Xapoko, суть не в бесплатности я думаю, а в том на чем умеет команда разрабов и как просто дается это в целом. так что думаю в ближайшее поколение смены двигла не стоит ждать, бюджет ведь так и останется мелким

10)
736


Vadim666
Varyag_Ericsson, Фу это проходить по несколько раз одну и ту же игру ради трофея на кошмаре, в которой ничё не меняется, тратя дополнительно 30 часов своей жизни. Как можно так не ценить время?) За это время можно ещё 1-2 прекрасных игры пройти. Так что это не понты, а умение ценить своё время и выходить из геймплея за рамками бездумного закликивания врагов)

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666
FenixBK, Зато можно будет сказать в обзоре про баланс сложности и намного глубже понять геймплей с его минусами и плюсами, а не когда можно забить на половину механик, в том числе и ключевых, типа уворота в последнюю секунду и парирования, которые в обзоре даже не упомянуты и без которых почти не выжить на сложности выше нубской) Всё таки это трофихантерский сайт и многих людей волнуют вопросы сложности платин) Ну про оперативность ещё можно понять.

10)
9
Provisorus
Vadim, Вадим, сайт то конечно трофихантерский, но это не отменяет того факта что большинство людей просто хотят тупо пройти игру и получить удовольствие. Аудиторию сайта за последние годы сильно увеличилась и некоторые люди просто заходят допустим прочитать новости и статьи, а подсказки для прохождения игры на платину - это как приятное дополнение. Да и к тому же как часто ты встречал рецензентов, которые начинают готовить статью сразу бросаясь на Найтмар-режим? Да и игроков, которые сразу сходу ставят Найтмар на старте также единицы.

10)
736


Vadim666
Provisorus, Единицы ты явно слишком преуменьшаешь. Эта игра совершенно не сложная на кошмаре если нормально играть, а не засыпая на ходу. Я в хитовом Контрол, который без уровней сложности, в несколько раз чаще умираю. И да, есть Манул, он насколько я знаю играет на высоких сложностях. Я вот почитал обзор его на последнее ДЛС на Нио 2 и уже прям боюсь, что не справлюсь, он там оч хорошо расписал то, что меня ждёт в погоне за трофеями)) Да даже на вечно хейтерском IXBT играют на харде)

10)
173


FenixBK

10)
736


Vadim666
FenixBK, Ну зачем на всех, достаточно "трофейного") А что на нормале такая сложность, что любая бабушка пройдёт, так это итак очевидно, в 90% игр подобное, там даже и рассказывать то особо нечего про механики) А вот баланс харда оч скачет от "проще изи в иных играх" до "настоящий ад, только для самых опытных") Учитывая, что выше кошмара есть ещё 2 уровня сложности, не нужных на трофы, кошмар оптимален для освоения игры, например, что б начать ныть про отвратно расположенные чекпоинты вне боёв с боссами и жутко кривое управление, которое вызывает ошибки, карающиеся смертью) Многие минусы и проблемы игры совершенно невозможно прочувствовать на нормале, так как и при бездумном тыкании кнопок победишь. А в некоторых обзорах (не на стратег) меня дико бомбило от фраз про ненужность механик, которые и не нужны только на изи, а на высокой сложности без них не победить. Поэтому тут всё сложно в этом вопросе. Знаю, что некоторые критики просто пробуют несколько сложностей, что б понять вопросы баланса и т.п.)) Ну эт конечно для тех, кто стремится к совершенству в обзорах) Некоторые игры отличаются просто как земля и небо на разных сложностях)

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Vadim, увы, но в твоём случае это выглядит скорее понты, потому что очень уж часто делаешь акцент именно на сложности с позиции некоего превосходства. Нормальная сложность во всех частях Ys, а я играл во все, в т.ч. только японские кроссоверы, подразумевает сбалансированное использование всех механик, включая флеш-гарды и флэш-мувы, а также полный спект специальных навыков. Особенно если ты хочешь получить трофеи, связанные с рангами и прокачкой.
Ты, конечно, дальше в праве считать, что "кошмар позволяет выходить из геймплея в окно", однако это очевидное заблуждение. Ты просто хочешь получить трофеи за одно прохождение, а выход за рамки геймплея тебя не волнует от слова "совсем", иначе бы ты рассчитывал на два прохождения с покрытием контента в NG+.

10)
940


Varyag_Ericsson
VaryagVE
Souls'ы тоже совершенно не сложные, если нормально играть, а не засыпать на ходу. Если я вижу смыл в увеличении сложности, или мне хочется сразу начать с высокой, то так и поступаю. Например, сейчас играю в Xuan-Yuan Sword VII на Hard. Всё зависит от игры. Ты же зачем-то возводить показатель сложности в какой-то абсолют, и не перестаёшь тыкать им по поводу и без.

10)
173


FenixBK
Vadim, могут быть частные случаи + всем угодить невозможно. Никогда) Но я веду к другому. Тяжело воспринимать критику, начинающуюся с "Фу". С ним теряется твой посыл о более глубоком разборе механик. Это выглядит, как демонстрация превосходства над теми, кто играет на нормале. Всего две буквы, собранные в одно слово, а тон сообщения становится иным. Надменным что ли)

10)
192



Мне сначала не понравилось. Отсутствие опенинга, что??? Я даже не поверил и полез в интернет проверять. Подсветка текста не исчезающая вместе с самим текстом и остающаяся при затемнении экрана, может это только я, но это жутко раздражает. Действие, по большей части, происходит внутри стен, что тоже не очень. Но сюжетно игра тащит, пока интересно. Эксплоринг тоже доставляет, за что я и люблю серию Ys. 8 часть для меня пока остается лучшей, и сомневаюсь, что ее смогут переплюнуть, комплексное, именно, приключение с несколькими концовками и великолепным финалом. 9 часть я еще не прошел, но не думаю, что эта игра сможет затмить приключения Адола и Даны.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)