Lamandro, сливать свое наследие- не нормально.
podvodn1k, Я не помню кто победил в этом году. Но ВАУ гораздо чаще вызывала элден ринг некоторыми локациями, хотя технически она намного слабее Хорайзон. Арт дизайн всегда в разы важней, так как ты прав, графоном мы уже наелись. И поэтому не зря щас очень многие творцы боятся АИ, он безумен в том, какие картины создаёт, у большинства людей на такое фантазии не хватает вообще. А ведь этот арт можно использовать уже людьми для создания моделей и окружения и тогда игры засияют.
Первое разочарование - это Horizon: Forbidden West.
Ожидал развития в целом, а получилось так, что в игру совсем не тянет. Спустился на фуникулере, встретился с аборигенами из запретных земель и дальше что-то не заладилось у меня с Элой. Графон красивый, все сверкает. Но чет напарники снова какие-то пластилиновые, все холеные, блестящие, будто с салона красоты. Театр кукол, не иначе. Куча нудных активностей и прочей ереси на 200+ часов. Ну и мотивация Элой и ее поведение вызывает большие вопросы, что еще больше вызывает отторжение. Особенно на фоне изумительной God of War: Ragnarök и взаимоотношений Кратоса и Атрея. Так что, Horizon: Forbidden West - не верю!!
Второе, даже так, 50/50 - The Callisto Protocol. По роликам и трейлерам видел чистокровного наследника Деда в Спайсе, а получилось что-то иное. Совсем. Если первая половина - хорошо, то вторая половина и "шикарная" концовка с намеком на DLC или 2-ю часть(?) - это плохо. Если б хотя бы главных героев немного раскрыли, то возможно и сюжет на их фоне(гг) был бы не таким слабым и безыдейным. Но имеем, что имеем. Игра понравилась и одновременно расстроила. Чувствуются старания разработчиков и что хотели как лучше, но что-то пошло не так.
P.S.: благодарю за материал, было интересно почитать.
Aleks_Kos, Каллисто может и попала бы у меня в топ. Но после часа борьбы с технической частью даж после патча я сделал рефанд в Стим и направил деньги на однозначный шедевр летом Балдурс гейт 3 и несколько годных инди. Уже просто нереально достали делать игры через ж экономя на тестерах и проф программистах максимально.
Vadim, ну, мы же хотим, чтобы Игры называли громким "искусство"? Оно именно так работает. Гуляешь по выставке, картины мелькают перед глазами и потом бах...замер минут на 20 у одной из 100. Что-то цепануло. Именно в ней. А иначе игры станут именно тем, чего мы явно не хотим: фастфудом. Красивым, калорийным, но фастфудом. Загрузил часов 200 в рот и пошел. Типо сыт. Да, сейчас именно так, но пока, слава богу, есть возможность иногда сходить в ресторан. Пока повара типо Миядзаки и Кодзимы готовят, а не бездушная железка.
TheMrCtulhu, а почему сливать-то. Подобное утверждение выглядит так будто как какой-то протухший супчик на помойку снесли или в унитаз отправили. Игры никуда не делись, лично у тебя их никто не отнимал, их просто выпустили на ещё одну платформу. Вот вышел Alan Wake на плойку, теперь пользователи PS могут ознакомиться с игрой, разве это плохо? А следуя логике со сливом наследия этой игре нужно было покоиться где-то в недрах стора MS, пусть там её уже все прошли и она там больше никому не нужна. Среди пекарей полно тех, кто Sony с помоями мешал, большая их часть это и будут продолжать делать, но зачем смотреть на худших и из-за одного факта их существования трястись за каждый когда-то эксклюзив, который пользователи другой платформы обозвали кинцом. Да, может таким и жалко отдавать "шедевр на 10 из 10, только на PS", но остальные-то ни в чём не виноваты. Токсиков в любом сообществе полно, те же сонибои себя ведут не шибко лучше, как и фанаты MS, и подданные грибного королевства.
И, конечно, не ко мне обращение было, но про поддержку PS3 - ты её покупал потому, что тогда Sony поплохело и ты компанию поддержать хотел, или ты просто купил консоль, возможно, наиболее доступную на нашем рынке с парой-тойкой интересных эксклюзивов на борту?
Ну так ты приводишь в пример игру, которая изначально разрабатывалась с оглядкой на несколько уровней сложности, где вся сложность заключается по большому счету в хп мобов и их дамаге, который они наносят или получают. Натягивать подобные рамки на игру, вся суть которой заключается в геймплее, который не прощает ошибок - это такое себе. Это кор механика всей игры. Ну добавим мы ползунок, сразу можно будет выкинуть большую часть билдов, точнее, они просто потеряют смысл. Боссы, которыми всегда славилась серия, перестанут представлять хоть какой-то интерес. Но что делать с аренами, на которых легко сорваться вниз? Тут никакой ползунок тебя не спасет, а ведь эти локации разрабатывались именно как полоса препятствий. Так что, куда проще будет с нуля переработать всю игру, нежели делать так, как предлагаешь ты.
В сюжетно ориентированных играх? Тут тоже есть режим "Повествование". Это ютьюб. И это только отчасти шутка, так как сюжет ты в любом случае будешь разбирать по роликам на ютьюбе. А приток будет небольшим потому, что ты предлагаешь задавить то, благодаря чему серия стала знаменита, ради того, что люди и так узнают на сторонних ресурсах. Так ради чего люди будут играть в эти игры?) Так что мы снова возвращаемся к разработке игры с нуля.
Ну а если серьезно, в соулсах есть изи режим. Это игра за мага + призыв фантомов.
Если честно, пришлось прям напрячь мозги, чтобы вспомнить о разочарованиях. И не потому, что мне все нравится - просто проще отношусь, ничего не жду, в хайповые штуки не играю или играю спустя годы, критиковать умудряюсь даже то, от чего в восторге, а если что-то не заходит - откладываю, пробую потом. В общем, баланс и гармония, но бывают исключения, например:
Самый свер-косой проект года для меня - Loot River. Ждал качественный роуг-лайт часов на 40 минимум, а в итоге - сломанная, кастрированная и до сих пор не починенная поделка. Выпускают раз в пару месяцев обнову - захожу, смотрю. То же самое. Закрываю.
Midnight Fight Express - барахло с КУЧЕЙ ненужных слов в сценарии, выезжающее только на референсах к топ-продуктам, на которые опирался разраб. Прошел, удалил, забыл
В каком-то смысле - версия 1.0. для Grounded. Повторюсь в тысячный раз - сломалось все в самом конце, и вместо биома-экосистемы сделали гигантский энд-гейм данж с эндгейм-данжами поменьше, рескинами врагов, странными статами новых вещей и уймой нелепого паркура.
Вроде все)
Aleks_Kos, Ну да, я читал, что на ПС5 нет технических проблем, и ток на ней) Но я не хочу игру за 5000, ещё и оплатить её самыми извращёнными способами в мире. Каллисто уж точно такого не стоит) И то, что они оптимизировали на одну платформу точно не оправдывает криворукость разрабов) Да и вообще не так уж сложно снизить графон настолько, что б он не лагал на конкретной платформе)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)