Да, есть такое. Пробовал экспериминтировать с подушками. Но там практически постоянно я теряю сцепление с дорогой. Можно разложиться. Пробую не сбивая подушек пролетать этот поворот. Темболее у меня руление крестовиной, такие повороты прохожу быстро. Вообще в целом трасса сложная.
Есть такой момент который меня немного смущает. Я тренеруюсь, накатываю круги просто в гонке на время. Но болид у меня из гаража. Скинул настройки по умолчанию, резину. И вот всё время думаю, а тотже у меня авто как в челендже....?
Привет, нет. За эти 5 лет у меня померла старая 40ГБ пс3, сейчас играю на суперслим, но вроде всегда норм было.
Поиграл сейчас 4 дня впервые за 1,5 года... Удалось обновить лучшее время впервые лет за 4-5, теперь оно 10,709! И после этого стал кусками вообще отлично ехать, особенно начало. Думаю если бы всё удачно совпало, то был бы в 0,1-0,2 от победы(а может бы и выиграл). Во общем пока прям прогресс!
Ооо, есть ещё народ, который бодается с Феттелем)) Моё достижение пока - я смог на джое укатать Сенну (в GT6 который), реально несколько дней понадобилось, думаю недели две бодался (с последним его заездом). А вот до Феттеля я пока видимо не дорос ещё) Много (теперь уже) лет назад я как-то худо бедно смог хотя бы на Монзе бронзу выбить. Остальные трассы никак. А вот недавно вернулся, и смог побороться за бронзу в двух оставшихся трассах. По крайней мере я хотя бы смог удостоится трофея за Феттеля и лайт-версии его Ред Булла. Но я понимаю, что золото на джое - это будет реально пипец как сложно для меня. Недавно тут откопал свой Driving Force Pro, который ещё для GT4 покупал, но вместо того, что его подцепить к PS3 и гонять в GT5 с Феттелем, я почему-то оказался в GT3 на PS2)) Решил пройти её полностью с рулём. Даже лицензии все сдал на золото, кроме одной (последняя в IA, ух она сложная... но когда-нибудь и её одолею). Ну это так, понастольгировать) Всё же классика есть классика, она бессмертна. А вот потом буду пытаться одолевать Феттеля, тут, в GT5. Интересно насколько окажется проще ездить на этом монстромобиле с рулём
У меня подвисала только при рестартах челленджа. Чтобы где-либо ещё подвисала (во время челленджа, например), такого точно не было. Несмотря на то, что у меня фатка 60ГБ
После того как я прошел Монцу и Нюрбург на джое - я забросил сие чудо, совсем недавно проехал тренировочный круг на Судзуке за 1:04:012. Если проехать так два круга подряд то пройду. Есть еще места, где можно сэкономить время. Например, в середине 2-го сектора, где петля, ее бы проходить без тормоза на отпущенном газу, и 180 поворот в начале 2-го сектора, тут у меня получалось задним правым колесом выезжать на траву-ограждение таким образом, что машину на скорости вписывало идеально в поворот. Вот если это сделать на 2 кругах, то секунду можно выиграть. Но порядка 100 часов на Судзуку я уже потратил. Монца далась за 3 дня, Нюра - за 5. 30 и 50 часов попыток в самом челендже, не считая тренировочных бесконечных кругов. Сейчас появилось время играть, буду пробовать дальше.
Последний раз редактировалось HaRJIeY_DaViDsOn; 25.05.2022 в 13:31.
Я вот обновил рекорд впервые с 2016 года. Теперь 2:10:550 примерно...(было 10:770). Конечно я почти не играл с того момента(не больше недели в год по вечерам), но сейчас вот взялся опять основательно, уж неделю катаюсь вечерами-ночами. Отдельно круги проезжал на победное время, но 2 подряд пока никак.
Хотел вот спросить, все примеры на Ютубе от 3его лица, а я вот тут все 3 трассы от 1ого прохожу, может это ошибка? Но переучиваться уже лень... +газую я на крестик, хотя наверное правильней было бы на R2
Они просто переключают в ролике, чтобы нагляднее было видно, я прошел все с видом от капота. Только Монцу с иногда менял на вид от третьего лица, чтобы в повороты 90-90 входить было удобнее.
Я переделал на R2,L2 - газ, тормоз. На Судзуке важна работа газом, плавно отпускать, подгазовывать, нажимать не сильно. Так и с тормозами, где-то нужно чутка нажать, где-то вообще без тормоза поворачивать и т.п. Я даже не стал пробовать играть иначе Феттеля, хотя все остальное, абсолютно все, прошел дефолтными настройками.
Речь о Судзуке? Если да, то ты очень близок. На этой трассе есть много мест, где можно прилично сэкономить времени. Главное не бросай, а то потом опять начинать...
Последний раз редактировалось HaRJIeY_DaViDsOn; 24.06.2022 в 23:39.
Да, Судзука родная... близок локоток, да не укусишь, но будем статься
Только что обновился до 2:10:280, пока не могу выдать 2 хороших круга подряд, если бы сложились лучшие заходы, то было бы примерно 2:09:650, но увы
Так, вот сегодня с 2:10:118, приехал на 2:10:026! Это уже обидно прям![]()
Последний раз редактировалось NIK-S-PV; 08.07.2022 в 14:49.
Ого, в июне я смотрю прям случился бум на Феттеля) Я тоже в середине июня вновь вернулся к нему, но только теперь с рулём!
Ну что, ребята, я могу сказать. Те, кто играют на джойстике и берут золото... ВЫ МОНСТРЫ!!! Я на джое еле-еле смог на бронзу выбить, а вы как-то золото выбиваете, для меня это просто шок О_о
Ого как бывает! Не, мне руль очень облегчает задачи. Единственное, где для меня было сложнее на руле - это ралли в GT4, вот там реально на джое проще, ибо баранку крутить-вертеть там приходится как сумасшедшему и выходишь потом облившийся семью ручьями пота.
А что касается Феттеля, на руле для меня прям облегчение было после попыток на джое. В разы проще стало. Ну и кстати когда в том году перепроходил GT4, на руле было тоже проще, все лицензии на золото взял довольно просто, на джое сложнее было.
Кстати по весне допрошёл школу AMG на золото тоже (но на джое). На удивление, "дождливый" SLS был проще, чем "сухой". На сухом я долго бился за целый круг.
======
Итак, что могу сказать по поводу себя, Феттеля и руля вместо джоя. 2/3 я выполнил
Monza, понятное дело, самое простое) На руле я её прошёл довольно быстро, за час или полтора. Разумеется пользуясь всеми "легальными сокращалками-срезалками"
А вот на Нюру я убил немало времени, относительно конечно. И что самое обидное, брал и 2:08.071 и 2:08.033. Либо первый круг проходил отлично и на втором валился, либо наоборот. Весь вечер на Нюру убил, но золото было лишь рядом. Весь следующий день в Нюре провёл, а превзойти свои результаты не мог( Бросил эту затею, летом и других занятий хватает. А сегодня решил вернуться к PS3 и Феттелю в GT5. За полтора месяца конечно немного потерял навык прохождения Нюры, первый круг никак не получался быстрее 1:04.500 (в июне удавалось делать что-то около 1:04.230, но засирал второй круг).
А сегодня, если и удавалось сделать два круга, то выходило что-то вроде 2:08.500, в лучшем случае, хотя и первый круг приемлемым получался (не больше, чем 1:04.650) и второй неплохо шёл, но на финише 2:08.500, т.е. на последнем зигзаге и развороте терял время.
А в итоге получилось любопытно. Помню, что первый круг проехал плоховато, на первом секторе слишком много времени было (20.232, хотя лучшие у меня были 19.970 - 20.080), второй и третий неплохо. Второй круг я проехал неплохо, но мне казалось, что недостаточно хорошо, да и учитывая не очень хороший первый, думал опять плохое время будет. А на финише бац! Оказывается я проехал за 2:07.996Я реально думал что опять неудачная попытка! А то уже сколько раз бывало, что едешь вроде неплохо, и по секторам неплохое время, а на финише фигак, 2:08.500)) А сейчас глянул в повторе, оказывается первый круг я проехал на 1:04.391! Хотя в памяти отложилось 1:04.500-1:04.600.
Но если бы сложились мои удачные июньские попытки в два подряд удачных круга, я уверен, что итоговое время было бы 2:07.700-2.07.800. Но получилось то, что получилосьКороче Нюру наконец-таки одолел!
Ну и теперь осталось самое сложное... Сузука. Покатался я полчасика и понял, что нафиг, надо после Нюры отойти успокоиться. Пока 1:07.000 лучший круг, что сами понимаете, никуда не годится. Первый поворот и "гребёнку" в первом секторе неплохо прохожу, но двойной правый поворот, который перед началом второго сектора, пока не очень хорошо даётся. А второй сектор очень плохо идёт пока, особенно первый разворот, который крутой, и широкий разворот, который перед выходом на прямую, пока никак не могу понять технику его прохождения на этом монстромобиле...
Так что я тоже на пути к совершенству) Но с рулём. И 2/3 совершенства достигнуты![]()
Последний раз редактировалось Rabrox; 09.08.2022 в 23:03. Причина: очепятки, без них никак(
Я раньше только так и катался, от 1-го лица. Но на Ред булле для меня очень неудобно, перешёл на вид "с крыши", идеальная обзорность трассы получается
У меня на Нюре так было, 2:08.033А уж сколько в GT3 и GT4 было подобных "удачных" времён... 2:15.501, когда нужно 2:15.500 на золото? Дайте два!
Хотя и обратные примеры бывали, когда нужно 2:00.000, а я проезжал... ровно именно эти 2:00.000)) В какой-то раллийной лицензии в GT3 так было
Оооо, красавчик! Поздравляю!!)
Я так понял, остались только я и HaRJIeY_DaViDsOn, кто не укатал Феттеля на золото?
P.S. Мне пройти Сузуку на серебро+золото, откатать 1000км, хм, опять Сузуки)) И я получу наконец 40 уровень в A-spec. Останется самое нудное, это сделать чемпиона из B-spec гонщика. Пока только на половину заполнил шкалу. Такое ощущение что быстрее всё же будет гонками на выносливость её заполнять, чем обычными гонками-чемпионатами. А то у первого гонщика 168/188 заездов, а у второго 40/46 заездов, но шкала заполнена почти одинаково
Приветствую!
HaRJIeY_DaViDsOn вроде уже с платиной. Ещё был spinal77rus, но он давно не писал. Остальные если и катались сами, то не отписывались, а так, я думаю гличом в основном все пользовались в последние годы. Я бы тоже не постеснялся, просто решил сам себе вызов бросить и игра нравится +уже столько времени на это слил, что в итоге использовать глич было бы сверх обидно
Я обычно люблю машину видеть, но тут удобней было от первого лица как раз.
Да, дождливый AMG легче, а вот сухой полный круг сложный, так как там время должно быть лучше, чем если сложить всё золото за отдельные отрезки!+ тут ещё и соперники мешаются.
На Сузуке если время за 1й круг меньше чем 1:05.900, то можно ехать второй, есть вероятность успеха, а вот больше я рестратовал обычно, так как выехать из 4х секунд у меня никогда не получалось.
B spec сейчас качаю, катаюсь 4 часа Нюры пару раз в день. Долго, но ничего не поделать![]()
Увидел, он в теме по отзывам о сложности игры отписался что получил платину (причём на следующий день, после того, как тут писал, что ещё бодается с Сузукой), а тут видать забыл похвастаться
О, точно, он тоже в прошлом году отписывался, как и я) Видно он к Феттелю пока не вернулся. Значит из здесь отмечавшихся, остались я и spinal77rus. Я надеюсь всё же в этом году добить наконец GT5 на платину, а основная преграда - Феттель.
Вот в них основная проблема по-моему... В GT4 там соперники были грамотнее расставлены. Если хорошо держать темп, то соперники почти не мешались, их настигал в таких местах, где их относительно без проблем обгоняешь (кроме одного или двух), а тут было сложнее в этом плане, как будто соперников просто рандомно раскидали по карте и они почти в каждом месте мешались
О как! Я думал что максимально допустимое будет 1:05.500 - 1:05.600. Спасибо за подсказку. На Нюре у меня было правило на первый круг - не больше 1:04.600, иначе рестарт, либо просто для профилактики второй круг отточить, но с пониманием, что золота не будет в этой попытке.
А у тебя сейчас какой уровень? У меня в районе 39,5. По моим подсчётам, мне для 40-го уровня нужно 4-ёх часовую Нюру проехать 5 или 6 раз (забыл уже, давно считал). Но поскольку мне ещё чемпиона делать из гонщика, то заезды на выносливость сейчас не качаю. Не хочу получить 40-й уровень в B-spec'е раньше, чем получу в A-spec'еА для этого надо Сузуку одолеть...
Ты кстати чемпиона уже сделал? сейчас посмотрел, нет, тоже ещё не сделал)
Последний раз редактировалось Rabrox; 11.08.2022 в 03:23.
" допустимое будет 1:05.500 - 1:05.600." - я просто на втором круге никогда не выезжал из 1:04:00, вот меньше 1:04:100 бывало, раза 3-4, поэтому попытаться стоитА так то да, лучше быстрее первый круг делать конечно.
Мне 4-5 раз до 40 B spec, гонщика тоже качаю, думаю осенью будет платина, так как ничего сложного уже по сути нет, мне вот долго машина ФормулаГранТуризмо не выпадала, но теперь как Сузыку прошёл и её поймал в БУ авто. Больше вроде преград нет, только время.
Так-то неплохое время для второго круга) Но ориентиры я понял, спасибо
Ну это само собой
Отлично, значит остаётся дело за малым по сути) У меня будет также, когда откатаю Феттеля на Сузуке...)
С Формулой мне повезло, успел в онлайне её получить, причём такого же цвета, как она у меня была в GT4 - белая)
Наконец настал этот момент... Теперь и я могу похвастаться тем, что одолел Феттеля! Наконец-таки укатал его на Сузуке вчера
Что могу важного сказать для тех, кто на руле проходит. TCS - зло!!! TCS - это "контроль тяги" по-русски. На Сузуке, даже на руле, этот TCS не даст взять золото. Я битую неделю бодался с Сузукой, и только день на четвёртый или даже пятый смог взять хотя бы серебро, потом улучшил до 2:10.571. Лучше - никак, всегда только 2:11.000 примерно выходило. Сверялся с видосами, как люди проходят этот заезд и офигевал. Народ так плохо в некоторые повороты входил, даже ошибки делали, но у них золото, а у меня #@%&. Если первый сектор у меня в среднем выходил 0:28.500 с копейками (а рекорд у меня был 0:28.347, но очень редко удавалось повторять это время), что в пределах нормы, то второй сектор, полный ахтунг. Только 0:53.000 получался, притом что ошибок толком не делал, первый разворот неплохо проходил, а вот широкий "двойной поворот - разворот" всё моё время сжирал. Очень редко удавалось выйти в 0:52.900. Целый один раз удалось взять 0:52.719... Да, именно один раз (до это один раз брал 0:52.834). Наверное именно тогда у меня и получилось взять общее время 2:10.571.
Потом наконец на видосах обратил внимание, что в описании пишут об отключенном TCS, хотя там и проходили на джойстиках, а не руле. Решил попробовать тоже отключить. Только в настройках я параметра TCS не увидел...) Случайно остановившись на пункте "Контроль тяги", увидел в описании к этому пункту слово TCS. Переключил в ноль. И всё, минут через 20 "езды по-новому" я начал показывать время получше.
Если раньше на первом секторе у меня было время 0:28.343 как рекорд, то теперь без особого труда удавалось брать 0:28.130 - 0:28.200! Хотя разницы в езде вообще не чувствовал на этом секторе. Второй сектор сразу стал входить во все допуски, т.е. наконец я выдавал 0:52.500, и вроде даже ниже удавалось, но тут уже чувствовалась разница в рулёжке, контроль тяги реально много времени съедал.
И всё, на следующий день часа за полтора я наконец-таки выбил золото! Сначала конечно по моей великой традиции взял 2:10.043 (на Нюре у меня было долгое время 2:08.071 и 2:08.033, примерно такие цифры), но потом смог-таки выжать 2:09.947!!!
Так что Феттеля наконец победил!! И всё, дорога к платине для меня наконец открыта) Вчера же проехал 1000км Сузуки в A-spec и получил 40-й уровень. Осталось, соответственно, 24 часа Ле Мана на Нюре. Для платины остаётся докупить 70 автомобилей, докачать B-spec до 40-го уровня (всего два раза пройти 4 часа Нюры), и докачать гонщика до чемпиона. Сейчас шкала карьеры наконец преодолела отметку половины и даже чуть дальше перешла, может даже и 2/3 достигла (заезды у гонщика уже 235/255). Ну а "золотой стандарт" и "пройти все заезды на выносливость" выпадут автоматом вместе с Ле Маном. В этом году наконец получу свою самую заветную платину) Всего-то почти десять лет к этому шёл
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)