podvodn1k, А козла я попрошу не трогать. Это отдельный шедевр. Жду его не дождусь![]()
Довольно много воды,белого шума,сдобренного даже откровенной ложью.
Ребят,так,мягко говоря,нельзя.
Эпичность,говорите?
Кишка-сундук с тремя рунами-покидать топор-арена с 4-6 бичами-поплаваем на лодке/покатаемся на волках и дальше по кругу.
Эпичности столько же,слкои в первой части,исключая последний отрезок игры.
Мда.
В принципе,обзоры крупных игр можно больше и не читать.
Никто не сможет и в ближайшем будущем. Тот же God of War разрабатывала Santa Monica Studio, у них штат около 250 человек, конечно, с привлечением сотрудников из других студий Sony и аутсорсеров, но вряд ли это было сильно больше 350 человек на пике. Срок разработки GoW 2018 около 4-5 лет, в 2014 году была информация о ранней стадии разработки.
Red Dead Redemption 2, если верить инсайдам и интервью с сотрудниками, то разрабатывалась практически всей Rockstar Games, свыше 2000 человек, по некоторым данным даже чуть более 3000. Срок разработки около 7 лет. Больше никто, возможно даже Rockstar Games, не захочет и не сможет вкладывать такие же ресурсы в разработку 1 игры.
Игра, как по мне, стала динамичнее и быстрее, разница не особо пока видна( часов 10 наиграно) с 1 частью - та же самая horizon forbidden west сделала скачок в этом плане. Уже через час управление и все загадки вспомнились, как будто продолжаешь играть в давно знакомую игру. Это неплохо, по крайней мере история новая, а не поделка в стиле ремейка одни из нас. Люблю играть в эксклюзивы сони: хорошие сюжетные игр и несложные платины (Returnal не прошла еще, душновато).
Dear_hauer, согласен, 2 игры скорее как 2 части единого целого ощущаются, в рагнароке офигенно развили сюжет и персонажей, гейплей постался прежним
Returnal тоже забросил пока , рагнарок вышел) После акта I в returnal уже делать нечего, игра ничего нового не предлагает , а еще ж 2 акта и собирать эти гребаные глифы(
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)