Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 298
    Карма: 88910 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»338
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Почувствуй себя старым: ноябрь 2023


    Очередная волна ностальгии в ноябрьском выпуске рубрики "Почувствуй себя старым". Вспоминаем хиты былых лет, в которые мы все играли словно вчера. Традиционно, кто угадает все игры на календаре, тот получит огромное человеческое "спасибо!" от меня!




    Excitebike – это не просто забавная аркада с мотоциклами, но и одна из первых гоночных игр в моей жизни! И если вы скажете мне, что играли в неё не ради того, чтобы сносить другие мотоциклы, подрезая их, — я низачто вам не поверю. В детстве у меня не укладывалось в голове как именно организованы эти соревнования. То есть ты летишь на всей скорости, обгоняешь байки, но впереди тебя всегда кто-то есть. Почему на финише можно быть не первым, но всё равно оказаться на верхней ступени пьедестала?

    Для ребёнка детсадовского возраста этот вопрос долго оставался непонятным, и лишь значительно позднее, в очередной раз усевшись за Excitebike, я понял, что всё решает время прохождения трассы. А вы помните, что в этой игре был редактор? Лично у меня всё баловство в нём сводилось к тому, чтобы сделать прямой долгий трек для бесконечного устранения оппонентов. Уровень удовольствия от этого действа смогла затмить только безумная Road Rage, которую я, уже будучи в школьном возрасте, попробовал у брата на Sega Mega Drive.


    Недавно я прошёл Black Mesa — фанатский ремейк Half-Life, официально одобренный Valve и выпущенный в Steam. И у меня постоянно было ощущение флешбеков и дежавю. В моей памяти игра словно так и выглядела. Но стоило посмотреть в сети сравнения, как сразу же стало понятно, что разработчики ремейка проделали просто сумасшедшую работу. Более того, они многое улучшили, преобразили и расширили, подняв одну из своих любимых игр на следующий уровень.

    Моя первая встреча с неизведанным в шкуре Гордона Фримена была яркой, но не такой впечатляющей, как, например, полёт в бездну замедления времени вместе с Максом Пейном. Я тогда не осознавал чем так крута эта игра, но почему-то не мог от неё оторваться. Более того, все последующие части были для меня увлекательными аттракционами, где я банально не вникал в сюжет, а просто решал головоломки и участвовал в перестрелках. И теперь очень хочется заполнить пробелы. В итоге, даже без понимания истории мне раскрылась одна из сильнейших сторон Half-Life — атмосфера. А ведь многие находят проект революционным по части геймплея. Однако возможность сунуть Барнаклу взрывающуюся бочку никогда не перекроет для меня ощущение, что на меня одновременно охотятся чудовища из другого измерения, военные и таинственные силы, причём в этом отчасти виноват я сам…


    «Что такое Матрица?» — Морфиус в фильме дал нам ответ на этот вопрос, но когда ещё в конце прошлого миллениума я смотрел рекламу фильма по телевизору, у меня не могло возникнуть даже мысли насколько это лихо закрученное и многогранное произведение. Трилогия не без недостатков и перегибов, но всё-таки это культовая. И такие проекты не могут и не должны обходить стороной индустрию видеоигр.

    Даже Enter the Matrix с квадратными колёсами автомобилей, плохой оптимизацией, а также Ниобе и Призраком в главной роли, сносила крышу. Возможность стать частью такого мира — это настоящий подарок, поэтому когда The Matrix: Path of Neo устанавливалась на мой ПК, я ждал атомную бомбу. И она была, но взрывалась неравномерно. Пересечений с фильмом в игре оказалась тьма, при этом разработчики допустили безумное количество вольностей, наклепав странных эпизодов. Перестрелки получились отвратными, зато рукопашные схватки вышли необычными. А за возможность сразиться с сотнями Смитов одновременно — я готов был простить ей всё. Поэтому хоть в ней и было полно недостатков, она по сей день остаётся достаточно неплохой адаптацией не столько фильмов, сколько самой вселенной Матрицы в формате видеоигры.







    В лихие 90-е моим главным источником новостей о новинках игрового мира был компьютер бати двоюродных братьев. Он был просто повёрнут на компах и всём что с ними связано. Ещё тогда, году эдак в 1995-м я узнал, что в игры можно играть по сети. Главной проблемой было найти шнурок нужной длины, бережно проложить его по полу, так, чтобы его не дай боже не ушатали тапками, ну и конечно же наколдовать IP соединение. Настройка локальной сети в DOOM тех лет была тем ещё удовольствием.


    И вот в один прекрасный день я мельком заметил какие-то ну очень интересные события, происходящие на экране монитора. Это был момент неудачного эксперимента с которого в Half-Life началось вторжение пришельцев. Графика казалась просто нереально крутой, а сцены сражений со всякими там хэд-крабами и людями-зомборями были чем-то на грани фантастики. На моей памяти именно Half-Life стала первой игрой с бесшовным миром. Разумеется при перемещении из одной локации в другую присутствовали загрузки, но они нисколько не ломали атмосферу и ощущение того, что вся игра – это один большой прекрасно сконструированный мир. Затрудняюсь сказать, сколько раз с тех пор я перепроходил этот шедевр, но наверное с десяток забегов точно наберётся. По-настоящему эпическое вступление, шикарный сюжет, разнообразные локации и враги – в Half-Life прекрасно всё! Для меня это одна из лучших игр всех времён forever.


    Mass Effect всегда стояла особняком на фоне прочих научно-фантастических проектов и наверное ещё долгие года никто не сможет переплюнуть её по масштабам происходящих событий и по эпичности сюжета, если смотреть на всю трилогию целиком. Очень долго не мог себя заставить окунуться в Mass Effect из-за того, что мне очень не нравилось название. Однако в один прекрасный момент новые игры закончились и я всё-таки решился убедится лично, что ME хвалят не просто так. Первое впечатление было весьма смешанное. «Опять какие-то очередные побегушки-пострелушки, только на этот раз в космосе» – подумал я. Но постепенно сюжет набирал обороты, а диалоги были настолько интересными, что у меня не возникало желания их пропускать. Помню как в одном из моментов я был настолько шокирован смертью одного из главных героев, что я несколько минут сидел и тупо пялился в монитор, не веря своим глазам. Не приняв такого развития событий я заново переиграл чуть ли не половину игры, чтобы набрать необходимое количество очков героя, разблокировав тем самым возможность спасти одного из любимых героев. Я был несказанно рад, когда всё получилось! Не так давно очередной раз переигрывая Mass Effect на PS5 отметил для себя, что игра смотрится действительно старой, однако сильная сторона проекта никуда не делась и некоторые сцены до сих пор пробирают до мурашек.







    Забавно, но с обеими играми, которые хотелось бы вспомнить сегодня, я познакомился с задержкой в несколько лет. Причины, правда, оказались разными. Vampire: The Masquerade - Bloodlines на момент выхода была, по сути, неиграбельной: безумно долгие загрузки, баги и ужасная оптимизация. Если Half-Life 2 на том же движке на моём компьютере бегал очень бодро, то начальная заставка в “Вампирах” превращалась в настоящее слайд-шоу. Даже хвалебные рецензии не смогли меня заставить играть в это недоразумение. Впрочем, для проектов компании Troika Games это уже стало привычным явлением.

    Прошло время, игру поправили официальными и не очень патчами, появились качественные фанатские переводы. И вот тогда я понял всю прелесть этой вампирской истории. Bloodlines дарит возможность почувствовать себя в центре конфликта кланов, в котором каждый пытается урвать себе кусочек побольше. Скандалы, интриги, расследования — неотъемлемая часть сильных мира сего и создания ночи не исключение. По сути у главного героя нет какой-то своей великой цели, кроме как выжить и найти своё место в обществе. Но возможности в плане отыгрыша просто поражают воображение.

    Однако даже после исправлений не всё так гладко. В последней четверти игра практически полностью трансформируется из RPG в экшен и если изначально развивать персонажа в “мирном” ключе (взлом, навыки общения), то придётся попотеть, чтобы справиться с боссами. Сказывается тот факт, что из-за слишком раннего релиза разработчики вырезали огромное количество контента. На просторах сети можно найти различные дополнения, которые восстанавливают большую часть запланированных эпизодов, но это уже совсем другая история. Если сиквел будет хотя бы наполовину так же хорошо, как и оригинал, то на улице фанатов вампирских приключений будет праздник.


    У Mass Effect на старте всё было намного лучше. Microsoft удалось выбить для своей Xbox 360 отличный эксклюзив, хоть и временный. Может поэтому релиз на PC прошёл совсем мимо меня. Только после выхода второй части вспомнил, что неплохо было бы ознакомиться с началом истории Шепарда. И… впечатление постоянно менялось от полного восторга до уныния. Начало показалось каким-то максимально унылым, банальным и скучным. Следом — вступление в ряды Спектров, где пафос был выкручен на максимум и чувствуется настоящий масштаб истории. Но дальнейшие миссии снова начали навевать скуку и интерес вернулся только в момент, когда нужно было выбирать — Аленко или Уильямс.

    Постоянные догонялки с Сареном изрядно надоели к концу игры и возможность настучать ему по лицу в финальной схватке выглядела настоящей наградой. Конечно, в Mass Effect нас знакомят с ключевыми моментами вселенной, закладывают базу для дальнейших масштабных действий, но многие эпизоды казались реально скучными как с геймплейной точки зрения, так и с сюжетной. После прохождения второй части оригинал стал восприниматься немного по другому — без него многие моменты сиквела просто не работали бы так, как должны. Однако первое впечатление трудно перебить. Даже во время выхода Legendary Edition было чёткое ощущение, что первую часть надо просто перетерпеть, чтобы во второй начался настоящий эпик космических масштабов.





    Сначала небольшое введение. Рубрика экспериментальная, общая идея того, как писать, еще не обрела четкую форму. Если вам покажется, что здесь идет поток сознания, то знайте — так и есть. Кроме того, в тексте часто будет рассказ не столько про игры, сколько про разные воспоминания и впечатления. Больше не будем тянуть, переходим к делу.

    Сказ первый: Age of Mythology или столкновение разных увлечений


    В далекие школьные годы я увлекался мифологией, и мне было интересно читать про сказания, героев и чудовищ. И какого было моё удивление, что на тематику есть игра — Age of Mythology! По факту это было ответвление былинной стратегической серии Age of Empire, но с теми самыми героями и монстрами. Причем, к еще большей радости, AoM основывалась не только на греческой мифологии, но еще загребала идей из египетской и скандинавской. Для меня это был полный нокаут. Просто представьте: гоплиты в сопровождении циклопов против викингов и ледяных великанов! Черт побери, я даже не знаю, как еще больше подчеркнуть, насколько это было круто, избегая красочных, но неприличных выражений. Так или иначе, Age of Mythology была завораживающей стратегией, которая радовала разнообразными фракциями, каждая со своими механиками, стилистикой и всякими деталями, когда те же циклопы начинают швыряться пехотой или войска разлетаются от попадания метеорита. И из приятного: в Age of Mythology был справочник, который рассказывал про богов и созданий, фигурирующих в игре. Сейчас стратегия смотрится медлительно, но в колорите она нисколько не потеряла.

    Сказ второй: дилогия Left 4 Dead или идеальная формула



    Итак, великая и ужасная дилогия Left 4 Dead! Вот что про нее можно сказать? Начнем с банального. Услышал я об игре еще давно, когда ее разработку тащила команда Turtle Rock, и в тот момент казалось, что это просто осмелевший мод для Half-Life 2. Впрочем, выглядела L4D интересно, да и тематика зомби не успела осточертеть. А когда к делу подключилась Valve, то ситуация стала совсем занятной. В итоге Left 4 Dead достигла релиза и оказалась отличной игрой.

    Причем, сперва и не скажешь, что в ней было такое. В смысле, стрелять по зомби в компании друзей было увлекательно, но могло ли это надолго захватить? Оказалось, что да. Формула Left 4 Dead нашла золотую середину. С одной стороны, в дело легко включиться: хватаешь оружие и палишь по озлобленной толпе зомби. Никаких долгих вступлений, запутанных систем или какой-то ерунды, которая отвлекает от сути. Но с другой стороны, здесь полно разных нюансов и механик. Радует, например, саунд-дизайн. После нескольких партий вы с легкостью сможете опознавать зомби-боссов по кашлю и рычанию. Так и были трюки, отличающие мастеров игры: допустим, сбить летящего Охотника при помощи четкого удара прикладом. В общем, Left 4 Dead был чертовски приятным шутером.

    Но какого было удивление всей игровой общественности, когда Valve стремительно анонсировали сиквел. Причем были люди, которые возмущались тем, что продолжение выходит (!) слишком (!) рано (!). (В 2023 году это заявление звучит комично и грустно). Были, конечно, справедливые опасения, что поддержку первой части прикроют, но студия пообещала выпускать обновления для обеих игр. Left 4 Dead 2 предлагала всё ту же формулу, но с кучей новинок: герои и кампании, оружие и зомби-боссы. И еще стилистика сдвинулась в сторону легкого треша. В своё время от новости про зомби-клоунов я хохотал в голос. В общем, всё опять закончилось хорошо.

    И трудно перехвалить дилогию Left 4 Dead. Игры сами по себе были хороши тем, что были и доступны для освоения, и увлекательны. Но, кроме того, они явили индустрии отличный чертеж для кооперативных шутеров. Подражателей было много и некоторые из них предложили свои интересные взгляды на формулу. Vermintide предлагала ближний бой и RPG-классы, а Deep Rock Galactic – исследование локаций и разные типы миссий. Что иронично, авторы оригинала, те самые Turtle Rock, так и не смогли повторить своего успеха. Они сделали Back 4 Blood, желая продолжить серию самостоятельно, без присмотра Valve. Но, похоже, авторы упустили мысль, что сила игры — в простоте, и навертели всякого хлама: карточки, магазины, разные типы патронов и прочую «мишуру». В итоге, B4B проиграла своему предку. Вывод: простота, сделанная с умом — убойная сила.





    Стыдно признаться, но я никогда не проходил первую Half-Life и даже ни разу не попытался это сделать, хотя недавно всё же купил её в Steam, на всякий случай. В детстве я попросту не понимал, в чём смысл долгой начальной поездки на вагонетке – казалось, что это просто заставка или же баг, или довесок к отличному онлайн-шутеру. Конечно, после я прошёл Half-Life 2 и смог поверить в величие первой части, но в возрасте 10-12 лет оригинал для меня ассоциировался строго с «дэсматчами», причём на одной конкретной карте Crossfire.


    По сравнению со всеми прочими играми, в которых надо было тупо стрелять в своих противников, Half-Life и Crossfire воспринимались, как «высший уровень» геймдизайна. На этой карте есть большой бункер с пушками, и специальным компьютером, позволяющими запустить орбитальную бомбардировку. Нажал на кнопку – запустил трёхминутный обратный отсчёт, во время которого все пытаются любой ценой пробиться в бункер. Кто остаётся снаружи, тот погибает, а потому накал страстей на Crossfire абсолютно всегда был максимальным, тем более что мы играли в неё не с незнакомцами, а в местном «компьютерном клубе» – кабинете информатики, за счёт которого ушлый преподаватель наверняка хорошо наживался…

    С дилогией Need for Speed Underground у меня тоже взаимоотношения получились странными. Вторая часть стала на несколько лет моими самыми любимыми гонками – я знал наизусть все машины и весь саундтрек, десятки раз ездил по каждой трассе и вообще искренне её обожал. Всё это при том, что заезды по улицам и всякий там гараж-тюнинг ни разу вообще не моя тема – мне больше нравятся стационарные автодромы профессиональный автоспорт и спорткары категории Gran Turismo.

    NFSU2 однозначно входят в мой личный Топ-3 лучших гонок того десятилетия. Но удивительно то, что первую часть Need for Speed Underground мой ПК не тянул! Вот вообще ни в коей степени, начисто не хватало производительности. Хорошо, что я всё же однажды рискнул и попытался запустить Need for Speed Underground 2.


    В продолжение темы гонок вспомню двухмерную Excitebike, в которую играл на Dendy (ну или какой там дешёвый клон у меня был в 90-х) – игру о мотокроссе и трассах с очень сложным рельефом. Хотя всё движение в Excitebike слева-направо, без поворотов, регулировать скорость всё равно требовалось довольно точно, чтобы на ухабах, трамплинах и ямах мотоцикл не переворачивался и не терял темп из-за лишних контактов с поверхностями. По тем временам эту игровую механику можно было назвать и необычной, и умной – насколько я помню, до учеников младших классов (включая меня) отнюдь не сразу дошло, что жать всё время на «газ» – плохая стратегия.


    Ну а про World of Warcraft я много рассказывать не собираюсь – в том числе потому, что могу говорить о нём бесконечно. Я пробовал «пиратку» на старте, играл в лицензию во времена «Короля-Лича» и «Катаклизма», возвращался в лицензию во времена «Легиона» и «Битвы за Азерот» и считаю World of Warcraft величайшей игрой всех времён. Пусть там и хватает паршивых сюжетных ходов (хотя в процентном соотношения удачные всё равно преобладают), пусть я считаю ужасным свинством отсутствие доступа к докатаклизменному «Азероту» (его локациям и квестам), но я оба раза покидал WoW по одной и той же причине: он был слишком хорош. Из-за World of Warcraft у меня не было времени пробовать десятки других игр, так что моё нездоровое любопытство вынуждало меня жёстким решением покидать лучший когда-либо созданный виртуальный мир. Я мечтаю на пенсии просто запустить его на эмуляторе и не вылезать из него десять лет.







    Для многих из нас серия Call of Duty хорошо знакома с самого детства. Я не запускал последние четыре вышедшие части, однако если смотреть на ранние игры франшизы, то лично мне запомнились лишь несколько. К ним относится оригинальная CoD, с которой, собственно, всё и началось, Call of Duty: Infinite Warfare, радующая глаз “космическим” сеттингом и попыткой внести некоторые изменения в уже устоявшийся геймплей, и Call of Duty 4: Modern Warfare. Впервые я увидел её в компьютерном клубе, куда мы с друзьями пришли поиграть в Warcraft 3. Дальше результат оказался предсказуем — я засел за прохождение и быстренько прошёл её от начала до конца. В тот момент мне безумно понравился сюжет, проработка геймплея и сеттинг, что сильно выделялся на фоне остальных шутеров. Последний раз я перепроходил Modern Warfare во времена пандемии. Тогда мой взгляд упал на переиздание игры, которую я с удовольствием пробежал на максимальном уровне сложности, получив за это платиновый приз. Она нисколько не потеряла в своей актуальности и поныне, чего нельзя сказать о многих иных реликтах того времени.


    Вторым проектом, навевающим мне тёплые воспоминания, является Final Fantasy X-2. Большая часть фанатов финалки не любит эту часть за то, как сильно она изменила уже знакомых персонажей, однако у неё всё же есть определённый шарм. Будем честны, психология человека такова, что с горем каждым из нас справляется по-разному. Поэтому некоторые действия той же Юны, хоть выглядят довольно спорными с рациональной точки зрения, но не являются таковыми на деле. Её история куда глубже раскрывается по ходу прохождения, так что не стоит обращать внимания на первый час игры. Впрочем, куда больше мне понравился не сюжет, а боевая система, которую лично я считаю одной из лучших ATB-систем во всей серии. Она проста, но при этом не лишена грациозности и тактической составляющей. Дождёмся ли мы когда-нибудь новостей о начале разработки X-3, первичную завязку которой нам преподнесли много лет назад в аудиодраме “Will”? Поживём, увидим.


    Напоследок я оставил крайне спорную Crysis. Я ещё помню то время, когда я в первый раз запустил её. В моём воображении (тогда еще студента) она должна была стать последователем идей оригинальной Far Cry, со свободой действий, джунглями и большим количеством техники и оружия. В целом, именно это я и получил, однако оказалось, что красивая графика и возможность срубания деревьев посредством града пуль ещё не делает прохождение интересным. В своём обзоре Crysis Remastered я отмечал то, что оригинальная Crysis была отличным бенчмарком, но довольно таки посредственной игрой. Её идеи нашли развитие в последующих частях серии, но оригинал страдал от однообразия миссий, глупого ИИ, отсутствия срежиссированных сцен и малой “разницы” между всеми видами оружия. Быть может стоит наконец пройти третью часть переиздания и “закрыть” эту серию вплоть до выхода Crysis 4?


  2. #2
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О кажись там Path of Neo на фоточке)) блин игра суперская, в прошлом убил кучу часов на ПК и потом на пс2. И там и там пушечно, комбасы ништяк. Скопировали всю трилогию и даже больше. Эх ремейк был бы ништяк. Мини-демки "типа Матрицы" на уе5 не хватило.

    Вовка тоже пушка. Я с ваниллы играл )) в 2005 году на шарде в клубе начал, потом через месяц БК вышел и тоже в клубе появился. Как с тех пор за аликов играл female human warloсk - так и осталось )) были конечно твинки, но это так мелочи. Основа всегда был Альянс. Дестро/Аффлик спеки на Ворлока. Все донаты косметики давно куплены )) Корона Вечной Зимы в том числе. Есть Табарды эксклюзивные - Вечного Пламени например. Одна штука на 300 000 человек. У меня есть в коллекции табардов. Личкинг с релиза прошестерил до падения Артаса. Открытие Ангратара и евент с чумой на старте ЛичКинга навсегда в памяти. Хотя больше стебали вестники рока перед Катаклизмом. Сколько народу тогда полегло ради этих табличек на ачив Наследия - полы в городах перед Вестниками Рока были усеяны трупами ))

    Колда МВ это классика. Тогда ещё не было понятия АктиБлизз. Мы думали что Активижн это отдельная компания, ниче не знали про эти их слияния итп. А игруха это первый блокбастерный военный боевик в истории видеоигр - да ещё и с адовой клюквой, которую даже мы тогда ещё дети могли курить и стебать с этого.

  3. #3
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну и традиционная угадайка по кадрам) За верность не ручаюсь, так как не перепроверял, просто глянул картинки и написал, что мне кажется это за игра) Поэтому можете поправлять меня)

    1. Legacy of Kain (вряд ли)
    2. Spyro
    3. Crash Bandicoot
    4. Legend of zelda
    5. Call of duty (Modern warfare?)
    6. Silent hill (вроде)
    7. Matrix: path of neo
    8. Monkey Island (чисто по гг, почему стилистически не похоже на игры серии?)
    9. Need for speed Underground
    10. Dragon ball
    11. Age of Mythology
    12. Resident evil 0 (единственная номерная часть серии, что не играл)
    13. Crysis
    14. Mafia
    15. Dragon quest
    16. Vampire masquerade
    17. Left4Dead
    18. Final Fantasy 10-2 (не особо люблю её)
    19. Half life
    20. Mass effect
    21. Super mario world
    22. Снова Need for speed? (хотя гонки сложно отличить, но странно если 2 игры серии тут)
    23. World of warcraft (лучшая игра в истории!)
    24. Sonic (2?)
    25. Danganronpa
    26. Хм, ох уж эти одинаковые гонки) Хотя по кадру не факт, чистокровный рейсинг)
    27. Patapon
    28. Вот уж не знаю
    29. Pong? Оч странный кадр
    30. Excitebike

  4. #4
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 904
    Карма: 97531 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»616
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что ж. Приступим.

    1. Пальцем в небо - Вархаммер какой-то.
    2. Спайро какой-то
    3. Крэш какой-то
    4. Зельда какая-то
    5. Колда 4
    6. Сайлент Хилл Ориджинс
    7. Матрица Путь Нео
    8. Хз, какой-то квест видимо.
    9. НФС Андеграунд какой-то
    10. Драгон Болл какой-то
    11. Эпоха Империй какая-то
    12. Резик 0
    13. Кукурузис
    14. Вроде Драйвер какой-то
    15. Драгон Квест 8
    16. Вампир Маскарад
    17. Лефт фор Дэд
    18. Финал Фэнтази 10-2
    19. Халф-Лайв
    20. Масс Эффект
    21. Марио и Йоши какой-то (может Остров Йоши)
    22. Это я не знаю
    23. Вроде Варкрафт какой-то
    24. Соник какой-то
    25. Хз
    26. Не знаю
    27. Патапон какой-то
    28. Дыхание Огня 4
    29. Понг что ли
    30. Это похоже на мотоциклы с препятствиями с многоигровок на денди.

  5. #5
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 111
    Карма: 10520 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    1. Legacy of Kain (вряд ли)
    Он самый) Самый первый и неповторимый!

  6. #6
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18715 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    9. Need for speed Underground
    Underground 2 брат, Underground 2.

  7. #7
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18715 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Легендарные игры любят ноябрь. Увидел календарь - аж глаза разбежались. Но особое место в моём сердце конечно же занимает серия Need for Speed. Не скажу конечно что это было "будто вчера", Underground 2 я получил в подарок от крёстного на день рождения. Это был год его выхода, и о боги, как же я влюбился в эту игру. Очень зря не делали счётчик внутриигрового времени во многих старых играх, я бы хотел знать сколько часов за все эти годы я провёл в Бэйвью-сити. Помню как был шокирован когда в одном из выпусков "Страны Игр" вычитал что вообще-то U2 считается не очень. Для меня это было уму не постижимо, выше этой игры я тогда мог поставить только Gran Turismo 3 : A-Spec. Это уже потом пришло осознание что будь ты даже самым сочным персиком, ты просто можешь попасть на того кто не любит персики. Но тогда, своим детским мозгом я этого понять не мог. Игра кстати стала дважды платиновой на PS2. Спустя несколько лет, когда интернет стал более распространённым явлением в нашей стране, нарыл вот такой забавный трейлер U2 :
    https://www.youtube.com/watch?v=UJ9cbWoLyuI

  8. #8
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 958
    Карма: 16087 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ох ребят, мои первые игры были на аудиокассетах и 5 дюймовых дискетах. Теперь я себя вообще дедом чувствую.

  9. #9
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 958
    Карма: 16087 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, 14 же драйвер 2

  10. #10
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 606
    Карма: 48487 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как игры быстро устаревают и становятся ретромусором, ценность которого лишь воспоминания для игрока, но не все, есть игры на все времена.

  11. #11
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 662
    Карма: 55828 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Artem6, дождемся ли мы когда-нибудь ремейка? Каин заслужил как никто другой, но его с маниакальным упорством хранят на антрисоли)))

  12. #12
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Данганронпу впервые сыграл когда вышла первая часть на Вите - понравилось как выглядит на скриншотах, купил, начал играть. Понравилось, залип, сразу тысячи скриншотов наделал (сейчас не понимаю как я это делал тогда - просто кто знаком с витой тот знает какой это геморрой делать скриншоты когда у тебя в галерее уже есть 500+ фоток или даже пара тысяч, там идёт очень сильная задержка и пауза между скриншотами из-за того что Вита обрабатывает предыдущее фото и не может быстро сделать следующее, из-за этого порой приходилось прям по секундам рассчитывать когда прожимать сочетание клавиш для скриншота, чтобы заснять нужный вкусный момент из игры). А копировать на ПК тогда было муторно - ещё не сделали перенос с кабелем и приходилось переносить с блютуз соединением с помощником по управлению данными - там поседеешь пока скриншоты перекинутся на ПК, причем иногда были сбои и приходилось заново начинать. Но это редко было - даже если Вита уходила в спящий режим она все равно продолжала отправлять скриншоты на ПК. И вот в условиях этих спартанских способов как запечатлеть любимые моменты игр мы на Вите делали фоточки Данганронпы и иже с ними. У меня с тех времён приблизительно 50 гигов фото, один скриншот в среднем - это 100-150кб).

    Первая Данганронпа, вышедшая на Вите в 2013м году, у меня почти покадрово была заснята. Хотя конечно первая половина игры казалась как бы слегка банальной, но потом чем дальше в лес тем больше дров, а уж что там во второй половине и в финале - это было круто. Щас Ронпа 1-3+UDG есть и на Вите, и на пс4. В планах взять этот сборник все части на свич. Так до сих пор и не купил ещё. Коллекционное издание на свич было жирным - за 10к прилично ништяков насыпали. Жалко что не взял.

    Щас не так давно взял RainCode (новая крутецкая игрушка от разрабов Данганронпы, продается в Эльдике, Мвидео итп) на карике на свич, но ещё не играл.

  13. #13
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 298
    Карма: 88910 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»338
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    Ну и традиционная угадайка по кадрам) За верность не ручаюсь, так как не перепроверял, просто глянул картинки и написал, что мне кажется это за игра) Поэтому можете поправлять меня)

    1. Legacy of Kain (вряд ли)
    2. Spyro
    3. Crash Bandicoot
    4. Legend of zelda
    5. Call of duty (Modern warfare?)
    6. Silent hill (вроде)
    7. Matrix: path of neo
    8. Monkey Island (чисто по гг, почему стилистически не похоже на игры серии?)
    9. Need for speed Underground
    10. Dragon ball
    11. Age of Mythology
    12. Resident evil 0 (единственная номерная часть серии, что не играл)
    13. Crysis
    14. Mafia
    15. Dragon quest
    16. Vampire masquerade
    17. Left4Dead
    18. Final Fantasy 10-2 (не особо люблю её)
    19. Half life
    20. Mass effect
    21. Super mario world
    22. Снова Need for speed? (хотя гонки сложно отличить, но странно если 2 игры серии тут)
    23. World of warcraft (лучшая игра в истории!)
    24. Sonic (2?)
    25. Danganronpa
    26. Хм, ох уж эти одинаковые гонки) Хотя по кадру не факт, чистокровный рейсинг)
    27. Patapon
    28. Вот уж не знаю
    29. Pong? Оч странный кадр
    30. Excitebike
    Четыре совсем неправильных ответа. Ну и за не указание конкретных частей… четыре с минусом в зачётку по ретрологии.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Swordin
    Что ж. Приступим.

    1. Пальцем в небо - Вархаммер какой-то.
    2. Спайро какой-то
    3. Крэш какой-то
    4. Зельда какая-то
    5. Колда 4
    6. Сайлент Хилл Ориджинс
    7. Матрица Путь Нео
    8. Хз, какой-то квест видимо.
    9. НФС Андеграунд какой-то
    10. Драгон Болл какой-то
    11. Эпоха Империй какая-то
    12. Резик 0
    13. Кукурузис
    14. Вроде Драйвер какой-то
    15. Драгон Квест 8
    16. Вампир Маскарад
    17. Лефт фор Дэд
    18. Финал Фэнтази 10-2
    19. Халф-Лайв
    20. Масс Эффект
    21. Марио и Йоши какой-то (может Остров Йоши)
    22. Это я не знаю
    23. Вроде Варкрафт какой-то
    24. Соник какой-то
    25. Хз
    26. Не знаю
    27. Патапон какой-то
    28. Дыхание Огня 4
    29. Понг что ли
    30. Это похоже на мотоциклы с препятствиями с многоигровок на денди.
    Восемь каких-то неправильных ответов. Про игру вышедшую 30 ноября 1984 года вспомнили два автора в материале. Странно, что указано не название, а «мотоциклы с препятствиями». Тройка!

  14. #14
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18715 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, ретромусором станут современные игры лет через 10, из-за закрытых серверов и сохранок сетевых. А игры из статьи останутся нетронутыми, цельными, и любой желающий сможет их пройти и испытать ощущения задуманные разработчиком.

  15. #15
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 295
    Карма: 25609 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Угадывать не буду, просто вспомню во что и как играл:
    - Spyro - только на ПС4 увидел, купил сборник-трилогию, немного с дочкой побегали. Не фонтан.
    - Crash Bandicoot - аналогично предыдущей, но уже пощупал в подписке. Старая трилогия состарилась плохо, даже ремастер уже играется плохо, не сравнить с четвертой частью.
    - Call of duty Modern warfare - играл еще на ПеКе давным давно. Потом по подписке на ПС4. До сих пор смотрится и играется хорошо.
    - Need for speed Underground - только в стародавне времена на Пеке, до сих пор помню мелодию из главной менюшки - Дарамдам дам, дам дарам дам дам дам......
    - Age of Mythology - на Пеке гонял активно, все кампании прошел точно. Очень жду ремастер заявленный Майками в ближайший год.
    - Crysis - ессно на Пеке, ессно мой Пека не тянул ее и я видел непонятно что. В переиздания играть уже не хочу, даже несмотря на то что игра в подписках присутствует. Геймплей устарел конкретно.
    - Vampire masquerade - почти полностью прошла мимо. Когда у меня был Пека она была забагована и не оптимизирована, а потом уже пошел перерыв, потом консоли и время Маскарада ушло. Играть в него сейчас наверное уже поздно.
    - Half life - полностью застал величие и триум игры. Когда она вышла у меня как раз был актуальный для нее Пека. Проходил несколько раз, плюс все дополнения. Игра определяющая жанр без всяких оговорок.
    - Mass effect - немного играл на Пеке во время ее первого релиза, потом немного на ПС3, потом на Боксе в ремастер, потом плашка на ПС5 в ремастер. Сейчас первая часть уже конкретно устарела геймплейно. Но она по праву находится в рядах лучших игр.

    Ну и хватит пожалуй, игры Нинки я особо не застал после Денди, а WoW слава богу полностью пропустил.

  16. #16
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Честно сказать сам этот термин "почувствуй себя старым" я не очень согласен с ним )) просто игры всегда молодят, ну и с каждым разом только лучше играешь, скилл крепчает с годами. Так что реально геймер почувствовать себя старым может только когда у него уже седые волосы/брови/борода, ну и внуки уже в средних классах. Вот это уже really 'getting old' feelings

  17. #17
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 721
    Карма: 208402 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ozymandias, "и испытать ощущения задуманные разработчиком"

    Фигушки.
    Очень малый процент игр спустя 10-20-30 лет ощущается так же, как на релизе. Особенно если одной из задумок разработчика был инновационный геймплей и/или передовая графика.

  18. #18
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 111
    Карма: 10520 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, эх, очень сомневаюсь про ремейк. Максимум, склепают какую ту часть новую про Кайна, да и то...

  19. #19
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 637
    Карма: 278559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    OrtegaFireBird, я думаю, что тут хватает народу, которые щупали Spectrum живьём) Увы, я только в гостях это делал. Своего не было)

  20. #20
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Artem6, я думаю эта серия настолько ретро, что её воскрешение себя не окупит. Слишком уж про неё забыли создатели в ноль за последние десятилетия.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •