Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67
  1. #1
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 404
    Карма: 96642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Не Уиллис, но с крепкими орешками: Обзор The Callisto Protocol


    «Гоните её! Насмехайтесь над ней!». Так рассудила западная пресса и закидала The Callisto Protocol помидорами. Одни ругали её за проблемы с оптимизацией, другие, божьи одуванчики, вменяли ей высокую сложность и кривое управление. Однако я сейчас буду плохим парнем и выскажу непопулярное мнение. Если игра увлекает, заставляет к ней возвращаться и дарит положительные эмоции, то это делает её хорошей. Более того, сюжетная, коридорная, проработанная в деталях игра сейчас на вес золота, потому что открытые миры утомили. Лучше провести с удовольствием 12-15 часов в плотно сбитом и красиво срежиссированном боевике, чем увязнуть в зачистке раздутых карт на сотни часов. «Протокол Каллисто» настолько атмосферно обволакивает игрока своими мутировавшими щупальцами, что от неё сложно оторваться до самого конца.

    Вы не найдёте здесь Dead Space; не тратьте попусту силы, накладывая ожидания на эту новую работу Глена Скофилда. Вы ощутите на своей коже лишь дыхание мёртвого космоса. Протагонист этой истории не станет проводником страха и одиночества, как это было с Айзеком Кларком. Скорее, здесь мы примеряем на себя облик героя боевиков из девяностых. Джейкоб Ли, главное действующее лицо The Callisto Protocol, — матёрый контрабандист. Сравнения с Джоном МакКлейном из «Крепкого орешка» пришли к нему не только потому, что в игре мы много ползаем по вентиляции. Всё из-за того, что он крутой парень, выживающий в экстремальных условиях и разносящий врагов в мясо подручными средствами. А подача истории здесь не обременяет нас какими-то пространными объяснениями — мы сразу попадаем с корабля на бал. Имя ему — тюрьма «Чёрная жесть».


    Выгодная работёнка обернулась для нашего ушлого дальнобойщика и его коллеги катастрофой. Потерпев крушение на спутнике Юпитера, Каллисто, Джейкоб попал за решётку. Но не успел он насладиться тюремной романтикой и дня, как «Чёрную жесть» объял хаос. Люди стали превращаться в монстров и убивать себе подобных с завидной кровожадностью. Таким образом, у Джейкоба появляется понятная цель — сбежать с Каллисто и не распрощаться с жизнью по дороге.


    Примечательно, что в игре мало что объясняется о структуре мира. Перед нами далёкое будущее, с полётами в космос и научно-фантастическими технологиями. Авторы взяли курс на экшен и полное погружение в конкретную ситуацию — побег из тюрьмы, наводнённой мутантами. Помните, как Глен Скофилд делился подробностями создания Dead Space? Он и его команда вдохновлялась множеством фильмов и книг схожей тематики. В The Callisto Protocol характерный авторский почерк сохранился: ты ловишь моменты в духе «Чужого» и других культовых фильмов. Разгадываешь отсылки к играм серии Resident Evil и к той же Dead Space. Постановка сцен, освещение, стычки с монстрами, богатая звуковая картина, внимание к деталям окружения — всё это успешно работает на атмосферу. Несмотря на суровое место действия и мерзких тварей вокруг, в игре приятно находиться и изучать каждый её винтик.

    Сюжет подаётся скупо. Мы собираем его по кусочкам через ролики, короткие досье обитателей «Чёрной жести» и небольшие аудиозаписи. Если сюжет и лор Dead Space представить в виде моря, то повествование в The Callisto Protocol — это лишь рябь на его поверхности. Настолько минималистично здесь подаётся происходящее. Однако эти проекты в своём костяке максимально похожи. То есть если вы знаете про Обелиск, некроморфов, религиозную организацию из мира Dead Space и другие подробности первоисточника, то вы постоянно будете проводить параллели с «Протоколом Каллисто». И многочисленные дыры в повествовании последней будут с лёгкостью реконструированы вашим воображением.


    Это ни в коем случае не изменяет факта, что сюжет игры слабый, и ему уделено мало внимания. Но мы имеем ситуацию, когда на общие впечатления это не оказывает фатальных последствий. То есть мы играем, чтобы весело провести время. Разработчики сместили весь фокус на мясной экшен и погружение в уникальную атмосферу безжизненного космоса. В этих нишевых, но волшебных рамках игра развлекает на полную катушку. И, конечно, немалая заслуга в этом принадлежит геймплею.

    Как и в Dead Space, мы начинаем свой боевой опыт со строительно-прикладного сектора. То есть буквально с самого начала разваливаем кабины гаечным ключом и гвоздодёром. Но уже очень скоро нам дают в руки гравитационную перчатку — любимую игрушку надсмотрщиков тюрьмы «Чёрная жесть». Она позволяет нам пользоваться телекинезом, расшвыривая врагов и предметы окружения во всех мыслимых направлениях. Но и это — незавершённое состояние нашего подопечного. Нам также выдают убойное огнестрельное оружие. Благодаря этой триаде, если не сказать трифорсу, сражения обретают сочный импакт. Следуя за ним, ты ждёшь встречи с новыми противниками, как Нового года. И праздник ты им приносишь в мешке с электродубинкой, дробовиками, автоматом и прочими убойными игрушками.



    Официальный трейлер The Callisto Protocol с живыми актёрами.

    Естественно, вооружённый до зубов главный герой не помогает созданию хоррор-атмосферы беззащитности и обречённости. Игра не страшная. Это скорее хоррор-боевик в духе Resident Evil 3. Особенно последнюю вспоминаешь, когда добираешься до похожей электростанции с мутантами, падающими сверху. Тогда как Джилл Валентайн мило кормили тентаклями, в The Callisto Protocol, напротив, нет места японскому фансервису. В некоторых моментах по духу она напоминает фильм «Разрушитель» (Demolition Man) с Уэсли Снайпсом: технологичная тюрьма будущего и брутальный герой, доминирующий над представителями местной власти.


    А вот что выгодно отличает The Callisto Protocol от той же Resident Evil, так это отсутствие надобности проходить игру несколько раз для выбивания всех достижений. Ей бы, конечно, не повредила «Новая Игра+» и возможность пройти всё с полностью прокачанным оружием. Но именно ачивки в ней можно легко выбить за одно прохождение.

    Даже если вы не будете включать помощь в управлении через настройки, на нормальной сложности «Протокол Каллисто» лёгкая. Что касается прохождения на высокой сложности, то соответствующее достижение легко выбить через глюк. Перед завершением игры вы просто меняете сложность и получаете ачивку после титров. Работает даже с последними патчами — проверили.

    Внимание стоит обратить на сбор всех записей досье. Дело в том, что в игре откровенно хреновые чекпоинты и система сохранений в целом. Бывает так, что после перезагрузки подобранная и зафиксированная ручным сохранением запись пропадает. В таких местах с контрольной точкой приходится возвращаться к собираемым предметам. Поэтому всё время проверяйте их статус.

    Сражения складываются из комбинирования всех видов оружия. Бьём супостата в ближнем бою, затем комбо-цепочка завершается, и герой может быстро выстрелить во врага очередью из огнестрела. В свою очередь, перчаткой можно подтягивать врагов для последующего избиения, кидать их на щедро расставленные вокруг шипы и жернова механизмов, а также метать в них опасные предметы. К сожалению, уровень телекинеза и вариативности его применения далёк от высот, достигнутых Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy во времена PS2 и Xbox Original. Но применять грави-перчатку всё же удобно.



    Сэр, вам помочь?

    Боевая система The Callisto Protocol простая, но её финты вместе работают слаженно. Сумбур вносят уклонения. Зажимаешь стик влево или вправо перед атакой и спокойно уворачиваешься. Чтобы не попасть под следующие оплеухи, стик уже нужно отклонять в противоположную сторону и качаться таким образом как маятник. Это всё, конечно, мило и неказисто, но проблемы начинаются, когда врагов несколько. Если нападает более одного врага, то часто увернуться становится невозможно. Потому что эта механика — одиночная анимация, запускаемая в ответ на атаку одного врага. Она не даёт кадров неуязвимости, её нельзя запустить по нажатию кнопки. Она намертво привязана к заблаговременному зажатию стика в одну из сторон.


    Это просто песня, как разработчики ухищряются, чтобы перекрыть вот этот конкретный косяк с уклонениями. Например, в какой-то момент один из толпы монстров хватает героя за плечи и кидает его перед собой. В духе, что теперь ты будешь драться со мной. Действительно, в формате дуэлей боёвка работает. Но когда тебе прилетает по ушам от сзади стоящих «мимокрокодилов», то сразу проступает непродуманность этого подхода. Герой постоянно идёт узкими коридорами. Это принуждает даже отдельные паки врагов сражаться с нами поочерёдно. Но в игре есть несколько открытых площадок, где сразу же начинаешь испытывать трудности в сражениях с толпой.

    The Callisto Protocol во многом вдохновлялась последними Resident Evil. Даже эти злосчастные уклонения выполнены как шаг в сторону из реймеков от Capcom. Так почему было просто не скопировать эту механику как есть, ведь она рабочая? Зачем идти на такие ухищрения, прикрывая откровенно слабое решение? Striking Distance — всё-таки заново собранная студия. В ней есть Глен Скофилд, Стив Папутсис и другие ветераны, пришедшие со времён работы над Dead Space.



    Минутка интересных фактов для любознательных. Действие игры происходит на спутнике Юпитера — Каллисто. Также затрагивается шестой по удалённости от него спутник — Европа. По снимку выше вы можете сравнить габариты этих тел относительно друг друга и нашей луны.

    Также примечательно, что в английском языке для обозначения спутников планет используется слово «moon». Вспомните историю Dead Space и финальную форму некроморфов — Кровавую Луну. С учётом происходящего на Каллисто, в игре вырисовывается целый ряд символичных отсылок.


    Но очевидно, что в команде также есть и менее опытные специалисты. И те моменты, за которые отвечали ветераны, а именно: постановка, атмосфера, звуки и органично вписанное меню, — выполнены шикарно. Такой хоррор-боевик в космическом сеттинге нам бы не смогли выдать ни одни другие специалисты в индустрии. Поэтому здесь лишь хочется выразить большое уважение к старой гвардии — она доказала, что ещё есть порох в пороховницах. Проблемы с оптимизацией и сыроватое управление показывают, что вновь образованной команде есть куда развиваться.


    Насколько хорошо они с этим справятся, покажет возможное продолжение The Callisto Protocol. Ведь концовка игры оставляет прямой задел на вторую часть. Что можно сказать уже сейчас, так это то, что разработчики активно работают над ошибками. Многие уже смотрели разбор от Digital Foundry и знают, что изначально проект был оптимизирован хорошо только под PS5. В нашем случае мы играли на Xbox Series X, и на релизе столкнулись с упомянутыми в видео проблемами. В частности, в режиме качества не было стабильных 30 кадров, появлялся эффект замирания и не было отражений в зеркальных поверхностях. В режиме производительности кадровая частота была неровной, пусть и более комфортной, чем в режиме графики. Однако 8 декабря вышел патч, исправляющий эти проблемы. Теперь на консоли Microsoft мы наблюдаем такую же картину, как на флагмане Sony: стабильная кадровая частота в обоих режимах и отсутствие подвисаний. И всё же недочёт с отражениями пока сохраняется.

    Такое повышенное внимание к визуальной части проекта абсолютно обосновано. Графика The Callisto Protocol — высший пилотаж. Вот где понимаешь, что пришло новое поколение. Уровень детализации, качество текстур и рендеринга светотени в реальном времени просто зашкаливают. Всё отлично также с лицевыми анимации. Заставки воспроизводятся на движке игры. В кинематографичных сценах на периферии иногда даже можно заметить предметы, которые ты предварительно разбросал. Стиль проекта выдержан филигранно. Замечание можно сделать только текстурам огня: уж слишком они грубоваты на фоне остального. Но и огонь, и вода, и дым всегда были ахиллесовой пятой для многих проектов под реализм. Тут остаётся только тщательно всё вырисовывать и оптимизировать, как, к примеру, это делает студия Naughty Dog.


    Отдельного внимания заслуживает дизайн меню. Он выполнен в таком же минималистичном ключе, как это было в Dead Space. Если инвентарь и база данных выглядят практически точь-в-точь, то показатели персонажа эволюционировали дальше. На спине героя мы видим запас здоровья, заряд батареи грави-перчатки, а также боезапас. Они сделаны неприметно и аккуратно, что в сумме с другими элементами дизайна позволяет погрузиться в происходящее без остатка. Смотреть на чистый от всяких индикаторов и чисел игровой экран невероятно приятно.

    Что касается оружия, то герой конструирует и прокачивает его на специальном промышленном принтере за кредиты Каллисто. Выбор пушек небольшой, но между ними нет дисбаланса. Прокачав какой-нибудь ствол до максимума, вы сможете эффективно сражаться как с рядовыми мутантами, так и с боссами. Последние, правда, — какой-то позор. Мало того что их мало, так представлены они, по сути, всего лишь двумя видами. Когда после половины игры тебе дают сразиться с двухголовым громилой, то испытываешь почти что детский восторг. Наконец-то нам дают повоевать со сверхмутантами в духе Resident Evil. Но потом, через короткое время, нас заставляют разобраться с ещё одним таким же гадом, а затем и с ещё парой.


    Последний же босс вобрал в себя приёмы сразу нескольких монстров, но тоже не представляет из себя ничего особенного. Так что с главарями в игре беда. Но относительно хорошо дела обстоят с рядовыми врагами. У них неплохая вариативность и свои уникальные повадки. Больше всего мне понравилась тварь, способная становиться невидимой.

    А вот кто испортил вечеринку, так это слепые парни. Точнее, стелс вокруг них на протяжении целой главы. В какой-то момент Джейкоб попадает в место, где толпами слоняются слепые монстры. И по-хорошему их надо бы было обойти и проигнорировать, но это не всегда возможно. Да и ресурсы для прокачки хотелось бы достать. В итоге ты, как шпион, целый час ползаешь на кортах и по стелсу устраняешь косяки этих леммингов. Пожалуй, это самый скучный участок игры.


    С другой стороны, The Callisto Protocol не так чтобы спешит удивлять событиями. В ней есть целый ряд эпичных зарубов с монстрами и зрелищных падений в духе Uncharted. Однако всё это постоянно идёт по какой-то кривой линии и не восходящей. Обычно в любых историях, чем дальше герой заходит в своём приключении, тем больше повышаются ставки. А что мы имеем здесь? Джейкоб ищет предохранитель, чтобы открыть проход дальше, затем запускает электростанцию и сталкивается с какими-то опасными ребятами. Всё это — чтобы выйти на новый виток истории, где снова по восходящей займётся всё теми же рутинными делами. Локации также сильно не меняются: перед нами чаще всего будет тюрьма и промзона. Снежная часть игры становится настоящей морозной отдушиной на фоне остальных участков пути Джейкоба. И, конечно, финальные главы тоже добавляют разнообразия в окружение.

    Интересными получились герои The Callisto Protocol. В частности, начальник охраны Феррис и милейшая японка Дэни Накамура. Они на своей харизме вытаскивают многие участки, которые могли бы скатиться в банальность. Конечно, без типовых персонажей, вроде бессердечного доктора, ставящего эксперименты над людьми, не обошлось. Но они не раздражают и хорошо вписываются в концепцию боевика из девяностых. Меньше слов, больше дела — пожалуй, главный девиз игры.



    Все смерти в The Callisto Protocol. Слабонервным можно не смотреть.

    Игра переведена на русский язык посредством текста и позволяет докачать целый ворох пакетов зарубежной озвучки. Однако англоязычные актёры постарались настолько хорошо, что с ними вряд ли кто-то способен сравниться. В субтитрах проскакивают непереведённые участки, но их несоизмеримо меньше, чем это было в недавней The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me. Проект проходится за 12-15 часов. Я воспользовался багом на выбивание ачивки за высокую сложность, но это не остановило меня от того, чтобы отправиться на второе прохождение на максимальной сложности. The Callisto Protocol настолько атмосферна и притягательна, что несмотря на все проблемы и линейность, выпутываться из её сетей совершенно не хочется.

    80
    Глен Скофилд ещё раз доказал, что он талантливый визионер и хороший руководитель. The Callisto Protocol под завязку нашпигована вручную срежиссированными сценами, стычками с врагами, атмосферными моментами и бодрым экшеном. Создатель Dead Space снова порадовал любителей столь нишевого, но оригинального жанра. Когда линейная сюжетная игра не на шутку увлекает, заставляет возвращаться к ней снова и развлекает игрока так, как это не может сделать никто другой — это показатель удавшегося чуда посреди полей фритуплея и открытых миров.

    Управление здесь не самое удачное — кривая система уклонений заставит вас не раз споткнуться о невидимые шнурки. Не хватает проекту и разнообразия боссов. В свою очередь, схватки с имеющимися не блещут оригинальностью. А если мы поддадимся искушению и будем сравнивать The Callisto Protocol с Dead Space, то увидим, что сюжет и лор продолжателя сделаны поверхностно.

    И всё же дебютная работа Striking Distance даёт жару своей последовательностью в доставке эндорфинов в мозг через экшен. Что можно сказать: просто отключите мозг, растворитесь в этой пробирающей до мурашек атмосфере, отдайте честь «сержанту Графоуни» за доблестную службу, почувствуйте себя крутым героем боевиков девяностых и получайте чистое удовольствие. The Callisto Protocol с лёгкостью вам в этом поможет.

    Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X, приобретённой автором самостоятельно. Все скриншоты, используемые в материале, сделаны в режиме проивзодительности.

  2. #2
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 757
    Карма: 27657 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок562Получено «Спасибо»1322
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за отличный обзор!!!
    Возьму себе обязательно!!! Но подожду немного с прохождением: пусть допилят до перфекта.

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 109
    Карма: 84635 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»331
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Переделать с нуля боевку, дать больше оружия (то, что есть - издевательство), нормальный менеджмент ресурсов, разнообразие локаций, монстров и аттракционов. То, что есть - хорошо, но слишком олдскульно не в самом хорошем смысле слова.

  4. #4
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 289
    Карма: 76513 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Оо. Норм. Возьму. Да я впринципе и планировал. Но не на старте точно. Скорее всего весной, когда скидосы будут.

  5. #5
    Аватар для mitas3135328
    Регистрация: 17.07.2016
    Адрес: донецк
    Сообщений: 1 288
    Карма: 9307 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitas3135328


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    То, что я видел на стримах, мне понравилось и в Каллисто я играть буду, ну а всратая оптимизация, увы и ах, стала нормой. Может разработчики и издатели зажрались на предзаказах и им пофиг, чего там на релизах выйдет или понабирали в тестеры игры, слепых людей, я не знаю, как такое можно пропустить.

  6. #6
    Аватар для Razgriz
    Регистрация: 21.07.2010
    Сообщений: 546
    Карма: 4668 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»387
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sh1nj1-sempai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О, первый адекватный обзор в ру сегменте, игру не только на западе заклевали, у нас тоже таких клоунов хватило, сам же я кайфонул и взял платину с удовольствием, но косяки в проекте всё-же имеются, так что я бы поставил 7,5. Надеюсь, что коммерчески он выстрелит и сиквел выйдет как надо.

  7. #7
    Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 1 399
    Карма: 29151 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network I_am_zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, да нормально. Тот же дед спейс первый все с плазменным резаком проходили

  8. #8
    Аватар для Annwin
    Регистрация: 19.12.2015
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 166
    Карма: 1278 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»43
    PlayStation Network Annwin89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Палец вверх за сравнение небесных тел.

  9. #9
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 040
    Карма: 34923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»156
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О, взвешенный обзор. Очень хорошо.

  10. #10
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38428 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Видос все смерти в Каллисто слегка неточный. Я видел на 6-7 минут видосы и на 12 минут. Но самый полный видос - это 33 минуты разных анимаций смертей от буквально любой опасности в игре (монстры, окружение, сюжетные, контекстные, смерти нпс итп).

  11. #11
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 109
    Карма: 84635 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»331
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BatonTaksa, так и я о том - слишком олдскульно.

  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Купил не глядя, первый мой предзаказ (в последний день)) за очень много лет. Решил, что такие проекты стоит поддержать, тем более от по сути независимых разрабов. Но играть пока не тянет, да и 3 патча за первую неделю (из них 2 в первые 2 дня) как бы намекают, что лучше не торопиться. А ребята явно спешили, чтобы выпустить игру в этом году и не попасть в один месяц с ремейком Деда. Не удивлюсь, если уже в январе на неё будет скидка, как раз для большей конкуренции с ремейком и его диким ценником.
    Сообщение от Manul_delKotik
    В ней есть целый ряд эпичных зарубов
    Заруба женского рода же. "Целый ряд заруб" получается )

  13. #13
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 300
    Карма: 12437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Концовка это ДС 3, конечно. Обрезали на самом интересном - ждите сюжетное ДЛС летом.
    В целом норм, да, но не страшно. Посмотрим как будут развивать игру в сезонном пропуске.

  14. #14
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 475
    Карма: 26402 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»31
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отпугнули меня отзывы о игре. Хотел брать на старте. И даже не оценки, а то, что все сходятся во мнении, что хоррора здесь чуть чуть и только обычные скримеры, а исследования локаций, равно как и головоломок, нет. Для меня это важное в survival horror. А просто бегать рубить врагов не сильно тянет, пусть даже в любимом сеттинге. А надежды были на игру большие. Подожду скидки, и занижу до нуля ожидания

  15. #15
    Аватар для Skripilev
    Регистрация: 07.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 022
    Карма: 18753 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»294
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skripilev
    Xbox Live GamerTag Skripilev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Реально наконец-то адекватный обзор.
    Прошел с большим удовольствием, батя Скофилд все еще может. Жаль, что игра слишком короткая оказалась.
    Зато это самый настоящий некстген. Выглядит игра шикарно. Тот же ГоВ явно был сделан с прицелом на древнее поколение.
    ЛОРа в игре явно не хватает, да и разнообразия врагов тоже. Про боссов вообще молчу.

  16. #16
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 011
    Карма: 43389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок103Получено «Спасибо»450
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, любитель калды и ста сорока шести ненужных обвесов ?

  17. #17
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 746
    Карма: 45104 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»339
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Черная жесть это официальный перевод?)
    Много вариантов вертится на языке, можно было назвать утюжить темного.

  18. #18
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 746
    Карма: 45104 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»339
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хороший обзор, сразу видно, что рецензент устал от безликих, открытых миров и ему очень понравилась игра, прям чувствуются эмоции от прохождения. Да и приятно видеть, что есть еще ценители такого рода игр и вы не засрали игру как некоторые. Честно говоря ожидал другого обзора и вердикта, а за первый абзац готов крепко пожать руку.
    Немного побаловался с джпегом.
    Последний раз редактировалось ColinsTwiker; 12.12.2022 в 15:02.

  19. #19
    Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 1 098
    Карма: 8311 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, так в дэд спэйсе головоломок тоже не было

  20. #20
    Аватар для Junkie
    Регистрация: 20.07.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 942
    Карма: 15450 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»142
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stere0Junk1e
    Xbox Live GamerTag Stere0Junk1e


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хороший обзор. Наконец таки А то одно нытье в адрес разрабов. Я ее прям ждал и начал играть с первых минут старта на ps4, на которой все ещё почему то не отображаются трофеи. Проходил сразу на максимальной сложности и без всяких свистопердельных настроек помощи. И дымылось у меня прям неоднократно на протяжении игры. Были стычки, где приходилось переигрывать под десяток раз или даже больше. Но тем не менее удовольствие я получил от процесса. Да игра далека от идеала, да есть косяки то там, то сям, но она ведь все равно классная! Такой жанр редкость, и по хорошему надо ценить хотя б что имеется)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •