Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 156
  1. #101
    Аватар для Kristof_Kadaver
    Регистрация: 16.09.2012
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2 624
    Карма: 12392 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок166Получено «Спасибо»421
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kristof_Kadaver
    Xbox Live GamerTag KristofKadav


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    OrtegaFireBird, Так я же и написал, что как бы не изворачивались обзорщики, вторая чаcть Horizon это как первая, только отполированнее, чуть меньше косяков, чуть улучшено всё по просьбам трудящихся. А историю мира и "почему так" на момент событий игры мы уже знаем из первой части. Вот я и спросил - нас как то удивят сюжетно? Или просто будут чуть подробнее разжевывать уже нам известное? Да, больше разновидностей диноботов, разрабы нашли книжку по подводным динозаврам. Да, немного новых способностей и гаджетов, и, всё? Картинка, понятно, на PS4 более мыльная, что простительно.
    Но! ME2 тоже, вроде как повторяла первую часть. При этом - на сколько увеличился масштаб противостояния и действия? Эпичность.
    Пока же во всех обзорах "Пельмешки 2" звучит одна идея - "как первые щи, только погуще".

    ---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:23 ----------

    Сообщение от R-m_Fenix
    Мне просто странно представить ситуацию, когда в Сони в "методичках" пишут - "сравните нашу игру с ME2" ладно, если с Ведьмаком или Зельдой. Аудитории разные у игр, с незначительными, от общей массы, пересечениями, как по мне.
    Так Sony как раз и известна тем, что рассылает настоящие техзадания для обзоров своих игр. Ярчайшая ситуация с TLoU II, где хвалили указанные моменты, уписывались от эпохальности и новизны банальнейшего сюжета про "страшную мстю" и молчали про объективные глупости, нестыковки, слив персонажей и пропихивание всяких повесточек, невозможных в мире именно такого прихода большой полярной лисы.

  2. #102
    Аватар для sorgnatt
    Регистрация: 16.10.2015
    Адрес: Абсурдск
    Сообщений: 155
    Карма: 250 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»11
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sorgnatt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Karim, разница как небо и земля. Из отчета Digital Foundry:

    **Some differences*

    * PS4 tier essentially cuts back almost every aspect of the presentation.

    * Massive reduction in geometric density, cuts in asset quality, many objects reduced or removed, moss layer completely vanishes, foliage rendering is also reduced in quality.

    * Volumetrics and particles are also of a lower resolution.

    * Water effects are also pared back, especially when Aloy dives beneath, where screen-space reflections are gone, along with a good chunk of the underwater plant life.

    * Up in the skies, Guerrilla's beautiful but every expensive cloud-rendering system also sees a layer removed, with lower resolution formations.

    * PS4 consoles using software-based variable rate shading up against full resolution on PS5.

    * PS4 is still capable of delivering its stunning vistas, and to be fair, the reduction in far-field detail isn't something you're likely to miss.
    However, the pushed out draw distances also mean that object pop-in during traversal is far more noticeable on PlayStation 4-class consoles.

    * On paper, this sounds like outright butchery but in actual gameplay, what we're actually seeing is a carefully curated equivalent to 'PC low settings' up against an all-out ultra-class experience on PlayStation 5.

    * PS5 gets bokeh depth of field while PS4 makes do with a guassian effect.

    * Density of light probes is also reduced on PS4, resulting in lower fidelity lighting, while extra light rigs are deployed on PS5 (especially evident on character lighting in cutscenes).

    * PS5 not only draws so much more, it does so further into the distance to quite a dramatic degree.

    * **Remarkably dense to an extent where YouTube video compression actually sells the game short.**

    * Water rendering (a huge, huge improvement!), character rendering and crucially, animation.
    * I'd recommend playing this on the new console - loading times are an order of magnitude faster, 3D audio and DualSense enhancements also work well.

    **Vegetation and Weather*

    * **In the sequel**, all vegetation reacts to your movement - and that of other creatures too.

    * In fact, surface interaction is one of the biggest areas of improvement across the board - grass, snow and sand all move or deform based on both your movement and the movement of other entities in the world.

    * Wind and weather also enhance these elements - the intensity of the wind varies at random directly impacting the plants and trees around you.
    It creates a very active, lively scene in motion.
    * When the rain picks up, everything whips around violently while a wetness shader is blended into the material surfaces.

    * The weather varies based on the biome you're currently exploring as well - as you make your way up a mountain, rain will turn to snow, for instance.

    * If you're caught out in the desert, you'll even encounter sandstorms.

    **Density, Detail and Lighting*

    * From streams to rivers to lakes, surface rendering is a night and day improvement as is the simulation of water movement, with the developers also vastly improving reflection and transmission of light on and underneath the surface.

    All of this leads up to ocean rendering - there's a proper wave system now, which also includes rendering convincing-looking foam, based on parallax occlusion mapping.

    * General lighting also receives a huge upgrade

    Looking at the original game, indirect lighting didn't hit the spot, resulting in building interiors glowing without any form of obvious light source, an effect made worse owing to a lack of ambient shadowing.

    This is a difficult problem to solve without something like ray traced global illumination (**there is no hardware-accelerated RT at all in the game**) but I do feel that Forbidden West II has made significant strides here.

    * The first big change to Forbidden West involves how a PS5 graphics show re-calculated lighting.

    In the original, six times of day were 'baked' for the entire world, with time of day simulated by gradually transitioning between them. The sequel doubles the number of bakes to 12, increasing overall fidelity as a result.

    Areas like small alleys or passages around buildings now receive improved coverage as a result.

    * Probe density seems to have been increased leading to improved granularity and more subtle details being captured in the lighting.

    * There's also an added light bounce in the global illumination system, producing results a little closer to ground truth. It's not precise enough to handle smaller objects, of course, but it does allow for bounce lighting across larger surfaces.

    * All of this is embellished with screen-space ambient occlusion and improved shadows to add contrast and depth.

    * The key here is that it's **one of the most visually dense and detailed open worlds we've seen to date** and many of the key visual inconsistencies in the original have been dramatically improved.

    Digital Foundry рекомендукет играть в режиме 4к/30.

    Источник: https://www.eurogamer.net/articles/d...ry-tech-review
    Последний раз редактировалось sorgnatt; 15.02.2022 в 16:10.

  3. #103
    Аватар для sorgnatt
    Регистрация: 16.10.2015
    Адрес: Абсурдск
    Сообщений: 155
    Карма: 250 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»11
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sorgnatt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LinaFlower, забавно слышать, ведь в ме2 самая сильная rpg составляющая, где от последствий твоих решений зависит практически все.

  4. #104
    Аватар для sorgnatt
    Регистрация: 16.10.2015
    Адрес: Абсурдск
    Сообщений: 155
    Карма: 250 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»11
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sorgnatt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kristof_Kadaver, как хорошо в тлоу2 не было ничего из того, что ты написал.

  5. #105
    Аватар для sorgnatt
    Регистрация: 16.10.2015
    Адрес: Абсурдск
    Сообщений: 155
    Карма: 250 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»11
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sorgnatt


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    tshadrin, дородная деваха в самом соку, что тебе нравится?

  6. #106
    Аватар для AlexIvanovRus
    Регистрация: 06.08.2015
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 742
    Карма: 4711 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»135
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexIvanovUa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Вполне логично, учитывая, что эбмарго это как бы "занавес" в каком-то смысле.

  7. #107
    Аватар для AlexIvanovRus
    Регистрация: 06.08.2015
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 742
    Карма: 4711 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»135
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexIvanovUa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Короче из всех обзоров/мнений что я читал - понял одно точно: Если играл в первую и она зашла - то эта зайдёт ещё лучше. Так что предзаказ

  8. #108
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 058
    Карма: 35334 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок115Получено «Спасибо»165
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, жаль, сайт то приличный, и народу хватает. И быдланов сразу присечь можно, а это редкость.

  9. #109
    Аватар для ADO
    Регистрация: 16.03.2011
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 1 187
    Карма: 16468 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Oldgamer75
    Xbox Live GamerTag OLDGAMER 75 RU


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    tshadrin, Свежий воздух, экологически чистые харчи- сало, мясо, молочко, фруктики, овощи, постоянные физические упражнения в виде охоты и скалолазания- всё сходится, получаем дородную охотницу) Это вам не Лариска поджарая) Ну и это подросла она там где надо прибавилось, округлилось, а в лицо ветром надуло) Хорошего человека должно быть много)

  10. #110
    Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 2 655
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network lastdreamer77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    sorgnatt, я только в первую часть играла, поэтому не знаю что там во второй.

  11. #111
    Аватар для mitas3135328
    Регистрация: 17.07.2016
    Адрес: донецк
    Сообщений: 1 356
    Карма: 9821 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitas3135328


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В первой части косяков хватало, мне не понравилась боёвка с людьми и как я понимаю в Запретном Западе это видимо исправили, почти все второстепенные персы в первой части были скучными декорациями, чего с ними сделали в ЗЗ смотреть надо. И был момент, который ну очень сильно меня резанул, там атаку бандюков на городок в котором рулит кузнечиха Петра отбивать надо было. Бандюки город обстреливают, на стены лезут, а народ в городишке на всё это безобразие просто забивает, на лавочках люди сидят, по городу шастают, нет для них никакой атаки. И блин, в игре заморочились с кучей мелочей ( что похвально ) тут размер тени зависит от времени суток, подбитые робозвери хромают, в горах есть эхо и вдруг такая халтура. В играх с открытым миром, такое часто бывает, говорят в RDR2 всё норм, но я не играл и играть в неё не буду.

  12. #112
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от LinaFlower
    Повесточки много ?
    Ага, в Барнауле, Алтайский край.

  13. #113
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gaspra
    Почему игрожуры сравнивают игру с Mass Effect 2?
    Из-за структуры, как мне объяснили. Но у меня с МЕ2 ассоциаций не возникло. Полагаю, причина тут проста - я не был фаном МЕ и не стал им после переиздания, хотя игры хорошие.

  14. #114
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Lamandro
    А есть ли реакция у NPC на столкновение с ними, препятствование их движению, или попытку запрыгнуть им на голову?
    В новостях-превью, где тезисно озвучивались нововведения и улучшения второй части, было упоминание выбора в некоторых квестах. Действительно ли появилась хоть какая-то вариативность при прохождении квестов, или как раньше всё сводится к кинуть гранату/выстрелить из лука?
    Столкновение деревянное, как и было. В некоторых квестах есть что-то похожее на выбор, но я пока не ощутил последствий.

  15. #115
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Dinozavr7
    Меня ещё интересует сильно ли шумит прошка от новой игры!?
    Примерно как от первой или RDR2. Но тут же сильно от прошки зависит, от её ревизии. Одни просто больше шумят, в других можно прижимную пластину поменять и улучшить ситуацию, третьи шумят меньше. Как-то так. Моя взлетает.

  16. #116
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от bloodhound
    объясните пожалуйста, у меня установилась пс4 версия. ее я и покупал, экономил. что надо сделать, чтобы она обновилась до версии пс5?
    каких-либо дополнительных кнопок обновления я не нашел
    Обновление появится после релиза, после полуночи 18 февраля (00:01), по идее.

  17. #117
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от tshadrin
    Ну почему она такая жирная то? Игра же от третьего лица(
    В каком месте она жирная? Что за бред? Отличная фигура.

  18. #118
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от mitas3135328
    В первой части косяков хватало, мне не понравилась боёвка с людьми и как я понимаю в Запретном Западе это видимо исправили, почти все второстепенные персы в первой части были скучными декорациями, чего с ними сделали в ЗЗ смотреть надо. И был момент, который ну очень сильно меня резанул, там атаку бандюков на городок в котором рулит кузнечиха Петра отбивать надо было. Бандюки город обстреливают, на стены лезут, а народ в городишке на всё это безобразие просто забивает, на лавочках люди сидят, по городу шастают, нет для них никакой атаки. И блин, в игре заморочились с кучей мелочей ( что похвально ) тут размер тени зависит от времени суток, подбитые робозвери хромают, в горах есть эхо и вдруг такая халтура. В играх с открытым миром, такое часто бывает, говорят в RDR2 всё норм, но я не играл и играть в неё не буду.
    Сражения с людьми стали интереснее за счёт расширения боевого рукопашного арсенала, плюс ИИ врагов стал получше местами. Хотя, в большинстве случаев и при стелс-подходе, они продолжают тупить и пялиться в кусты.

  19. #119
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от bloodhound
    а ещё вопросики: говноугодья так же, присутствуют? в целом по активностям окрытого мира? я их ненавижу просто, в основном они весьма тупые.. для меня приемлемыми в 1й части были котлы (знаю, они интересны будут во 2й части) и обзорные точки, когда голограмма реального места из нашего мира накладывалась на руины... и... зэтс ол фолкс.
    Угодья есть, арена, руины, мини-игра шахматного характера, поиск дронов. Котлы есть, длинношеи, обзорные точки тоже. Но без "тура Апокалипипец", увы.

  20. #120
    Аватар для Maraderrr
    Регистрация: 13.10.2009
    Адрес: Мелмак
    Сообщений: 768
    Карма: 3276 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»27
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DEN-MARADER
    Xbox Live GamerTag DEN MARADERRR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не знаю правда или нет

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •