himeo, лёгкий офф - сколько на плашку в Фениксе ушло времени,примерно? Очень она мне кажется долгой,прям,капец... :/
|  24.05.2021 в 19:12 |  24.05.2021 в 20:17 |  24.05.2021 в 19:25 |  25.05.2021 в 00:35 | |||||||||||
| Серебряный охотник за трофеями            | Press Team            | Nippon Ichi Fan            | Крёстный Котец            | |||||||||||
| Резюме | Резюме | Резюме | Резюме | |||||||||||
| Несмотря на «неровности» и геймплейные «шероховатости», Biomutant способна приглянуться любителям приключений, путешествий и экспериментов, а приятный сеттинг и стилистика располагают сами по себе. Это неплохой результат для маленькой студии, но, конечно, не уровень AAA-блокбастера и высокобюджетного проекта. Игру чуть не похоронило обилие намешанных в одном месте деталей и механик, но это же придало ей шарм. Можно запросто наиграть десяток-другой часов и внезапно открыть что-то новое, штучное и непонятно как там оказавшееся – похоже на времена, когда не было интернета, и каждый игрок становился первооткрывателем. Удивительно, но это до сих пор работает! | Biomutant полна контрастирующих моментов. Игра медленно разгоняется, но планомерно завоевывает игрока. Разработчики регулярно подкидывают новые механики и фишки, из-за чего проект в итоге кажется перегруженным. Проблемы, появляющиеся в первые часы фактически никуда не уходят. Взять хотя бы боевую систему. Она выглядит неуклюжей с её специфическими анимациями. При этом у игры есть свой особый шарм. Им она обязана сеттингу, вызывающему стойкие ассоциации с мультфильмами а-ля «Кунг-фу», и яркому миру, наполненному милыми персонажами. Виртуальную обитель мутантов кажется привлекательной, но масса противоречивых решений мешает наслаждаться этим приключением. | Biomutant — знатный долгострой, который визуально и геймплейно мало где изменился за все те годы, прошедшие с первого нашего знакомства на Gamescom. Однако финальный результат сумел превзойти ожидания. Несомненно, приключения активно развивающегося биомутанта в постапокалиптическом мире — это многогранный клон культовой The Legend of Zelda, для которого выбрали уникальный сеттинг, создали такой же забавный мир со своими милыми, смешными и прикольными названиями обыденных вещей, а также насытили событиями.  Карта мира Biomutant — большая проблема и радость одновременно. Масштабная, разнообразная и поделенная на биомы, она, тем не менее, утомляет бесконечностью маркеров сюжетного и побочного формата. История подаётся не целостно, и одновременно на голову игрока вываливается ушат возможных дел: пять-семь заданий сюжетного уровня, и десятки побочных квестов. Число последних в первые часов 10 игры неустанно растёт. Такой подход рассеивает внимание, а рекомендательный характер последовательности сюжетных квестов не очень здорово сказывается на восприятии повествования. Тем не менее, привыкнув и взяв себя в руки, игрок может извлечь немало забавных ситуаций из происходящего. Широкие возможности прокачки позволяют и вовсе забить на некоторые квесты, вроде добычи антирадиационной, огнеупорной, хладостойкой и антибиологической экипировки — достаточно потратить очки на прокачку сопротивления этим опасностям до 100%, и они перестанут мешать. Постепенно у героя появляются и транспортные средства — могучий робот, водный мотоцикл, приручаемые животные и так далее, что ускоряет перемещение по миру и открывает новые места для изучения. Даже планер, почти как у Линка, имеется! Боевая система, пожалуй, самая слабая сторона игрового процесса. С одной стороны, она неплохая и достаточно сбалансированная. Я прошёл Biomutant сразу на высокой сложности и столкнулся с небольшим числом проблем. Но с первых минут и до финала меня преследовало одно злобное неудобство — отсутствие возможности зафиксировать цель. В игре с применением огнестрельного оружия и связанных с ним скиллов, скажем прямо, это очень плохое геймдизайнерское решение. Минимум треть спецприёмов дальнего боя у меня уходили «в молоко» из-за этого. Удовольствия мало. В целом же, Biomutant можно смело рекомендовать любителям «Зельдоидов» и игр в открытом мире. Но не за полную стоимость. | Biomutant вышел совершенно не тем, чем эта игра казалась по демонстрационным роликам. Вместо задорного термоядерного боевика с нетривиальным главным героем и прокачкой на основе мутаций получилась унылая смесь слэшера и платформера с геймдизайном из ранней эпохи PlyaStaion 2. Боевая система не имеет хоть как-то намёка на сочный импакт. Уровни устроены так, что исследовать их не захочется даже при большом энтузиазме к проекту. Везде понатыканы однотипные активности и бессмысленные зачистки фортов. Герой собирает бесполезный лут, копированный во все углы в промышленных масштабах. Зачем здесь вообще прокачка, если сложность нулевая и нет ни малейшего челленджа? Битвы с главными монстрами-гигантами не вызывают эмоций на корню, потому что выполнены безыдейно и на таких деревянных костылях, что в процессе можно уснуть. Недавно Outriders кликали плохой игрой. Ох, зайчики вы мои, это вы ещё не играли в Biomutant. Окунитесь, так сказать, в этот ароматный контент и познайте, что такое на самом деле неудачная игра. Графика, звуковое оформление, головоломки, система апгрейдов, сюжет, постановка — в этом проекте плохо буквально всё. Когда после захвата нескольких крепостей понимаешь, что в этом приключении дальше не будет ни лучика разнообразия, то с любовью вспоминаешь игры Ubisoft. На фоне Biomutant они уже не кажутся такими штампованными. Пора взглянуть правде в лицо и запомнить, что итоговый продукт может кардинально отличаться от предрелизных демонстраций. Cyberpunk 2077 нас многому научил, а Biomutant лишь подтвердил очевидное: предзаказы — зло, и веры сейчас не может быть никому. | |||||||||||
| Плюсы | Плюсы | Плюсы | Плюсы | |||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| Минусы | Минусы | Минусы | Минусы | |||||||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| Вердикт | Вердикт | Вердикт | Вердикт | |||||||||||
| 70 | 70 | 70 | 40 | |||||||||||
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 40
40 59
59


 FDurst
 FDurst
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 25
25 91
91


 arrakis_sun
 arrakis_sun ArrakisSun7017
 ArrakisSun7017
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 25
25 91
91


 arrakis_sun
 arrakis_sun ArrakisSun7017
 ArrakisSun7017
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 20
20 93
93


 Fedorillo
 Fedorillo eFEDRin23rus
 eFEDRin23rus
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 20
20 93
93


 Fedorillo
 Fedorillo eFEDRin23rus
 eFEDRin23rus
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 125
125 173
173


 FenixBK
 FenixBK
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 392
392 939
939


 Varyag_Ericsson
 Varyag_Ericsson VaryagVE
 VaryagVE
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 236
236 626
626


 himeo666
 himeo666
 
 
				как боженька смолвил!
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:14 ----------
да не так и много,часов 50-60 если не вру (но если и больше ,то не сильно ) , при том ,что гринд там не шибко напрягает , а уж после гринда в Вальгалле(на нее ушло 150+ часов и это был просто ад ,так скучно в игре мне не было давно) я вообще отец гринда и не боюсь ничего ))
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 7)
 7) ElishCutber1993
 ElishCutber1993
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 7
7 6
6


 Pandich
 Pandich
 
 
				Madcrowdfirm, eFEDRin, понял, спасибо. Я как человек практически всегда согласный со средней оценкой выходящих/ новых игр от этих двух человек, ни на что другое внимание не обращаю, и тем более не обладая ПК, мало замечаю острых углов, которые они не сглаживают в отношении торговых площадок и мобильных игр. Теперь имею представление.
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 15
15 54
54


 Aladushka
 Aladushka OrtegaFireBird
 OrtegaFireBird
 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 2)
 2) 7
7 18
18


 RusMedi81
 RusMedi81
 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 2)
 2) 7
7 18
18


 RusMedi81
 RusMedi81
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 3
3 7
7


 Tayfo301
 Tayfo301
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 42
42 116
116


 andreicomua
 andreicomua
 
 
				За такую оценку Манул-Дэ-Котик должен получить, либо премию, либо быть уволенным.
От меня ты уже получил виртуальный Оскар за свой обзор и достойную (сугубо на мой взгляд) оценку игре.
Да, я в игру не играл, да, я с трудом всего два часа выдержал просмотр стрима по игре, где стример оказался настоящим дипломатом, и злился и ругался только на свои якобы "корявые руки" да приговаривал, что игре надо дать шанс, и может она вот-вот раскроется и покажет себя во всей красе, но это уже без меня, и да, я никогда после просмотра стрима и увиденного на нём, в это играть не буду.
Кому зашло - получайте удовольствие от игры и меньше обращайте внимание на этих обзорщиков!
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 17
17 18
18
 Mr0Plumbum
 Mr0Plumbum
 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
							 
						
					
				
			 
			
			 
			
				
 10)
 10) 20
20 93
93


 Fedorillo
 Fedorillo eFEDRin23rus
 eFEDRin23rus
 
 
				ContrWF, как это не нарастили? Физика и механики максимально используются в открытом мире, при передвижении, при убийстве врагов, я уж не говорю про погодные эффекты, холод, жару и т.д. Например, при грозе можно выкинуть меч, его подберет враг и его убьет молнией так как она бьет в стальные предметы. Можно перебить половину (если не весь) отряда врагов, если поджечь траву вокруг них, можно придавить их камнями или бревнами, можно срубить дерево и он, упав, превратится в мостик между ранее непреодолимыми краями пропасти, можно листом от пальмы махать в парус лодки и она будет быстрее плыть, и это только то, что я вспомнил с ходу, сидя на работе. Сюжет да, звезд с неба не хватает, это не история Снэйка и не метания Гарри Мэйсона, но сценарно все подано отлично, искренне и логично + флэшбэки, которые следует искать по всему Хайрулу придают оригинальности и комплексности всей истории и это то, что выгодно отличается от насквозь стерильной и бездушной истории в Фениксе. Загадки в подземельях не все и не всегда простые, многие, кстати, тоже завязаны на физике). Так вот, всему этому Феникс проигрывает вчистую. Может быть для кого-то и ВСЕ "остальное спорно", но как по мне (и не только, к счастью), БОТВа сделана на порядок оригинальнее и качественнее, чем ее клон.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)