velociraptor,
Они все не критичные, и вполне простительно однопользовательской игре без микротранзакций. Это игра которые выходят очень и очень редко. Жалко только, что учитывая текущие состояние рынка она вполне может провалиться в продажах.![]()
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
База знаний
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серебряный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Металлический охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
В The Outer Worlds команда Obsidian успешно нашла свой собственный путь к космосу. Компании удалось сделать многие вещи самобытными и интересным, а не просто скопировать чужое. Это касается практически всего в игре: мира, заданий и игрового процесса. Немного подкачали боевая система и продолжительность, но к первой легко привыкнуть, а вторая компенсируетс лихим количеством вариантов прохождения, которые зачастую очень отличаются друг от друга.
После выхода такого проекта, компании Bethesda придётся вдвойне напрячься в работе над Starfield, чтобы не проехаться лицом по столешнице, потому что планка в жанре поднялась очень высоко. Да и другим компаниям будет нелегко соперничать с новинкой от Obsidian и Private Division. |
The Outer Worlds — это когда ждёшь прибытие Fallout: New Vegas 2 слева, а тебе справа прилетает что-то ещё более крутое, пусть и менее масштабное. На протяжении 20+ часов в игре у меня складывалось впечатление, что, работая над «Внешними мирами», команда Obsidian Entertainment отрывалась по полной и использовала все свои творческие навыки. Об этом свидетельствуют прекрасные, в кои-то веки, квесты, отличная диалоговая система, проработанные и живые персонажи. Да, стрельба немного подкачала, но в целом экшен здесь на уровне Dying Light, как по динамике, так и по ощущениям. Только без паркура.
Чёрт возьми, многие ли NPC в играх, задавая вопрос «Просто скажи, зачем ты это сделал?» вашему персонажу, заставляют вас по-настоящему задуматься над ответом, сформулировать его в своей голове и… увидеть подходящий вариант среди доступных реплик на экране? NPC в The Outer Worlds способны, а это дорогого стоит. |
The Outer Worlds получилась добротной научно-фантастической ролевой игрой, но не более того. Похоже, Obsidian Entertainment весьма поднаторели в жанре фэнтези и блестяще умеют работать с уже сформировавшимися вселенными, вроде Fallout и Star Wars, но заявка на создание абсолютно новой RPG в жанре Sci-Fi оказалась слишком амбициозной задачей. Причём ролевая система и геймплей The Outer Worlds оставляют приятные впечатления, зато сеттингу и проработке сюжета не хватило глубины. «Подковёрные игры» корпораций и проблемы угнетаемых колонистов кажутся недостаточно убедительными, а потому редко вызывают желание сопереживать хоть одной из сторон. И даже некоторые побочные квесты вышли на этом фоне гораздо сильнее основной сюжетной линии. На выходе имеем очень осторожный проект, собранный из неплохих проверенных временем компонентов, но без особого новаторства.
|
The Outer Worlds — лебединая песнь Obsidian и ее последнее творение не под крылом Microsoft. Запустив ее единожды, оторваться невозможно. Это прекрасная ролевая игра с достойной механикой стрельбы, но главное в ней — интересные персонажи и филигранные диалоги. Она не разменивается на мелочи, не обтекает острые углы. Именно этого и ждут от разработчиков New Vegas и умов Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Про не гениальный сюжет, скромный по размерам мир и просто удобоваримую боевую систему забываешь мгновенно.
Единственная проблема — перед каждой игровой сессией нужно заранее позаботиться, что свободного времени хватит на ближайшие три-четыре часа. Играть по чуть-чуть в The Outer Worlds — плохая идея. |
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
95
|
95
|
80
|
![]() |
|||||||||||
Спасибо за обзор ! Оффтоп .Кстати по поводу оценки , всегда часть пользователей не согласна с ней и решение ( частичное) лежит на поверхности , причём руководство ресурса обещала это решение реализовать , понятно что обещанного ждут 3 года , четверть уже минула . А системы пользовательской оценки так и не ввели , возможность оставить мнение о игре есть , а возможности оценить по баллам так нам не появилось . Думаю это пошло бы толко на пользу ресурсу , те кто не согласен с оценкой редакции поставили бы свою , кто согласен подтвердил бы мнение редакторов . Очень давно жду когда в каждой игре на портале будет 2 иконки , первая с оценкой редакции , вторая с оценкой сообщества , мужики когда сие случится !?)
Lhazaar, Фанаты беседки предъявляют отцам Фоллаута и авторам Нью Вегаса, что те замахнулись на Тодда Говарда! Я бы посмотрел на такихОсобенно после того как старина Тодд надругался над серией в 4 части, и сделал контрольный чужими руками в Fallout 76. Собственно, учитывая бюджет, лично я на рескин и надеялся, после выхода Нью Вегаса хороший третий Фолл, конечно, уже не казался таким хорошим.
Stratege, в последнее время столько игр выходит, что вполне может провалиться. Я лично уже давно новинки не беру, одна из причин, что у меня еще 200+ игр на аккаунте даже не тронутых. И если когда нибудь дойдут руки до обсуждаемого проекта, то пройдет лет 5.
Народ искушен обилием всякого хлама, что вполне можно пропустить что-то стоящее. С другой стороны, сейчас действительно "страшно" покупать игры за полную цену, баги, спорные обзоры, мало времени. Приходится тщательнее выбирать себе игру, но, зачастую, оказывается очередное овно.
Stratege, Ну, радует, что в этот раз низкие продажи вряд ли на них как-то повлияют. Мне никогда не понять: как можно такие проекты ставить в одну неделю с CoD? У последней настолько огромная аудитория, что как бы не отличались игры, все равно ведь The Outer Worlds лишается массы потенциальных покупателей![]()
Пользователи часто оставляют неадекватные комментарии - надо ли отключать систему комментирования, надо ли ограждать от неугодных отзывов премодерацией и цензурой?
А сколько надо играть, чтобы поставить адекватную оценку? Обязательно плакать, колоться, но пройти её на 100%, чтобы влепить низкий балл?
А если у меня нет игры в профиле, но я всё-таки в неё погружался, честно ли будет лишать меня возможности оценить?
KrepkiyChaiy, сейчас есть уйма более важных задач по работе сайта, чем пользовательские оценки. Данная таска забита, но будет реализована не раньше более важных. Когда появятся пользовательские оценки, появится куча людей, несогласных уже с ними. Потому что для кого-то игра на 80%, а кто-то поставит 10% за то, что в ней нет русской локализации, например. И я вот прям уже гарантирую что такие люди будут, потому что в комментариях к обзорам были претензии типа "как можно ставить высокую оценку игре, где нет русского языка, азазаза!".
Тем не менее, пользовательские оценки будут! Про них никто не забыл
pr0d1man, сейчас такой возможности нет вообще не у кого и выходит что это не справедливо вообще ко всем ) % получения трофеев можно сделать адекватным , порог в 20 - 25 % этого достаточно чтобы погрузиться и хорошо узнать проект и это было бы обязательным правилом ресурса ,возможно это будет не честно по отношению к тем кто играет на пк , но есть мета там могут выставить оценку все , раз это в первую очередь ресурс консольных игроков справедлива привязка к аккаунту консоли , возможно в этом решении много ограничений и своих подводных камней , но это хоть какое-то решённое , ресурс обязан расширять свой функционал , потому как это шаг вперёд . Под лежачий камень вода не течёт , а то что есть но совсем справедливые моменты , тут ничего не поделаешь - это издержки , для более - менее адекватной оценки . Кстати смешно звучит , но уже пишут что оценки пользователей будут неадекватны , хотя пользователи постоянно твердят тоже самое редакции ) такое решение хоть как-то уравновесило оценки обоих сторон )
sashaloom,
Слишком разные игры. Так что в данном случае это не так страшно. Ей более опасна была бы близость с Bordelands 3, ибо хотя это и абсолютно разные игры, они визуально очень похожие и там точно задавило бы ее. Тут шанс есть, но проблема исключительно в том, что такие игры сейчас плохо продаются. В прочем тут да бонус, MS покроет все расходы.
впервые в жизни вижу: на стратеге в кросс-обзоре появилась оценка, которая отличается от основы на целых 15 баллов. а вы умеете удивлять и интриговать)
Vadim, Просто на самом деле Варяг не человек , а первый в СНГ Саморазвивающийся искусственный интеллект - кодовое имя « Викинг 2.0» внедрённый на портал под видом человека , он многозадачен , но его основная функция изучение и анализ игровой индустрии , комьюнити , игровых механик и жрпг. Алгоритм Викинга 2.0 был написан Стратегом и Футзекером в 2008 году ,он не может прочитать данное сообщение , для него тут хайповый недовольный бред , которой он профилирует и пропустит . Теперь ты знаешь правду ....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)