Outer Worlds способны, а это дорогого стоит.
    The Outer Worlds получилась добротной научно-фантастической ролевой игрой, но не более того. Похоже, Obsidian Entertainment весьма поднаторели в жанре фэнтези и блестяще умеют работать с уже сформировавшимися вселенными, вроде Fallout и Star Wars, но заявка на создание абсолютно новой RPG в жанре Sci-Fi оказалась слишком амбициозной задачей. Причём ролевая система и геймплей The Outer Worlds оставляют приятные впечатления, зато сеттингу и проработке сюжета не хватило глубины. «Подковёрные игры» корпораций и проблемы угнетаемых колонистов кажутся недостаточно убедительными, а потому редко вызывают желание сопереживать хоть одной из сторон. И даже некоторые побочные квесты вышли на этом фоне гораздо сильнее основной сюжетной линии. На выходе имеем очень осторожный проект, собранный из неплохих проверенных временем компонентов, но без особого новаторства.
    The Outer Worlds — лебединая песнь Obsidian и ее последнее творение не под крылом Microsoft. Запустив ее единожды, оторваться невозможно. Это прекрасная ролевая игра с достойной механикой стрельбы, но главное в ней — интересные персонажи и филигранные диалоги. Она не разменивается на мелочи, не обтекает острые углы. Именно этого и ждут от разработчиков New Vegas и умов Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Про не гениальный сюжет, скромный по размерам мир и просто удобоваримую боевую систему забываешь мгновенно.

    Единственная проблема — перед каждой игровой сессией нужно заранее позаботиться, что свободного времени хватит на ближайшие три-четыре часа. Играть по чуть-чуть в The Outer Worlds — плохая идея.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Отличный сюжет, интересный мир.
    • Отличная диалоговая система, на которую влияют компаньоны, ваши навыки и действия.
    • Достаточно глубокая, но при этом понятная система навыков.
    • Невероятная свобода действия и огромные возможности для повторного прохождения.
    • Стильное визуальное оформление, успешно скрывающее несовершенство графики
    • Прекрасно проработанные диалоги, реальное отсутствие «моральных направляющих»
    • Глубокая, разнообразная, но доступная и понятная система прокачки
    • Захватывающий сюжет, много сложных и неоднозначных решений
    • Широкая свобода действий, обеспечивающая проекту крутую реиграбельность

    • Интересная система развития персонажа в духе предыдущих работ Obsidian Entertainment
    • Приятный общий стиль игры в духе ретро-фантастики
    • Разнообразие подходов к решению одной и той же проблемы или квеста
    • Ролевая составляющая и диалоги зачастую важнее экшена и стрельбы
    • Любопытные побочные квесты, частенько затмевающие проработкой основную сюжетную линию
    • Необычный механизм получения протагонистом изъянов
    • Собственный космический корабль
    • Диалоги
    • Музыка
    • Пейзажи
    • Персонажи
    • Юмор
    • Драма
    • Мои слезы радости
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Боевая система явно просит доработки и сильно тянет игру вниз.
    • Графически временами игра выглядит как проект прошлого поколения.
    • Небольшой общий размер игрового мира и продолжительность сюжета.

    • Отсутствие романтических отношений
    • Нормальная и высокая сложности слишком простые, а хардкорная — слишком требовательная
    • Хотелось бы видеть местный аналог VATS более доступным и разнообразным

    • Несмотря на вариативность, использование разных специализаций и умений персонажа нередко ведёт к одним и тем же результатам.
    • Достаточно скучная боевая составляющая – особенно, на уровнях сложности от среднего и ниже.
    • По большей части предсказуемая и недостаточно цепляющая основная сюжетная линия
    • Поверхностно проработанные мотивации большинства фракций
    • Мало по-настоящему симпатичных персонажей, а также недостаточное разнообразие внешности как у рядовых, так и отдельных ключевых NPC
    • Какие минусы?
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    95
    95
    80
    Вердикт: 100
  1. #21
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 5 823
    Карма: 81589 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4061Получено «Спасибо»3877
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    velociraptor,
    Они все не критичные, и вполне простительно однопользовательской игре без микротранзакций. Это игра которые выходят очень и очень редко. Жалко только, что учитывая текущие состояние рынка она вполне может провалиться в продажах.

  2. #22
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 291
    Карма: 70900 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»256
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор ! Оффтоп .Кстати по поводу оценки , всегда часть пользователей не согласна с ней и решение ( частичное) лежит на поверхности , причём руководство ресурса обещала это решение реализовать , понятно что обещанного ждут 3 года , четверть уже минула . А системы пользовательской оценки так и не ввели , возможность оставить мнение о игре есть , а возможности оценить по баллам так нам не появилось . Думаю это пошло бы толко на пользу ресурсу , те кто не согласен с оценкой редакции поставили бы свою , кто согласен подтвердил бы мнение редакторов . Очень давно жду когда в каждой игре на портале будет 2 иконки , первая с оценкой редакции , вторая с оценкой сообщества , мужики когда сие случится !?)

  3. #23
    Аватар для sashaloom
    Регистрация: 12.05.2012
    Адрес: Crimea
    Сообщений: 239
    Карма: 3454 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network moolahsas


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Lhazaar, Фанаты беседки предъявляют отцам Фоллаута и авторам Нью Вегаса, что те замахнулись на Тодда Говарда! Я бы посмотрел на таких Особенно после того как старина Тодд надругался над серией в 4 части, и сделал контрольный чужими руками в Fallout 76. Собственно, учитывая бюджет, лично я на рескин и надеялся, после выхода Нью Вегаса хороший третий Фолл, конечно, уже не казался таким хорошим.

  4. #24
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy, Пользователи часто ставят совершенно неадекватные оценки, причём даже не играя в игру. Хотя конечно если привязать это к системе наличия игры в профиле будет честнее, но всё равно.

  5. #25
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 291
    Карма: 70900 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»256
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, с обязательной привязкой , сделать аналог системы на сложность , с привязкой и обязательным % получения

  6. #26
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 121
    Карма: 14931 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Stratege, в последнее время столько игр выходит, что вполне может провалиться. Я лично уже давно новинки не беру, одна из причин, что у меня еще 200+ игр на аккаунте даже не тронутых. И если когда нибудь дойдут руки до обсуждаемого проекта, то пройдет лет 5.
    Народ искушен обилием всякого хлама, что вполне можно пропустить что-то стоящее. С другой стороны, сейчас действительно "страшно" покупать игры за полную цену, баги, спорные обзоры, мало времени. Приходится тщательнее выбирать себе игру, но, зачастую, оказывается очередное овно.

  7. #27
    Аватар для sashaloom
    Регистрация: 12.05.2012
    Адрес: Crimea
    Сообщений: 239
    Карма: 3454 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network moolahsas


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Stratege, Ну, радует, что в этот раз низкие продажи вряд ли на них как-то повлияют. Мне никогда не понять: как можно такие проекты ставить в одну неделю с CoD? У последней настолько огромная аудитория, что как бы не отличались игры, все равно ведь The Outer Worlds лишается массы потенциальных покупателей

  8. #28
    Аватар для Makkedon
    Регистрация: 17.04.2015
    Сообщений: 28
    Карма: 351 (Сила кармы 3)
    PlayStation Network makkedon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Парни а что по трофеям и платине? Насколько хардкор?

  9. #29
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 585
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    KrepkiyChaiy, Пользователи часто ставят совершенно неадекватные оценки, причём даже не играя в игру. Хотя конечно если привязать это к системе наличия игры в профиле будет честнее, но всё равно.
    Пользователи часто оставляют неадекватные комментарии - надо ли отключать систему комментирования, надо ли ограждать от неугодных отзывов премодерацией и цензурой?
    А сколько надо играть, чтобы поставить адекватную оценку? Обязательно плакать, колоться, но пройти её на 100%, чтобы влепить низкий балл?
    А если у меня нет игры в профиле, но я всё-таки в неё погружался, честно ли будет лишать меня возможности оценить?

  10. #30
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, кто бы говорил, кек Чудесным образом успеваю. TOW прошёл в основном по сюжету за 18 часов на нормальной сложности. Потом куплю игру жене (сейчас использовал расшаренный редакционный акк) и как будет время поиграю на хардкоре, а там и платину возьму.

  11. #31
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Classeg, можешь пройти в стелсе, можешь использовать только рукопашное оружие. А так примерно 35-40%.

  12. #32
    Аватар для AAB-r86
    Регистрация: 10.09.2010
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений: 3 259
    Карма: 16010 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»712
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexRaven79
    Xbox Live GamerTag A1exRaven


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Фундаментально.

    Начиная с завтра придется разрываться - Колда и Внешние миры...

  13. #33
    Аватар для AAB-r86
    Регистрация: 10.09.2010
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений: 3 259
    Карма: 16010 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»712
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexRaven79
    Xbox Live GamerTag A1exRaven


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Makkedon, трофей на максимальную сложность - тяжелые бои, напарники умирают насовсем, сохранение только на корабле.

  14. #34
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy, сейчас есть уйма более важных задач по работе сайта, чем пользовательские оценки. Данная таска забита, но будет реализована не раньше более важных. Когда появятся пользовательские оценки, появится куча людей, несогласных уже с ними. Потому что для кого-то игра на 80%, а кто-то поставит 10% за то, что в ней нет русской локализации, например. И я вот прям уже гарантирую что такие люди будут, потому что в комментариях к обзорам были претензии типа "как можно ставить высокую оценку игре, где нет русского языка, азазаза!".

    Тем не менее, пользовательские оценки будут! Про них никто не забыл

  15. #35
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 291
    Карма: 70900 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»256
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pr0d1man, сейчас такой возможности нет вообще не у кого и выходит что это не справедливо вообще ко всем ) % получения трофеев можно сделать адекватным , порог в 20 - 25 % этого достаточно чтобы погрузиться и хорошо узнать проект и это было бы обязательным правилом ресурса ,возможно это будет не честно по отношению к тем кто играет на пк , но есть мета там могут выставить оценку все , раз это в первую очередь ресурс консольных игроков справедлива привязка к аккаунту консоли , возможно в этом решении много ограничений и своих подводных камней , но это хоть какое-то решённое , ресурс обязан расширять свой функционал , потому как это шаг вперёд . Под лежачий камень вода не течёт , а то что есть но совсем справедливые моменты , тут ничего не поделаешь - это издержки , для более - менее адекватной оценки . Кстати смешно звучит , но уже пишут что оценки пользователей будут неадекватны , хотя пользователи постоянно твердят тоже самое редакции ) такое решение хоть как-то уравновесило оценки обоих сторон )

  16. #36
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 291
    Карма: 70900 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»256
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Согласен с тем что сказано ) Все это понятно , хорошо что о этом помнят )

  17. #37
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 5 823
    Карма: 81589 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4061Получено «Спасибо»3877
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    sashaloom,
    Слишком разные игры. Так что в данном случае это не так страшно. Ей более опасна была бы близость с Bordelands 3, ибо хотя это и абсолютно разные игры, они визуально очень похожие и там точно задавило бы ее. Тут шанс есть, но проблема исключительно в том, что такие игры сейчас плохо продаются. В прочем тут да бонус, MS покроет все расходы.

  18. #38
    Аватар для AAB-r86
    Регистрация: 10.09.2010
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений: 3 259
    Карма: 16010 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»712
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexRaven79
    Xbox Live GamerTag A1exRaven


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    KrepkiyChaiy,

    Сообщение от KrepkiyChaiy
    порог в 20 - 25 % этого достаточно чтобы погрузиться и хорошо узнать проект
    Да ладно. Только при 100% есть гарантия, что проект всесторонне изучен.

    Справедливо будет сделать разрешать оценку при сборе трофеев не ниже среднего показателя всех игроков по игре. И разрешить лепить оценки недели через две после релиза.

  19. #39
    Аватар для Classeg
    Регистрация: 07.04.2010
    Адрес: Чуи, мы дома!
    Сообщений: 4 894
    Карма: 31575 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»57
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network classEg
    Xbox Live GamerTag Classeg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    впервые в жизни вижу: на стратеге в кросс-обзоре появилась оценка, которая отличается от основы на целых 15 баллов. а вы умеете удивлять и интриговать)

    bloodborne 2 _____________ ??? (17.10.2022)
    half-life 3 ________________ ??? (19.11.2023)
    gta VI __________________. ??? (08.11.2024)
    the last of us: joel's rising __. ??? (13.09.2025)
    Rdr 3 ___________________ ??? (04.04 2027)

  20. #40
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 291
    Карма: 70900 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»256
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Просто на самом деле Варяг не человек , а первый в СНГ Саморазвивающийся искусственный интеллект - кодовое имя « Викинг 2.0» внедрённый на портал под видом человека , он многозадачен , но его основная функция изучение и анализ игровой индустрии , комьюнити , игровых механик и жрпг. Алгоритм Викинга 2.0 был написан Стратегом и Футзекером в 2008 году ,он не может прочитать данное сообщение , для него тут хайповый недовольный бред , которой он профилирует и пропустит . Теперь ты знаешь правду ....

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •