|
У FromSoftware получился мощный меха-экшн, который не разочарует фанатов. Armored Core VI: Fires of Rubicon в меру брутальна, красива и увлекательна. Назвать проект идеальным при этом никак нельзя из-за ряда шероховатостей и общей специфики. Однако если вы ещё не пробовали подобные игры, боясь почувствовать себя рыбой посреди поля, то, может, стоить дать серии шанс в этот раз?
|
|
|
Armored Core VI ощущается как доступный симулятор боевого робота с понятными механиками и управлением. Законы построения меха весьма очевидны и не дают игроку выйти на бой с нерабочей машиной. В целом простая графика пестрит красивыми эффектами выстрелов и потрясающими пейзажами. Однако, не стоит забывать, что подобный жанр сам по себе подойдёт далеко не всем, а заинтересовать чем-то ещё, кроме динамичных перестрелок, игра не может.
|
|
|
AC6 — узконаправленная игра про сражения боевых роботов, не больше и не меньше. И свою заявку она исполняет хорошо: сражения стремительны и зрелищны. А уж какие возможности есть в ангаре: собирайте хоть танк, хоть быструю машину с мечом и пистолетом, хоть лазерную станцию. Для меня проблемы Armored Core 6 лежат скорее в ожиданиях. Хотелось большого путешествия как в Elden Ring, а получилась компактная и совершенно иная по духу игра. Но, может быть, это и к лучшему. Разработчики не застревают на проверенной формуле, а берутся за разные проекты. И в данном случае они с новым опытом вернулись к своей давней серии. Авторы не отвлекаются на похвалу и пробуют что-то новое? Такой подход я поддерживаю.
|
|
|
Armored Core VI: Fires of Rubicon выделяется на фоне остальных проектов From Software даже в рамках собственной серии. Игру трудно назвать выдающейся, но и ругать ее откровенно не за что. Несмотря на ряд шероховатостей, новый меха-экшен компании весьма умело испытывает игрока на пределе возможностей, заставляя без остановки перебирать самые незаурядные сборки и комбинации из всего многообразия представленного арсенала. В противном случае пройти некоторых боссов становится весьма затруднительно, ведь каждый из них обладает своими отличительными особенностями: кто-то летает с выставленным энергетическим щитом, а кто-то устойчив против кинетического урона. Подливает масла в огонь и кривая сложности, которая заставит взвыть неподготовленных игроков. Порой динамика происходящего вынуждает перемещаться по локации, словно муха, потому что прилететь в корпус может буквально отовсюду. Однако почти всегда проблема решается грамотным менеджментом собственного меха и хорошей реакцией. И в этом кроется вся прелесть Armored Core VI — перед нами не бездумный боевик, но увлекательная аркада, которая не боится эксплуатировать свой потенциал на все 100%. Прибавьте к этому похвальный визуал с неплохой фоновой музыкой и получите крепкий проект, который не стыдно рекомендовать друзьям и знакомым.
|
|
|
- Затягивающие и напряжённые бои
- Лаконичная, но внятная подача сюжета
- Масса деталей и сборок мехов
- Дополнительные режимы: арена и сетевые баталии
- Классный арт-дирекшн и приятная постановка сцен
- Отличная реиграбельность с новым контентом даже на NG++
|
|
|
- От многотонных махин не ожидаешь такой скорости, проворности и отзывчивости
- Простая механика боёв, которая работает по понятными правилам, но с массой нюансов
- Масса нового контента на NG+ и NG++
- Возможность сконструировать билд под свой стиль прохождения
- Разнообразные задания: “убей всех”, дуэли с боссами, оборона, сопровождение, стелс
|
|
|
- динамичные меха-битвы;
- детальная кастомизация своей машины, как практическая (броня и оружие), так и косметическая (раскраска и эмблемы);
- в продолжение предыдущего пункта: разные стили сражения. Можно создать как быструю, легкую меху, так и тяжелый танк, увешанный базуками.
|
|
|
- Зубодробительные битвы с боссами
- Большое разнообразие деталей для кастомизации меха
- Куча уникального вооружения, которое отличается по типу урона и области применения
- Интересные и в меру короткие задания
- Любопытный сюжет
- Красивые спецэффекты и пейзажи
- Ненавязчивый саундтрек
|
|
|
- Наличие универсальных сборок мехов, убивающих весь вызов
- В целом простая графика
- Камера в стиле FromSoftware
- Непомерные скачки сложности
|
|
|
- Количество вооружения далеко не всегда переходит в качество
- Отсутствие подробной статистики в миссиях, что затрудняет получение ранга “S”
- Сложность боссов очень сильно варьируется: одни уничтожаются вслепую, на других приходится тратить полчаса-час
- Схватки на арене очень простые
|
|
|
- странная кривая сложности: начало и конец игры сложны, а середина получилась простая;
- авторы переиспользуют контент по несколько раз (локации, например).
|
|
|
- Не совсем понятная прогрессия. Нередко новые детали заметно хуже старых
- Местами слишком резкие скачки сложности
- В целом достаточно простая картинка
|
|