Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 178
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208594 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обновление 1.05 для «Одни из нас: Часть II»: «Реализм», «Необратимая смерть» и впечатления!


    В четверг, 13 августа 2020 года, для «Одни из нас: Часть II» выйдет обновление, наверняка долгожданное поклонниками хардкора и трофеев, зарабатывать которые без определённого уровня мастерства не получится. Игра будет обновлена до версии 1.05, добавляющей в приключения Элли и Эбби немало новых фишек, среди которых: уровень сложности «Реализм», три уровня настройки «Необратимой смерти», визуальные и музыкальные фильтры, а также возможность настроить зернистость. Последним, впрочем, я не пользовался, потому что не испытывал дискомфорта с дефолтными настройками. Однако в социальных сетях видел радостные реакции на появление такого ползунка. Может и вам придётся по вкусу.

    Мне уже довелось провести несколько часов в этом обновлении, и хочется поделиться с вами впечатлениями от увиденного и испытанного. Важно заметить, впрочем, что долгожданной ЛГБТ-пропаганды версия 1.05 в «Одни из нас: Часть II» не добавляет. Вот облом.




    Новую игру я начал на сложности «Реализм» — Капитан, спокойствие! — и с настройкой «Необратимой смерти» на уровне «Глава». Также доступны настройки «Игра» и «Акт». Они определяют, насколько жестоко игрок будет наказан при смерти своей героини. Я умер, играя Эбби в первой же главе за неё, при встрече с несколькими противниками, набросившимися с разных сторон. Однако существенного прироста в их силах не ощущается. Зато ведут они себя более осторожно и быстрее замечают игрока — наносят урон и получают его примерно так же, как на нормальной или высокой сложности, так что за «губки для пуль и пинков» не переживайте.

    Когда умираешь с активной настройкой «Необратимой смерти», игра сообщает сколько времени ты провёл в текущем заходе, и сколько его потеряешь в результате гибели. Очень мотивирует, прямо скажу! Например, я потерял всего 11 минут. Забавно, что даже при сложности «Реализм» в настройках можно включить помощь в наведении и прочие лайфхаки для упрощения жизни игрока. Плюс разработчики добавили опцию подводки прицела гироскопом контроллера, которую наверняка кто-то ждал. Точно знаю, что о ней мечтал наш Егор FenixBK. Откровенно удивился, начав целиться из пистолета и обнаружив активную наводку на части тела, оставшуюся от «платинового» прохождения на лёгкой сложности.



    Фильтры можно переключать когда угодно, кроме фото-режима.




    Обновление 1.05 добавляет в игру и новые трофеи, так что теперь шкала призов у получивших платину заполнена на 95%. Набор «Режим Реализм» содержит два трофея — бронзу за прохождение игры с любой настройкой «Необратимой смерти» и серебро за «Реализм». Думаю, что постараюсь сделать оба за один заход, но скорее всего уже на PlayStation 5 в конце года. Хотя проходить на «Реализме» без потери прогресса, конечно, намного легче, особенно во второй половине игры. Искренне предвкушаю «Необратимую смерть» в эпизодах за Эбби, где надо защищаться от кучи заражённых в нескольких стенах, или от привета из Resident Evil в подвалах больницы.

    Наконец, крутым дополнением к имеющимся в игре настройкам стали фильтры. Это уже не диковинка, Naughty Dog любят добавлять в свои игры визуальные настройки, и The Last of Us: Part II не стала исключением. Все фильтры нужно покупать за внутриигровые очки, по 5 за каждый. Учитывая, что за два прохождения у меня их накопилось под 500, купить все-все настройки не составило труда, включая читы вроде бесконечных боеприпасов и убийства одним ударом кулака — Сайтама, привет! Фильтры есть мощные, изменяющие визуальное оформление игры довольно существенно, и просто цветовые.


    Мне понравился фильтр 8-битный, с ним игра стала похожа на РС-релиз. А у Эбби даже пиксели какие-то очень накачанные получились.


  2. #2
    Аватар для Quadro
    Регистрация: 23.05.2013
    Сообщений: 2 106
    Карма: 9770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок558Получено «Спасибо»1025
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network QuadroJezime


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от MadMaxxx
    Не знал что флешки такие редкие нынче.
    На майнлибен дофига флешка помогает?

    Как выйдет патч - тогда уже и судить. Сейчас же можно только бесконечно спорить

  3. #3
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 722
    Карма: 33786 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»154
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Stratege
    Речь про «внутренние» проекты Sony. В них во всех трофеи за сложность вынесены за пределы основных списков. На самом деле там есть ещё второй фактор зачем выносят за пределы основного списки, и добавляют их через какое-то время – борьба с вторичным рынком. Народ прошёл игру, диск продал, а тут бах и снова у него не 100%. Плюс это для людей повод вернуться к игре снова и снова. Каждый крутится как может, раталайка 4 списка делает, а Sony вот так задерживает народ в играх.
    кстати да, я вчера диск почти продал на авито, а увидел этот высер на два трофея и снял объявление)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:52 ----------

    Сообщение от Stratege
    Вот из-за этого, все трофеи на пермасмерть полный бред и искусственное замедление процесса. Ну реально это на мой взгляд самый дебильный способ сделать трофей. Вообще все эти усложнения за счёт ограничений сохранений это самые дебильные механики которые только можно придумать в играх, особенно когда на них трофеи завязывают. Ну хочется сделать такую механику – делайте, но не завязывайте на ней трофей и достижения, сделайте плюшку внутри игры. А то ведь начинается жонглирование сохранениями и флешками.
    вот здесь для меня эталон ДС 3. Сделали ДЛЦ без трофеев, кому надо, пойдет рвать себе жопу на Фридэ и медире, а кому не надо, тому не надо


    Сообщение от OleinikPavel
    Теперь самое интересное - это ДЛЦ! Сложность 5, время кажется 25+ Кто тут ставит 8-9 за сложность? вы что, обкурились?
    Ничего особенного в нём нет, даже не знаю что написать. Надо качнуться до 50 лвла, попутно у меня уже был Фал 4 лвла. На крашинге 7 карт сделал с рандомами, оставшиеся 3 помогли из группы Анчартед чё-то там сувайвор. Не хватало мне ещё самому тут застрять.

  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Quadro
    На майнлибен дофига флешка помогает?

    Как выйдет патч - тогда уже и судить. Сейчас же можно только бесконечно спорить
    Майлебен 3-4 часа, лазавас - 15+. Гляну я на тех кто за 1 присест это пройдет.

  5. #5
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 5 986
    Карма: 88224 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4082Получено «Спасибо»3916
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от NesvetskyLev
    если ты сейчас не говоришь про эксклюзивы, то в Метро исход есть трофей на сложность для платины. Игра 2019 г. А если про эксклюзивы, то тоже не припомню трофеев за сложность на платину
    Речь про «внутренние» проекты Sony. В них во всех трофеи за сложность вынесены за пределы основных списков. На самом деле там есть ещё второй фактор зачем выносят за пределы основного списки, и добавляют их через какое-то время – борьба с вторичным рынком. Народ прошёл игру, диск продал, а тут бах и снова у него не 100%. Плюс это для людей повод вернуться к игре снова и снова. Каждый крутится как может, раталайка 4 списка делает, а Sony вот так задерживает народ в играх.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:36 ----------

    Сообщение от MadMaxxx
    Не знал что флешки такие редкие нынче.
    Вот из-за этого, все трофеи на пермасмерть полный бред и искусственное замедление процесса. Ну реально это на мой взгляд самый дебильный способ сделать трофей. Вообще все эти усложнения за счёт ограничений сохранений это самые дебильные механики которые только можно придумать в играх, особенно когда на них трофеи завязывают. Ну хочется сделать такую механику – делайте, но не завязывайте на ней трофей и достижения, сделайте плюшку внутри игры. А то ведь начинается жонглирование сохранениями и флешками.

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Stratege
    Вот из-за этого, все трофеи на пермасмерть полный бред и искусственное замедление процесса. Ну реально это на мой взгляд самый дебильный способ сделать трофей. Вообще все эти усложнения за счёт ограничений сохранений это самые дебильные механики которые только можно придумать в играх, особенно когда на них трофеи завязывают. Ну хочется сделать такую механику – делайте, но не завязывайте на ней трофей и достижения, сделайте плюшку внутри игры. А то ведь начинается жонглирование сохранениями и флешками.
    Это такие особо извращенные задачи что желающих такое делать единицы, и те на ютубе ради просмотров.Тем более абсолютно не та игра. Я понимаю Вульфа и Макс Пейна, там геймлей всему голова и он не надоедает очень и очень долго. А эту игру один раз пройти невероятно тяжко... Зачем, почему это делают - непонятно. Кстати в Метро Исход нормально сделали такой трофей, без пожара на стуле.

  7. #7
    Аватар для Prestige2908
    Регистрация: 14.12.2014
    Сообщений: 170
    Карма: 4835 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»50
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network afewscarsmore


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    отличные трофеи, плакали походу мои 100% в ней
    либо второе прохождение будет мега-сложным и сомнительным на реализме, да еще и искать предметы прокачки, либо брошу в третий раз в нее играть, еще разбираться надо




  8. #8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от NesvetskyLev
    если сделают пермасмерть на реализме, то 100% в игре будет достижимо единицам в мире
    Не знал что флешки такие редкие нынче.

  9. #9
    Аватар для NesvetskyLev
    Регистрация: 02.05.2016
    Адрес: Новый Девон
    Сообщений: 1 722
    Карма: 33786 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»154
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от MadMaxxx
    Не знал что флешки такие редкие нынче.
    смотря какие будут условия трофея

  10. #10
    Аватар для StarLordIDH
    Регистрация: 11.01.2014
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 474
    Карма: 3948 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network StarLordIDH


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А вот это уже интересно)

  11. #11
    Аватар для gresxnik
    Регистрация: 06.09.2012
    Адрес: г. Чайковский, Пермский край
    Сообщений: 1 849
    Карма: 10476 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»144
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gresxnik
    Xbox Live GamerTag gresxnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Fahrenheit1115, вот трофей, который рвёт пуканы как орехи.
    https://stratege.ru/ps4/trophies/nee..._1/gold_plated

  12. #12
    Аватар для AGWKubatur
    Регистрация: 01.07.2012
    Адрес: Готэм
    Сообщений: 438
    Карма: 1988 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»69
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AGWKubatur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дата выхода патча пока не оглашалась?

  13. #13
    Аватар для cyrax
    Регистрация: 08.07.2010
    Адрес: Тюменская обл. г.Нягань
    Сообщений: 3 793
    Карма: 39552 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок723Получено «Спасибо»3598
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network s-cyrax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вся информация о режимах:

    https://blog.ru.playstation.com/2020...mode-and-more/

    Обновление выходит 13 августа.

    Про необратимую смерть:
    Если этот режим включен, то у вас не будет второго шанса – необходимо пройти всю игру, ни разу не погибнув, иначе придется начинать с самого начала. Однако, если такие условия кажутся вам слишком жесткими, вы можете настроить режим таким образом, чтобы после смерти можно было продолжить игру с начала главы или локации. Короче говоря, если вы погибните в конце первого дня, то вам придется проходить весь день заново.
    Последний раз редактировалось cyrax; 11.08.2020 в 18:10.

  14. #14


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Fahrenheit1115
    Вряд ли у бронзового трофея будет какой-то запредельно сложный челендж.
    В НФС 2015 престижи проходил?

  15. #15
    Аватар для gresxnik
    Регистрация: 06.09.2012
    Адрес: г. Чайковский, Пермский край
    Сообщений: 1 849
    Карма: 10476 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»144
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gresxnik
    Xbox Live GamerTag gresxnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от T1tan
    В НФС 2015 престижи проходил?
    Выше пример привёл этот.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:12 ----------

    В общем проходимо.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:12 ----------

    cyrax,

  16. #16
    Аватар для YoungLantean
    Регистрация: 28.04.2020
    Адрес: Там где нас нет
    Сообщений: 37
    Карма: 132 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network YoungLantean


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от cyrax
    Про необратимую смерть:вы можете настроить режим таким образом, чтобы после смерти можно было продолжить игру с начала главы или локации
    Ну хоть так..

  17. #17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от gresxnik
    Выше пример привёл этот.
    Я уже и хотел сообщение удалить, ибо и сам заметил, но ты так быстро меня подловил, что я даже не успел)

    Тут думаю не будет сложнее чем в ТЛОУ1 ибо предельный + на котором я второе прохождение играл добивая платину - вообще легким показался. А пермадез на минималке скорее всего тоже будет не особо больным моментом. Но вот то что игра длинная как трындец и её нужно пройти еще 2 раза... Это боль конечно(

  18. #18
    Аватар для gresxnik
    Регистрация: 06.09.2012
    Адрес: г. Чайковский, Пермский край
    Сообщений: 1 849
    Карма: 10476 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»144
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gresxnik
    Xbox Live GamerTag gresxnik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от T1tan
    Я уже и хотел сообщение удалить, ибо и сам заметил, но ты так быстро меня подловил, что я даже не успел)

    Тут думаю не будет сложнее чем в ТЛОУ1 ибо предельный + на котором я второе прохождение играл добивая платину - вообще легким показался. А пермадез на минималке скорее всего тоже будет не особо больным моментом. Но вот то что игра длинная как трындец и её нужно пройти еще 2 раза... Это боль конечно(
    Согласен.

  19. #19
    Аватар для Charismatic_Enigma
    Регистрация: 15.09.2013
    Адрес: Россия, Московская обасть, Одинцовский район
    Сообщений: 562
    Карма: 8879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HarismaticEnigma


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Fahrenheit1115
    Вряд ли у бронзового трофея будет какой-то запредельно сложный челендж.
    Это только те, что есть у меня на профиле:
    1. Dynasty Warriors Next - Coalition Leader;
    2. Titanfall 2 - ...Becomes the Master (и тут не надо смотреть на то, что он получен таким большим количеством людей, всем он давался по разному, но большинству очень трудно и долго, я на него часов 8 только потратил);
    3. Overwatch - Waste Not, Want Not, Rapid Discord, Halt State, Cratered, Window of Opportunity (ну тут я выделил самые зубодробительные, а так зависит от скилла и удачи на определенных персонажах);
    4. Nioh - Destroyer of Demons (NG+++ и даже если ты будешь с напарником проходить, есть миссии где придется сражаться соло. И в DLC Nioh 2 точно такой же трофей).

    ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:22 ----------

    Сообщение от T1tan
    Я уже и хотел сообщение удалить, ибо и сам заметил, но ты так быстро меня подловил, что я даже не успел)

    Тут думаю не будет сложнее чем в ТЛОУ1 ибо предельный + на котором я второе прохождение играл добивая платину - вообще легким показался. А пермадез на минималке скорее всего тоже будет не особо больным моментом. Но вот то что игра длинная как трындец и её нужно пройти еще 2 раза... Это боль конечно(
    Можно и не два раза, а сразу на реализме с необратимой смертью попробовать пройти, тут и челендж будет суровый



  20. #20
    Аватар для danteqw
    Регистрация: 12.03.2010
    Сообщений: 1 929
    Карма: 21908 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»133
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network danteqw


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В обновлении 1.05 в The Last of Us Part II добавят самый высокий уровень сложности, «Реализм», а также режим с перманентной смертью. Игроки при этом смогут настраивать этот режим — его можно активировать как для всей игры так и для отдельных глав или актов.
    Норм. В условиях трофея как раз сказано "с любым вариантом". При смерти нужно будет перепройти акт одной из глав (вроде их 45). Делать конечно это лучше будет на изи. На Реализме будет очень потно на некоторых боссах такой финт проворачивать. Короче действительно придётся два прохождения делать

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •