Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 87
  1. #1
    Аватар для showgazer
    Регистрация: 15.12.2015
    Адрес: Звонкие Холмогоры
    Сообщений: 587
    Карма: 42325 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network showgazer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Гриндфест в Напалм-Сити: Обзор Need for Speed Heat


    Палм-Сити идеален для начинающих гонщиков, ведь в этом городе проходят совершенно легальные соревнования Speedhunters Showdown. Главное — заявить о себе и попасть в официальную лигу. Заработать репутацию можно только ночью, в нелегальных гонках. Полицейские не дремлют, но честными их не назовешь. Персонаж игрока — перспективный новичок, который стремится попасть на Showdown. Добравшись до Палм-Сити, он быстро находит друзей и приключения на свою голову. Всё это — основа Need for Speed: Heat. К большому сожалению, она трещит по швам из-за невыносимого гринда.

    Но сначала о хорошем. Как бы долго ни приходилось в этой игре копить доллары, сами гонки очень увлекательные и динамичные. В основном благодаря грамотной геометрии трасс и перепадам высот. Постоянно нужно следить за дорогой, трафиком, мини-картой, расстоянием до соперников, окружающими предметами и типом поверхности на обочине. Зазевался, упустил что-то — готовься расстаться с позицией (актуально для среднего уровня сложности и незаядлого гонщика). Переключаться с одного источника информации на другой приходится постоянно и част, ведь уже после первых нескольких улучшений рабочий диапазон скоростей резко возрастает.

    Heat позволяет выбрать свой стиль — лихие заносы или академично точная траектория в поворотах, максимальная скорость по асфальту или шанс обогнать соперников по грязи с обочины, один мощный баллон нитро или три поменьше, и так далее. Баланс сохранен, но, естественно, выиграть гонку в городской местности не получится на шинах для ралли, например. При этом автомобили реагируют на тюнинг по-разному. Уже в стоке каждый «клонит» в одну из сторон квадрата со сторонами гонка/дрифт/трасса/бездорожье, и разные детали будут по-своему влиять на характеристики. Легко сделать себе почти скользящий Nissan 350Z или Lancer-танк, но никак не наоборот. Привод важен, но Heat не говорит об этом игроку — приходится гуглить каждую модель.


    В игре 127 автомобилей, хочется опробовать каждый, пусть даже нюансами управляемости они не отличаются. Но всему мешает гринд. Чтобы получить новую машину, нужно сначала достигнуть соответствующего уровня репутации, а затем накопить достаточно денег. В случае более-менее серьезных автомобилей на это уйдет свыше 10 заездов и несколько погонь с полицией (специализированные испытания никак не помогают — награды слишком малы). Причем новые трассы на карте появляются в недостаточном количестве, и приходится перепроходить старые заезды, но на увеличенной сложности.

    Основной сюжет ухудшает ситуацию. Получи новую репутацию, накопи денег на улучшения, чтобы твоя машина стала конкурентоспособной, и только потом отправляйся на трассу. Сюжетные гонки относительно интересные — предстоит защищать напарника от копов, догонять негодяя, устраивать слежку и так далее, но между такими заданиями чересчур много гринда. Словно сюжет растянули искусственно или забыли прикрутить микротранзакции с VIP-доступом. Всю игру пришлось пройти на стартовой Nissan 180SX со стоковым движком.

    Да, кроме обычных улучшений, которых теперь еще больше, появились разные движки. Любые детали можно снимать и применять на другие автомобили и движки, но о том, чтобы прокачать себе что-то помимо стокового мотора, лучше даже не думать. В финале сюжета в инвентаре валялся V6, прокачанный не до конца, и какая-то EVO с трофейной Nissan 350Z в стоках. На все остальное просто не хватило терпения.


    Игровой процесс сопровождается странностями, неудобствами и нелепостями. Трассы интересные, но содержат какое-то невообразимое количество объектов, которые можно снести к чертям. К ним, в том числе, относятся большинство деревьев, столбы, некоторые бетонные колонны и бордюры. Автомобиль может снести все это, но встать как вкопанный перед небольшим вертикальным бревнышком в порту или опорой моста, которая по толщине не отличается от других. Еще встречаются целые ряды бордюров на поворотах, в которые если уж въехал, то без вариантов остановишься. Днем это выглядит особенно странно — гонщики буквально разносят улицы во время соревнований.

    Или, например, странная система гаражей и быстрого перемещения. По карте разбросано несколько гаражей, но сначала до каждого нужно хотя бы раз доехать самому. Только после этого открывается возможность быстро перемещаться между ними. Но если зайти и выйти из любого из таких гаражей, игра все равно выплюнет машину перед стартовым убежищем. Магия Майами, не иначе.

    Дрифт — самый странный вид состязаний в игре. Проиграть здесь просто нереально, так как множитель очков не сбрасывается, если сбить столб или ограждение. На трассе может твориться полное безумие и хаос, но победа все равно будет в кармане. Особенно смешно получается, когда местный идеолог дрифта нахваливает за большое количество очков, а игрок еле справляется с управлением и постоянно сходит с трассы.



    Ghost Games не до конца научилась работать с движком Frostbite. Heat выглядит симпатично, но в глаза бросается недостаток сглаживания и мизерная дальность прорисовки отражений и теней.


    Полиция чересчур агрессивная, а методов борьбы с ней, кроме полагающихся на особенности ИИ и просто утомительных, нет. Никаких вышек или чего-то подобного. Спасают разве что трамплины через воду, но их в игре чрезвычайно мало. Задержание начинается даже на относительно высокой скорости и приличном расстоянии от врагов. Разбить полицейскую машину сложно, оторваться по прямой — еще сложнее. Транспорт игрока в любом случае хрупкий, каждый удар в корпус от полиции — но не от другого гонщика — отнимает откровенно нечестное количество очков целостности кузова. Приходится ездить так, словно машина из хрусталя. Авось повезет и на очередном повороте в доках полиция окажется на достаточном удалении, чтобы не завернуть за угол и прекратить активное преследование. Дополнительные приспособления, вроде ремонтного набора и восстановления нитро, ничего не решают и лишь откладывают неизбежное.

    Агрессия полиции плоха еще тем, что каждый арест отнимает не только накопленную в ночных гонках репутацию, но деньги. В начале случайных погонь можно откупиться, но, учитывая гринд, ничего из ресурсов отдавать не хочется. Попался на глаза — пытаешься «чизить» ИИ и молишься, что все получится. Не попался — едешь до гаража, избегая по мини-карте полицию. Риск потерять несколько часов прогресса слишком велик, чтобы вообще думать об удовольствии от таких погонь.

    Разумеется, в игре не только погони и сюжет. По карте разбросаны побочные серии гонок — тестирование новых трасс, заезды по пересеченной местности и тот же дрифт. Также встречаются другие, более скромные активности — радары, биллборды, секции для дрифта вне гонок, особые погони, трамплины, граффити и небольшие фигурки фламинго. За некоторые просто дают денег и репутацию, за другие — новые обвесы и улучшения, за особые успехи можно получить легендарные автомобили вроде 350Z Мелиссы из Underground. Вообще, в Heat полно заимствований из прошлых частей, но вот эти машины — фансервис для ветеранов серии Need for Speed. Внешний тюнинг в игре остался практически тем же, но разработчикам хватило инструментов, чтобы воссоздать каноничные облики.


    С мультиплеером ровно те же проблемы, что и в случае Need for Speed 2015 на релизе — отсутствие матчмейкинга убивает всю идею. Да, по городу кто-то катается или удирает от полиции, но приглашения на совместные заезды полностью игнорируются. Единственный выход — найти себе группу вручную на форумах или в «клане». Будет лучше всего отправиться по поиски единомышленников после прохождения основного сюжета, когда персонаж игрока условно получает «пропуск в лигу Speedhunters Showdown». На деле остаются неоткрытыми половина спорткаров и четверть улучшений, а впереди еще 20 уровней репутации из 50. Эндгейм, так сказать.

    В конце хочется затронуть щепетильную тему для поклонников Need for Speed — саундтрек. В Heat много мусорных треков на испанском и португальском. Есть и качественные вещи, но они слишком веселые, игра за ними просто не поспевает. Не такая она солнечная, слишком дождливая и вообще на 50% в ночи. Добрая половина композиций с лейбла Ultra Music, а некоторые треки перекочевали из FIFA 20. В тему пришлись евробит и электропоп, но таких треков не так много и в основном звучат они в гараже во время тюнинга (бывают исключения). И отдельное спасибо разработчикам за Machine Gun Kelly. Видимо, EA потянула только один его трек. Моя мысль в том, что саундтрек Heat не так уж и плох, по крайней мере, в отрыве от контекста. Давно пора признать, что время забористой альтернативы вроде Static-X и Disturbed в Need for Speed прошло, а рэп тоже бывает приятно слушать (и не только ради шуток над «эрондондон»).

    Но кое-что, как и гринд, переварить невозможно. Pra pista, как говорится.



    60

    У Need for Speed: Heat хорошая основа — увлекательные классические гонки и тюнинг. К сожалению, приесться может любая активность, если ею заставляют заниматься в качестве гринда и дозируют прогресс по чайной ложке в час. Если это ответ разработчиков на микротранзакции после Payback, то им стоит подумать еще раз. Негатива от гринда так много, что серьезная критика онлайн-составляющей кажется пустой тратой времени.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 391
    Карма: 93120 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так как игру пока не взломали, пришлось смотреть на ютубе. Такого негатива, как Payback, конечно, не вызывает, но всё равно после просмотра желание играть сильно уменьшилось. Задолбали уже эти ghost пилить гонки на не предназначенном для этом движке.
    Ну а обзор дополнительно показал ещё несколько неприятных моментов игры.
    Эхх, а сколько надежд было...

  3. #3
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 129
    Карма: 10648 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Может в меня сейчас и полетят помидоры, но для меня последним нормальным Need for Speed был Most Wanted 2005 года

  4. #4
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 391
    Карма: 93120 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Artem6, после Porshe Unleashed ничего путного не выходило.

  5. #5
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 750
    Карма: 88592 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обязательно поиграю, ибо это NFS. Сейчас играю в Wreckfest и там просто офигенный саундтрек, я его себе сразу в плэйлист закачал.

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от kagekiyo
    Такого негатива, как Heat, конечно, не вызывает
    Хит не вызывает негатива как Хит? )
    Сообщение от kagekiyo
    Эхх, а сколько надежд было...
    Да ни сколько не было, с серией всё уже давно ясно.

  7. #7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Artem6
    Может в меня сейчас и полетят помидоры, но для меня последним нормальным Need for Speed был Most Wanted 2005 года
    Так оно так и было, после МВ вышел Каброн, который был калькой с Андеграунда и уже не впечатлял, а дальше серия окончательно погрязла не пойми где, начались эксперименты типа Шифт, самокопирование типа Хот персюит и прочая невнятица тип Ран.

  8. #8
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 330
    Карма: 71623 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»264
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    BeaSt, Он Payback имел ввиду )

  9. #9
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 129
    Карма: 10648 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, ну ты с козырей пошел!)) Porshe Unleashed игра вообще суперская, очень нравился режим кампании,
    но в Need for Speed: Hot Pursuit 2 2002 года и в Most Wanted доставляли погони с полицаями, считаю эти части также очень достойными

  10. #10
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 555
    Карма: 36575 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок118Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Artem6, вот в меня наверное полетят, но хоть убейте, не понимаю чего все так ляжки обжигают с MW-05. Гоночки как гоночки, стандартный подъём по боссам, покатушки от копов по городу, вся игра в сепии.
    Что там такого было, что она прям вах-вах?

  11. #11
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 129
    Карма: 10648 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    GteL, ну эта часть держала марку серии, это был пока еще настоящий Need for Speed, была передовая графика, интересный сюжет, отличный игровой процесс, аналогов на тот момент достойных и не припомню.
    Но даже не в этом дело, а в том что после этой части началось топтание на месте и ненужные шаги в разные стороны (порой в сторону других конкурентов), качество серии стало неизменно падать, вот в вкратце и все

  12. #12
    Аватар для A13XANDR1T
    Регистрация: 13.01.2018
    Адрес: Третья планета от Солнца
    Сообщений: 215
    Карма: 1049 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network A13XANDR1T_RF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На видео игра яркая, динамичная, взрывной саундтрек, что еще нужно для гоночной аркады NFS с большим прошлым
    Лишь бы с тюнингом не подкачали.

  13. #13
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»886
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очередное убожество от ЕА, которое выпало в скидки менее чем через месяц. Глядишь через годик она не только будет стоить рублей 700, но и лишится гринда, как это уже было с Payback.
    В общем не зря я говорил, что буквы в названии надо на hate поменять...

  14. #14
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»886
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, А откуда надежды, если там все та же протухшая Ghost Games и движок от шутера?

  15. #15
    Аватар для mrDimon
    Регистрация: 20.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5 945
    Карма: 96379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок179Получено «Спасибо»886
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mr_Dimon_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BeaSt, Run, кстати, был куда лучше нынешних поделий именно с точки зрения гонок, особенно в онлайне. Просто выбрал машину, трассу и помчал, никаких этих опостылевших городов, тюнингов и прочего. Её вот дибильный «сюжет» очень сильно портил, а дальше уже началась бесконечная эра утюгов на блестящем асфальте.

  16. #16
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 643
    Карма: 99792 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Artem6, я просто прифигел с мусора, который после MW 2005 пошел. Забил на серию, но пару раз она всплывала в памяти, и даже играл в две какие-то части десятых годов, но это был проходняк чистой воды. Удивительно, что гостов еще не разогнали к чертям, видимо, копеечка с игры таки идет.

  17. #17
    Аватар для RockaRollaJP
    Регистрация: 04.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1 316
    Карма: 10198 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RockaRollaJP
    Xbox Live GamerTag Daematter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    A13XANDR1T, Вменяемая физика и интересный геймплей?

  18. #18
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 815
    Карма: 66535 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок240Получено «Спасибо»632
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для меня NFS кончился на Undeground 2...

  19. #19
    Аватар для Timtim
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 850
    Карма: 7654 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очепятки:
    Сообщение от showgazer
    Переключаться с одного источника информации на другой приходится постоянно и част, ведь уже
    Сообщение от showgazer
    лучше всего отправиться по поиски

  20. #20
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 263
    Карма: 59541 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»95
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После великолепной Forza Horizon в поделки от ЕА и садиться-то не хочется. Из игр серии запомнились больше всего Need for Speed: Porsche Unleashed и Need for Speed: Underground.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •