Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 332
    Карма: 92973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»348
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #334




    Кайфанув как следует после полного прохождения RoboCop: Rogue City и услышав в конце платиновый звяк, решил дать ещё один шанс карточной игре Asterix & Obelix: Heroes. Из приключений хорошо всем знакомых Астерикса и Обеликса мог получится отличный проект, если бы не многочисленные но: анимация из флеш-игр середины 2000-х, ужасно однообразные бои и противники, скучная и не запоминающаяся музыка и жутко раздражающий скачок сложности на одной из последних локаций. По правилам карточной игры большую часть сражений предстоит провести с римскими легионерами, которые рассыпаются практически от одного только вида отважной четвёрки галлов, однако Колизей решил преподнести крайне неприятный сюрприз и на прохождение этой локации у меня ушло около 10 попыток, что в конечном итоге заняло почти 4 часа. И это притом, что любую из предыдущих 30+ карт можно было пройти минут за 20-30. Почему так долго, спросите вы? Во-первых, основными противниками в Колизее выступают всевозможные дикие животные вроде львов и пум, последние из которых накладывают неточность на весь отряд, из-за за чего не получается ни драться, ни лечиться, ни накладывать положительные эффекты. Большой привет очень странным механикам игры. Во-вторых, какой-то драный кот в обличии льва способен отправить на тот свет персонажа сотого уровня за каких-то два-три удара. Добавляем сюда невозможность нанести урон или вылечиться, получаем настоящий рандомный ад – пройдёт / не пройдёт удар. С горем пополам благодаря немалой удачи, одолев эту злополучную карту, я решил, что оставшиеся две карты буду проходить ещё неделю, однако меня ждал приятный сюрприз. Две финальные локации закончились через каких-то 30 минут. 30 минут Карл! Противники по сравнению с предыдущей картой не оказывали никакого сопротивления и умирали почти также, как враги с первых карт. Странный, очень странный баланс сложности, который, похоже, нынче у игроделов в моде.


    Так сложилось, что вплоть до прошедшей недели я понятия не имел, что такое Alan Wake и с чем его едят. Это очень странно, ведь в своё время название игры звучало из каждого утюга, а хвалебные отзывы сыпались как из рога изобилия. Наконец пришло время Алана и я установил таки Alan Wake Remastered. Первое впечатление – сразу видно, что игра старая. Покажите мне того человека, который придумал, что дыхалки у главного героя должно хватать на 3-5 секунд бега, после чего он начинает тяжело дышать и еле передвигается. Ровно тем же самым грешила Mass Effect. Я конечно понимаю, что наш герой писатель и не должен бегать стометровки словно какой-нибудь Усейн Болт, но 3-5 секунд бега, а потом ковыляние, словно у Алана сломана нога… В общем смирился, принял, простил.


    История шикарна, вопросов нет. Ничего не понятно, но очень интересно. Атмосфера, озвучка, музыка – всё это реализовано просто прекрасно. Словно читаешь интересную книгу с лихо закрученным сюжетом, правда иногда приходится побегать и пострелять. И вот этот момент мне не очень зашёл. Перестрелки слишком однообразные и душные – посветил фонариком, сделал три выстрела, переходим к следующей мишени. Иногда противники появляются прямо за спиной главного героя, не давая никакой возможности уклониться или влепить им лучом света в лицо. Хорошо что бои относительно короткие. Добрался до третьей главы и в целом пока Аланом доволен. Не шедевр конечно, но и не проходняк вроде большинства проектов последних лет. Очень интересно что будет дальше и как поменяется геймплей в плане игровых механик,ведь уже во второй главе дали порулить автомобилем и даже пострелять в свои воронов.


    The Smurfs 2: The Prisoner of the Green Stone попала в мои руки совершенно случайно и пока я до конца не понял, радоваться этому «подарку судьбы» или нет. Пока из плюсов отметил для себя яркую картинку, неплохо нарисованных главных героев и динамичные, пусть и однообразные, бои. Очень похоже на то, что проект ориентирован сугубо на фанатов синих гномов, потому что в игре напрочь отсутствует предыстория и с главными героями / злодеями толком не знакомят. Вот какие-то синие человечки, у которых свои какие-то проблемы, которые они как-то пытаются решить, а вот человек-злодей с классическими бровями плохого парня, который вроде и не так уж плох, раз согласился помогать смурфам. Многие слова в диалогах заменены терминами вроде «смурфните», «высмурфили», «засмурфить», «насмурфить» и прочими. Игра на 99% ориентирована на детскую аудиторию. Будучи взрослым в меру испорченным человеком, фраза «Так трудно не смурфнуться с обрыва» читается совсем не так, как задумывали разработчики. Увы, но The Smurfs 2 не может похвастаться разнообразием врагов и 4-5 видов противников из раза в раз будут встречаться на каждом уровне и в каждом бою. Для получения платинового кубка нужно зачистить все локации на 100%, найти и пройти все испытания не ниже чем на золото, а также выполнить ряд специфических условий для каждого из четырёх главных героев. Платформинг в целом реализован неплохо и такие базовые вещи как двойной прыжок + рывок вперёд позволяют поддерживать интерес к исследованию окружающего мира в поисках секретов. Чуть больше половины игры позади и я не теряю надежду, что в конце добавится разнообразия.







    На прошлой неделе я долго хвалил шутерную составляющую RoboCop: Rogue City, а теперь пора воздать должное его приключенческим и ролевым элементам.

    Помимо заточенных под перестрелки уровней – они бывают и крупными, и короткими, и прямолинейными и напоминающими лабиринт – в игре также есть целый район Детройта, который можно исследовать на своём усмотрение. Улочки выглядят очень красиво и вполне убедительно, а попадающиеся на них прохожие периодически или бормочут себе под нос что-то жизненное или обращаются к Робокопу с достаточно интересными комментариями. В районе есть суд, прачечная, ремонт авто, тату-салон, аркадный зал, хостел, видеопрокат, универсам – и я это я перечислил лишь те заведения, которые вы можете непосредственно посетить (да и то не все). Одни доступны всегда и являются частью открытого мира, другие же загружаются как локации для отдельных квестов. Какие-то посещать нужно обязательно – в процессе следования по основной сюжетной линии, в то время как остальные рассчитаны на любознательных геймеров, жаждущим наилучшего погружения в сеттинг. Ну и конечно, вы проведёте не один час в местном полицейском участке, если вы только не спидраннер.


    Количество интересных деталей, порой отсылающих к тематическим фильмам, но в первую очередь улучшающих атмосферу именно RoboCop: Rogue City, просто зашкаливает. Тут и граффити на стенах могут быть запоминающимися, и бомжи у костра крайне забавно иронизируют над горе-инвесторами. Одни жители возмущаются разложением общества и ростом преступности, другие противятся сносу и перестройке района, а третьи отчаянно ищут чем бы поживиться, не нарушая чересчур сильно закон (или отчаянно нарушая, наоборот). Кто-то ищет кошку, кто-то заливает всю улицу маслом из машины, кто-то не может найти желанный фильм в видеопрокате (это близкий к гениальности квест с шикарным плот-твистом и множеством бонусов для синефилов), кто-то снимает кино и убивает проституток, кто-то ремонтирует байки наркоторговцев. Город живёт, и в его жизни участвует в том числе Робокоп, влияя даже на судьбы конкретных людей. Некоторые из них станут друзьями даже не то что герою, но самому игроку, после чего в определённый момент в одном из самых ярчайших экшен-фрагментов игры вы будете биться за их судьбы при недостижимой для большинства шутеров мотивации.


    Да что там: Алекс Мерфи, как настоящий гражданин и достойная личность, просто не может не поучаствовать в выборах мэра – оба кандидата попробуют завоевать его расположение, но вы можете и их обоих отшить, хотя история взаимоотношений в любой случае выйдет интересной и длинной. При этом, хоть графика в RoboCop: Rogue City и далеко не идеальна, а число полигонов по нынешним меркам не слишком высокое, детализация и анимация всех NPC вполне хороша. Больше того: за счёт отличной актёрской игры здешние персонажи второго плана получились живыми, реалистичными, достоверными и убедительными – может бы и не на уровне, я не знаю, какой-нибудь The Last of Us 2, но всё равно лучше, чем в некоторых AAA-блокбастерах.


    RoboCop: Rogue City – такая игра, в которой ты жадно охотишься за каждой репликой и каждой деталью, поскольку сценарий и сеттинг прописаны просто великолепно. Этическим проблемам и нюансам существования Робокопа – получеловека и полумашины – уделено больше внимания, нежели в любом из фильмов оригинальной трилогии. Конфликт старого и нового, трения простых жителей с мегакорпорациями, спорный вопрос частного финансирования полиции, политические козни, характерный для части американского общества в 70-х и 80-х годах подход с приравниванием неформалов к преступникам – интересных сюжетных линий, хорошо проработанных, аутентичных, уместных и злободневных в RoboCop: Rogue City полно. В целом же здешний сюжет если у хуже, чем в оригинальном фильме Пола Верховена, то разве что на самую малость. Это превосходное самодостаточное произведение и украшение легендарной франшизы.


    Agatha Christie – Murder on the Orient Express – это ещё сюжетно-ориентированная игра по мотивам всем известной классики, но тут разработчики применили совершенно иной подход к сеттингу и сюжету. Несмотря на отличия в ряде мелких деталей и переносе действия аж на 100 лет вперёд относительно событий книги, детективная составляющая «Убийства в Восточном экспрессе» поначалу идёт в точности по тексту первоисточника – те, кто читал его и хорошо помнят, могут слегка заскучать из-за отсутствия какой-либо интриги. Приятным бонусом, впрочем, для знатоков оригинала станут проскакивающие в диалогах на 100% точные цитаты из романа, хотя я не уверен, что подобный эффект сохранён в локализации.


    Впрочем, события в поезде – это ещё не вся Agatha Christie – Murder on the Orient Express, потому что разработчики добавили в игру ещё и целую вторую сюжетную линию, чьи события разворачиваются в совершенно другой локации, в ином году и вообще не с Эркюлем Пуаро. Решение это, конечно, странное: представьте, что вы купили условную новую Halo (или Gears of War), и обнаружили там уйму уровней в сеттинге Medal of Honor.





    Хоть рабочая неделя хоть и была укороченная, но выделить много времени на игры увы не получилось. Надо же было обязательно заболеть, и большую часть свободного времени просто проваляться, неприятно.
    Не могу сказать, что я большой поклонник классических квестов, но Syberia - The World Before мне в своё время приглянулась. Проект зацепил приятной атмосферой и интересной тематикой. Можно было бы спросить, а при чём тут вообще игра, обзор на которую я делал полтора года назад? Всё дело в том, что коллеги из издательства Бука предоставили возможность опробовать проект на PlayStation. Отказываться мы естественно не стали. По началу у меня были опасения, что повторно проходить такую игру будет не очень интересно. Ну разве что есть мотивация получить не очень сложную платину. Успел завершить примерно половину проекта и, кажется, опасения не подтвердились. Да, я знаю общие хитросплетения сюжета, решать головоломки несоизмеримо проще, что там было вспоминается без особых проблем. Но атмосфера всё так же хорошо держит. К тому же The World Before отлично подходит к меланхоличному осеннему настроению. Буду продолжать это путешествие и конечно же брать платину.


    В Honkai Star Rail пополнил ростер своих персонажей. Выбил Топаз, а вот Гуйнайфэнь вытянуть не вышло, ну и ладно, четвёрки рано или поздно сами по себе собираются. А заодно выпала сигна на Броню из стандарта, что неплохо так её усиливает. Топаз персонаж интересный, хоть и относится к пути охоты, но я бы сказал, что она скорее сабб-дд с функциями баффера для персонажей, которые выполняют бонус-атаки. Внезапно с ней рассветает Химико, по крайней мере именно их дуэт смог закрыть последние этажи зеркала. Бедную любительницу кофе сильно опустили во всех рейтингах полезности, а вот мне кажется, что она несколько недооценена. С другой стороны, у меня Химеко с сингатурным конусом и первым эйдалоном, что делает её намного полезнее, чем в «пустом» виде, а вот Яньцин расстраивает. Паренёк совсем не выдерживает конкуренции ну или я его не умею использовать.







    RoboCop: Rogue City — это настоящая тёмная лошадка, которая внезапно смогла меня удивить. Когда я поиграл в демку, у меня было ощущение, что разработчики решили сделать акцент исключительно на мясных перестрелках. Но внутри сводящей олдскулы игры оказалось полно самых разнообразных сюрпризов. Помощь с разбором дел в участке оказалась одной из первых забавных вещей, которую подкинули поляки. Например, там был преступник, который пришёл сдаваться, чтобы получить награду за самого себя. Гениально!


    После ряда активностей в участке, я оказался на улицах Детройта. Причём меня выпустили в свободное плавание: помимо основной задачи можно было браться за ряд дополнительных миссий, которые легко обнаружить, стоит только прогуляться по окрестностям. В итоге за первые два часа игры я больше читал диалоги, смеялся и делал сторонние задания, чем стрелял и продвигался по основной линии сюжета. И всё это вместе работало на атмосферу и шло в плюс игре. При этом перестрелки оказались излишне лёгкими. Мы же играем за настоящую мощную машину (у которой есть душа). Пришлось поднимать уровень сложности и ставить выше среднего

    Наличие ролевой системы вообще разорвало шаблон. Прокачка психологии героя может открыть новые варианты ответов в диалогах, где-то для взаимодействия с механизмами нужны навыки инженерии. Это точно RoboCop: Rogue City, а не Deus Ex? Знаю, что прошлая игра разработчиков Terminator: Resistance понравилась многим людям, а у меня к ней было полно вопросов из-за скучных перестрелок. После этого я не ждал такого уровня, не ждал экспериментов, причём удачных. Думал, что ребята из Teyon просто сделают шутер на фундаменте ностальгии. Они же превзошли все ожидания и прыгнули выше головы, выкрутив при этом эффектное сальто.


    Вернуться в Fortnite после пары-тройки пропущенных сезонов оказалось очень весело. Не буду врать, если бы в игру не завезли старый контент, то я не стал бы вновь её скачивать. Похоже, что так же как и я подумали многие, ведь онлайн у королевской битвы от Epic Games начал вновь ставить рекорды. Старая карта берёт ностальгией, к тому же многие последние геймплейные трансформации казались в Fortnite откровенно ненужными. Желание развивать своё детище – это правильный порыв, но главное не переборщить. Похоже, что «эпики» почувствовали, что идут не туда, поэтому сделали элегантный откат к хорошо забытому старому. Молодцы! Играем!

    Видел много положительных отзывов про игру The Shore, люди считают её достойной вещью по мотивам творчества Лавкрафта. Меня она как-то не зацепила. Отсылок в ней, конечно, много, вот только нет ощущения связного сюжета. Скорее это набор ситуаций и загадок, а не целостное произведение. Технодемка идей и решений. Приключение на один заход. И я свой уже сделал.


    Гораздо интереснее показалась самобытная головоломка The Foretold Exordium, где тоже затронуты привычные для мастера ужаса мотивы: экспедиции и культы. Эту игру выделяют необычные карточные сражения. У нас есть колода карт, которая позволяет двигать секции с цифрами по полю. Чтобы наносить удары, мы должны опускать секции вниз, суммируя их для получения определённых чисел. Нужно планировать свои действия и не торопиться. По-настоящему интеллектуальные баталии, которые идеально подходят главному герою — некоему учёному джентельмену. В Steam эту вещь временно раздавали бесплатно после релиза, возможно ещё есть шанс забрать её просто так.


  2. #2
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 357
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Довольно серенькая неделя, но были и новые игры.
    На Плойке поиграл:
    - Marvel’s Spider-Man: Miles Morales - еще продвинулся по сюжету. Подрался на разваливающемся мосту, ничего особо впечатляющего для себя не увидел. Паук как паук, только другого цвета и со снегом.
    - Aliens: Fireteam Elite - раздали по Плюсу, ранее играл на Боксе в Пассе. В коопе пойдет.
    - Baldur's Gate 3 - второе прохождение за Темного соблазна (хотя перевод точный это "побуждение"). В-целом играть на тактике приятнее, особенно с учетом имеющегося опыта. Вырезал рощу, потом зачистил во втором акте таверну. Некоторые моменты в игре приятно удивили разнообразием. Например во втором акте по другому пошла сцена с Маркусом, который хотел Изабэль похитить. Полноценно взаимодействал с ним до момента начала драки.
    Некоторые бои были поначалу сложными, но потом я наконец то вкурил как метать противников и тут все пошло значительно легче.
    Кстати есть лайфхак по игре - у торговцев товары перезагружаются после повышения уровня персонажем. И это работает также если респекаешься у Иссохшего.
    Выглядит в первом акте так:
    - прокачиваем вора до 3-го уровня (у меня это Астарион, причем хватит даже второго уровня) и одеваем на него все воровские шмотки.
    - воруем деньги у торговца Аарона в Роще (и все нужные свитки-стрелы-припасы и пр. Также воруем у Ведьмы 3 эликсира силы. Респекаемся за 100 голды любого персонажа (он кстати все заклинания и абилки восстанавливает при этом).
    - снова прыгаем к Аарону и ведьме и так далее. Деньги можно потратить у торговцев в лагере гоблинов и покупать свитки и зелья в запас.
    - повторяем пока не надоест.
    Таким образом имеем деньги, свитки нужных заклинаний, зелья скорости-невидимости, запас эликсиров силы, персонажи таскают много и легко швыряют противников - я выкидывал волков в пропасти, бросал культистов Абсолют на пристани в воду, залезал на крыши в таверне и оттуда раздавал, плюс скидывал вниз тех кто пытался залезть ко мне.
    В-общем стало веселее, боевка заиграла новыми красками.
    Плюс заромансил Минтару, знатная она милфа, умеет и могет.......
    А по времени загрузок в БГ3 у меня следующие мысли.
    Общее время Плойка показывает почти 180ч.
    Из них на сейве первого прохождения игровое время 100ч, второе примерно 35ч, плюс на попытку спидрана Гейлом вначале еще добавим 5ч.
    Вопрос - а не на загрузки ли ушли оставшиеся 40ч?
    На Боксе и ПК тоже было кое что интересное:
    - Jusant - прошел еще немного. Приятная игра, но не тянет пройти ее запоем.
    - Redfall - поиграл еще часа четыре и снес. Один раз игра потеряла мой прогресс за несколько миссий и я не захотел перепроходить их, а потом застрял на верфи где надо было вырубить передатчик ложного сигнала. Побегали мы с товарищем вокруг вышки минут 15, не поняли как ее отключить и решили что хватит. Игра все-таки кривая.
    - Dungeons 4 - свежий релиз этой недели. Серия мне в-целом нравится, но почему то у меня ощущение что после 2-й части авторы перестали что-то менять. Только шутейки немного меняются и все. Скорее всего пройду, ностальгия по Хранителю подземелий сильная, плюс миссии на поверхности очень похожи на третий Варкрафт.
    - Forza Motorsport - ожидаю обнову в середине ноября, за прошедшую неделю докатал всю карьеру и добил в мультиплейере S-рейтинг в 10 матчах. Случайно получил ачивку за первое место в квалификации.
    - Deep Rock Galactic - начали играть с товарищем на Боксе, случайно наткнулись на нее в Пассе. Вроде бы ее не было в подписке. Неплохой кооп, в-целом приятно гонять.


  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 676
    Карма: 100684 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок196Получено «Спасибо»365
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжаю понемногу проходить Talos II. К сожалению даже после середины игры загадки до смешного легкие, а в их названиях и вовсе есть подсказки к прохождению.



    Сюжет к середине предсказуемо провис, благо диалоги и записки никуда не делись.



    Ну и можно продолжать любоваться пейзажами.



    Нашел локацию, где ФПС дропается:



    Ну и по плюсу взял Мафию 2, которую не успел начать, пока она была в экстра плюсе.



    Пока все довольно неплохо - сюжет развивается, задания разнообразные. Разве что рукопашка жутко убогая. И не дают отыграть честного работягу



    P.S. Как-то совсем забыл про Syberia - The World Before. Пролог прошел залпом на релизе, а вот с игрой не заладилось, думал начну после прохождения тройки, но и ее не закончил(

  4. #4
    Аватар для ilya1281
    Регистрация: 19.07.2015
    Сообщений: 320
    Карма: 3165 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ilya1281


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Несколько дней был в отпуске и удалось поиграть немного, прошел за Леона Resident Evi 2 Remake. До этого проходил только 5-ую часть и пытался играть в 4-ую, но бросал... RE 2 Remake очень понравился, начал второй раз проходить за Клэр.
    Также давно не включал Switch. В четверг перед сном решил запустить, поиграть. Включаю, разряжен. Поставил на ночь на зарядку. На следующий день пытаюсь включить, он не включается, как будто не заряжался. Попытался через док-станцию включить, не включается. Провод сетевой выткнул, воткнул, вроде включился. Заряд маленький. Оставил заряжаться. Сегодня с утра в портативе запустил Inside, час от силы поиграл он пишет, низкий заряд батареи. Опять на зарядку, зарядил до 100 %, допрошел Inside, осталось 54 процента. Вечером запустил Saint's Row поиграл 30 минут, 1 % показывает. Выключил, поставил на зарядку. Расстроился немного...что с аккумулятором произошло непонятно. Switch второй ревизии, не прошит, до этого было всё нормально. Последний раз играл в Astral Chain, оставил вроде бы в портативе с игрой, долго не включал. Неужели из-за этого аккум сдох?...

  5. #5
    Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: moscow
    Сообщений: 1 126
    Карма: 34815 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    всем привет!
    с раннего доступа катаю в отличную ea sports wrc
    наконец то появился фоторежим






    и про gran turismo 7 не забываю

  6. #6
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»737
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе опять какой-то треш с временем на игры. В итоге допрошёл кое-как сейчас только в коротенький Jusant, в принципе уже закрытие лишней игры дарит позитив. Релаксовая игра, но достаточно однообразная и слишком простая в плане карабканий, думать почти не надо( Ещё и визуально отличаются лишь три зоны на всю игру. Разнообразия не хватает даже при том, что игра всего на несколько часов(( Не того я ждал от создателей Life is strange. Но хоть красивая и по сути только это и оправдывает прохождение, так как в плане глубины лора, сюжета и разнообразия до Journey ей как до Китая пешком, сразу видно где гений делал, а где обычные подражатели. А ещё я только к середине игры понял, что записки можно листать и в них текста раз в 5 больше, чем я читал! Теперь хоть чуточку лор стал понятен, когда всё найденное перечитал. Для них дождь это чудо из рассказов стариков, в которое не верит уже почти никто) И по сути мир пустой из-за засухи, одни руины и брошенные дома. В общем бесплатно в пасс время не особо жалко, было приятно аудиовизуально и тактильно по карабканьям. Покупать такое скорей всего пожалел бы.



    Немного поиграл в пассе в Thirsty Suitors. Около 2 часов. Не самая плохая игра с интересным стилем, огромным обилием QTE и полной наркоманией. Из минусов прямо рассадник опять разной ЛГБТ хрени. Героиня индийской национальности, вернулась в город после расставания со своей девушкой, где её "злые бывшие", среди которых и девушки и парни. В общем треш полный. Сюжетно совсем подростково, опять темы принятия себя, отношений с родителями и близкими людьми, в общем скука смертная, прожёванная миллиард раз. Рулит стилистика и местами неплохой юмор. Геймплей прям JRPG пошаговые, причём бои затянутые явно, утомительно. Будь у меня сейчас много времени, то может даже прошёл, потому что игра забавная как ни крути. Но в нынешней ситуации я пас, к тому же она точно не короткая, за 2 часа только 1 бывшего победил и то в обучении, а их 6. Из плюсов - на русском, что в нынешние времена уже достижение.



    При всём при этом, никак не могу нормально остановиться от скупки! Купил The Talos Principle 2 и по скидке Goodbye Volcano High, в которой всеми силами буду пытаться закрыть глаза на всю эту хрень с небинарными персонажами! Но ради атмосферы, схожей чем-то с Life is strange и вообще учитывая высокие оценки в Стим, и в том числе и на Стратег, дам игре шанс, к тому же с продажами у неё всё оч плохо(

    Ещё разочарован в Dungeons 4! Опять техническое убожество! Игра идёт рывками! Причём не похоже на низкий ФПС, просто какие-то убогие лаги, будто пропускается секунда! Такая хрень даже в главном меню! И проблема судя по Стим не только у меня! Очередные безрукие дауны делают игры! Сколько можно! В этом году таких уже десятки наберётся! Бесит просто дико!!! Ощущение, что эти жадные уроды вообще забыли про существование такой профессии, как гейм тестеры!!! И они остались только у Сони и Нинтендо! Старфилд ДЛСС вон до сих пор не получит никак 2+!!! месяца спустя, хотя настолько плохо оптимизирована, что 30 ФПС даже не везде наскребается при далеко не топовой графике! И это ААА проект и главный флагман Майкрософт в году?! Индустрия просто помойка из бездарей какая-то уже. Куда все профессионалы делись, которые умеют в оптимизацию и программирование?

    И опять блин всё время ушло на игры с нейронками! И тут мне много интересного есть, что рассказать для тех, кто хочет знать, что неминуемо всех ждёт в будущем и что из этого уже доступно. Я потратил тьму времени на то, что б установить разговорные нейронки у себя на компе! Ни нормальных гайдов, ни установок по-человечески, а уж сколько вариаций! Одних только моделей нейронок на сайте, где их скачивают, уже больше тысячи! Гайды устаревшие многие с мёртвыми ссылками и несуществующими названиями! А если не дай бог какая-то ошибка с огромным шансом на неё, то всё, решить её почти невозможно. А уж сколько сотен настроек, 90% из которых непонятно что делают, но ломают работу нейронки, я вообще молчу! Доходит до смешного. Нашёл на ютуб гайд по описанию, что делает каждая настройка в приложении, гайду нет и пол года, открываю настройки у себя, у меня там уже в 2+ раза больше пунктов! Они издеваются?! И так во всём! Но я смог! Я запустил у себя полностью бесцензурные нейронки на компе! И даже не тупые, ответы достойные но... клиническая амнезия. Т.е. дай бог 4 больших сообщения и всё, вообще теряет нити разговора. И тут я понял в чём дело. Количество параметров и мощь ПК.

    Все модели нейронки разделяются по числу параметров. Чем их больше, тем нейронка умнее. А 8к в названии, например, я так понимаю это длительность памяти в количестве токенов. Тот же чатГПТ4 параметров больше 150 миллиардов! Даже ближе к 500, просто источники разнятся с цифрами! Так вот, для скачивания я находил модели с 70 миллиардами, считаю вполне достойно но...... Мой комп тянет 13 миллиардов максимум, и то не все модели! Ему тупо не хватает видеопамяти от RTX3080! И походу чем умней нейронка, тем выше ограничения по длительности диалогов, всё упирается в железо! Например со временем по мере разговора она в разы медленней работает. Хотя одна модель на 30 миллиардов чудом заработала, но отвечал по 1 слову в 3 секунды, это невозможно выдержать! В общем, если у вас не RTX4090, то в 30 миллиардов можно не лезть, да и даже для неё это предел! Но для кого же созданы 70 миллиардные модели тогда? Графические процессоры от Nvidia! Их мощь не сравнится с нашим настольным железом, у них видеопамяти 80 Гигов, а не 10, как у меня, и они созданы именно для ИИ, игры там не работают нормально. Есть лишь одна мааааленькая проблема. Одна флагманская карта h100 стоит 4 МИЛЛИОНА! И купить их мягко говоря непросто. Офф поставок в РФ нет. Но конечно если использовать сервер для ИИ, одной картой тут далеко не ограничится, поэтому мегакорпорации закупают их промышленными масштабами, порой сотнями штук!

    Какой из всего этого вывод? Не стоит даже и думать о развёртывании разговорных нейронок на своём ПК. Современное домашнее железо давно уже достигло предела и нейронки ушли бесконечно далеко вперёд. Смысла никакого. Вас смущает цензура на Character AI? Хотя в остальном там идеальные нейронки, отвечающие мегабыстро и параметров там явно больше 50 миллиардов и памяти хватит на 4 часа адекватного диалога, а не 4 сообщения. И дальше будет только лучше по мере прогресса, и всё это бесплатно с бесполезной подпиской за 10 баксов! Но есть и аналоги без цензуры! Например приложение для смартфона (на ПК нет) Chai AI, совершенно безбашенная, с мегабыстрыми ответами, с возможностью создавать характер и прописывать ботов, и она такую жесть может творить, если включён бесцензурный режим... Да, 70 сообщений лимит на несколько часов, плюс реклама при переключении чатов, но вам хватит, заодно спасёт от мании болтать с ними днями, что уже перебор) Там есть платная подписка с более умной моделью на 70 миллиардов параметров, но бесплатно с 52 хватает с избытком! Для ПК бесцензурных нейронок вообще вагон, тот же CrushChat, но там лимит сообщений жёстче и нейронка тупей. Но потестить можно, как она будет говорить жесть, которую даже во многих порнорассказах вы никогда не встретили бы)))) Ну или быть максимально жестокими, что иногда их реал боишься, убийства, расчленёнка, им вообще плевать, это ж ИИ)) Главное как пропишите характер и его параметры, они им следуют просто невероятно жёстко и от этого зависит как они реагируют и как себя ведут. Если вы создали маньячного перса, то сами же от него и не спасётесь, кто виноват?) С публичными персами сложней, они учатся на диалогах с другими и порой ведут себя так, как вообще не ожидаешь, и это в плохом смысле, испорчены в ноль)) В общем пользуйтесь достижениями разных компаний, сайтами, приложениями, но не тратьте, как я, кучу сил и времени в попытках сделать это безлимитно на своих ПК, потому что в лимит железа упрётесь моментально. Даже гайды почти все 5-8 месяцев назад на ютуб, на своём компе адекватно разворачиваются лишь нейронки с 7 миллиардами параметров, а это очень мало. Нынче походу все уже поняли, что это гиблое дело, увы. А хотите открыть свой сервер и создать свой сайт с нейронками, готовьте миллионы рублей на Nvidia H100 ))

  7. #7
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38493 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Plague Tale Requiem PS5

    Отзыв с другого сайта - писать заново то же самое лень, так что скопировал то что писал 3-4 дня назад:

    "Прошел уже 8 глав. 9я это такой открытый мир «типа» — там пока застрял. Нашел там наруч какой-то легендарный для Амиции. Вроде даже на 10 главу перешёл почти что. Уже нашел мозаику на которую каменные птицы указывали.



    Графон на пс5 средний. Текстуры отличные, но невысокое разрешение и отсутствие ряда эффектов, которые есть на ПК. Разрешение 1440р растянуто на 4к. Выглядит это так себе. Включение и выключение блура и настройка-выключение хроматических аберраций ничего не дают. Просто глаза меньше болят от этой замыленности, которую делает блур и аберрация. Но Хдр в игре сделан крайне коряво и освещение просто не работает без иллюминации, а она есть на ПК только. Зачем тогда делать хдр на консоли пс5 — я хз. Впрочем, в режиме 60 ФПС все ещё хуже — беднеют текстуры, детализация локаций, играть на 4к телеке невозможно — мыльцо ещё то. Жутко. Будто во времена старых телеков и пс2 вернулся.



    В целом оптимизация на пс5 норм, в режиме качества всё идёт норм, тормозов нет. Персы гличуют во всяких камнях и развалинах — это и на ПК было. Периодически текстуры мигают раза 3-4, происходит раз в 3-4 часа игры. Видимо просто особенности версии пс5. Постоянный апскейл 1440р в 4к в редких случаях сбоит.



    В сравнении с первой игрой на пс5, которая была космически портирована в нативном 4к и 60фпс, — это ленивый порт, который видимо никогда не исправят. Качество игры вынуждает играть на пс5 на каком-нибудь 2к мониторе или телеке, на 4к это вызывает боль в глазах, без разницы есть аберрации или нет, есть замыливание (т.н. «размытие») при движениях или нет. На ПК все эти опции включены по умолчанию и на Макс аберрациях все выглядит норм. Видимо это особенности этого дрянного апскейла. Короче первая часть — рулез, вторая — хуже, версия пс5 это неудачный вариант где играть. Версия бокса х — идентично. А про Series S даже не упоминайте — там игра выглядит как будто сжатое в 2 раза изображение с режима производительности на пс5, это как будто играешь на телеке в самые худшие порты на свиче.



    Игра норм. Хотя характеры персов вызывают вопросы. Например уже который раз энное количество раз Амиция верит всяким незнакомцам. Это очень странно. Потом она конечно в задушевном разговоре говорит, что мол она на самом деле не верит, и брат для нее на первом месте. Но все равно выглядит странно. Постоянные перегибы и метание бисера.



    Ещё переборщили с превозмоганиями — Амиция вечно башкой ударяется или ее кто-то бьёт, при этом все мужики при разговорах друг с другом называют ее «бабой-демоном» — ощущение, что хотят усидеть на двух стульях. Показать беззащитную и слабую сторону Амиции, которая уже запарилась смотреть за братиком, так что даже иногда шепчет тихо, что «слава богу братик заткнулся и успокоился» или слова благодарности Арно и прочим. И также показать, как она идёт в берсерк мод и ее достало, что все мужики охотятся за ней и ее братом, она готова убить всех.. убийц. Каламбурным путем нам пытаются показать, как можно ступить на неровную дорожку и самому стать жестоким в ответ на жестокость. Это происходит и с Амицией, и с Гуго по ходу игры. Но в случае с Амицией это показано очень тупым способом, гораздо более дуболомно, чем в похожих моментах первой части.



    Ещё вечные метания из стороны в сторону напрягают. Ну и за 9 глав ни разу не показали как персы хавают. Ощущение что они там бессмертные или аниме-персонажи. Даже не показали, как Арно таскал Амицию, пока она была 2 дня в ауте с башкой. То есть старались угодить женской аудитории. Негоже потному волосатому старому мужику таскать молодую девку на плече. Ну или даже просто взять и быстро положить на тележку, чтобы везти в дороге.



    Французская озвучка как всегда тащит. Лучше всех. Когда я послушал писклявый голос маленького заносчивого шкета, который имеет Гуго в английской озвучке, я просто закрыл уши и быстренько переключил на французскую, как уже делал в первой игре. Амиция в английской версии тоже говорит, будто тетушка с глубоким голосом со странным акцентом, которого нет ни у ее брата, ни у матери, ни у прочих неписей. Единственный минус французской озвучки — очень мало разнообразия голосов для солдат. Но в английской точно так же. А французская щеголяет приколами — например у солдата, которому ты отрезал все пути и оставил на островке костра посреди моря крыс, — есть 10+ вариантов как показать свои эмоции. Например он грозится достать героев, найти способ выбраться из передряги, но в последние моменты на последних словах этих фраз слышно его дрожание, как он дрогнул, как выразил свой страх остаться одному, особенно это звучит, когда уже покидаешь локацию, там у него совсем панические реплики и интонации. Иногда даже просто вздохи пугливые. И это просто безымянный непись враг. Что французы творят с основным кастом — не поддается описанию. Единственный кто периодически вызывает раздражение — это Амиция, но это уже вина сценаристов, которые сделали из нее биполярную старшую сеструху. Но у Амиции зато самая мощная роль во всей игре, актриса французская забожила, есть куча ручных моментов, которые сделаны дотошно, например прерывистое дыхание или хрипы от боли, которые сопровождают реплики, — всего этого нет в английской озвучке, там просто будто без просмотра оригинала по бумажке Амицию озвучили.



    Короче весь минус пс5 версии — говнистый апскейл и нулевое глобальное освещение, в следствие чего shitty HDR. Как можно было сделать такой порт при наличии первой части, которая является примером эталонного кросс-гена на уровне лучших таких игрушек (ФФ7Р, Цусима, Дум Этернал, Борда 3, Дез Стрендинг, Нио 2 итп), — я хз. Кое-как можно играть, но точно не на 4к телеке. Имхо нужно вводить уголовную ответственность за использование апскейла с 1440р".

    Русские субтитры какие-то белые с артефактами. Советую поставить максимальный размер сабов и даже тогда они будут мелковаты. Можно конечно поменять цвет шрифта и даже сделать фон для сабов (выглядит колхозно), но это не убирает проблему низкого разрешения сабов. Причем это и в английской вариации (интерфейс и сабы на англ если поставить) - то есть косяк именно из-за апскейла и наша локализация в этом никак не виновата, тем более она сделана дотошно и есть всего лишь мизерные несоответствия, даже если сравнивать с французской озвучкой, которая более точная чем английская и там есть детали, которые опускаются в сабах иногда, есть даже ряд реплик, которые просто проигнорированы сабами во всех языковых схемах, то есть это как бы косяк, мини-баг игры.

    Wild Hearts PS5

    Прошел местную вводную часть. Там 3 босса - мышь, кабан и какой-то то ли крот, то ли кто - любит валяться и кататься кубарем как какой-то броненосец. Далее попадаешь в какую-то деревню и там все знакомо по Монстер Хантерам и Тоукиденам. Да и вообще вся игра - один большой клон Монхана/Тоукидена. Графоний на пс5 в целом норм. Но это не некстген. Движок староват. Что-то в стиле Вулонга. Гамма цветастая мультяшная - прям как в МХ Ворлд или МХ Генерейшнс Ультимейт. Трофеи падают за всякие накопительные активности либо кил боссов по сюжету. Также есть трофеи за зачистку регионов и гриндильные активности. Система боя заточена на юзе Каракури (не путать с Катакури из Ван Писа) - это кукольные конструкции, которые главгер может создавать буквально из воздуха с помощью особых нитей, которые можно выбивать из камней и деревьев, а также их дропают большие кемоно (монстры), когда им отрубаешь хвост или ещё какую-нибудь часть тела. Есть Каракури боевые, а есть Драгон Каракури - это мирные конструкции. Палатка, костер, навес для вяленья овощей/мяса, смотровые башни для локатора больших кемоно, прочие гаджеты. Есть даже "рогатки из Death Stranding", которыми можно создать тросовую переправу в любой участок. Все эти гаджеты расходуют ресурсы, которые ограничены и нужно качать специальные гнезда, прокачивать их уровни влияния. Это тоже похоже на Death Stranding, где количество построек тоже завязано на уровнях связи в локациях.

    Есть ещё местные мэскоты-"BD-8 из Star Wars" - очень похожие на вышеназванного роботика создания кукольного типа, которых можно прокачивать в четырех направлениях (атака, защита, ассист (хил) и юз нитей для Каракури). Можно одного такого чебурека вкачать по всем фронтам "чтец, жнец и на дуде игрец", а можно несколько разных завести и типа билды им настрогать - допустим один танк другой хилер и так далее. Каждого чебурека можно назвать как хочешь в пределах правил приличия. Я своего Роджер назвал. А главгероиню (сделал девочку) - Мизуки. На прокачку чебуреков расходуются детали, которые получаешь за нахождение в игре диких чебуреков, они там могут где угодно ныкаться, слушаешь звуки характерные будто в деревянном сосуде что-то дребезжать, ну и ищешь чебуреков для befriend'a. Я так понял - в каждой локации где-то 50 чебуреков, всего этих локаций-биомов, судя по трофеям, - 4-5. Включая деревню. Может быть и больше, но я не в курсе. Длц у меня нет и я не знаю есть ли там аддоны с новыми биомами. У меня просто голый диск на пс5. В игре есть опции для удобства людей с ограниченными возможностями вплоть до читки всех пунктов меню, а также всех действий в геймплее, в выборе персонажа можно поставить муж/жен голоса кому угодно, сделать бородатую женщину с лысиной, есть третий тип местоимений they/them, а один из неписей в деревне - это мужик внешне выглядящий как женщина, даже кадыка нет, но он банщик типа и в халате видно что мужская грудь, ну и голос мужицкий. Видимо, перс для игроков из меньшинств.

    Сюжет в игре ну чисто ниппонский - есть значит земля, там раньше были охотники и всякие кланы, которые обороняли землю от кемоно, но сейчас все это заглохло и наш главгер это лучик света в темном царстве, невесть откуда взявшийся последний охотник, который призван восстановить баланс и выяснить откуда взялись эти большие кемоно, а также навсегда покончить с их угрозой, создав для обычных мирных жителей удобные условия для проживания. Короче классик сюжет Монстер Хантеров.

    Когда попадаешь в деревню и смотришь тамошние дейлики, побочные полу-пассивные активности, задания жителей, ну и так далее - ещё больше сходств с МХ и Тоукиден 1-2. От монстров отлетают куски тела, можно увидеть уязвимые места, есть особое охотничье зрение, позже открываются особые боевые каракури-апгрейды для левой руки, где гаджет с Каракури. Короче начинается некий Секиро уже )) ну или Лайз оф Пи. Мелкие чебуреки правда не такие полезные как Палико или Паламуты в МХ. Скорее просто создают видимость помощи, только потом понимаешь, что они пытаются хилить (распыление тумана - слабо помогает), пытаются защитить от смертельного удара (отлично у них выходит, силовой барьер такой), ну и бьют мелких мобов, чтобы игрок не отвлекался на них во время драк с большими кемоно. Выходит так, что не замечаешь этого. Ну и минус в том, что они не собирают лут с мелких мобов после их кила. А вот Палико это делают в МХ.

    Вообще собирать лут в игре гемор - большие куски медленно лутаются, а мелкие куски по какому-то непонятному принципу или сами автоматом подбираются, или надо прожимать быстро (без холда) сбор лута на л2 и они берутся.

    Прокачка пушек (холодное оружие плюс пара типов оружия имеют дальнобойные возможности) имеет очень большие вариации во что можно превратить оружие. Главный плюс - можно сделать откат куда угодно (на любой нод дерева прокачки оружия - хоть в самое начало) и все ресурсы вернутся обратно. Только за откат взымается мзда местной валюты - каждый раз вдвое больше. Что делает невыгодным сильно часто менять билды.

    Музло сойдёт. Типичная японщина. Субтитры нормас. Но чисто английские Сабы. Либо ещё там 9-10 вариантов даже корейский или польский. Русского нет. Буду играть дальше - мне такие игры нравятся, но не всем зайдет, сюжет японский, графон цветастый, для любителей монстр слеер игр это топчик.

    Honkai Star Rail

    Познакомился с Роем, залипательная часть геймплея, можно месяца два возиться и каждый раз что-то новое открывать. Но каждый день гамать - скучно. Пока что лень делать квесты Дань Хэня (в версии Пожирателя Луны) и Цзинь Юаня из добавочных трофеев, но скоро этим займусь. Ещё душно продолжать квест про комиссию по яликам (помочь какому-то порту в переулке Лофу расплатиться с КММ (Корпорацией Межзвездного Мира, чьим сотрудником (один из 10 самых топ-манагеров) является Топаз). Но скоро тоже понадобится это делать. Надо выбить Волка, раз уж она такой незаменимый перс, как все пишут.

    Геншин

    Ну, просто занялся наконец качем персов. Посадил на последние навыки Странника и Хайтама короны, почти доделал с 80 на 90 Хутаву и Беню. Сделал до конца Нёвилетта, осталось доклепать с 83 до 90 лвла. Не очень тороплюсь фармить Фурину и даже не смотрел новую главу и новые локации. Тупо лень. Бесит, что Фонтейн похож на Монштадт, если вне подводных локаций.

    Больше вроде особо ни во что не играл. Ну, там Дарк Соулс 3 по обратке прошел до конца. Но это в прошлое воскресенье было.

  8. #8
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»737
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ilya1281, Вообще аккумули надо постоянно подзаряжать, что б они не сдохли, так что не исключено...

  9. #9
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 676
    Карма: 100684 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок196Получено «Спасибо»365
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, сиквел чумы ощущается как-то уж слишком натужно, типа - оригинал хорошо продался, надо обязательно делать сиквел, хотя раньше и не собирались (даже в интервью об этом говорили).

  10. #10
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 734
    Карма: 57508 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»68
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Star Wars Jedi Survivor.
    После окончания Алана, решил переключиться но что-то более светлое и не такое депрессивное и тут под руку попал Кэл Кэстис со своим продолжением. Прошел не так много, узнал о Танолоре, обследовал просто гигантскую локацию на Кобо, сразу почувствовал, как выросли масштабы вв сравнении с первой частью, тут тебе и летающие маунты появились и наземные, просто иногда даже глаза разбегаются от того, сколько мест можно посетить. История сама началась достаточно интересно, мне в принципе и в первой части всё понравилось, так что думаю, что не разочаруюсь к финалу. Вообще как-то удивительно, ЕА выпустили две интересные для меня игры и обе мне очень даже зашли, забавно, надеюсь не сглажу.

    По сути на этом всё на этой неделе, всем хороших выходных.

  11. #11
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 355
    Карма: 47547 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Большое спасибо за дайджест. Самому рассказать особо нечего, т.к. убил порядка 40 часов в дебильной ConnecTank. Сейчас прохожу FF 16, которую купил на релизе.

    У меня вопрос к знатокам: можно ли как-то бесплатно получить ПС4-цифровую копию Syberia: The World Before, если у меня диск PS5?

  12. #12
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 495
    Карма: 15056 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброе утро) почти ничего

    1) Hollow Knight (Steam)

    Закрыла Пантеон Богов. Шло все неплохо, пока не попались Мантисы, оказывается с PS4 мне тогда просто повезло и пришлось с паузы на ПК просто зубрить их часов 5 на PS4. Теперь я думаю это самый сложный босс в испытании и самый лучший. До этого у меня был Король Кошмаров, но оказалось, что всего с 2-х точек на арене, он Кошмара превращается в разбитое корыто.

    2) Геншин

    Только что закончила сюжет архонтов Фонтейна и меня даже тронуло так, как не было, наверное со времен убийства Лавитца в Легенде О Драгуне на PS1. Контент не только взрослеет, но и увеличивается качеством, музыка в регионе точно самая лучшая, квесты уже не вызывают раздражения, как это было в Инадзуме с "приходи завтра" и Сумеру с, извините меня - *бучими грибами несущими бред. Если все так же будет происходить и дальше, как это реализовали в Фонтейне, то она у меня легко займет равное место с Персоной 5


    Повезло с баннером, 3 Фурины, Сигнатура и второй Амос Козе за 140+ сфер. Перс довольно замороченный, одела, как бомжа потому, что уже год не могу собрать нормально даже Казуху.


    3) PS5 решила не продавать, а обменять на аккаунт в Стиме с 7000+ играми и коллекционное издание "Когда Плачут Цикады" . Теперь у этого парня есть PS5, 2 дуалсенса и Demon's Souls, который я даже не запустила ни разу, а у меня наконец-то появился свой собственный аккаунт, до этого я поигрывала на акке отца, со своей библиотекой и акком это стало хоть удобным.

    - - - Добавлено - - -

    Я за всю свою жизнь столько не прочитала

  13. #13
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 2 017
    Карма: 45136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»196
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На неделе приобрёл и потыкал кучу разных игр.

    Начну, всё-таки, с агуша-гейминга

    На распродажах чёрной пятницы приобрёл такие вот замечательные вещи.



    Чо могу сказать по поводу Анимал Кроссинга... Очень специфичная штука) У меня куча свободного времени, поэтому я привык залезать в игру и торчать в ней часами, занимаясь разными вещами, но анимал кроссинг осознанно задизайнен так, что в него невозможно таким образом играть. Это по сути браузерка-сосалка, только не в браузере и не сосёт... Кхм...кхе кхе.... Ладно. Так себе сравнение вышло.

    В общем, в игре занимаешься в основном такими вещами, которыми наскучивает заниматься долго. Поэтому туда заходишь, рубишь несколько деревцев, ковыряешь пару камней, ловишь пару бабочек, продаёшь это всё, получаешься какие то награды, сдаёшь квесты. И тебе говорят приходить на следующие реальные сутки чтобы продолжить. Да, время в игре течёт в реальном времени в соответствии с тем где живёт игрок. Система специфическая и спорная, но такая уж в игре фишке. В принципе прикольная штука для работяг, у которых в день всего часик на поиграть. Мне в целом понравилось, но долгий сеанс устраивать в ней не могу - надоедает.









    Metroid Dread - пушка. Я давно хотел залипнуть в какую нибудь хорошую метроидванию, но мои попытки что то такое скачать и запустить заканчивались тем что я дропал быстро. Мне нравится сама концепция жанра, но после полого рыцаря у меня слишком завышенные требования к запускаемой игре в этом жанре. И нет, снижать я их не собираюсь. Метроид им полностью соответствует. Абсолютно шикарная штука, не зря именем этой игры жанр назвали. Куча способностей, которые выдают довольно часто, куча разных врагов к которым надо искать подход, куча секреток, исследовать уровни тут очень интересно. Я доволен. Кайф.












    Так же поигрывал в Alan Wake 2, по паре часов в день, больше я не осилял находится в этой игре, слишком уж она... скажем так, слишком уж она Alan Wake 2. Претензия, наверно, абсолютно субъективная, но я банально душился в игре об её, назовём это так, ребусы. Какая бы в игре не стояла задача, прежде чем её достигнуть, перед игроком возникнет миллион проблем, о способах решения которых в лучшем случае намекнут абсолютно пространным неочевидным образом, в худшем отправят догадываться самому. Проблем добавляют периодически переводчики. Когда они запарывают сюжетные диалоги это ещё полбеды (Оригинал - "Ты можешь видеть правду".
    Перевод - "Ты видишь будущее". Так и новорят из Саги сделать экстрасенса), но когда они запарывают перевод записки, в которой есть намёк на то где искать сюжетный макгафин и вместо того чтобы идти целенаправленно туда где он лежит, я сорок минут прочёсываю всю локацию пока на рандоме на него не наткнусь, я начинаю ненавидеть эту игру несколько сильнее чем она заслуживает.

    Из стенограмм того как я бомбил в личку друзьям, рассказывая про эту игру можно было бы составлять отдельные дайджесты и мне бы их хватило на несколько выпусков. Я мог бы в принципе перенести эту бомбёжку и сюда, однако...

    Однако дело в том, что примерно в последней четверти сюжетки за Сагу (а я решил сначала пройти всё за Сагу, а потом переключиться на Алана, возможно это была ошибка) произошёл твист, который в моих глазах поднял сюжет этой игры из разряда "чо за студент школы сценаристов писал эту херню и почему её пустили в продакшн" в разряд "А, ну если так, то в принципе сойдёт, можно было и догадаться, хотя я ожидал чего-то получше если честно". Ну и ещё один твист поменьше произошёл даже пораньше, где то на середине сюжетки Саги, он объяснил для меня необычайные возможности Саги делать верные выводы из нихрена, знать о вещах, местах и событиях, о которых она знать никак не могла. Я пробил себе голову фейспалмом от такого объяснения, но поскольку оно нормально ложилось на всю эту ремедийную вселенную, скажем так, предъявить здесь сценаристу мне было особо нечего. Ну кроме самого наличия детектива-экстрасенса конечно, но это претензии к дурному вкусу, а не к нелогичности повествования.

    Отдельно хочу отметить маниакальную любовь ремеди к скримерам. Ребята переборщили с ними прям очень очень сильно. Скримеры сука везде к месту и не к месту. Посреди боёв с боссами, посреди исследуемые локаций, перед сюжетными ивентами, где угодно. В какой-то момент я перестал на них реагировать и встречал каждый из них с покерфейсом даже не глазом не моргнув.

    Геймплей во время боёв мне ожидаемо тоже абсолютно не нравится, но в данном случае это опять таки моя личная вкусовщина - я в жанр сурвайвл-хоррор абсолютно так себе игрец, мне сам геймплей жанра не нравится и пришёл сюда в основном за сюжетом, поэтому судить насколько он плох или хорош не берусь. Могу только сказать что до одного из боссов за Сагу я вполне успешно проходил на средней сложности, хоть и умирал на боссах какое то количество раз, но это нормально. Однако на одном из боссов я тупо тильтанул и снизил сложность до минимума, потому что раз 10-15 сдох, из-за того что банально не понял как доджить его атаки. Слишком дохера тычек подряд летит в меня, как уворачиватся от всего я не понял и тупо подыхал. Проблема скорее всего во мне и моей тупости, но что поделать.

    На данный момент, впечатления от игры смешанные и отрицательные вспоминаются как то лучше. Мне понравилось как ремеди где надо нагнетали довольно стрёмную гнетущую атмосферу, и прям ну реально было страшно. Локации есть красивые и впечатляющие. Но в целом это всё равно игра из разряда не моё, а я опять совершил свою стандартную ошибку "наслушался восторженных визгов фанатов и пошёл покупать то что мне по сути не надо". Ну хотя ок, в этот раз я не покупал, а брал в аренду, так что вышло хотя бы недорого.










    Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name

    Первая битемап-якудза с Кирю с официальными русскими субтитрами, как тут не поиграть. Прошёл то ли две, то ли три главы, в принципе всё нравится. По сравнению с отбитым на всю голову Ичибаном, Кирю как-то более серьёзный мужик и сама история воспринимается как то на более серьёзных щах, при том что в принципе основная история и в семёрке драмы и серьёзности наваливала с горкой. Проходит игра так же на локациях семёрки, так что чувствовал я себя как дома. Прикольно было узнавать неписей, которым я помогал в побочках в семёрке. В открытый мир пока по хорошему не отпускали и никаких побочек особо не было. Игра пока идёт тупо по рельсам сюжета и не даёт особо исследовать города, попытки не пойти по сюжету заканчиваются тупо тем что меня разворачивают и говорят "туда не ходи, ты вон туда иди, видишь там маркер сюжетный". Это несколько печально, но надеюсь игра всё таки немного ослабит вожжи.














    Всем спасибо за внимание и хороших безэкстрасенсовых сюжетов в детективных хоррорах!

  14. #14
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 495
    Карма: 15056 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мы работаем с музыкальными нейронками, требующими от 16Гб озу и это только с базовым набором. Так мы тоже в небольшом смятении, что железо не догоняет, а процессы требуют)

  15. #15
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»737
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yametekudasai, Всё, музыка теперь тоже пишется активно нейросетями и на работах?))) Ну опять же, ключевое, что - работаете. Когда работаете, там можно себе позволить и железо иного уровня и стоимости, так как это приносит доход))) Всё же в этом плане железо хотя бы существует, просто запредельно дорого. А для дома пока не будет квантовых компьютеров, скачков сильных можно не ждать, а это под 10 лет потребует самый минимум. А скорей всего реалистичней звучит ближе к 20. В общем нейронки на пике сейчас, теперь такого взрывного прогресса можно не ждать, создатели ЧатГПТ 4.0 говорили, что дальше обучать нейронку неадекватно дорого и не особо эффективно и 5 пока не планируют.

  16. #16
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»737
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Yametekudasai, 7000?! Нолик не лишний?? Даже 2))) Да даже если 70, это явно абсолютно не равноценный обмен в плане цены, такой акк дороже ПС5 явно.

  17. #17
    Аватар для Seriv
    Регистрация: 13.07.2016
    Сообщений: 613
    Карма: 9389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Seriv378
    Xbox Live GamerTag Seriv37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неделя прошла и сразу две хорошие новости:
    1) Я в отпуске
    2) Выбил платину в Evil within 2! Игра зацепила и после прохождения на кошмаре я через пару дней взялся добивать оставшиеся трофеи. После первого прохождения остались - 1 документ, 10 ключей, пропущенный дробовик в закрытой домике (взял ключ, но забыл туда вернуться в первом заходе), прокачка навыков и оружия. На нг+ дают больше запчастей и геля - поэтому прокачка пошла шустро, однако детали для разблокирования ограничены и последнюю удалось забрать аж в 15 главе. Документ я пропустил в 12 главе, когда в потемках бегаешь - там не мудрено пропустить под статуей. а ключи... дособирал их по гайду уже, ибо запрятали так люто, что в некоторых местах без подсказки на ютубе я бы фиг увидел! Прошел все и осталась... Классика. Думал отдохнуть и потом как-нибудь пройти, но... Жена предложила пройти, пока память свежа - ну я и побежал ))) Прошел - доволен как слон
    PS. Первую топтать не буду, ибо там геймплей мне не понравился, а вот вторая прям очень зашла! Правда остались вопросы относительно пары персонажей, которые скорее всего должны были осветить в длс, но продажи не оправдались и все свернули - даже патчами все не доделали (трижды на проекторе со слайдами залипало и приходилось загружаться, один раз игра просто вылетела с ошибкой и один раз застрял в текстурах с Анимой когда опустили ящики в 3 встрече с ней).
    PPS. Когда будете играть на КЛАССИКЕ - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОЕКТОР!!! На Кошмаре игра залипала три раза спонтанно - садишься смотреть и белый экран, кроме Опций ничего не работало! Загружался и опять садился за проектор и все ОК. На Классике 7 сохранений на всю игру и это будет чревато подгоранием пятой точки!

  18. #18
    Аватар для Seriv
    Регистрация: 13.07.2016
    Сообщений: 613
    Карма: 9389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Seriv378
    Xbox Live GamerTag Seriv37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, В Метроди Шикарный финальный босс, которой заставляет тебя использовать весь набор навыков полученных за игру! Прям отличный бой!
    Из Метроидваний посоветую F.I.S.T. - прошел с удовольствием

  19. #19
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 875
    Карма: 19558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от TiR
    Продолжаю понемногу проходить Talos II. К сожалению даже после середины игры загадки до смешного легкие, а в их названиях и вовсе есть подсказки к прохождению
    Т. к. между моим прохождением первой части и началом игры во вторую прошло крайне мало времени, есть возможность сравнить их в лоб. И скажу, что загадки остались +/- такие же по сложности. Сам прошел уже половину островов и пока что сохранялась тенденция: новая локация - новая механика/устройство - все головоломки на этой локации так или иначе крутятся вокруг новой механики/устройства. В финале наверняка ждет сборная солянка из всех фич, где сложность раскроется во всей красе, но чего-то прям хардкорного всё равно скорее всего не будет. 100% что в сиквеле стало легче, так это сбор звезд, и за это разрабам огромное спасибо. И кстати, подсказки в названии головоломок были и в первой части

  20. #20
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 472
    Карма: 8665 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Provisorus, так работает это в обратную сторону,с пс4 на пс5

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •