Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 251
    Карма: 84608 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»306
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Трофейный дайджест команды Stratege #41




    Quake, великий и ужасный. Думаю, что в детстве многие играли в “пробную” версию игры, воспринимая её как полноценный проект. Только лет в 20 я нашёл таки диск с полным изданием. Хоть оно было совсем нелицензионным, но в нём присутствовали все четыре эпизода оригинала. Тогда, на ПК, даже на средней сложности, у меня ушло больше месяца на полное прохождение. Отчётливо помню, что финального босса убивал три дня — ну никак не мог догадаться, что же нужно с ним делать. Он вообще очень сильно отличался от всех остальных противников, которых нужно было просто поливать свинцом из всех доступных видов оружия.

    В 2021 году Quake выпустили на современных платформах. Список трофеев даже включал в себя платиновый кубок и в целом, выглядел не таким уж и страшным. Пройти игру и все дополнения на кошмарной сложности — ну чего мы там не видели? На самом деле, проблема заключалась именно в слове "все". На максимальном уровне сложности здоровье главного героя ограниченно 50 пунктами. Это не много, но чаще всего аптечек на уровнях хватает с большим запасом и лишь изредка придётся шарахаться от каждой тени, опасаясь получить смертельное ранение. Быстрые сохранения и загрузки помогают быстро выучить определённый этап и переиграть его при необходимости. Главное — случайно не записать прогресс стоя на пока не взорвавшейся гранате. Кошмарная сложность также подстёгивает к поиску секретов — найденная красная броня резко увеличивает живучесть персонажа, а дополнительная пачка патронов лишней не бывает никогда.


    Дополнения Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity порадовали новыми пушками. Лавовый гвоздомёт уничтожает противников с какой-то невероятной скоростью! Правда, патроны потребляет примерно также. Минами-липучками и Мьёльниром пользовался достаточно редко, а вот тройная ракетница позволяла быстро справляться с жирными монстрами, рядом с которыми почему-то не оказалось Quad Damage. Вообще дополнения выполнены очень грамотно и в духе оригинальной компании. Нет ощущения, что они создавались для хардкорных фанатов. Баланс присутствует, а благодаря новым видам вооружения, даже где-то становится полегче. То же самое можно сказать и о третьем дополнении Dimension of the Past.

    Но вот что начинается в Dimension of the Machine — это тихий ужас. Сказать по правде, к этому моменту мне уже поднадоело играть в Quake и хотелось, чтобы всё это уже закончилось. Примерно здесь я стал в начале каждого уровня сразу же проверять в статистике сколько противников на этапе. Меньше 70 — отлично; от 70 до 100 — надеюсь часть из них зомби; больше 100 — уровень может затянуться минут на 20. И вот, осталось последнее дополнение, наконец-то! Оно представляет собой некий хаб с пятью порталами, которые можно проходить в любом порядке. Каждый такой мир состоит из двух уровней. Зайдя в первый, я пролетел его буквально за полчаса. Каково же было моё удивление, когда зайдя во второй портал лицезрел огромную локацию, будто из Dark Souls, с двумя сотнями противниками на ней. Да, бесспорно, локации финального дополнения просто шедевральны, масштабны и комплексны. Но как же я устал…


    Параллельно, во всех эпизодах игры ещё нужно отыскать секретные уровни. Имея безграничную силу интернета это самый простой шаг на пути к платине. Ровно, как и получение каких-то ситуационных трофеев. Отдельно хочется упомянуть только E4M6 — уровень, который необходимо пройти на максимальном уровне сложности не получив при это ни единицы урона. Как правильно написали в подсказках, сделать это через выбор уровня просто нереально — отсутствие арсенала даёт о себе знать. Поэтому пришлось перепроходить четвёртый эпизод основной игры с самого начала ещё раз.

    При всём при этом я никак не могу назвать платину в Quake сложной. Долгой — да! Но никак не хардкорной. В определённый момент игра утомляет своей однотипной цветовой гаммой и приходится реально отдыхать от неё. Очень надеюсь, что и вторая часть легендарной серии когда-нибудь выйдет на современных консолях.







    Когда впервые увидел трофейный лист для Hogwarts Legacy подумал, что в принципе тут не будет чего-то слишком замороченного, но, когда всплыла информация о количестве собирательных предметов и испытаниях, стало понятно, что эта платина будет явно душнить. С готовностью, не только насладится миром Поттерианы, но и много побегать и пособирать, я отправился покорять игру.


    Выполнение всех задач, связанных как с основными, так и дополнительными квестами особых проблем не вызывали, разве только несколько из них. В игре есть семь квестов, что начинаются просто как карта сокровищ, нам дают бумажку с рисунком, а дальше ищите сами, где это место находится. Некоторые из них будут расположены в многочисленных подземельях, что есть в игре, поэтому не всегда очевидно куда идти. Вообще если закрывать все задачи и браться за все активности (а они так или иначе нужны для платины), то многие трофеи получаются как-то сами собой. Выучить все заклинания, это мы сделаем пока выполняем второстепенные квесты, собрать все статуи демимасок и тут тоже для нас есть соответствующее задание, да ещё и с наградой в виде заклинания отпирания замков, без которого очень многие вещи мы, кстати, собрать не сможем, так что его выполнением советовал бы озаботиться в первую очередь.



    Отдельно выделил бы всё, что связанно с “Выручай-комнатой”, в сути своей это большая зона для крафта, выращивания растений и разведения животных и всё это по большей степени вообще не пригождается, ну разве что мальву приходиться постоянно выращивать для активации испытаний Мерлина. А вот трофеев завязанной на ней предостаточно. Вырастить все растения (главное не забыть, что для каждого из них нужен горшок своего размера), создать все виды зелий, немного заняться крафтом и улучшением вещей, а главное развести все виды животных. Зверей предварительно нужно ещё и изловить и тут мы уже начинаем косплеить Ньюта Саламандера с его бездонным чемоданом. Больше всего проблем у меня было с поимкой Дромарога, если первую особь (в моём случаи самца) мы ловим по сюжету, то вот потом мне пришлось долго дожидаться чтобы рандом осчастливил меня и на единственном месте появления этого зверя оказалась самка.


    Самым душным трофеем конечно же станет “Collector's Edition / Коллекционное издание”, для него нам потребуется пройти игру на 100%. Это и закрытие всего списка внутриигровых испытаний, завершение немалого количества разнообразных (к сожалению, не всегда интересных) активностях на карте, сбор всех особых сундуков (спасибо, что не вообще всех сундуков), а самое главное и, наверное, раздражающее поиск скрытых страниц “Ревелио”. Особый кошмар поиск данных страниц в замке Хогвартс, он запутанный, многоуровневый и далеко не всегда сразу можно понять, где именно находится заветный листок. Вообще при поиске этих страниц есть звуковое позиционирование, чтобы мы могли хотя бы понять направление куда стоит идти. Когда вышла игра я как раз приобрёл себе новые наушники и долго думал, что звуковые подсказки попросту глючат и часто неверно указывают. Только спустя пару дней обнаружил, что умудрялся неправильно надевать наушники, надо отдать им должное, даже неверно одетые сидят удобно, потому и не замечал. После сбора всех предметов для коллекции и получении заветного трофея, необходимость пройти пролог и условную первую главу за каждый из оставшихся факультетов уже не казалось, чем-то обременительным и долгим. В целом игра очень атмосферная и явно созданная с любовью ко вселенной, но потакание трендам в виде открытого мира, прокачки и гринда шмоток вряд ли идут ей на пользу. Надеюсь, в продолжении, а оно скорее всего в каком-то виде будет, учитывая огромный успех игры, разработчики не станут нас душить кучей не очень то нужных активностей, которые ещё и буквально заставляют полностью пройти ради получения платины.





    Снова в моем тексте нет восторгов о платине в Genshin Impact, да и запланированный к этому моменту комплит в Supremacy MMA: Unrestricted тоже не оформлен. Поэтому пришлось снова ковыряться в своей памяти, а заодно и в профиле, где я и наткнулся на странную игру The Deer God. Она запомнилась мне, потому что на нашем сайте я выбил в ней платину вторым среди всех пользователей PS4. Есть ребята, которые получили 1000G гораздо быстрее, но на Xbox она и вышла раньше. Будучи в числе первых, взялся за важное дело: написал подсказки ко всем трофеям, не собрав при этом ни одного сердечка за них. Это к вопросу об известности проекта…


    The Deer God оказалась попросту скучной, где-то рядышком покоится обзор с оценкой 60 из 100 баллов. И для людей, у которых накуплено много хороших игр, относительно быстрая платина - это единственный повод познакомиться с этой индюшатиной. Меня эта инди привлекла приятной стилистикой. И это оказался один из немногих её плюсов. И хотя геймплей с однотипной беготнёй слева направо подкачал, трофеи тут оказались довольно любопытные. Например, по условию одного из них от игрока требовалось превратиться из рогатого красавца в трёх разных животных. Благодаря системе кармы олений бог после смерти мог переродить нашего сохатого в какое-нибудь другое животное, например, в змейку или зайца. Если вести себя плохо - потеряешь облик. Выяснил я это когда атаковал всех подряд и моего рогатого убили.


    Накопительных наград в игре полно, но и они любопытные. Нужно прожить 50 дней, сделать пятерых детёнышей, за одну игровую сессию слопать 100 растений, набегать 50 километров и т.д. В общем, из игрового мира по части трофеев старались выжать всё возможное. И собирать все эти призы было реально интересно, особенно когда с выходом патча призы починили. Предрелизная версия дико баговала и мешала получать игровые награды.

    Концовок в The Deer God всего две, и ради платины нужны посмотреть обе. Я так и не проверил можно ли с помощью переноса сохранения на флешку сэкономить время. Просто прошёл игру несколько раз, выполняя условия для разных трофеев. Память немного подводит, но мне кажется, что двумя заходами из-за глючных призов дело не ограничилось. Но даже в этом случае у меня ушло немногим больше 10 часов. Не скажу, что жалею о потраченном времени, просто можно было выбить что-нибудь посолиднее.







    God of War: Ragnarok стала для меня первым кандидатом в номинации «разочарование года». Виной всему завышенные ожидания из-за невероятно высоких оценок на всевозможных ресурсах и куча наград в различных игровых номинациях.

    Многие писали о том, что сюжет очень долго разгоняется и это действительно так. Сюжет не просто долго разгоняется, первые десять часов он ползёт со скоростью улитки с переломанными ногами и только на одиннадцатом часу лично мне стало интересно наблюдать за происходящими событиями. Однако радость длилась недолго, т.к. сюжет закончился также внезапно, как начался. На основную компанию ушло всего двадцать часов и это при том, что я проходил все побочные миссии, которые мне попадались, а также обшаривал каждый уголок локации.

    На протяжении игры мне планомерно вбивали в мозг, насколько круты и неубиваемы главные оппоненты Кратоса – Тор, Один и Хайндел. Именно по этой причине бои с с ними вызвали некое недоумение. «И это всё?!» – думал я, каждый раз отправляя очередного бога в небытие. О неуязвимости Хайндела на протяжении 10 часов не упоминал только ленивый. «Никто и никогда не мог даже прикоснуться к нему и нанести хоть какие-то повреждения!». Серёзно? И чего же он тогда отъехал через две минуты после первой же встречи? Про Последний бой с Одином даже говорить не хочу. До сих пор не верю, что с Одином всё закончилось так бездарно.


    Но самым главным главное, почему сюжетка не зашла – я вообще не переживал за главных героев. Что может случиться с богом войны, который голыми руками в одиночку перебил всех богов Олимпа? Атрей подрос и вполне себе отлично справлялся со своими бедами. Да, было в игре несколько неожиданных и любопытных сюжетных поворотов, но сгладить первое впечатление от невероятно медленно развивающихся событий, они не смогли. Концовка в целом мне понравилась, т.к. она очень логичная и закономерная. Однако наличие повестки немного расстроило (для меня темнокожие скандинавские великаны - это что-то крайне странное).

    А вот за что стоит похвалить God of War: Ragnarok, так это за очень красивые миры и технически вылизанные механики. Однако два раза мне всё же пришлось перезагружаться из-за багов – копьё переставало работать.

    Трофеи в игре очень простые и без проблем собираются по гайдам. Если первые миры я закрыл без гайдов на 80-85%, то с последними пришлось изрядно попотеть. Отдельно хотелось бы отметить бои с королевой валькирий (The True Queen / Истинная королева) и королём берсерков (Grave Mistake / Холодный приём). Вот уж с кем действительно пришлось немного попотеть. Даже на минимальном уровне сложности, не прокачавшись хотя бы до восьмого уровня, они выносили меня с пары тычек, в то время как я не мог им нанести хоть какого-то урона. Одолеть врагов получилось только выставив самую низкую сложность и включив промежуточные сохранения в битвах с второстепенными боссами.


    Финальным трофеем для меня стал Collector / Коллекционер, а точнее мне не хватило последней реликвии, которая была спрятана в Нифльхейме в спрятанной тюрьме.

    На платину в God of War: Ragnarok согласно внутриигрового счётчика времени у меня ушло 42 часа и лишь четверть из них были действительно увлекательными и интересными. Несколько раз в процессе прохождения переключался на другие проекты вроде Jurassic World Evolution 2 и Broken Lines.


  2. #2
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 980
    Карма: 100942 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»438
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал)
    У меня сильнейшее чувство дежа вю, потому что как будто момент про боссов в Рагнареке от Александра уже читал ранее

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 119
    Карма: 84902 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»332
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На пути к платине Wo Long.



    Ничего сложного, после прохождения остались только собирашки, и вот тут неприятный момент - они никак не отслеживаются, и приходится смотреть гайд и ориентироваться на память - подбирал ты что-то на этом уровне или нет. Нудновато, в том же Нио я хотя бы проходил на новой сложности игру, а тут никакого стимула нет.



    Не факт, что буду вымучивать плашку в Like a Dragon: Ishin!, но попутно идя к сюжетной миссии не забываю помолиться, половить рыбок и погладить котеек.





    PS А вот квейк мне так зашел, что выбил обе плашки на ps4 и ps5.

  4. #4
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 695
    Карма: 37268 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»162
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, Вообще, в вулонге после прохождения тут тоже открывается нг+, так то. Я на нём и проходил игру второй раз, собирая несобранное.

  5. #5
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 139
    Карма: 14664 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На возможный релиз переиздания quake II я тоже уповаю с надеждой.

  6. #6
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 695
    Карма: 37268 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»162
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Итак, платина в Wo Long: Fallen Dynasty выбита, игра пройдена дважды, на NG0 и NG+

    Вообще, игра, конечно, офигенная. Я готов топить за неё на всех премиях и кричать что ГОТИ. Мне очень понравилось, я искренне кайфанул. Боёвка очень быстрая и динамичная, оружия разного много, абилок и магии есть, разнообразие этим вполне достигается, играть не надоедает.
    Тим ниндзя, видимо, наняли хорошего дизайнера, так что тут даже присутствует разнообразие локаций, даже внутри одного и того же уровня биомы могут меняться (я понимаю что это звучит как должное, но поверьте, после НИО это большой шаг вперёд, кто играл тот знает), сами уровни теперь вертикальные, с учётом добавленного прыжка, так что исследовать их круто и интересно, тем более что секреток понапихано повсюду.

    НО. Очень многие "квалити оф лайф" штуки деграднули на несколько порядков даже по сравнению с нио 2, а там с этим были определённые проблемы.

    Тим нидзя, видимо, учились у разрабов хогвартс легаси, так что из игры пропало отслеживание собираемых на уровне предметов. Да, именно пропали, в нио 2 это было. Из-за этого я пошёл на второе прохождение чтобы дособрать медведей и записки, потому что я банально золотая рыбка и не помню где я что собрал, а где нет.

    Довольно удобную карту заменили на список. Ну ладно, пусть будет список, это не критично, но в конце сюжетных уровней игра не спрашивая меня отправляет меня на следующий, а в конце побочек появляется меню, которое либо отравляет в хаб, либо на текущую основную миссию, либо предлагает переиграть пройденную. И что это за бредятина. Почему не дать мне просто открыть список и позволить выбрать миссию куда я хочу пойти? Если я хочу на мейнквест то это удобно, но если я хочу на следующую побочку, мне приходится грузить хаб или мейнквест и оттуда уже грузить нужную мне миссию снова. Больше загрузок богу загрузок.

    В геймплее тоже есть некоторые технические проблемы. Из нио переехал баг, когда хилка не хочет питься, хотя кнопку я нажимаю. Это бесило ещё в нио 2, но здесь это гораздо критичнее, так как темп игры сильно выше, а окна для хила и так довольно узкие. Чуть ли не половина моих смертей вызвана тем что хилка не выпилась когда я пытался её выпить. Это страшно бесит.
    Лок ведёт себя как наркоман, но, это, в принципе, стандартная история для любого соулслайка вообще. Может залочиться враг в километре от меня, хотя рядом со мной есть враг. Может вообще никто не залочиться, хотя передо мне пять врагов.
    Камера при локе на некоторых боссах тоже ведёт себя как эпилептическая наркоманка, особенно заметно на двух последних. Один из последних боссов это вообще апогей сломанной тупой камеры, когда босс чёт летает вокруг, камера вместо того чтобы следовать за врагом останавливается, босс оказывается за спиной и я умираю потому что не вижу что он делает, особенно критично на NG+, потому что сбалансировано там всё так, что половина атак ваншотит. Ненависть.

    Сами менюшки со всяким эквипом, инвентарём и прочим тоже переделали и там теперь чёрт ногу сломит. Я не понимаю как можно было сделать хуже чем в ниохе 2, но у них получилось, хлоп хлоп хлоп. Полезные вещи, вроде заблокировать шмотку чтобы её нельзя было случайно продать, вместо одного клика теперь нужно сделать два.

    Такие вещи не то чтобы делают игру абсолютно ужасной, но явно портят впечатление и иногда сильно мешают и раздражают.

    Что по трофеям, тут ничего особо плохого или хорошего. Какую то душнину убрали, зато вместо неё добавили новой: сбор записок и медвежат это, конечно, то что нужно в трофеях к соуслайку, да, как же без этого. Но помимо собиралок, большинство трофеев падает само за прохождение игры. Парочка ситуационных трофеев есть, но большая часть из них опять таки упала сама. Скука короче.

    В целом, отличная игра, хоть и с разражаюшими моментами (не верьте Вадиму, всё вполовину не так плохо как он описывал, ). Жду длц с новыми сложностями и миссиями.

    Всем добра и интересных платин!



  7. #7
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 424
    Карма: 17513 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Тоже не так давно играл в квейк обосрался в измерении прошлого. Сохранился загнав себя в безвыходную ситуацию. О каком балансе там речь? На игрока кидают тонну самого элитного мяса а патронов да и хилок дают нихера. Вот то место где вокруг лавы идешь к верху нажать переключатель. Там шамблеров штуки 4 подряд и на островке по центру 2 или 3 шалрота. Только чтобы перестрелять всех нужно дохера патронов так ведь еще без повреждений едва ли отделаешься. А дают несколько самых дохлых аптечек по пути и патроны для дробовика. Вобщем перебил всех (нет - последнего шамблера пробежал получив от него разок), забежал в спуск на островке с 20 с чем то потронами дробовика и здоровьем на две тычки. А дальше просто шикарное место: узкий коридор с двумя шамблерами и проход сзади закрылся. Дальше там еще пара рыцарей но они не проблема если шамблеров прибить.
    Даже еслиб не сохранялся на один слот - откуда я должен был начать?? Весь уровень плюс минус такая хрень. Тут уже надо как стратегию проходить пошагово с рассчетом расхода ресурсов и сбором всех секретов.
    Ну а на этой неделе я играю в Trails of cold steel 3 и добиваю платину в Persona 3 portable. Персону просто пройти осталось а Trails полноценно прохожу первый раз и в этом году это первая игра в которую с большим интересом играю.

  8. #8
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 209
    Карма: 30543 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»199
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В эти выходные мог очень долго и упорно играть в брэйкпоинт но чот стало жалко места и лежащего диска Uncharted 4, захотелось его установить а для этого надо было что то снести. И главным претендентом на это был Ratchet & clank, которого как показывают трофеи я установил ребенку почти ДВА года назад, но в силу возраста и иных каких то причин он закрыл сюжет только в феврале. Я же быстренько после этого закрыл болты и карточки, и перешёл в режим испытаний. Какие именно там испытания я честно говоря так и не понял ибо пробежал игру почти за день, попутно купив проапдейтив всё омега оружие, и у меня остались только гонки на обоих планетах и троф на множитель.
    На калебо как то довольно быстро со второй-третьей попытки троф выбился, а вот на рилгаре я понял что это очередная детская игрушка где я буду страдать. Решив пройти её по честному я после 20 заездов уже был готов разбить об стену геймпад, поэтому пошёл читать стратегу, где оптимизма в прохождении от японца не прибавилось... Или может уже немного пофиксили его вылеты через половину карты т.к. повторяя его финты я тупо получал перезапуск рэтчета под крики "рэтчет слетел с трассы". В общем понял что тут поможет только практика и нервы как стальные канаты, нарезал армянского овечьего сыра, крамамбера и горгонзолу, открыл бобаль, выпил бокальчик, и после пары-тройки...ну максимум восьми заездов уложился в 1.34.234 мс. И чот я ожидал что тут мне уже вместе с первым местом в гонке выпадет и платина, а оказывается я забыл про трофей Цзинь, где надо сделать множитель. Ну благо в комментах к трофу есть прям шикарное место фарма, поэтом троф выпал в следующие пять минут, и заветная58 плашка вместе с ней.



    В тему о вине обсуждали с другом его какую то невероятно патриотическую страсть к российском вину, в данном случае от Мысхако.
    В общем перед каткой в Брэйкпоинте он как раз отмечал что то под это винишко, и с корабля на бал пришёл освобождать Ауроа.
    А у нас была миссия по ликвидации какого то "рюсского спецназовца" который хочет стравить США и Америку на мировую войну путём продажи террористам русской ядерной ракеты. Находится он на острове с пятиметровым в высоту забором, охраняется бехемой и в целом там довольно много народу НО. Переплывая залив и подойдя к забору мы обнаруживаем что в ней есть отверстие в виде отсутствующей двери и примерно в радиусе выстрела из винтовки как раз стоит наша цель. Я в этот момент был №1 на позиции, друг ещё даже не переплыл залив. Устраняю цель, прячусь в кустах, маскируюсь. Друг, напоминаю, через залив. Группа русских воинов начинает немного паниковать и осматривать окрестности, попутно вызвав вертолеты. И вот что интересно, появляются ТРИ вертухи, которые находят моего друга в грязи и кустах через речку от этой базы, при том что я чуть ли не в центре базы лежу также в грязи и кустах с винтовкой которая неприлично выдаёт снайпера на позиции. И эти три вертолета начинают моего друга активно поливать свинцом. Он естественно умирает, возрождается, вертолеты прилетают заново и всё по новой. Я пролежал в кустах минут 5, пока группа спецназа на базе не поутихла в поисках, потом пошёл всех выпиливать по стелсу, забрался на вышку, зарезал снайпера, и с вышки сбил из винтовки три вертолета которые ДО СИХ ПОР щемили моего друга через залив в кустах. Объяснений поведению ИИ в данном случае не было, у меня была лишь одна версия- российские вертолеты подавления почувствовали запах Родины и вина Мысхако

    P.S. мы почти с первой катки в брэйкпоинте движемся по карте друга, зачищая регионы, и у меня до сих пор такое чувство что мы выполняем не сюжет а какое то дополнение. Т.к. Эдгин закрыт почти всё время что мы играем, трофеи за сюжет не падают от слова совсем. Надо будет как-нибудь попробовать разобраться в интерфейсе... хотя там чтобы что то понять надо похоже сначала в дивижку вернуться )))


  9. #9
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 209
    Карма: 30543 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»199
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gilaruil, Такая же фигня.

  10. #10
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 975
    Карма: 40404 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»21
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем Здарова! Я наконец-то закрыл платину в Judgment. Ура! На все ушло часов 110 и это при том, что я смотрел только сюжет, а все остальное скипал, как ненормальный. К тому же играл на PS5, где загрузки мгновенные. Если б это была PS4 то платина легко перевалила бы за 150 часов, а если еще читать все диалоги, то и до 200 может дойти. Больше 20 часов ушло только на маджонг, 13 чтобы одержать победы 50 раз во всех клубах и 9 часов чтобы выбить гребанный рандомный стрит! В целом сюжет понравился. Япошки намудрили круто и под конец сплели все нити в одном сюжете, но вот НЕ понравилось, так это активности, которых много, ну очень много. Блин, даже не хочется вспоминать это мракобесие, как и постоянные побегушки в одни и те же места. Скорее всего это будет единственная платина в серии Якудза, второй раз такое не потяну. Чисто ради сюжета пройти однозначно да! Платину — нафиг!




  11. #11
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 119
    Карма: 84902 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»332
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, знаю и пару миссий прошел, но на этой сложности нет никакого интереса - просто мобы сильней и можно выбить шмот с *5; это я и назвал отсутствием стимула на нг+

  12. #12
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 119
    Карма: 84902 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»332
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NktStn, только если рейтрейсинг завезут - на компе просто бомбически получилось.

  13. #13
    Аватар для Archi_GC
    Регистрация: 01.03.2016
    Сообщений: 103
    Карма: 5740 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Archi_GC


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    GHOSTRUNNER
    Игра которую я обходил стороной из-за ее сложности, так как являюсь не хардкорным игроком и с данными играми опыта маловато. Прочитал , что есть режим помощи, который добавляет щит на один удар, замедляет немного врагов и элементы окружения на локациях, которые требуют быстрой реакции. Но даже с этим режимом я думал, что не осилю данный проект, притом, трофейный лист выглядел очень даже трудным, особенно убить 23 врага не умерев, а умирать в этой игре будешь очень и очень часто! Скачал, благо игра есть в подписке Extra, и начал свое восхождение на башню в режиме помощи.
    Впервые посмотрев начальный ролик, я сразу понял, что меня ждет драйвовый геймплей, который не остановится ни на секунду, интересные способности главного героя, шикарный визуал и локации. И со всем эти набором я не ошибся. Игра, друзья , великолепная!!! Да, не побоюсь этого слова. Я умирал, потом снова и снова, проходил дальше, опять умирал и так этаж за этажом, локация за локацией я добирался до самого верха. Великолепный дизайн: все горит, светится, большие билборды, улочки, промышленные здания, лаборатории, все сделано на достойном уровне. Великолепная музыка, которая идет в ритм геймплея. Иногда просто останавливался и слушал , что играет на фоне. Геймплей быстрый, бодрый: бежишь, запрыгиваешь на стену, от стены на врага, убиваешь его, дальше крюком цепляешься, опять бежишь по стене, уворачиваешься от пуль, используешь способности главного героя, отражаешь пули обратно во врага, сносишь врагам щиты и т.д и т.п. Все сделано изумительно. В некоторых моментах, конечно, пятая точка полыхает! Но тебе не надоедает после очередной смерти заново проходить до победного- это меня удивило в данной игре. Сюжет, кстати, тоже понравился, некое противостояние человека и машины. Кто не играл, всем советую поиграть. Одна из лучших игр , в которые я играл!





    Сейчас играю в Far Cry 6 и пытаюсь взять там платину. Скажу так: это самая отвратительная часть во всей серии!

  14. #14
    Аватар для redwing
    Регистрация: 30.06.2019
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 533
    Карма: 15669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RED_WINGS2012


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Archi_GC
    Сейчас играю в Far Cry 6 и пытаюсь взять там платину. Скажу так: это самая отвратительная часть во всей серии!
    Полностю согласен. Еле добил плашку.

  15. #15
    Аватар для redwing
    Регистрация: 30.06.2019
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 533
    Карма: 15669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RED_WINGS2012


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Взал 67 плашку в The Medium.

  16. #16
    Аватар для CanFly
    Регистрация: 03.11.2020
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 38
    Карма: 1674 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network iamfence


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток)
    В прошлые выходные за два дня закрыл Ratchet & Clank: Rift Apart , в целом игра понравилась, не затянута, сюжет вроде тоже не плохой.
    Считаю что можно было добавить больше юмора, шуток (как пример из Стражей галактике, только добрее из-за специфики игры).

    В данный момент продолжаю забеги в Hades, уже 70 шт. Надеюсь платина не за горами.

  17. #17
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 030
    Карма: 188248 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок105Получено «Спасибо»161
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gilaruil
    У меня сильнейшее чувство дежа вю, потому что как будто момент про боссов в Рагнареке от Александра уже читал ранее
    Всё верно, не мог не сказать про это ещё раз, т.к. возмущению моему не было предела ))

  18. #18
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 695
    Карма: 37268 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»162
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Ждём длц с нормальными новыми сложностями) В нио была такая же история, первая нг+ ничего особо не делает. 5*шмот, кстати, это ловушка. Он, формально, может падать, но падает писец как редко, собрать целиком какой то сэт граничит с невозможным. Логично было бы сэты спутников на нг+ выдавать зелёными, но нет. Так что я плюнул, взял жёлтый сэт одного из чуваков с посохом, апнул его и играл им.

  19. #19
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 119
    Карма: 84902 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»332
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Marimo, у меня во всей Якудзе пока одна платина - в какой-то из Кивами, она там куда адекватней, не надо закрывать 100% и ушло менее 100 часов. А так, конечно, лютое задротство.

  20. #20
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 975
    Карма: 40404 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»21
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Если память не изменяет, то больше всего активностей в ZERO и 5 части. В Judgment что-то среднее, но мне и этого хватило. Вообще тут вопрос в том нравится игра или нет. К примеру в обожаемой мною рдр2 тоже овер дохера активностей, но я люблюл мир дикого запада от роков. Я тащусь от персонажей и истории. Поэтому мне блевать не хотелось, даже когда занимался супер нудными делами: изучение животных и освежеванием. Когда бежишь за очередным цветком, то с легкостью натыкаешься на рандомные события и это разнообразит геймплей даже в такие бесявые моменты. В Judgment все топорно до безобразия. Немые диалоги вообще убивают меня

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •