Wolfenstein II: The New Colossus
Потратил целую уйму времени, при том что я уже на первой неделе попыток был на последнем уровне и собственно на нём умер. В дальнейшем я умер на том же месте ещё 2 раза, хотя до последнего уровня за следующие 1.5 месяца доходил всего 4 раза. И самое обидное, я не в перестрелке умирал на последнем уровне, а в грёбаном прыжке с лифта к вентилятору. Первый раз - отскочил после прыжка от вентилятора вниз словно мячик; второй раз - упал с уступа крыши лифта во время перезарядки; третий - вместо прыжка вызвал ходули. Если не знали что там вообще можно умереть, то теперь вы точно знаете - всё реально.
За 1,5 месяца своего "везения" я таких обидных смертей увидел очень много:
- Убивали на транспортной ленте на Венере, где уже никого не было и ты ничего сделать не можешь, так как с ленты не слезешь. А меж тем бот заспаунился после убийства всех остальных врагов прямо за спиной или за текстурой, и начал стрелять. И всё что я мог в этот момент делать, это ехать и смотреть как он по мне попадает и гадать дотяну я до конца ленты нет..
- Один раз на третьем часу вылетела игра в дашборд
- На случайные взрывы тоже натыкался не один раз, в том числе и свои гранаты. Какое-то странное решение разработчиков повесить колесо выбора оружия и гранаты на одну кнопку.
- На Венере можно сквозь текстуру пола провалится, в том месте, где отстреливаешься из вентиляции после пробега от большого робота, идущего после высадки на планете.
- Уровень с поездом - это вообще нечто потрясающее во второй половине, где ожидаете лифт и последующая закладка ядерной бомбы. Если вы думаете, что там все всегда идёт по плану, то вы просто везунчики.
- Забавно, но на суде я в первые сдох спустя 3,5 недели попыток, при том что был там не единожды. И потом пошло поехало, помер ещё раз 5.
- Заметил интересную штуку, хоть в игре убивают и быстро, но не так чтобы ты прям никак не мог отреагировать. За исключением каждого 30 или 40 противника - это какие-то случайные снайперы. Если не убьют, то снимут уйму здоровья с бронёй. Поэтому большинство моих смертей, это перестрелки с парой противников, превращающихся в какие-то машины по убийству. Особенной пикантности таким смертям придают попадания с парой пуль, сносящий весь жизненный максимум. Таким образом умирал в Орлеане в перестрелке, которая даже не со мной велась, а с повстанцами. Точно также меня вынесли несколько раз в Орлеане, где собака и куча врагов, причём точны последние выжившие, хотя в обстановке ничего не поменялось. В бункере один раз убили в самом начале, причём радиация, так как после чудного жёлтого "снайпера" слетело буквально всё. Первый уровень при всём мизерном количестве -врагов - это вообще мрак для удачи, хорошо, что он не в конце.
Как итог, я знаю игру почти наизусть и всё равно она удивляет.
В Максе Пейне попроще было, да и намного короче. А тут почти 5 часов без смертей, вместо 3. Чересчур долго, могли бы один сейв всё-таки вставить. Хорошо, что хоть реальных багов здесь действительно мало, в отличие от того же Макса Пейна, где меня убивали во время катсцены.
В общем сложность 9-10 баллов, персонально для моего везения - это все 10. Хоть убейте, но не понимаю как можно сдохнуть три раза в одном и том же месте на последнем уровне, где сдохнуть почти нереально, при этом ни разу не умерев на последнем уровне в перестрелке.