Приветствую команду stratege, а также всех, кто отписывается в данной теме и просто читает. На этой неделе я был сосредоточен на двух играх, о которых подробнее расскажу ниже.
Год назад, мы с другом на пару по скидке взяли The Last of us 2. И хотя мне уже были известны все сюжетные повороты, я все же хотел пройти этот путь лично. Все таки испытывать эмоции от игрового процесса, это не то же самое, что смотреть прохождение на youtube хоть и в 4k. Тогда мне удалось наиграть около 4 часов и дойдя до первого дня Сиэтла я забросил переключившись на другую игру. В тот момент меня испугала относительно большая локация для исследования. Спустя год я вернулся вновь и испытал те же эмоции, что и в первый раз. Блин, как же скучно исследовать заброшенные дома и магазины. В них заходишь только с единственной целью — собрать припасы. И хоть они красивы визуально с множеством различных объектов, бродить по ним не доставляет никакого удовольствие и нить повествования теряется, что очень меня печалит. Но и сломя голову нестись не получится, ибо в нужный момент просто не хватит припасов, чтобы отбиваться от толп зомби или людей.
На данный момент удалось дойти до второго флешбека с Томми. Игра персонажей и режиссура ну просто фантастические. Сценки поставлены эмоционально, а первый флешбэк про день рождения Элии это вообще выстрел в сердце! На этом моменте я будто вернулся в первую часть, которую обожаю всей душой. Спокойная и немного меланхоличная музыка добивает окончательно. Вот за такие моменты игре можно простить многое.
Безумно порадовала боевая система. Стрелять из оружия в зомби и людей истинное удовольствие. Отдача очень круто чувствуется в тандеме со звуками и отстрелянными конечностями. Увороты добавили динамичности, чего так не хватало в первой части. Подробная модификация оружия сопровождающая анимациями тоже не оставила равнодушным. Посмотрим, что будет дальше. Возможно через неделю отпишусь и «похвастаюсь» полным прохождением. Игра все таки не короткая...
Вторая игра, которая никак не отпускает меня даже после выбивания мучительной платины в 350 часов — это RDR2. Как только увидел первый трейлер, я сразу понял, что эту игру я влюблюсь еще больше, чем в RDR.
Вообще если так подумать мне удалось пройти достаточно много игр Рокстар: GTA 3; GTA Vice City; GTA San Andreas; GTA 4; GTA 5 и даже не особо популярный Midnight Club. Но все они меркнут перед RDR2. И хоть GTA 5 порадовала меня местами за счет своей безумности и веселости, я не могу вспомнить о чем она была!
В RDR2 постоянно хочется вернуться. Побродить по городам, посмотреть как живут люди, чем они занимаются, как ругаются между собой. Сама по себе игра очень медленная, анимации долгие и в этом есть свое очарование. В отличие от The Last of us 2 заброшенные дома исследовать интересно. Потому что в каждом доме есть какая-то история. Как правило, это трагичная история от которой становится не по себе. Будь то метеорит прилетающий в дом, когда семья обедает. Либо дети оставленные матерью, которая ушла мстить, но так и не вернулась. Или же дом, в котором создавался монстр из разных животных. Но помимо жути, есть также множество очень душевных сцен. Наверняка все уже знают сцену с Монашкой или миссию незнакомки, которая потеряла мужа и Артур учил ее охотиться и выживать.
Случайные события тоже отлично наполняют мир делая его по-настоящему живым. Помню скакал в город, а мне на встречу всадник с окровавленной рукой. Естественно, как добрый человек я подобрал его и отвез к доктору в Сен-Дени. Вот только я не ожидал того, что произойдет дальше. Этот доктор осмотрев его рану, принял решением ампутировать ему руку! И при мне начал пилить. Я просто охренел в этот момент. Насколько же круто эта мини сценка вписывается в изучение мира. Таких ситуаций тьма, про все рассказывать сил не хватит.
Проходить игру во второй раз стало значительно веселее и интереснее, а все потому что есть полная свобода действий. Ведь платина тебя ведет только по одному пути. Миссии должны быть пройдены на золото, а значит большинство всяких приколюх типа: динамита, коктейлей молотова использовать не получится. Каждая миссия требует от тебя соблюдать правила, иначе золота не видать. Хочешь золото? Будь добр отвешивать только хэдшоты. Хочешь еще золото? Тогда будь добр не использоваться тоники и перезапуски с контрольных точек. Благо последний пункт можно использовать там, где нет прохождения на время. Короче второе прохождение легкое для души и кайфа.
Еще я заметил, что куда бы банда не пришла — она везде сеет хаос. Только боль и страдания всем окружающим. Но по сути и другого быть не может. Ведь банда это отбросы общества живущие по своему моральному кодексу, который не совпадают с другими. До конца третьей главы в плане сюжета игра не особо двигается вперед. Тебя знакомят с персонажами, показывают местность и рассказывают, где ты можешь сбывать краденое. Но вот под конец третьей главы игра начинает набирать обороты и остановиться уже невозможно.
Для меня самое страшное было наблюдать, как персонаж которого ты полюбил медленно чахнет у тебя на глазах. Я прекрасно понимал, что хэппиэнда не будет, как и в первой части. Игра очень жесткого с тобой обращается. Ведь по сути первая половина показывает тебе, какой Артур мудозвон. Как легко грабит, избивает и убивает. Довольно сложно полюбить персонажа в такие моменты. Он скорее больше омерзения вызывает. Однако под конец все переворачивается с ног на голову и ты понимаешь, что Артур то один из самых круто прописанных персонажей в игровой индустрии. Тебе не хочется с ним расставаться, тебе не хочется, чтобы он ушел. Ты хочешь, чтобы этот забавный высокий дядька обладающим сарказмом 99 уровня был с тобой вечно. Игра есть игра и ты вынужден двигаться дальше. После окончания истории Артура играть за Джона не хотелось. И хоть он мне безумно нравится, как персонаж в RDR здесь же он показан каким-то недалеким. Два пролога нудятины. Разве что парочку миссий смог выделить забавных. Первая, где он строит дом под классную песню и последняя, где идет правосудие. Все. Джон Марстон в моем сердце только в первой части. В ней он раскрыт великолепно.
Ну и на последок я себе задал вопрос: какие игры в последнее время меня сильно удивили, подарили много эмоций и восторга? Я смог выделить всего 4: Uncharted 4. Обожаю серию, но 4 часть просто разорвала меня в клочья. Елена и Дрейк это просто любовь на века. RDR 2, The last of US и на удивление Detroit. Очень скептично к ней относился. Все таки игровое кино это не мой жанр. Так я думал до запуска. Это просто улет. Рекомендую! Хочется конечно очень до ведьмака добраться. Девушки там порно для глаз. Одни из самых красивых игровых ресонажей, что я видел. Только сравните. Дину и Йеннифер и Трис.
![]()