windheart, ну, я со своей стороны делал всё, что мог. Брал многие игры по предзаказу или на старте продаж, покупал ps+...
Вообще, не думал, что я когда-то буду прям защищать продукцию Нинтендо, но за Switch Lite могу сказать следующее:
Она таки портативная.
Она удобная.
Насчёт качества пока точно не скажу. Но насчёт дрифта стиков люди жалуются весьма много. Также IPS-экран у неё... Ну, не из лучших.
Интересные игры у неё есть => играть "в неё" интересно.
Ценовая политика Нинтендо целиком и полностью конская.
По поводу стоимости консоли, конечно, интереснее. Нужно учитывать тот факт, что рубль весьма сильно упал. Вита на старте продаж стоила 249 евро (за версию без 3G), Switch же, насколько я понял, 279. Разница есть, но не настолько большая, как в случае с ценами в рублях.
Мобильные платформы - просто смешно. Качественных игр там как не было, так и нет за очень редким исключением, типа monument valley, leo's fortune, некоторых портов старых игр и всяческих карточных игр. Управление, занимающее часть экрана и не имеющее тактильной отдачи - также ущербно по своей сути. Не даром во всяких колдах и пубгах старательно выпиливают поддержку сторонних контроллеров. А так как по дефолту кроме сенсорного экрана и гироскопов у мобильных платформ больше ничего и нет, то и игры по большей части разрабатываются именно для этой раскладки.
Да и игры на Switch набираются. Мне, например, интересны Breath of the Wild (и анонсированное его продолжение, которое в эмуляторе уже не получится пройти), Super Mario Odyssey, Super Smash Bros, Astral Chain и Bayonetta 3.
windheart, игры на свитче интересные и нравятся немалому количеству людей. Я на свитче прошёл главу Farewell в Celeste абсолютно честно, используя джойконы, да и 3д игры прекрасно играются. Таких игр нет и никогда не будет на телефонах, их удел - это мморпг, играющие сами в себя, как я видел у одного знакомого на айфоне.
OmKol, kagekiyo, Лайт в руках не держал, но судя по обзору оно того и не стоит. Про отдачу я как раз и говорил про сторонние джои.
Про стоимость - не факт, что Вита сейчас бы продавалась за ту же стоимость, да и технически она превосходила Свич по всем статьям. А тут Нинтенда за кусок пластика с себестоимостью в 3 тысячи задирает цену невероятно. Но жадность Нинтенды - это притча во языцех.
Про игры дело вкуса, но все же с мобильными играми стоит сначала ознакомится, на Свиче мобильного хлама тоже достаточно. Чисто на мой взгляд одна FTL уделала всю подборку игр Нинтендо за последние лет 15ть. А про мморпг... ну, можно на Линейку глянуть или BDO mobile, после этого смотреть на любую "современную" игру от Нинтендо просто смешно. И это только то, что пришло в голову на вскидку.
Про: Super Mario Odyssey, Super Smash Bros, Astral Chain и Bayonetta здорово звучит, но без джойконов разве что только в Бионнетту есть смысл играть. Да и играл я в эти игры (Байка 1-2, разумеется) и они ни в какое сравнение не идут с играми со взрослых консолей ни по геймплею, ни по качеству, к сожалению.
Я тоже играл. И первая Bayonetta весьма годная вещь, к тому же геймплейно лучше всех Devil May Cry вышедших на тот момент. А знаете, чем мое мнение отличается от вашего? То что оно не предвзято из-за плохого отношения к определенной компании. И я не про Nintendo. Не верите оценкам якобы продажных критиков? Вот вам оценки геймеров
![]()
windheart, это по каким таким ещё всем статьям Вита превосходит Свитч? Те же игры поколения пс3 на Вите - мыло с тормозами. На свитче - 720п, пожалуйста.
Я могу согласиться, что Вита более компактная, я держал её в руках. Эргономика у Виты хороша. Но свитч как минимум точно мощнее =)
А что касается качества - сейчас игры очень качественные. И фильмы тоже очень качественное. Всё настолько качественное, что прям офигеть. Есть одна проблема - скучно. Почему-то именно нинтендовские проекты одни из немногих, которые меня именно удивляют уникальными фишками. А качеству и графике я удивляться уже давно перестал, неинтересно мне это стало.
windheart, так и я писал выше, что сторонние контроллеры во-первых, не везде поддерживаются, и в основном игнорируются. С ними только в старые игры, типа ГТА и всякие эмуляторы имеет смысл играть. Ну и, может быть, какие-нибудь порты с нормальных платформ. А всё остальное изначально затачивается под ущербное тач управление. (То, что всякое дерьмо, вроде Асфальта, лезет с мобильных платформ на Свитч, мне очень не нравится)
Сам по себе Свитч, конечно, построен на весьма старом Tegra X1, который не может конкурировать по производительности с современными мобильными железками. На то они и Нинтендо, чтобы пытаться заработать даже не железе.
Тем не менее, вопрос всё же в играх. Мобильные игры - есть мобильные игры. И всегда ими будут. Заменить полноценные игры они не могут. По крайней мере, для меня. А у Свитча этих полноценных игр достаточно много. И я не совсем понимаю, как всё это связано с джой-конами. Насколько мне известно, в некоторых играх, типа SSB, есть локальный мультиплеер, где можно использовать по одному джой-кону на человека. Но ведь вся игра не сводится к этому режиму? Я просто играл в SSB на 3DS, и мне было интересно в неё играть даже одному. Того же жду и от Switch-версии. Вряд ли там что-то кардинально изменилось.
А Bayonetta - это полноценный слешер. Один из лучших на данный момент в виду малого количества новых игр этого жанра.
OmKol,
Думаю, он смотрит относительно других устройств, актуальных на момент выхода консоли.
В конце 2011, amd cortex a9 с 4 ядрами, был весьма производителен на фоне того, что пихали тогда в смартфоны. Потом только, через полгода вышел Galaxy S3, который мог формально с ней сравниться. В действительности же, даже на пониженных частотах, железо Виты показывала такие результаты в играх (особенно эксклюзивных), до которых мобилки ещё долго не могли добраться.
Свитч же работает на tegra x1, который был выпущен аж в 2015 году и использовался в Shield. На данный момент, существует много гораздо более производительных мобильных процессоров. Более производительных и более дорогих. Как следствие, топовые смартфоны вполне себе выдавали и выдают картинку лучше, чем Switch. С другой стороны, полноценного геймплея на мобилках почти не видно.
Ну да - опять за старое, если Нинтендо не нравится, значит отношение предвзятое : ) Наоборот, отношение предвзятое у тех, кто ее хвалит только из-за Нинтендовского бренда. Потому Нинтендо и зажрались на купленных обзорах и лижущих им задницу обзорщиках. Оценивали бы их продукты адекватно - претензий бы не было. И возможно бы Нинтендо к своим же фанатам как к глупым деткам не относились а-ля "И так схавают".
А какими "уникальными фишками" удивляет Нинтендо? Уникальной она была только на старте, т.к. реально определила игровое пространство да и то не из-за того, что были такими великолепными, а потому, что были первыми. Те же Капком сделали для индустрии гораздо больше. И Wii - которая популяризировала новые фишки упарвления, хотя тут новаторами они не были. Но вот в играх как занимались самокопированием с 80х, так и занимаются до сих пор. Единственная игра, которая попыталась что-то сделать новое - это последняя Зельда, но только дальше именно интересных фишек она не ушла. Самой игры там нет, только демка возможностей. Эдакий Орден 1882 на PS4. Разница в том, что Сони не выпускает Орден 1883, 1884 и т.д. с минимальными изменениями. Посмотрим, что будет во второй части "Дикой отрыжки", но, зная Нинтенду, будет тоже самое.
Вот это мне и не нравится - дойка одного и того же на протяжении многих лет. В Одиссею вообще играть не интересно - я там каждый закоулок предугадывал, т.к. играл в пару Марио до этого. Меняется только обертка, да и то не сильно, но начинка та же. Все же любят ругать ту же КолДу за однообразие, но по сравнению с Нинтендо там просто раздолье новаторства в каждой части.
А Свич это как встроенный в холодильник "Зил" тостер. Очень новаторская фишка - и морозит и тосты делает. И по цене нормального холодильника современного. Но вот только нафиг не нужно, т.к. и то и другое делает плохо : )
Вот разработка и вывод на рынок CD, DVD и Blue-Ray дисков, нормальный геймпад с человеческим управлением, популяризация первых 3D игр - это не интересные фишки, а дергать мелкие неудобные контроллеры с отвратной синхрой в пространстве для дойки виртуальной коровы - это реально интересная фишка : )))
Но игры яркие - да, дети такое любят.
Да как раз-таки ничего принципиально нового они не сделали. Открытый мир? Его давно уже изобрели. Вышки? Вы знаете, чьё это изобретение.
Breath of the Wild глобально - это просто обычный экшен в открытом мире. Всё дело в деталях. Нинтендо добавили в игру много разных мелочей, заполнили ими мир (пусть и не совсем равномерно) и смогли сделать так, что этот мир действительно интересно исследовать. Возможность Линка лазать по большинству поверхностей вместе с планером дали чувство некой свободы.
Эту игру я ещё в 2017 году прошёл, причём в эмуляторе. Назвать её шедевром не могу, т.к. кое-что в ней сделано спорно (в частности, постоянно ломающееся оружие, которое никак нельзя починить), но игра крайне залипательная и интересная. Сейчас с удовольствием переигрываю в неё уже на оригинальном железе, пока злые китайцы делают для него свои mod-chip'ы. Ну и жду продолжения.
Эм... Это предложение идет сразу же после того, что вы процитировали
Что слепое облизывание, что слепое обсирание - есть предвзятое мнение
С таким же успехом я могу заявить, что все обзоры Sony куплены
Просто называйте вещи своими именами. Не "игра плохая-кривая", а "мне не понравилось". Это далеко не одно и то же
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)