The Surge это соулслайк, который не совсем понимает, что такое соулслайк
Боссов всего пять штук, причём четвёртый это первый + рядовой моб. Оружия всего пять типов, по одному мувсету на каждый тип. Локаций всего шесть и система шорткатов не работает, потому что всё одинаковое. Никогда не жаловалась на пространственный кретинизм, но в последней локации я так потерялась, что потеряла то место, где потерялась. Похоже, дизайн локаций придумывали люди с девизом "Выживет сильнейший", потому что первая локация ещё ничего, во второй всё начинает повторяться, третья ещё хуже, чем вторая, в четвёртой половину прохождения приходится идти по кишкообразным коридорам, а последняя - это просто мешок кишок, извините. Вместо удивлённо-радостного дарксоуловского "О, так вот я где!", при открытии шортката в этой игре ты некоторое время осматриваешься по сторонам и размышляешь, шорткат ли это, или новая комната, в которой ты ещё не была. Ну, и кастомизация как бы есть, но её как бы и нет, потому что всё оружие одного типа одинаковое, все экзоскелеты за редким исключением одинаковые, и по неизвестной причине, никак не оправданной сюжетно, даже своего инвалида создать нельзя. Ну, и враги-гуманоиды мало чем отличаются друг от друга, враги-дроны бывают всего трёх типов, враги-кувыркающиеся-роботы разбросаны по всем локациям и ужасно надоедают, а враги типа "квадратный робот из коридора" - это вообще какое-то недоразумение. Порадовали только кристаллические массы, которые надо перегружать, потому что они отличаются от остальных)
Но для игры по подписке сойдёт, почему бы и нет. Платину можно выбить за одно прохождение и нг+1 до первого босса. Досадно только, что при довольно интересном сеттинге получилось что-то настолько невнятное.