egoeduard, если бы у сони был подход к делу " не нравится не используй " , то сони не было

10)
9
zloiqwebeck
zloiqwebeck, так это не подход SONY, это логичный, на мой взгляд, подход пользователя продукции. Вас кто то насильно заставляет использовать или не использовать продукцию/технологии того или иного бренда? Вы можете выбрать PC, SONY, MS, NINTENDO, да, в конце концов, ретро-консольку, если что то не устраивает в иных вариантах. У SONY есть VR и это здорово, что они развивают эту технологию; да, достичь результаты области обычных игр, на данный момент, это космическая задача, но это игра в долгую, опять таки это мое личное мнение, я не эксперт - просто потребитель, экспертов без меня хватает с избытком

10)
165


TheMrCtulhu
TheMrCtulhu

10)
40
R-m_Fenix
zloiqwebeck, Я про них тоже подумал, зачем они. Сначала пришли мысли, что (конечно это не так) можно снимать метрики тела (пульс, температура), но никак не могу их внедрить для чего можно было бы их использовать нормально. Вполне возможно они служат некими внешними контурами для защиты от удара, типо ограничивают руки и геймпад, когда ты не глядя махнешь в стену. Только в контр этой теории - почему их нет спереди. Но руки защищают, а если геймпад сломаешь - покупай новый. Так что тоже вписывается в логику)

10)
9
zloiqwebeck

10)
9
zloiqwebeck

10)
188


Originall512
Ori9inall

8)
73


Black72Rat

10)
13


savitskynikita
SmearierCube597
egoeduard, справдливо. Извиняюсь, что порвался, как у нас в интернетах говорят. Про выбор я согласен, а вот про то что одни двигают прогресс, а другие нет - не согласен в корне. И у Сони и у МС свои козыри, которые они пытаются развивать. Если первые стараются найти интересные решения в железе и периферии, то вторые развивают сервисы и улучшалки. И то, и то - прогресс.
et132, Истина наверное где то рядом, конструктивный диалог этому и способствует. Я действительно не отслеживал движения MS в плане интеграции платформ и облачного гейминга, хотя это также достаточно прорывной скачок для индустрии в целом. Скорее всего та же MS обратит внимание на рынок VR гейминга, благо их ресурсы вполне им позволяют это сделать, ну а нам, как потребителям останется только сделать выбор в пользу той или иной платформы, ну а если позволяют возможности то пользоваться и той и той.

10)
362


TiRanius
Выглядят очень удобными, в отличии от тяжелых ПС контроллеров. Ну и в BeatSaber будет удобно месить, думаю![]()
В общем дело за играми и шлемом. Обратный трекинг, минимум 4 камеры, хорошее разрешение, хотя бы несколько ААА проектов в год, и я буду счастлив.
А пока ситуация в ВР не шибко веселая, что на PS, что на компе. Если уж крупные разработчики боятся вкладываться в новые идеи, то про новые технологии и говорить нечего.

10)
216


kurobe888

8)
73


Black72Rat
Я об этом и говорил в своем посте, том самом за который ты минус влепил. Идей было предостаточно, но все они оседают на этапе РЕАЛЬНОГО внедрения в конечный продукт. Разрабы не особо хотят заморачиваться (их можно понять, это риск), кроме студий сони (которым сони и платит за риск, спонсируя разработку).

8)
10
Feralgun
с учетом того, что сейчас творят майнеры с рынком видеокарт - новый окулус будет стоит как крыло от боинга. Как бы рынок ПК гейминга вообще не загнулся за несколько лет дефицита видях. Я вот сижу на пс4про и планирую позже взять пс5про и этот вр. пока выглядит интересно. Может к 2023 году майнеры и успокоятся... посмотрим.... пока сижу смирно. ))) Перекупов не кормлю за пс5 из принципа. )))
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)