Почитал, на счёт инвентаря ещё могу понять, но вот на счёт «зачистить всю локацию», или вопросы к лентам сохранения, не понимаю. В хорроре, где каждый патрон на счету, убивать всех как минимум не рационально, а ленты ограничивающие сейвы, заставляют хоть немного продумывать свои шаги. Думаю проблема в том, что сейчас каждую игру облегчают до предела, взять хоть паучка, или TLOU2. Все привыкли и совсем расслабились, что даже небольшие трудности, стали вызывать дискомфорт. При этом ты готов даже игру пропустить, что как по мне, очень странно.
Мне кажется не расслабились, а просто отвыкли. Я наверное слишком часто ссылаюсь на игру Immortal:Unchained, но там были несколько фишек, которые мне прям запомнились.
Одна из них - открытие так называемых "костров" за "души". Нет, ты можешь у него респаунится, но чтобы открыть его как точку быстрого перемещения - выложи 5000 местной валюты.
Второй момент - смена оружия тоже возможна только у такого вот алтаря.
Третий заключается в том, что на первом этапе прохождения новые локации ты тоже открываешь за "души".
Четвертый - самый смак. Тоже касается первого этапа. Пробежав локацию и убив босса, ты возвращаешься назад пешком. Телепортироваться в "Храм огня" не выйдет. Только хардкор.
Конечно я не со всеми соулслайками знаком, но описанных особенностей больше нигде не встречал.
P.S. Не жалуюсь.
Последний раз редактировалось Samael2706; 28.01.2021 в 09:18.
Да тут дело не в трудностях, а в тупняке.Все привыкли и совсем расслабились, что даже небольшие трудности, стали вызывать дискомфорт. При этом ты готов даже игру пропустить, что как по мне, очень странно.
Какие трудности возникают, если не можешь взять предмет? Из-за чего приходится бежать к ящику, что-то в него класть, а затем обратно.
По мне так это сверхскучно и отнимает 15 минут впустую...
Также бесит фигня с чекпоинтами. Играть 30 минут, чтобы где-то случайно свалиться или сдохнуть от одного удара, чтобы переигрывать 30 минут того же самого, что ты уже прошёл. Какой в этом смысл? Какой тут хардкор? Скука и тупняк. Если ты помер именно от босса или упал случайно. Какая тут сложность? Дайте переиграть босса. 30-минутная дорога к нему каким тут боком?
В общем, такие вещи бесят, когда знаешь, что в других играх есть функционал позволяющий не страдать подобной фигнёй.
На ПС1-2 это ещё было оправдано тем, что автосейвов практически не было. И то они в некоторых играх были. Тут зависело только от тебя, давно ли ты сохранился, прежде чем лезть к боссу. А сейчас? Бред. Так что это не для меня.
От жанра же многое зависит, одно дело в шутере и другое в хорроре. Какой страх, если ты как терминатор всех кладёшь? Вот разрабы и изгаляются, не всегда грамотно правда.
На «денди» играли без сейвов и ничего) Но мысль я понял и даже отчасти согласен. Правда конкретно от таких игр как RE2 другого не ожидаешь, ведь это все-таки хоть и ремейк, однако не новая игра и какие-то старые механики должны присутствовать. И если мне не изменяет память, ленты сохранений не на всех сложностях.
ну как это нет смысла?? смысл есть - это и есть геймплей сурвайвал хорора! Определенный устрой самой игры. Нравится тебе это или нет - уже другой вопрос.
Вот Swordinу не нравится гейминг "соулсов" - не понимает он то, что при каждом присиде у костра респанится все, что движется и до босса бежать каждый раз надо. Ну в этом и есть смысл геймплея. У каждой игры он свой. Вот тут и выбирает каждый то, во что играть.
Кое что вот такое сложное я так же не люблю. Напрягает. Об этом и написал. НО это совершенно не значит, что игра не логична!
Давай те вспомним первый шутаны от первого лица, в которые мы рубились на компах: блад, Дюк, первый Квейк и т.д.
Где на кнопки цифр переключался весь арсенал. Т.е. это нормально, что чувак бегает с пистолетом\ружьем\автоматом\пулеметом\гранатами\ра кетницами+по 99 боезапаса?? Жизненно и правдоподобно????
Вот как раз таки, что бы поменять ствол - идика и забери его там, где оставил!! Тут все логично.
Ну так это не отличительный признак именно хоррора. Ресурсов может не хватать (нужно больше золота) в любых жанрах.
Я не против ограниченности ресурсов. Это даже хорошо. Но мне не нравится концепция, когда тебе выдают изначально (не в самом начале, а вообще) меньше патронов, чтоб завалить всех на локе. То есть как бы ты ни пыжался, но на всех не хватит. Вот такое не люблю. Потому что тебя форсируют избегать, а не уничтожать. А я хочу всю мразь вычистить и зачистить локу от скверны.![]()
а мне не нравится ни когда вначале, да и когда дальше. Интересно - когда их проблемно взять или найти - это уже другое дело. Но зачистить локу, все исследовать, потом по этим локам свободно бегать - вот это тема!
В первых резиках респанились конечно мобы, но это было в определенных локах, пару раз, да и зомбаки обычные. Там ты к этому готов, во первых, а во вторых - уже к тому времени хорошо вооружен и можешь это все вычистить еще раз. И в третьих - ты шел и видел трупы, которые не оживали, но ты знал, что они там есть. И позднее ты им можешь вырезать.
А вот в Веронике же респан происходит гораздо чаще, на пустом месте. Мобов много и очень сильные.
По этой же причине так и не могу приступить к первому Вазелину. Там надо их только спичками выжигать, а так - поднимаются постоянно. Вот этот факт очень сильно отвернул от игры.
я с этим согласен. Недоработки связанные с техническими ограничениями старых игр почему-то принято считать "хардкорными фишками" и чем больше устаревших геймплейных элементов в современной игре, тем она "хардкорнее". Если в начале нулевых разработчики не могли сделать чтобы при прыжке персонаж мог схватиться за уступ или банально не додумались до этого, то это никакая не хардкорная фишка - это недоработка, особенно если в данном элементе есть потребность (помните это когда нужно сдвинуть персонажа на край обрыва, чтобы визуально с землей соприкасалась только пятка и только в этом случае можно допрыгнуть. т.к. персонаж не цепляется за противоположный край) . Если разработчики не сделали чекпоинт перед боссом и никак это сюжетно/геймплейно не обыграли - это недобработка, косяк, а не элемент хардкора. Какое-то искусственное усложнение игрового процесса.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)