Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 113
    10.07.2023 в 21:12
    10.07.2023 в 22:38
    10.07.2023 в 21:43
    10.07.2023 в 21:14
    Press Team
    Kuwabara-Kuwabara
    Press Team
    Hero we deserve
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Final Fantasy XVI — великолепный, но в то же время крайне неоднозначный проект, который необходимо оценивать исключительно самому. Необычайно красивые локации и скудный бестиарий, интуитивно понятная, но безумно простая боевая система, скрупулезная проработка лора и незатейливая основная история. В FFXVI есть объективные минусы, но в неё всё равно хочется играть. Стоит ли благодарить за это атмосферу тёмного фэнтези, безукоризненную постановку всех сюжетных сцен, которой позавидуют многие кинофильмы, ярких персонажей или цельный, насыщенный мир? Сказать сложно. FFXVI вызывает эмоции, а нужно ли что-то еще? Лично мне игра понравилась, и несмотря на не самый позитивный обзор, я бы посоветовал ознакомиться с новой частью “Финалки” каждому поклоннику японских ролевых игр. А “зайдёт” она Вам или нет, Вы решите для себя сами.
    Final Fantasy XVI — это праздник эмоций. Такие игры выходят один раз за все поколение, и их нельзя пропускать ни в коем случае. Следить за местными перипетиями и сюжетными поворотами — сплошное удовольствие. Сценаристам удалось рассказать простую в своей основе историю сложным языком, но так, чтобы вы не ломали голову каждые пару часов, как это было в 12-й части серии. Основные события постоянно разбавляются новостными сводками о том, что происходит в это время в других странах. И мы не просто слышим об условных сражениях и дипломатических стычках, мы видим их воочию и наблюдаем их последствия спустя какое-то время. Разработчикам удалось создать живой и запоминающийся мир со своими правилами и переменными, которые то и дело мелькают на протяжении всего прохождения.

    И ведь этого им явно было мало: с каждой новой главой градус происходящего лишь накаляется, а сражения становятся все безумнее и масштабнее. Однако, как будто назло, игра очень долго раскачивается и не может соотнести происходящее на экране с действительностью. Доступ к многим механикам открывается непозволительно долго, что обусловливается неспособностью Клайва совладать со своими скрытыми силами. Из-за этого почти все ключевые геймплейные события первой четверти игры лишь теряют в эпичности. Но чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем больше способностей появляется в распоряжении нашего героя. А вместе с расширением доступности базовых механик расцветает и боевая система — элементарная, но на удивление гибкая и податливая. Все-таки упор на комбинирование скиллов — идея более удобная и доступная, чем длинные связки базовых ударов.

    Но ведь мы говорим о японской игре, значит где-то обязательно должен быть подвох. В данном случае камнем преткновения стало техническое состояние проекта. Заметные проседания кадровой частоты то и дело дают о себе знать в самых разных уголках Валистии. А падения разрешения до 720р — вообще стыд и позор. Другое дело, что если у вас не 4K-телевизор, то последнее вы вряд ли заметите, а вот с просадками придется мириться. Остается лишь надеяться, что со временем разработчики как-то поправят техническое состояние игры, ведь это, ни много ни мало, единственный ее существенный недостаток.

    Несмотря на очевидные проблемы Final Fantasy XVI я не побоюсь назвать ее одной из лучших японских игр на сегодняшний день и попросту эталоном жанра Action-RPG. Она умудряется дарить давно забытые эмоции из далекого детства, когда игры еще удивляли своей новизной и крутостью. И пускай проект страдает из-за несколько неровного повествования и технических огрехов, оторваться от экрана все равно невозможно.
    Final Fantasy XVI может показаться для некоторых людей спорным проектом. Тут сильно отошли от канонов JRPG, пустившись в эксперименты с боевой системой. Шестнадцатая часть в этом аспекте больше будет похоже на DMC, чем на своих собратьев. Пусть её боевая система и не настолько глубокая, но очень приятная и зрелищная. Тут есть простор для экспериментов, но разработчики, похоже, слишком боялись отпугнуть возможной сложностью, поэтому сделали её очень дружелюбной, возможно, даже слишком. В остальном же перед нами прекрасная и захватывающая история, которая не боится подымать более тёмные и мрачные темы пусть и будет это делать иногда окольными путями. Игра способна захватывать внимание и не отпускать до самого конца, даря при этом бурю разнообразных эмоций.
    Final Fantasy XVI кажется немного чужеродной игрой в серии. Это уже скорее Action, чем RPG. Однако ни в первом, ни во втором жанре игра не может похвастаться чем-то выдающимся. Зрелищной боевой системе не хватает глубины, как и боям в целом, и новые приёмы никак не способствуют их развитию. Битвы айконов, которые знаменуют финал определенного этапа сюжета, представляют эпичное противостояние двух магических созданий, но после возвращают героев к типичной рутине. Создаётся впечатление, что детально проработанный мир со всеми персонажами существует где-то в параллельной вселенной и никак не реагирует на действия Клайва. Sqauare Enix зашли слишком далеко в своих экспериментах.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Кинематографичная постановка сюжетных сцен
    • Великолепная музыка, гармонично сочетающаяся с игровым процессом
    • Красочный игровой мир и его наполнение
    • Хорошо прописанные основные персонажи
    • Муглы, Чокобо и Айконы

    • Богатый на детали мир
    • Хорошо прописанные персонажи, даже второстепенные
    • Зрелищная постановка роликов
    • Динамичные сражения
    • Демонстрация фоновых событий в мире
    • Простая в своей основе, но любопытная боевая система
    • Эпичное музыкальное сопровождение
    • Удобный справочник
    + Безупречное музыкальное сопровождение
    + Режиссура сюжетных сцен
    + Харизматичные и интересные персонажи
    + Сюжетные битвы айконов
    + Продуманный мир
    • Богатый, хорошо прописанный мир со своей историей и политикой;
    • Потрясающая картинка: пейзажи, персонажи, монстры - все выполнено на потрясающем визуальном уровне;
    • Битвы айконов;
    • Музыкальное сопровождение, состоящее как из классических композиций в новой аранжировке, так и из новинок.

    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Интуитивно понятная боевая система, которой не хватает вариативности. Отсутствие уязвимостей и возможности наложения негативных статусов
    • Сюжет изобилует большим количеством лишней информации
    • Неинтересные побочные квесты с точки зрения геймплея
    • Скучное исследование локаций
    • Маленький бестиарий
    • Из Чокобо делают колбасу

    • Частые просадки кадровой частоты
    • Неровность повествования после крупных сюжетных эпизодов
    • Слишком долгое раскрытие геймплейных механик
    • Медленный бег даже на чокобо
    - Проседания темпа после крупных битв за счёт филлерных эпизодов
    - Скудное наполнение мира и низкое разнообразие противников
    • Повествование очень неровное. После эпичных боёв айконов нас заставляют выполнять бесконечно нудные действия - сходи туда, поговори с этим, найди то и и. д.;
    • Для понимания сюжета можно не вдаваться в подробности противостояния государств и их правителей, которые игнорируют главного героя и его действия;
    • Кажущаяся поначалу глубокой боевая система на деле оказывается весьма примитивной;
    • Совершенно необязательное исследование локаций. Найти тайник с пятью монетками в конце игры - обычное дело. Притом, что в кармане лежит несколько сотен тысяч.
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    85
    90
    85
    70
  1. #1
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 604
    Карма: 29780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Final Fantasy XVI


    Я не буду растягивать данный обзор долгими вступлениями и сразу перейду к сути, а если быть точнее, то к определению основной концепции игры. Разработка Final Fantasy XVI стартовала в 2014 году. В тот момент Square Enix проводила среди игроков множество опросов, определивших основной вектор развития проекта. Во-первых, уже на стадии производства было решено "вернуться в средневековье", отбросив в сторону все технические и маготехнические устройства. Во-вторых, главным источником вдохновения разработчики выбрали «Игру Престолов», которая в то время как раз гремела на экранах. Соответственно, все аспекты игры и сюжета должны были быть ориентированы на зрелую аудиторию. Последним краеугольным камнем стал геймплей. Наоки Ёсида, поставленный во главу разработки, решил отказаться от открытого мира и пошаговых боёв. Он хотел создать локальное одиночное приключение, которое должно было понравиться всем. Получилось ли это у него? Давайте выяснять.


    События FFXVI развиваются на просторах мира Валистии, отличительной особенностью которого являются «Исходные кристаллы», наполняющие землю вокруг себя «Эфиром». Королевства процветали под их благодатью, однако всё изменилось с приходом «Мора». В землях, где он проявлялся, переставала плодоносить почва, умирали деревья, отказывалась работать магия. Эфир стал покидать этот мир. Простые люди, не обремененные магическими знаниями, пытались приспособиться, а когда не получалось — отправлялись искать новое место жительства. Носителям тайных знаний повезло куда меньше. Причиной являлось проклятие, которое со временем обращало их в камень из-за частого использования своих сил. Зачем знати использовать дорогостоящие магические кристаллы, когда есть клейменые рабы, которые скоро и так умрут? Шли годы, ситуация становилась всё хуже. Королевства развязывали войны, пытаясь захватить или же защитить свои кристаллы и территории. В ход шла не только армия, дипломаты и диверсанты, но и «Доминанты» — люди, с рождения обреченные быть носителями сил всемогущих «Айконов». Их боялись и уважали, на них охотились и подчиняли, вербовали или, если того требовала ситуация, убивали. Каждая страна желала заполучить себе такую мощь, и со временем у них это получилось. Силы стали примерно равны, и наступил период шаткого мира, готового рухнуть в любое мгновенье.


    Наш главный герой — Клайв Розфилд, первый сын великого князя герцогства Розарии. Данный род известен тем, что только в нём рождаются Доминанты Феникса. Впрочем, судьба решила всё по-своему. Доминантом божества стал младший сын Джошуа, тогда как старшему Клайву досталось лишь его легкое благословение. Айкон подарил ему часть своей души и сделал «носителем», способным колдовать без кристаллов, не опасаясь попасть под их проклятие. Всё изменилось в одну роковую ночь, когда в единый клубок сплелось множество странных событий. Предательство и удар в спину, появление никому не известного Айкона огня и полное пробуждение Феникса, таинственный человек в балахоне и смерть близких. В ту ночь Клайв потерял всё, чем дорожил. Он оказался сломлен и был передан в руки Империи, где его заклеймили как бесправного «носителя» и отправили на обучение в секретный батальон имперских убийц. С тех пор минуло тринадцать лет, которые лишь усилили в Клайве желание отомстить за родных и убить человека, виновного в случившемся. Но какая правда скрыта за всем этим и к чему она приведёт? Это ему еще только предстоит выяснить.




    Лично мне история Клайва понравилась, однако не буду лукавить, далеко не все аспекты местного повествования сделаны на ура. Если говорить кратко, то FFXVI — это относительно взрослое "кино" с отлично прописанными персонажами, невероятно красивой картинкой и тусклой основной сюжетной линией, желающей "выехать" на детально проработанном бэкграунде. Но давайте обо всём по порядку. Я уже упомянул о том, что Наоки Ёсида хотел сделать максимально жестокий сюжет. Смерти, войны, предательства и конфликты буквально пронизывают повествование. Только вот одно но — почти всё, о чём мы слышим в мире игры, происходит где-то далеко, так сказать, "за кадром" основной истории. Клайв является участником лишь малой части упоминаемых событий, довольно прямолинейных по своей сути. Возьмём, к примеру, другую "сюжетную" Final Fantasy — FFX. В ней основной сюжет, герой и мир развивались параллельно. Все "линии повествования" дополняли друг друга, то есть если что-то происходило в Спире, об этом вместе с игроком узнавал и сам Тидус. Мы видели его реакцию и понимали, что абсолютно всё в игре взаимосвязано. FFXVI работает иначе. Валистия живёт своей жизнью и почти никак не пересекается с Клайвом в основной истории. Здесь постоянно что-то происходит, но узнаём мы об этом постфактум. Происходящее вокруг никак не влияет на героя и его дальнейшие действия. Всё это создаёт ощущение, что сюжет хочет казаться лучше и глубже, чем он есть на самом деле. Для понимания сути можно привести сцену битвы между священной империей Сенбрек и королевством Валуд. Длится она примерно семь минут, но если выбросить её из сюжета, история Клайва от этого ничего не потеряет. Всё, что доходит до него, это простой факт произошедшей битвы между Одином и Багамутом. Таких примеров в игре огромное количество.


    "Размывает" сюжет и еще несколько факторов. Первый — характерное для JRPG безумно долгое вступление. Один лишь пролог длится пару часов. Второй момент — медлительность происходящего, от которой порой буквально хочется выть. В пример можно привести разнообразные непропускаемые анимации, окошки, всплывающие при повышении уровня, победе в сражении и выполнении задания, а также отсутствие у героя активируемой функции бега. Третьим фактором, который не понравился лично мне, является огромное количество роликов. Среднее время прохождения игры — 35-40 часов. Из них на кат-сцены и разговоры выделено часов 15-17. Проблема не в их количестве или качестве — к этому как раз вопросов нет, — а в том, что далеко не все разговоры сопровождаются активными действиями. Как это работает во многих RPG? Персонажи говорят свои реплики, которые дублируются субтитрами. Если игрок прочитал текст, то он может нажать на кнопку и “перейти” к следующей фразе. Это банальное уважение ко времени игрока. В FFXVI данная механика есть, но активна она исключительно в побочных квестах. В основном сюжете эта функция заблокирована. Неоднозначным можно назвать и громкое заявление создателей о том, что FFXVI — это самая мрачная игра в серии. Жестокость тут действительно есть, но основной накал страстей и каких-то зверств приходится на первые пять-шесть часов, после чего она сходит на нет и сменяется глубокой атмосферой качественного темного фэнтези. Ни больше, ни меньше. UPD. В последнем патче разработчики “разрешили” ускорять часть сюжетных диалогов.


    Однако есть тут один огромный плюс, способный нивелировать многие вышеописанные проблемы. Это наполнение мира. Каждый диалог, дополнительный квест или даже случайная фраза от проходящего мимо NPC влияет исключительно на атмосферу и целостность восприятия лора. Главными темами игры являются неравенство слоёв населения, гонения, геноцид и унижение «носителей». Для мира Валистии отказаться от новорожденного ребенка из-за того, что он оказался магом — абсолютно нормальное явление. Клайв для любого обывателя — человек третьего сорта. Его можно унижать, ругать, бить и делать с ним всё что угодно. Он не имеет права ответить и должен каким-либо образом выкручиваться. Подобная скрупулезная проработка всех диалогов и персонажей встречается в современных играх довольно редко. Здесь же у разработчиков получилось создать живой мир, в который хочется погрузиться с головой. Диссонанс вызывает лишь уже упомянутая “отделённость” мира и дополнительных квестов от основной истории.

    Летописец

    Получение платинового кубка в Final Fantasy XVI потребует от вас немалого количества времени. Вам необходимо пройти игру два раза, прокачать все умения, выполнить большую часть дополнительных заданий, создать меч «Рагнарёк», уничтожить всех опасных монстров, покататься на Чокобо, найти и собрать коллекционные предметы, нанести ошеломленному врагу 50 тысяч единиц урона и завершить массу собирательно-боевых трофеев. Среднее время получения кубка — 80-90 часов.





    Но давайте поговорим о геймплее. FFXVI — линейная Action/RPG с интуитивно понятной боевой системой и небольшими полуоткрытыми локациями, доступными для исследования. Главный и в то же время единственный управляемый герой игры — Клайв. Остальные персонажи находятся под контролем ИИ и действуют на своё усмотрение. Сундучки, исследование локаций, дополнительные квесты и монстры — всё это привычно и не требует каких-либо пояснений. А потому давайте перейдем к отличительным чертам игры.

    Первое, на что обращает внимание игрок — яркий мир Валистии. Сказать, что он красив — не сказать ничего. Горы и леса, города и болота, подземелья, озера и даже пустыня — абсолютно всё притягивает взгляд. Локации и различные монстры, персонажи, их мимика и анимация движений. Красота каждого кадра завораживает, а рука так и тянется к кнопке захвата экрана. Наиболее отчетливо это видно при взгляде на Айконов, каждый из которых кажется чем-то немыслимым в плане красоты. Омрачает же всё это великолепие лишь безумно маленький бестиарий, один из самых скромных в серии. Разнообразных монстров хотелось бы побольше.


    Вторым знаковым моментом является постановка всех сцен игры. Общее повествование, как я уже отметил, тут крайне медленное. Однако всё меняется, когда дело доходит до срежиссированных кат-сцен, которые зачастую переходят в геймплей и обратно. Скажу так — это надо видеть. Первое сражение с Айконом запомнится вам надолго, а уж последующее столкновение с Титаном останется в вашей памяти навсегда. Добавьте сюда эпическое музыкальное сопровождение, и вы получите целую бурю ярких эмоций. За подобную постановку игре хочется простить всё. Отметить стоит и энциклопедию, которую можно вызвать во время любого ролика. В ней будут отображаться краткие сведения о людях, участвующих в разговоре, и местах, которые они упоминают.


    Следующим пунктом у нас идут дополнительные квесты. С ними тут всё довольно спорно. С одной стороны, каждый из них привносит в целостность "картины мира" что-то новое. Это может быть знакомство с интересным персонажем, каверзная и неоднозначная история или же разговор о том, что происходит в другом государстве. Но если посмотреть на эти задания с точки зрения геймплея, то абсолютно все квесты в игре оказываются банальными донельзя. Убей разбойников и опасных кабанчиков, собери цветы, “землю” и иной мусор — все цели схожи по своей сути и не могут предложить игроку хоть сколько-то интересное времяпрепровождение. Исключения из этого правила есть, но их крайне мало.

    Напоследок же я хочу обсудить боевую систему, которая отлично выглядит благодаря множеству красочных спецэффектов, но совершенно иначе ощущается на практике. Начнём с того, что за местную "боевку" отвечал Рёта Судзуки, успевший поработать над Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma. Его влияние и некоторая схожесть с упомянутыми проектами видны невооруженным глазом. Обычная и дальняя атаки, прыжок, парирование оружием, уклонения и особые способности Айконов, которые можно тасовать на ходу, “собирая” из них большие комбо. На бумаге вышеописанное звучит хорошо, но на деле абсолютно все битвы в игре проходятся при помощи одной кнопки, изредка чередуемой уклонением. Способно ли подобное однообразие поддерживать интерес игроков четыре десятка часов? Ответ, я думаю, очевиден.




    На этом недочёты не заканчиваются. Начнём со способностей Айконов. Во-первых, все они сильно отличаются друг от друга по урону, который наносят противнику. Результат предсказуем — на первое место выходят несколько умений, имеющих самый большой урон. Их игрок усиливает в первую очередь. Во-вторых, игра делает акцент на стихийной принадлежности всех Айконов. У противников же нет каких-либо уязвимостей вообще. Здесь абсолютно не важно, бьете ли вы огненного демона “огнем” или “водой” — разницы в уроне не будет никакой. Условной можно назвать и прокачку умений. Её основная цель не в том, чтобы повысить урон, а в том, чтобы позволить одному Айкону использовать способности другого. Только и всего. В-третьих, здесь нет статусных эффектов, привычных по предыдущим играм серии. Соответственно, Мальборо уже не может наложить на игрока отрицательные эффекты при помощи своего «Зловонного Дыхания». Нельзя не упомянуть и “легальные читы” (Cheat Ring), способствующие еще большему упрощению геймплея. Суть в том, что в игре есть несколько колец, после экипировки которых Клайв начинает делать какие-то действия сам. К примеру, он “обучается” уклоняться от всех атак и строить комбо — герой будет автоматически тасовать и применять умения, подстраиваясь под время их “кулдауна”. Простенькие, интуитивно понятные и безумно красочные — именно такими эпитетами хочется охарактеризовать местные сражения.


    Но пора перейти и к техническим нюансам. Основных проблем тут две. Первая — падение кадровой частоты в редких сюжетных моментах. Оно не критично и быстро приходит в норму, но не сказать о нём нельзя. Вторым "грешком", который почему-то проявляется не у всех, является яркость и её странное "поведение" на некоторых моделях телевизоров и мониторов. В части локаций картинка затемняется сверх меры, это вынуждает выкручивать яркость на максимум. Отметить хочется еще и странное для крупной компании решение уменьшить количество кадров анимации у монстров, находящихся на пределе видимости — обычно это делается для снижения нагрузки на "железо". Здесь подобное можно заметить, если присмотреться к летающим врагам — они двигаются рывками. В FFXVI присутствует локализация на русский язык в виде субтитров. Сделана хорошо, хотя всё же есть огрехи — опечатки и ошибки в точности перевода.


    Обзор написан по версии игры для PlayStation 5, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для Artz
    Регистрация: 17.12.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 130
    Карма: 12879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»151
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл 54% сюжета игры и в целом полностью согласен с обзором (личная оценка пока 85 баллов из 100).
    Из минусов:
    - локации большие, но не особо интересные (сейчас мучаюсь в пустыне), тем не менее, выглядят потрясающе;
    - мизерный бестиарий, который смотрится очень тускло после предыдущих финалок с их десятками разнообразных врагов;
    - совершенно идиотская система предметов и сундуков, чем-то напоминающая финалку 12 по ценности своего содержимого, только шанса дропа редких и ценных вещей нет - там просто лежит в 90% мусор;
    - не однозначная система крафта и не обоснованно высокая стоимость покупки мелодий для местного музыкального автомата.
    Дай бог, чтобы финал не разочаровал, как разочаровала сюжетная линия в финалке 15, где мы лишаемся Ноктиса и Лунафреи (какие чувства должен испытытвать игрок при гибели пусть и красивой девушки, которую он видел от силы 10 минут за всю игру???)

  3. #3
    Аватар для agentdocent
    Регистрация: 16.12.2018
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 793
    Карма: 3675 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок280Получено «Спасибо»90
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag agentdocent


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    85 баллов - это пряма БАЗА для сайта.

  4. #4
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 604
    Карма: 29780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    agentdocent, Ну зачем так сразу. Оценки у моих обзоров сильно разнятся. Возьмём последние из них:
    The Caligula Effect: Overdose - 55 баллов
    Trinity Trigger - 65
    Ys IX: Monstrum Nox - 90
    War Mongrels - 85
    void* tRrLM2(); //Void Terrarium 2 - 70
    Labyrinth of Zangetsu - 80
    Redemption Reapers - 60

    Так что ни о каких постоянных 85 речи не идёт

    Да и кросс-обзор на то и "кросс", чтобы показать несколько мнений.

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 455
    Карма: 95316 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок190Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    agentdocent, я вот всё жду, пока кто-нибудь бахнет оценку за сотню

  6. #6
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 799
    Карма: 114138 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец игра, которая никого не оставит равнодушным. И наконец "кросс", вот именно этого я и ждал от обзора и чего хотел увидеть в обзоре на ту же Зельду. Да и вообще, во всех знаковых проектах года, ведь их и так можно по пальцам одной руки пересчитать. У кого-то больше скепсиса, а у кого-то больше позитива. И общая рекомендация "не проходить мимо, а ознакомиться самостоятельно".
    Чем я и займусь в ближайшее время. Спасибо за мнения.

    ps.
    - Медленный бег даже на чокобо
    - Из Чокобо делают колбасу
    Причина и следствие

  7. #7
    Аватар для Sashka8
    Регистрация: 24.03.2012
    Сообщений: 157
    Карма: 851 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Scarry_Panda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо команде за кросс-обзор! Для данной игры это наиболее правильное решение.
    Сам только что завершил игру, моя личная оценка 85-90 баллов. Во многом с мнением рецензентов согласен. В чем-то повторюсь, но отдельно хотел бы выделить следующие моменты:
    - Очень красивое и разнообразное музыкальное сопровождение, очень удачно подобранное по атмосфере под происходящее на экране. Там где надо, лирика и эмбиент, в боях - драйв и эпик, есть узнаваемые для серии темы.
    - Отлично поставленные и срежесированные ролики. Особенно обращает на себя внимание "операторская" работа, некоторые моменты и переходы между сценами сделаны очень круто, причём именно в спокойных моментах. Хотя для тех, кто "не в потоке", медлительность повествования в роликах может реально раздражать, как в той же "Игре престолов", если там следить только за битвами и прочим экшеном.
    - Обратила на себя внимание "взрослость" повествования. Помимо крови и смертей появилась эротика (в хорошем смысле), а также ругательства (частые, но на английском не вариативные, всего-то одно слово ).
    - Минус за повестку, но спасибо, что сделали ненавязчиво и даже, если можно так выразиться, вполне тактично.
    - Некоторые обязательные миссии формата "подай-принеси" стоило бы вообще выбросить. Игра и так продолжительная, поэтому искусственное затягивание выглядит ненужным, чужеродным и сильно рушит темп повествования. Но хотя бы спасибо, что не стали делать открытый мир, как в ФФ15.

  8. #8
    Аватар для Sashka8
    Регистрация: 24.03.2012
    Сообщений: 157
    Карма: 851 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Scarry_Panda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, Причина-следствие - зачёт
    А конская колбаса, значит, никого не напрягает?

  9. #9
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну спасибо, хоть Отакон понимает, что игра должна быть игрой. С ним согласен во всём, хотя пару очевидных минусов ещё бы сверху накинул. А сюжет несмотря на мегаэпичность по сути пустышка, где наворотили всего на свете, но при этом напрочь лишили логики и адекватности поведения большинство персонажей. И насколько же тут унылый злодей...
    А ещё автор восхищается как показано неравенство, как детей просто бросают и т.п.. Я наверное слишком много аниме смотрю и там эти тропы ОЧЕНЬ часто. Прям максимально шаблонно уже Финалка воспринимается после этого. Только вот в весеннем сезоне уже было прямо подобное аниме, где детей бросали родители, убивали и т.п. только более жёстко местами, чем в Финалке это подаётся, и это была КОМЕДИЯ по основному жанру при этом! Я говорю, что б реально любить новую Финалку надо не смотреть аниме за пределами самого хайпового и не играть в её лучшие части в прошлом. Да и игры не любить, а только сериальчики или под пивко потыкать кнопки после работы не включая мозг и ни капли не напрягаясь) Потому что ЭТО игрой назвать у меня язык никогда не повернётся. В играх теллтейлов и кейджа и то больше от игры.
    Ну и неадекватная оценка от автора обзора, где полный рассинхрон с текстом. Т.е. неплохой оторванный от среднего основного сюжета лор, какая никакая атмосфера, хорошая графика и мегаэпичные сражения айконов раз в 10 часов это повод ставить игре 85 баллов. Браво!

  10. #10
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 120
    Карма: 10638 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень ожидаемый и отличный обзор! Благодарю всех участвующих в этом важном деле людей)
    Но, довольно сильно огорчили фразы в заключении:
    "Скучное исследование локаций"
    "Совершенно необязательное исследование локаций"
    Поэтому меня терзают вопросы:
    Есть здесь разные замороченные, в прекрасным смысле этого слова, квесты, наподобие как в 9-й части про сад и рай чокобо? Или как в 7-ке про поиск редких материй? Есть ли запрятанные брутальные монстры, которые на порядок сильнее финального босса?
    Или так уже не делают и ждать этого не стоит...

  11. #11
    Аватар для Artz
    Регистрация: 17.12.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 130
    Карма: 12879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»151
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR,
    Сотней там не пахнет. Если бы игра состояла только из режессуры сцен, то да, наверное можно поставить 100, но геймплей это всё-таки нечто другое. И там 85 баллов с жутким натягом, как бы некоторым поклонникам не хотелось обратного.

  12. #12
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sashka8, ругательства замечу только на английском, на русском они вырезаны ВСЕ. Повестка это ты про гейского принца?

  13. #13
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Artz, Лунафрея была ключевой героиней отличного 3д мульта по 15 Финалке, так что я не ожидал такого полнейшего слива её в самой игре.

  14. #14
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Artem6, Не, вообще ничего из этого нет. Все квесты это подай принеси или убей полубосса как 100500 до этого, с маркерами на весь экран, а хоть как-то сюжетно интересными доп квесты становятся только перед финальным боем. До этого они будут на уровне люди хотят жрать, вот тебе 3 тарелки, отнеси их к столу, перекинувшись с посетителями парой пустых фраз. Из "сильных" монстров ток охота, но даже ранга S убиваются с 1 попытки ни капли не напрягаясь, даже если на 10 уровней выше игрока. Других секретных боссов в игре наскок я знаю нет. Так делают, но не в 16 финалке. Фразы про исследование в обзоре такие потому что ВЕСЬ лут в игре просто полнейший мусор, полезного даже на 1% не найти никогда, так что от исследования толку абсолютный ноль. Боссы охоты появляются не раньше, чем на доске охоты, где указано их положение, так что случайно их не найдёшь.

  15. #15
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 604
    Карма: 29780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, бег и Чокобо. Сразу вспоминается десятая часть и злополучные гонки с отрицательным временем. Вот уж где точно хотелось пустить на колбасу этих желтых криволапых куриц

  16. #16
    Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 014
    Карма: 27330 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    игра должна быть игрой
    Игра в первую очередь должна приносить удовольствие, больше она никому ничего не должна. Говоря словами классика: "If it's not fun, why bother?"

  17. #17
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Sammiken, Ну в принципе да, тож верно. Мне эта унылая боёвка с нулевым челленджем даж капли фана не принесла) Будь там адекватная сложность, боёвка мож так не утомила бы. Нет никакого фана тыкать бездумно пару кнопок.

  18. #18
    Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 014
    Карма: 27330 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Там же вся суть в комбинации скиллов, а не в связках обычных ударов. Считаю, что такой подход более доступный для массового игрока. В целом, что-то такое и ждешь от разрабов Kingdom Hearts и NieR Automata.

  19. #19
    Аватар для Sammiken
    Регистрация: 18.06.2013
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 014
    Карма: 27330 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»36
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sammiken
    Xbox Live GamerTag Sammiken


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Artem6, Побочные квесты ничем не выделяются, они простые и неказистые. Их основная цель - раскрытие мира и персонажей, с чем они справляются на ура. Но их унылости это не отменяет, тут трудно поспорить.

  20. #20
    Аватар для SavageStorm
    Регистрация: 21.01.2020
    Сообщений: 246
    Карма: 1070 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Придётся ждать пк релиз, но вообще, с виду не привлекает; хочу только потому, что Финалка, и ставлю на сюжет. Средневековье и миры в темноватых природных тонах не в моем вкусе, если только это ни Оддворлд или Heart of darkness, но там антураж не земной.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •