Gorezkrut, играю в режиме производительности, просадки практически не ощутимы, слайд щоу за 20 часов не было ни разу.
Makishima, я до сих пор не понимаю, кто целевая аудитория этой игры. Если дети, то соулс-механики в виде перекатов и парирования в виде протего им могут быть скучными/сложными/неинтересными. Если взрослые, то в игре банально нет глубины. Как сказал один мой знакомый, фанат вселенной ГП, это интерактивный музей, где можно полазить по огромному замку.
С обзором полностью согласен! 80 тут в самый раз, а 90 на метакритике это чисто Гаррик докинул) Только игру делали не Avalanche studios как указано в обзоре, а Avalanche software, это оказывается 2 разные студии, сам в шоке) то есть по сути такой проект выдали просто инди-разрабы, которые даже ни Just Cause, ни Mad Max, ни Rage 2 ни вот это вот всё! А Portkey Games это вообще вроде лейбл под которым WB решила издавать игры по вселенной Гарри
Есть у игры проблемы конечно, но почему-то в нее чертовски приятно играть и искать все запрятаннное. Честно говоря не ожидал, что разработчикам действительно удастя сделать годную игры в этой вселенной. Для меня игра ближе к 90 по ощущению (наиграл пока часов 15 часов никуда не спеша). Если они будут делать продолжение, то потенциально смогут сделать абсолютный шедевр.
Vadim, там более очевидно, ведь их просто больше. А каким образом они пытались сделать вид, что игра для всех? Рядовой PR продукта. Трейлеры, пресс-релизы и т.д. Просто в наших степях книги о Поттере довольно популярны. Многие смотрели фильм (даже если не читали). Но это не отменяет факта, что это очередное произведение по мотивам. Отсылки по части персонажей и разные нюансы заметят только фанаты. Поэтому я не удивлён, что для незнакомого с игрой человека - это 60-70 максимум, а для фаната смело +10/20/30 в зависимости от уровня почитания первоисточника. Это работает и с играми по аниме. Та же формула)
Vadim, секрет? издеваешься?
Посмотрел psn статистику по ведьмаку, первый трофей, найти Йеннифэр получили 75%, получается что четверть игроков перестала играть уже в начале, а прошли игру до конца лишь треть и это выдающиеся игра. Вот даже по этой весьма спорной статистике какой нибудь маркетолог сделает вывод, что лучше деньги вложить в рекламу, а не в игру
Gustavus, ну Хогвартс это и есть их билет в крупный геймдев) Я вообще это к тому, что в обзоре совершенно неправильно написано и надо бы поправить. Одно дело если бы эту игру действительно делали Avalanche Studios, я бы пожалуй даже меньше бы удивился, так как у них какой никакой но всё таки есть опыт в ААА и открытых мирах. Для Avalanche Software же это первая ААА игра и справились они с задачей замечательно. Так же там написано про Portkey Games, но это не разработчик, а издатель. Просто автор видимо не знал, да я и сам сперва думал, что игру делают какие-то ноунеймы Portkey Games совместно с авторами Just Cause и прилично так офигел, когда узнал, что они не имеют сюда вообще никакого отношения и они вообще даже из разных стран )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)