Gorezkrut, Ну в общем я так понял, что всё ж можно, но недостаточно) Походу для реально злых веток слишком нужно перерабатывать всю игру и вариации развития событий, в итоге из-за ограничений игры зло часто превращается просто в мелкие пакости) Ну хоть немного можно, уже хорошо. Просто не думаю, что много желающих быть прямо совсем злом злом, вот разрабы и делают зло по остаточному принципу. И вряд ли игра за прописанного изначально Соблазна прямо кардинально всё поменяет. Не будут же события игры зависеть от героя, разве что диалоги более злобные будут) Ну кстати игру так бесконечно патчат нынче, то может и допатчат больше злых вариаций в квестах со временем)
Ну я в Пасфайндер 2 играл не так много, но он явно далеко не уровня Балдурса 3 по масштабам, а вот ролевая система настолько замороченная, что ещё на создании перса она душит полностью.