Vadim, прямо мои мысли) Не может же быть так, чтобы все построенные всеми сооружения остаются - это и технически вряд ли реализуемо, и убьёт ощущение первооткрывателя.
Т.е. в плане геймплея вся игра и правда "сходи и принеси 100500 раз какие-то маркеры для того, чтобы подключить очередной форпост к общей сети"? И чем это отличается от ежегодных "сходи и принеси 100500 раз какие-то маркеры для того, чтобы подключить очередной форпост к общей сети" от тех же Юбиков, которых полощут за это?
ChanceVik, я исхожу из увиденного от огромного количества комментаторов. Которые ещё даже не поиграв в игру, и не зная что она из себя представляет - как невменяемые кричали "ОМГ Шедевр от Кодзимы! Не знаю что это за игра, но она ШЕДЕВР, а Кодзима ГЕНИЙ".
И смех, и грех. Без стыда и отвращения такое ну никак не читалось![]()
Varyag_Ericsson, я наверное других взглядов, но, если бы мне так сказали, то я бы безусловно что-то ожидал, но какой же это спойлер? Спойлер это раскрытие деталей, поворотов, сюжета. Эмоции не могут быть спойлерами. «Посмотри, там в конце у тебя мозг взорвется» - это чисто эмоции.
Даже в нашей ситуации, ты не согласен с мнением, то есть это и говорит, что каждый ее воспримет по-своему. А то,что я там где-то что-то прочитал, никому уж точно не испортит впечатления от игры.
«Спойлер — преждевременно раскрытая важная сюжетная информация».
Ну ты ведь его даже не прочитал. Блин, я конечно знаю Варяга давно, и знаю как хорошо он пишет новости и обзоры, но такое читается ну очень уж смешно. Это как "Не смотрел кино, но оно точно крутое".
Да и к тому же Варяг писал, что спойлеров не будет, так как это не обзор а первые впечатления без затрагивания сюжета.
podvodn1k, в плане задачи - да. Геймплей же разнообразный от задания к заданию, за счёт динамических опасностей (темпоральный дождь, МУЛы, Твари) и рельефа, зачастую довольно беспощадного. Отличается тем, что у тех же Юбиков основа игры про другое, а здесь ты играешь курьером, что не идёт в разрез с логикой. Следовательно, не создаётся впечатления "притянутых за уши квестов".
судя по первым впечатлениям не льзя составить точное определение или мнение) нужно пройти игру целиком, от начала до конца, тем более что такие игры редко выходят ) предзаказ оформлен, хочу внести вклад лично в копилку Кодзимо, уверен останусь доволен.
MGS 5 был божественным, наиграл 160 часов, платину выбил, но игра не надоела за столь долгое прохождение, у японских играх своя волшебная аура, которая притягивает и не отпускает до конца
Спасибо за обзор. Прочитал уже пару обзоров и все они сходятся на одном, игра в прямом смысле является симулятором ходьбы в пустом мире и без каких-то сторонних генерируемых событий. У игры медитативное погружение и интересный лор. В целом все это и было видно по трейлерам с геймплеем. Так что стоит сделать вывод, что игра не для всех. Если кому нравится подобный темп игры, то тем она зайдет. Я долго залипал от прогулок в том же Хорайзене, любуясь просто пейзажами в игре, полетами в Элитке. Думаю эта игра меня чем-то зацепит и будет заходить по настроению, но на старте я ее брать не буду. Игры Кодзимы, серию МГС, кроме пятой части я любил за другое. Тут же пустой открытый мир с перемещением из точки А в точку Б и так всю игру с перерывами на кат-сцены.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)