Ziggrun, Совершенно нормально выглядел Ведьмак в 2015 на ps4. Работал он криво - это да, тормоза инвентаря вообще отдельный ужас, но там хоть фпс не падал в неиграбельный диапазон...
Ну просадки фпс это вообще типичное консольное явление, это можно даже сказать норма. И давним консольным пользователям к этому явно не привыкать. Вообще интересно, конечно, наблюдать как изменилось восприятие игр у консольного комьюнити, даже тут, на Стратеге. Я вот помню 2009 год, как все чуть ли не говном обмазывались от игры InFamous (вот что реально было неиграбельно, с просадками фпс там намного хуже чем сейчас в Cyberpunk) и как сейчас.
Да, с производительностью в Cyberpunk 2077 беда, я это подтверждаю. Просто порассуждать чуть-чуть захотелось)
mrDimon, только Ведьмак 3 вышел сугубо под пс4, консоли всего 1,5 года было. А КП вроде и делали под пс4, но как-то лениво, как будто и не было у них опыта работы с ней, да и думали уже про лучики, компы, пс5. Решили объять необъятное, при этом тормозить там нечему, графон не особо, хоть и стильный местами
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)