Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 81
  1. #21
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 524
    Карма: 47686 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, добавь к генетики условия жизни и медицину.
    Тему "Васянов" очень не аккуратно переложил на людей у которых работа сопряжена с тяжёлым трудом. Блин, у меня заказчик есть, делает мебель, мебель ручной работы(без станков, разумеется инструментами он пользуется, не ногтями царапает), это очень тяжёлый физический труд, но при этом мировозрение этого человека мне вполне понятно, для него нет разницы между национальностью, религией, он понимает, что хорошо, что плохо, да даже геев он не хочет убивать. А вот другой пример, супердизайнера (сразу напишу, у меня к нему предвзятое отношение), за как он говорит 10 летний стаж работы в "дизайне" (это отдельная история) не знает разницы между СМУК и RGB работая в полиграфической отрасли, ну и разумеется, тяжелее мышки он ничего не поднимал, при этом он делит людей по национальным и религиозным признакам, в плохом понимании делит. Оба примера в диапазоне возраста 40-31 год

  2. #22
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 524
    Карма: 47686 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Makishima, а в чем однозначная интеллектуальность жрпг, если всё субъективно?
    Просто эти рассуждения про интеллектуальность выглядит, как попытка в элитарность.

  3. #23
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, ну у меня тоже тяжелый труд и даже помереть можно. Да и интеллектуалом себя считаю одновременно с казуалом. А и вообще этих «алов» и «анов» внутри каждого человека уживается очень много. Бывают конечно гнилые люди. Но в целом человечество очень дружелюбное. Любой труд достоин уважения. Вот кто «сидит на попе» (метафора безделия) - те теряют многое.

  4. #24
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 524
    Карма: 47686 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, моё мнение, что человечество живёт в большой конкуренции друг с другом, а дружелюбие один из инструментов этой конкуренции.

  5. #25
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, элитарность?)) интеллектуальные игры заставляют думать. Игры для интеллектуалов - это игры где надо много думать. Любой квест, даже рогалик типа Hades это тоже игра для интеллектуалов. Ведь там надо думать куда влить ресурсы, что вкачать, что сделать и так далее. В этом нет никакой элитарности. Вот ты думаешь в катке Героев 3 - ты применяешь интеллект. Ты элита после этого что ли?)) элитарность это какая-то непонятная отмазка на тему «лень включиться в обсуждение игровых категорий». Даже вот новая игра xDefiance от Юбиков - там на канале Иксбт Виталик в нее играл. И для него это - интеллектуальная игра XD потому что он умеет в таких играх быстро соображать. Это его жанр - всякие шутанчики итп. Или из примера Стратеге - раньше редакторы и новостники играли вместе в эту игру про зомби с коопом - как там ее.. забыл блин)) война миров Z - и там они очень классно тимапились и у них выходили интеллектуальные катки с распределением ролей. Любая игра, где игрок шевелит извилинами и умеет придумать что-то интересное (не факт что это оригинально, но не оригинальность - важна, важен процесс мышления), - это интеллектуальная игра. И даже бездумные игры можно сделать интеллектуальными - собственно для этого есть моды, иногда официальные редакторы карт, движок в открытом доступе, который сами разрабы выложили, разрешение официальной поддержки модов от сообщества, ну и так далее. Тонна методов. Можно устроить что угодно, если у игры есть необходимый инструментарий. Тот же Скайрим как пример.
    Таким образом интеллектуальных игроков в мире - ТЬМА. Их не меньше, чем казуалов (которых я васянами назвал грубовато). Почти 95% игроков в мире это и васяны, и интеллектуалы одновременно. Но это у каждого субъективно и иногда человек годами может быть васяном, потому что у него изматывающая работа, реал для него важнее, а игры это отдушина, и не хочется думать в них. Геймплей важнее. Эти периоды бывают у каждого геймера в мире.

  6. #26
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 524
    Карма: 47686 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Makishima, получается почти все игры для интеллектуалов, тогда зачем заострять внимание на этом говоря о жрпг или это желание выделить жрпг из общей массы?

  7. #27
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, потому что в жрпг всегда надо думать. Есть конечно люди, которые просто готовыми билдами пользуются. И гуглят все до мелочи. Но в основном жрпг - это как бы исследование заданного разрабами исекая, так что тут как ни крути - надо думать, изучать артифишиал мироустройство, особенности терминологии, ну и так далее. Можно конечно придумать для всего свои русские слова, как «соски» в Линейке, и так далее. Но это возникает позже. Изначально игрок принужден изучить правила мира. Поэтому жрпг по дефолту требует интеллект и размышления от игрока, без разницы какого игрока. Конечно есть методика как пройти, особо не вникая. Но это по сути вычеркивает 60 процентов интереса этого жанра. Ты видишь 40 процентов игры - голый геймплей для комплита, если так поступаешь с этой методикой фастрана.

  8. #28
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 864
    Карма: 97049 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»613
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Makishima
    как раньше наши прабабушки и даже еще пра-пра-пра.. родичи рожали тонну детей в разные годы своей жизни и все были норм детьми
    Вот это лол. "Тонну" рожали, потому что была высокая смертность. Из десятка детей дай бог пара доживала до продолжения рода. То есть это был естественный отбор в силу слаборазвитой медицины.


    Сообщение от Makishima
    Какой-то странный виток эволюции идет.
    Чтоб что-то существенное произошло в виде, нужны не века, а тысячелетия, а для существенных изменений - десятки тысячелетий. Мы до сих пор даже от 8х маляров все избавится не может естественным путем (хотя они нам нахрен уже не нужны, только проблем добавляют), а ты про какие-то витки эволюции говоришь. При этом еще и окружающая среда должна в целом оставаться такой. Нет, нет не вот эти загрязнения или там потепление и всё такое, а принципиально более категоричное изменение, что что-то конкретно поменялось и можно было говорить об каком-то качественном изменении вида.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Makishima
    Ну и вот НИКТО из всех (фанаты, любители отдельных игр) полноценно не разбирался даже в ОДНОЙ игре этой гигантской серии, этого мусоу жанра. Там слишком много деталей
    А ты со всеми фанатами что ли общался, чтоб писать "никто", да еще капсом?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от zloiqwebeck
    Просто эти рассуждения про интеллектуальность выглядит, как попытка в элитарность.
    Она и есть. Причем я большой фанат жрпг. Это мой самый любимый жанр, но даже меня это покоробило, что я встал на сторону Васянов и выступаю их адвокатом.

  9. #29
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 864
    Карма: 97049 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»613
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Makishima
    потому что в жрпг всегда надо думать.
    Лол. Куча жрпг проходится пресс х ту вин. Я тому прямое доказательство. Их вообще делают в основном для подростков, где ОЯШ из деревни получает великую силу или является потомком великого предка или еще чего в этом роде и идет спасать мир. Да, есть сложные жрпг, но их мало. Большинство проходится на изи. Я даже в некоторых магией не пользуюсь (ну разве только лечебной).

    Сообщение от Makishima
    Но в основном жрпг - это как бы исследование заданного разрабами исекая, так что тут как ни крути - надо думать, изучать артифишиал мироустройство, особенности терминологии, ну и так далее.
    Не надо. Еще в 90-х проходили на англе и даже на япе, которого не знали, и вообще не понимали, что тут сыр да бор. Но проходили, потому что игра - это в первую очередь наслаждение геймплеем. И вот есть люди, которым не нравится геймплей жрпг. Что они при этом Васяны, казуалы, неинтеллектуалы? Нет. Просто не их геймплей. А ты пытаешься ( и не в первый раз) сделать из жрпг какой-то особенный жанр, который не для средних умов типа.
    От шахмат тоже в детстве мало кто фанател, лучше поиграть в футбик, прятки или войнушку. Так и тут, пострелять, погонять и т.д. нравится гораздо большему числу людей, потому что и в детстве они выбирали активные виды развлечений.


    Сообщение от Makishima
    Но это по сути вычеркивает 60 процентов интереса этого жанра. Ты видишь 40 процентов игры - голый геймплей для комплита, если так поступаешь с этой методикой фастрана.
    Опять проецирование своего интереса на всех. Если лично тебе доставляет копаться в билдах и тонких механиках, то не значит, что друнгие пропускают что-то важное и интересное. Кому-то это вообще неинтересно и вызывает даже отторжение.

  10. #30
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, я так и думал, что кто-то сейчас про высокую смертность скажет. Я могу прослыть Менгеле, но имхо - так и достигалась хорошая генетика (ты и сам про это пишешь). Естественный отбор. Сейчас сохраняют всех и пытаются спасти. Но я не уверен, как это скажется на будущем русского народа (в частном случае нашей страны, за другие страны нет смысла ратовать - там свои проблемы). Да, отчасти дело было в дремучей медицине. Тот же пенициллин только в 40х по факту начали юзать в медицине (хотя открыли еще в 20х). Но также это был натуральный процесс. Сейчас есть множество методов как сберечь жизнь и даже вылечить ребенка с патологиями. Это конечно хорошо. Но как это будет в перспективе влиять на демографию - один бог знает. Ну и ученые академики.

    А зачем быть адвокатом?)) Васяны это «ты да я да мы с тобой» - как в песенке пионерской старой. Зачем вставать на сторону себя же? Жрпг заставляет думать и напрягать свои интеллектуальные извилины. Это априори черта этого жанра. По дефолту. И это не элитарность, а мейнстрим. В этом самый сок жанра. Без этого рпг/жрпг были бы скучны и неинтересны. Для бездумного раша есть лутер-рпг, данжн-рпг и экшн-рпг. Но даже там первое прохождение - интеллектуальное ознакомление. А уже потом раны, сезоны и так далее.

    Капс нужен, чтобы обратить внимание. Если бы были такие доки, то я легко смог бы найти чтиво по жанру. У меня есть буквально все игровые книжки, которые признаны как полезные источники стаффа про игропром и разрабов, компании игровые. Но про Мусоу даже в разные годы Книг Гиннеса от силы 5-7 строк написано (у меня есть книжки с 2019 по 2024й).

    Про тысячелетия это было до недавнего времени. Сейчас уже счет на столетия пошел. Мы близки к какому-то переходу. Просто не увидим его. Так как не доживем до этого пресловутого 2200-2300гг. Переход так близко, потому что идет очень сильное изменение климата и атмосферы, развитие прогресса растет как на дрожжах, дефицит ресурсов не за горами, религиозные разногласия снова всплыли, застарелые конфликты с разными альянсами и так далее. Такие вещи не останутся без внимания природы, как-то да и аукнется. Но повторюсь - нам надо 200 лет прожить, чтобы это увидеть. Так что нас и наших правнуков это не коснется. А вот дальше уже - неизвестно. Уже к 2060-2080 году многие страны мира почти вымрут и краснокнижные звери пополнятся. Япония например если не исправит свою демографию будет страной размером с Монако по численности населения к 2080 году. За последние 20 лет растаяло столько льда на полюсах, что хватило бы затопить 3-4 Исландии. Банально Мальдивы и еще ряд таких островных государств будут затоплены через 50-60 лет. Это неизбежно. Мне всегда интересно, думают ли об этом те, кто на Кипре и Мальдивах бизнесы организуют. Хотя там есть свои плюсы - если вдруг будет опасность, можно быстро свалить в Центральную Европу какую-нибудь. Дома из палок и песка, особо ничего не держит. Можно быстро сорваться и бежать от опасности.
    https://www.changeandstrategy.com/wh...t/#:~:text=The average sea level in,would then be under water.

  11. #31
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 864
    Карма: 97049 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»613
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Makishima
    А зачем быть адвокатом?)) Васяны это «ты да я да мы с тобой» - как в песенке пионерской старой. Зачем вставать на сторону себя же?
    Кого себя? По твоей введенной терминологии, я понял, что Васяны - это те, кто не умеет или не хочет в жрпг.
    Адвокатом я встал, чтобы ты из жрпг не делал жанр для высоколобых интеллектуалов.



    Сообщение от Makishima
    Жрпг заставляет думать и напрягать свои интеллектуальные извилины. Это априори черта этого жанра.
    Оно заставляет напрягать и думать не больше других жанров. Единственные места, где еще можно попотеть - это какие-нибудь опциональные боссы, которых пресс х ту вин не вынесешь. Но такое можно и в других жанрах найти. И оно опциональное, т.е. необязательное для прохождения.


    Сообщение от Makishima
    В этом самый сок жанра.
    Для тебя может быть. У меня вообще другой сок в жанре. У кого-то третий.

    Сообщение от Makishima
    Но даже там первое прохождение - интеллектуальное ознакомление.
    Так это в любой игре ты изначально учишься в нее играть.


    Сообщение от Makishima
    Если бы были такие доки, то я легко смог бы найти чтиво по жанру. У меня есть буквально все игровые книжки, которые признаны как полезные источники стаффа про игропром и разрабов, компании игровые. Но про Мусоу даже в разные годы Книг Гиннеса от силы 5-7 строк написано (у меня есть книжки с 2019 по 2024й).
    То есть вариант, что люди просто не пишут никаких чтив по жанру, ты вообще не рассматриваешь? У тебя априори фанат должен быть писателем?


    Сообщение от Makishima
    Про тысячелетия это было до недавнего времени.
    Какого недавнего времени? Есть научные факты этого, а не мысли из головы как у тебя. Любой биолог, антрополог, палеонтолог и т.п. смежные научные сотрудники тебе об этом скажут. Не фантазируй. Процесс эволюции - это очень долгий процесс. Изменяется вид поэтому очень долго. Ты хотя бы почитай как работает эволюция, естественный отбор и всё такое.


    Сообщение от Makishima
    Переход так близко, потому что идет очень сильное изменение климата и атмосферы, развитие прогресса растет как на дрожжах, дефицит ресурсов не за горами, религиозные разногласия снова всплыли, застарелые конфликты с разными альянсами и так далее. Такие вещи не останутся без внимания природы, как-то да и аукнется. Но повторюсь - нам надо 200 лет прожить, чтобы это увидеть. Так что нас и наших правнуков это не коснется. А вот дальше уже - неизвестно. Уже к 2060-2080 году многие страны мира почти вымрут и краснокнижные звери пополнятся. Япония например если не исправит свою демографию будет страной размером с Монако по численности населения к 2080 году.
    Причем тут эволюция, если ты говоришь про популяцию. Ты разницу понимаешь?

  12. #32
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Swordin, )) да нет никакого проецирования. Я же не говорю за всех, а простого говорю в общем о том, как жрпг воспринимается в широком смысле. Да есть люди, кто игры воспринимает как утилиты и им интересен только геймплей. В любом жанре. Это не только жрпг касается. Люди все разные и это очевидно что всех под одну гребенку невозможно собрать. Просто черты васянов и интеллектуалов есть в большинстве. Это как изи-мод+хард-мод одновременно. Любую игру можно пройти кучей методов. Как душе угодно. С тщанием, или наоборот - быстренько пробежать. Есть же куча мелочей. Например мне Remember Me на пс3 затащила и я с удовольствием прошел залпом. Но сейчас спроси меня кто-нибудь про что игра - я смутно расскажу, нужно будет погуглить вспомнить. А я такое ненавижу. Это как обман. А ведь игра зашла. Но это прохождение залпом негативно сказалось на запоминании игры и ее сюжета. А вот почти бессюжетный Mirrors Edge я помню до мельчайших деталей. Включая геймплей и карты всех локаций. Так что у всех людей по-разному и конечно же есть свои индивидуальные фишки. Вот сегодня увидел шортс в ютубе по BG3 про то что мертвяков можно отхилить до смерти. Название видоса было в стиле «мне понадобилось 20 часов, чтобы сообразить это». И сам видос был под какой-то техно-трек тупой скомпонован. И ЛЮБОЙ игрок с опытом в рпг и жрпг знает эту фишку про то как блесс и поушены влияют на нежить в разных играх. Но вот есть такие игроки в BG3, которые постят такую наивщину как что-то выдающееся. И это не васянство - просто видимо а) раньше не видели; или б) новички в этом жанре; или в) это их удивило и они просто никогда так не пробовали за прошлые свои игры в рпг/жрпг.

    Не знаю как ты, но в детстве дети (в моем окружении и я сам) фанатели от таких игрушек, которые сейчас будут как головоломки для нынешних детей. Я вижу в этом прекрасную темы для воспоминаний, но это будет большой оффтоп. Сам выбор пострелушек в видеоиграх - это имхо не потому что «в детстве я любил войнушки», а потом что - именно так можно получить наибольший иммерсив, когда играешь по сети в коопе или в соревновательном командном/соло/CTF дезматче.

    Это бесспорно, что можно пресс икс ту вин пройти тьму жрпг. Даже этот мудреный финал фэнтези 13, в котором сам черт ногу сломит в этих графиках и цифрах боевки - там можно просто настроить парадигмы и спать все бои в игре, кроме парочки, где там убить могут (типа Дьяблоса). И это реально так. Но это, как ты верно отметил, - выбор игрока. Как хочет так и играет.

    И из этого абзаца выше можно заключить - слова про «жрпг для интеллектуалов нынче» это было слегка голословно. Но надо сказать - я лично считаю, что если игрок смог сообразить как сделать почти автобои по дефолту с 2-4 пресетами парадигм в какой-нибудь финалке 13, то он имеет нормальные мыслительные способности, просто хочет быстро пройти игру и не хочет копаться. Чтобы так сделать все для упрощения прохождения - тут тоже нужен интеллект. Ну или Гугл.

    И конечно есть фактор восприятия - вот я воспринимаю фф16 как интересную интеллектуальную боевку. Но если отбросить мои восторги мелкими деталями боевки и охватить это «широким взглядом основного потребителя» - это будет обычная боевка, ничего в ней выдающегося. Да, анимации красивые, но в остальном все как и везде. Никаких особых новых фишек нет. И оба мнения верны. Кто-то видит детали и ему нравится то как это вместе работает и это для такого игрока - оригинально и многогранно. А кто-то видит общую картину боевки, ему не нужны детали, он увидел сразу как сделать чтобы пройти большую часть игры с минимумом настроек и его это устраивает, большего он не хочет, ему не хочется уделять внимание боевке. И он по своему прав, считая ее обычной и не-новаторской.

  13. #33
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, ты не прочитал все комменты, видимо. Я выше несколько раз писал, что васяны - это состояние души геймера, и это может быть бесчётное количество раз за жизнь и социальные причины из реала тут играют не последнюю роль. Ты по сути то же самое повторил. То есть согласился со мной. Это видимо моя вина - длинные комменты, ты не все прочитал. Сорян.

    Ну не скажи - в жрпг надо учитывать разные детали с кого какие ресы, как крафтить, где секретики, где артефакты, какие есть цели ближайшие, есть ли таймер до событий (как в Ательешках), существует ли какой-то шанс дропа, что можно получить за исследование локаций, какие есть лорные моменты в монстрах, локациях и так далее, во многих жрпг есть сезонные темы - например крафты по неделям или скиппабл события, которые влияют на трофеи. Это можно и нагуглить, считерить, а можно самому вычислить и потом испытать гордость как ты за одно прохождение получил платину без гайдов. Как у меня в YS VIII на Вите было.

    Ну нет фанат не должен быть писателем, но смотри - мусоу это очень сложный жанр. Я могу по Dynasty Warriors 8 книгу на 300 страниц написать мелким шрифтом 12 кегль. И это в голове удержать можно, но выветрится через 2-3 года отчасти. А это коробит - любимые игры и их особенности хочется помнить досконально. Не знаю как у других, но у меня так. Если любимая игра - образцовый представитель жанра, хочется заиметь какой-то Стафф энциклопедический. У меня есть разные штучки, типа фигурок Dian Wei, Cai Wenji, Cao Cao ну и так далее. Но хочется именно чтива. В самой мусне (любой) есть богатый глоссарий, но этого недостаточно. Хочется щупать энциклопедию по типу «Мира Тедаса».

    Я не имею в виду эволюцию кардинальную, как ты себе воображаешь. Я же выше писал примеры из Фаренгейта. Дети Индиго. Это эволюция на генетическом уровне. Она не бывает кардинальной. С каждым поколением все умнее и умнее общество. Это и есть то о чем я писал и что я считаю необходимостью. Это у меня не из головы, это мейнстрим и уже база давно: миллениалы, ген зет и так далее. Все эти термины это не просто для мемчиков. Во всех странах мира давно это заметили, что каждое новое поколение лучше шарит и соображает.

    Есть рассказы фантастов, даже простой пример повесть Рэя Бредбери. Тупо таяние льдов представим как ту стрекозу из палеозоя у Брэдбери. Одно это изменит экосистему в Мировом Океане, подтопит и сотрет с лица Земли целые архипелаги, демография стран изменится. И все эти мелкие детали повлияют на эволюцию человеческого вида. Вот буквально 50-70 лет назад на месте Кувейта и Саудовской Аравии были бедуины, барханы, пустырь. Ничего. А сейчас это богатейшие красивейшие места на Земле. Все это повлияло на демографию, рождаемость, ввп кучи смежных стран. Тонна бедняков из стран третьего мира за копейки работают на арабов. У них снижается качество жизни, они ждут зарплату годами, им не доплачивают, они не могут уехать, не видят семьи годами, у них есть проблемы со здоровьем, никакой охраны труда естественно нет, ведь они нелегалы и им угрожают. А паспорта у работодателя. Консульства закрывают глаза. И эти страны становятся как пиявки-приживалы, собственная культура у них уходит в тартарары, они становятся кочующей раб силой, а не полноценной страной. И таких стран не один десяток в мире. Это все влияло на селекцию и расовые генотипы. И тоже вносит свою лепту в эволюцию. Ассимиляция и поглощение.

  14. #34
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 524
    Карма: 47686 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, пиши книги, напечатай текст, не забудь перепроверить, добавь иллюстрации. В твёрдом переплёте, 300 страниц, блок только чёрный, 5000-6000 деревяных обойдётся, если делать один экземпляр, попробуй. Если лень искать типографию, то могу тебе сделать, даже себе экземпляр оставлю.

  15. #35
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, в течение года жди черновик. Ориентировочно в январе. Напечатаю сам, пришлю в пдф.

  16. #36
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 864
    Карма: 97049 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»613
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Makishima
    Я же не говорю за всех, а простого говорю в общем о том, как жрпг воспринимается в широком смысле.
    Кем оно так воспринимается? Широкий смысл как раз и образует, потому что распространяется на широкую прослойку людей. То есть как раз, получается, что говоришь за всех.


    Сообщение от Makishima
    Да есть люди, кто игры воспринимает как утилиты и им интересен только геймплей.
    Ммм... ты значение слова "утилита" знаешь? Это вспомогательная программа. А геймплей - это основной и главный признак игры. Без геймплея нет игры.

    Сообщение от Makishima
    Люди все разные и это очевидно что всех под одну гребенку невозможно собрать
    Но ты пытаешься.


    Сообщение от Makishima
    Любую игру можно пройти кучей методов.
    Причем тут методы? Ты писал, что жрпг требует каких-то невероятных мыслительных процессов и поэтому доступна не всем, а только интеллектуалам. А я тебе говорю, что нет. Большинство жрпг просты в прохождении. И ничего там сверхинтеллектуального нет. Игры делались для подростков, поэтому они априори просты в геймплее.


    Сообщение от Makishima
    И ЛЮБОЙ игрок с опытом в рпг и жрпг знает эту фишку про то как блесс и поушены влияют на нежить в разных играх.
    Опять обобщение. С чего ты взял, что любой? С молоком матери что ли всасывают? Новички есть везде. И если тебе как матерому задроту это очевидно, то есть люди, которые возможно впервые играют и у них нет такого багажа пройденных игр, чтоб знать такую фишку и определять ее как фишку. Ну и наверное найдутся игры, где такой фишки нет. А видео может говорить как раз о том, что она тут есть.

    Сообщение от Makishima
    Сам выбор пострелушек в видеоиграх - это имхо не потому что «в детстве я любил войнушки», а потом что - именно так можно получить наибольший иммерсив, когда играешь по сети в коопе или в соревновательном командном/соло/CTF дезматче.
    В коопе и дезматчах можно и в рпг играть. Есть даже жанр такой мморпг. Но нет, твоя теория с треском проваливается. В мморпг фанаты войнушек тоже массово не играют. Именно по той же причине. Не их геймплей.


    Сообщение от Makishima
    Чтобы так сделать все для упрощения прохождения - тут тоже нужен интеллект
    Ты так говоришь, как будто те, кто не играет в жрпг тупы, как обезьяны или даже тупее. Интеллект есть у любых людей. Уровень его разный, это понятно. Но это не значит, что для освоения жрпг нужен какой-то мозг гения. Меня наоборот немножко удивляет, что ты в той же примитивной фф13 себе голову сломал. Настройку парадигм там не сможет выполнить раз ве что клинический идиот. А ты это подаешь как какое-то откровение для избранных.
    У меня есть один знакомый фанат колды, который люто ненавидит жрпг, считая этот жанр отстоем, но он каким-то случайным образом получил троф в фф15. Он выбил там сотку, включая откат версии для комрадов, где надо действительно пыжится, чтоб пройти в одиночку. Это его единственный опыт игры в такие игры.
    И много других знаю, кто играл и иногда может даже пройти для разнообразия какую-то жрпг, специально для расслабона, ибо этот жанр простой в отличие от многих других.


    Сообщение от Makishima
    А кто-то видит общую картину боевки, ему не нужны детали, он увидел сразу как сделать чтобы пройти большую часть игры с минимумом настроек и его это устраивает, большего он не хочет, ему не хочется уделять внимание боевке.
    Это прям я. Потому что я в жрпг играю не из-за боевки, а из-за исследования мира. Не конкретно фф16 (я в нее не играл), а вообще применительно ко всем играм. Работает - не трожь! Путь любого технаря. Я вообще не люблю эти переизбытки перков и т.п. Большинство нафиг тебе не нужно. Но японцы некоторые прям помешаны на возможности впихнуть побольше абилок. Ладно бы каждая новая была качественнее предыдущей, но нет. Так далеко не всегда.
    А сидеть и изучать каждый элемент игры при громадном бэклоге непройденного - это сегодня непозволительная роскошь. Тут уже нг+ в играх раздражает, когда необходимо для трофея пройти, а если еще сидеть выискивать в боевке какие-то тонкости - вообще за гранью. Цель какая? Замочить врага. Если его можно тупо пресс х ту вин замочить, зачем что-то еще выискивать? Это когда уже не получается (обычно на каких-то боссах), тогда можно что-то и другое найти. Я даже слешеры прохожу одной-двумя комбухами, если этого достаточно. Оно работает, зачем что-то еще искать?

  17. #37
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 864
    Карма: 97049 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок456Получено «Спасибо»613
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Makishima
    Я выше несколько раз писал, что васяны - это состояние души геймера, и это может быть бесчётное количество раз за жизнь и социальные причины из реала тут играют не последнюю роль. Ты по сути то же самое повторил. То есть согласился со мной. Это видимо моя вина - длинные комменты, ты не все прочитал. Сорян.
    Это какое-то размытое определение. Есть гораздо более четкое. Кто-то играет в данный жанр, а кто-то нет. В жрпг играют гораздо меньше, чем в шутеры, гонки, слешеры и т.п. Это неоспоримый факт. Достаточно сравнить цифры хоть на стратеге.

    То, что кто-то вдруг проникся, спустя годы, особо цифры не меняет. Да и есть те, кто забил на жанр.

    Поэтому жрпг - это нишевый жанр, потому что там специфический геймплей. И он многим просто не интересен.



    Сообщение от Makishima
    Ну не скажи - в жрпг надо учитывать разные детали с кого какие ресы, как крафтить, где секретики, где артефакты, какие есть цели ближайшие, есть ли таймер до событий (как в Ательешках), существует ли какой-то шанс дропа, что можно получить за исследование локаций, какие есть лорные моменты в монстрах, локациях и так далее, во многих жрпг есть сезонные темы - например крафты по неделям или скиппабл события, которые влияют на трофеи.
    Крафт есть дааааааааалеко не в каждой жрпг. А уж такой сложный как в Ательерах, больше нигде не встречается. А уж собрать три ингридиента, чтоб выковать меч, например, особого ума не надо.
    Многие жрпг проходятся исключительно апгрейдом эквипа в новых магазинах, где продают новые шмотки. Так, чтобы бегать за мобами для ресов, случается крайне редко и зачастую носит исключительно опциональную часть.


    Сообщение от Makishima
    Это можно и нагуглить, считерить, а можно самому вычислить и потом испытать гордость как ты за одно прохождение получил платину без гайдов. Как у меня в YS VIII на Вите было.
    Если у тебя дофига свободного времени, то можно и самому. Я лично без гайдов в жрпг не играю. Научен горьким опытом на пс1, когда инета не было и ты тупо пропускаешь много чего, не зная про секреты, эвенты и т.п. Я не хочу жить в одной игре годами, чтоб всё открыть. У меня бэклог на три жизни вперед из непройдденного.



    Сообщение от Makishima
    Ну нет фанат не должен быть писателем, но смотри - мусоу это очень сложный жанр. Я могу по Dynasty Warriors 8 книгу на 300 страниц написать мелким шрифтом 12 кегль. И это в голове удержать можно, но выветрится через 2-3 года отчасти. А это коробит - любимые игры и их особенности хочется помнить досконально. Не знаю как у других, но у меня так. Если любимая игра - образцовый представитель жанра, хочется заиметь какой-то Стафф энциклопедический. У меня есть разные штучки, типа фигурок Dian Wei, Cai Wenji, Cao Cao ну и так далее. Но хочется именно чтива. В самой мусне (любой) есть богатый глоссарий, но этого недостаточно. Хочется щупать энциклопедию по типу «Мира Тедаса»
    Ну то есть ты такой дофига знающий по игре нифига до сих пор не написал, а кто-то другой где-то должен?

    Сообщение от Makishima
    Это эволюция на генетическом уровне.
    Эволюция и происходит всегда на генетическом уровне.


    Сообщение от Makishima
    С каждым поколением все умнее и умнее общество.
    Так это не эволюция. Это банальное развитие посредством обучения за счет опыта предыдущих поколений, которые могли потратить кучу времени на какие-то открытия, а ты тупо освоил как этим пользоваться. А следующее поколение будет также пользоваться открытиями нашего и т.д.



    Сообщение от Makishima
    Это у меня не из головы, это мейнстрим и уже база давно: миллениалы, ген зет и так далее.
    Теория поколений - это всего лишь теория, которая научно необоснованна никак. Не удивлюсь, если ее еще признают и лженаучной. С удовольствием посмотрю церемонию Академик ВРАЛ с вручением награды этим теоретикам.


    Сообщение от Makishima
    Во всех странах мира давно это заметили, что каждое новое поколение лучше шарит и соображает.
    Это заметили еще с времен царя гороха. Если бы этого не было, мы бы не стали той цивилизацией в животном мире, которой являемся. Причины я обозначил выше.




    Сообщение от Makishima
    Есть рассказы фантастов, даже простой пример повесть Рэя Бредбери. Тупо таяние льдов представим как ту стрекозу из палеозоя у Брэдбери. Одно это изменит экосистему в Мировом Океане, подтопит и сотрет с лица Земли целые архипелаги, демография стран изменится.
    О, сразу видно гуманитария с эмоциональным интеллектом)). Делать какие-то научные выводы по книжкам фантастов - это просто белиссимо!



    Сообщение от Makishima
    И все эти мелкие детали повлияют на эволюцию человеческого вида. Вот буквально 50-70 лет назад на месте Кувейта и Саудовской Аравии были бедуины, барханы, пустырь. Ничего. А сейчас это богатейшие красивейшие места на Земле. Все это повлияло на демографию, рождаемость, ввп кучи смежных стран. Тонна бедняков из стран третьего мира за копейки работают на арабов. У них снижается качество жизни, они ждут зарплату годами, им не доплачивают, они не могут уехать, не видят семьи годами, у них есть проблемы со здоровьем, никакой охраны труда естественно нет, ведь они нелегалы и им угрожают. А паспорта у работодателя. Консульства закрывают глаза. И эти страны становятся как пиявки-приживалы, собственная культура у них уходит в тартарары, они становятся кочующей раб силой, а не полноценной страной. И таких стран не один десяток в мире. Это все влияло на селекцию и расовые генотипы. И тоже вносит свою лепту в эволюцию. Ассимиляция и поглощение.
    Это происходило со времен клановых сообществ охотников-собирателей. К чему ты выделяешь какой-то определенный период как особенный?

  18. #38
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, выделяю к тому, что сейчас это происходит быстрее. Темпы возросли. А это интереснее наблюдать. Опыт поколений это тоже часть эволюции отчасти - ты же сам говорил что люди не учитывают мелочи, новое поколение тоже не смотрит че там старики наделали, они просто автоматом умнее. Это в генах. Это тоже часть эволюционного процесса. Вот есть микробы - в больницах они могут приобрести резистентность и стать опаснее. Поэтому люди в стационаре могут подцепить инфекцию, которую бы они ни за что не подцепили на улице, дома, короче где угодно, только не в больнице. Это у меня не фантазии - я недавно был в крупной клинике и там прямо баннер в красной зоне был про это (в контексте дисбактериоза и его причин, а также как агитка плановой диспансеризации). Прочитал с интересом. Это тоже эволюция. Не надо думать про века какие или тысячелетия. Вон микробы и бактерии эволюционируют за считаные недели, часы, дни.

    Никто никому ничего не должен. Я написал статейку но по другой части. Она хоть и крупная, но уже не так мне нравится и я бы переписал там все в более лучшем виде. Но у нее норм просмотры и наверное кому-то пригодилась за годы. Если есть крупная серия - нужно получить сопутствующий материал. Это запросы любого фаната любой игровой серии. Даже по Капхэду или там Атомик Харту такое есть, а по крупнейшей в мире мусне - нет.

    Теория поколений просто вытекает из старой биологии пройдет время и миллениалы и даже зумеры будут восприниматься как неандертальцы и дикие люди. За примерами далеко ходить не надо - боевик со Слаем, Баллок, Шнайдером и Снайпсом блестяще показал каким кринжовым может быть общество будущего. Не ровен час и то, что наванговали в «Сексмиссии» будет правдой XD а вот «Поступь хаоса» - туфта. Даже минуты не выдержал, выключил.

  19. #39
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, широкий смысл - это то, что написано в теории видеоигровых жанров (книг - тьма про это, я сам с детства об этом читал, когда вырос накупил энциклопедий и там лишь подтвердилось определение). Корни рпг и жрпг проистекают из интеллектуальных ролевых игр с dnd моделью, это очень мудреная система с кучей редакций и правил. Занятие для интеллектуального времяпровождения. В былые времена этим увлекались только нерды.

    Ты знаешь, что такое утилитаризм? Это подход к жизни. И геймеры тоже могут быть утилитаристами. Про это даже в Death Stranding есть интересная модель эволюции такого подхода - МУЛы, по Кодзиме, - это утилитаристы, которые возвели свои потребности в абсолют, им важен сам процесс, а не то что внутри грузов, не содержимое, не условный «геймплей», а именно - процесс. Это и есть утилитарный подход к времяпровождению в играх. Это сравнимо с тем как люди сидят в пабгах, контре, дотке, таркове и так далее. Им не нужно геймплея, у них просто этот процесс стал важнее чем все остальное. Они могут постоянно проигрывать, чертыхаться, испытывать негативные эмоции, быть усталыми как черти, но они все равно будут играть. Вот ты пишешь что у тебя бэклог в 3 жизни и ты с гайдами играешь - это одна ступенька (самая первая) на пути к утилитаризму. Можно утратить самоценность игр и просто «играть ради игры», как Кодзима высмеял МУЛов за их утрату смысла, зачем они крадут грузы и убивают курьеров, складируя грузы как Плюшкины. Точно так же как трофихантеры иногда сами не понимают зачем им это нужно. Для них важно наличие громкого имени, чтобы была именитая серия, новый тайтл или ремейк. Им неважно содержимое, ведь они играют по гайдам. А там думать особо не надо.

    Ты забываешь, что не только русский язык великий и могучий, но и у других языков есть многозначные понятия. Так что твои слова про «утилиту» меня изрядно удивили - я думал ты сразу поймешь, что я имею в виду.

    Речь не о простоте, а о том, что жрпг как жанр нацелена на раскрытие целого фэнтезийного мира со всей его глубиной перед игроком. И это позволяет ему погрузиться в это, рассмотреть идеи разработчиков, порадоваться, погрустить, поплакать, посмеяться, испытать много эмоций, получить много воспоминаний, смаковать это в своем мозге, обдумывая как сделана игра и что в ней нравится, а что раздражает, постепенно проникаясь сеттингом и лором, запоминая это всё и изучая детально. Это все процесс постепенный и у каждой игры он индивидуален. Это не требует никаких элитарных качеств - думать и использовать свой интеллект может КАЖДЫЙ игрок. Теперь понятно? Интеллектуалы - это те, кто может найти в одной и той же игре множество разных слоев, при желании. Но необязательно они будут это делать. Ибо подход индивидуален и зависит от множества факторов. Допустим человек не может познакомиться с игрой так как он хочет (вот у тебя так) в силу своего ограниченного времени и он прибегает к гайдам. И он видит что в этих гайдах есть подробная структура и он в голове сравнивает ее с другими гайдами и своим прошлым опытом - и это его разочаровывает, он видит что игра простая и понятная, в ней ничего нового. И это заставляет такого человека (тебя) постепенно склоняться к мысли, что все игры разделяются на четкие категории в них мало что меняется, в большинстве своем игры простые, потому что ЦА включает в себя детей и подростков. Постепенно такие вещи происходят все быстрее и быстрее и становятся уже отработанным механизмом «как проходить игры» (я все еще описываю твою методику и взгляды) - ну и как результат ты становишься частичным нигилистом и отрицаешь уникальность игр в пределах одного жанра, так как признаешь только ключевые признаки жанра и свой личный опыт. Это тоже интеллектуальный процесс и ты не один год формировал такие взгляды. У меня тоже есть такое мнение. Но я также придерживаюсь идеи, что в каждой игре есть уникальность и исключительность. И 50% жрпг (как минимум) достойны более подробного прохождения. Но тут идут уже частности и у всех по-разному. Жанр не является чем-то исключительным для таких игроков, как ты, а также для многих детей, многих геймеров, кто не любит много времени тратить на игру. Также любая игра становится хорошо знакомой спустя 20-30 часов игры. И после этого можно посчитать что «игра простая, я тут уже все увидел». И это делают многие игроки. Но опять-таки - фокус жрпг как жанра именно в этом многообразии подходов. Вот взять шутер - это рельса и там всегда помнишь что где, всегда одно и то же. А в жрпг-рпг можно с удовольствием перепроходить и получать удовольствие от каких-то необычных выборов. Крупные игры с открытым миром сейчас активно заимствуют рпг элементы (это даже в Боге Войны 2018 и Рагнареке есть), равно как и солзлайки (с самых первых как-то Демон Солз). И это тоже происходит не просто так. Ты вот опытный геймер и должен прекрасно понимать, что это повышает реиграбельность. Теперь подумай хорошенько. Почему даже бездумные шутеры и сетевые забавы играют и играют без продыху - потому что геймеры все имеют разные подходы и причины. А это работа интеллекта. Нравится командная игра в шутерах, нравится изобретать что-то и исследовать мир в ролевых играх. Ты же не будешь отрицать, что миллионы игроков во всем мире могут годами играть в одни и те же игры и постоянно к них возвращаться. Вот ты говоришь про «не надо быть элитарным» - а разве ты в данном утверждении не проявляешь элитарность и категоричность, утверждая, что рпг это простейший нобрейн и там всегда одни и те же лекала? Игры - это то, что пробуждает в геймерах стремление к творчеству. И ролевые игры делают это лучше всего. И поэтому это интеллектуальный жанр. Он развивает интеллект КАЖДОГО геймера.

    Ты там читал дальше про поушены и нежить? Или ты всегда на половину абзаца возражения пишешь?)) я дальше как раз пишу что это может быть по куче причин и называю три из них. И это не порок. Не зазорно. Любой человек из такого сразу поймет, что я имею в виду дайверсити - что все геймеры разные и опыт у всех разных. Зачем ты со мной споришь об этом и ТО ЖЕ САМОЕ говоришь? Это как-то странно, имхо. Ты дочитывай до конца абзацы. Я тебя всегда читаю от корки до корки.

    В ММОРПГ фанаты войнушек не играют, но это и не нужно - мморпг элементы давно пришли к фанатам войнушек - еще со времен Advanced Warfighter. Никакой теории не разрушилось)) сама система прогрессии взята из рпг. В тонне войнушек. Тут и билды, и многое другое.

    Интеллект есть у любых игроков - ты верно пишешь. Но там выше до утверждения про «чтобы упростить» я и писал, что в каждой игре можно устроить себе интеллектуальное прохождение. Я честно в глубоком замешательстве, почему ты все еще споришь с тезисом о «жрпг - это жанр для интеллектуалов». Я Квебеку писал что в каждой игре используется интеллект. И в жрпг это просто как одна из основ. А в других жанрах это необязательно. И нет тут никакой элитарности. Один из моих ответов (а может даже два) - содержит эти слова в ответ на упрёки Квебека. И ты таким образом споришь с какой-то выдуманной позицией - которую я позже уточнил и довел до ума, до конца мысль, чтобы не было недопонимания. Теперь объясни мне, Свордин? Зачем ты споришь с тезисом, который был в начале? Если он был развит и даже в комментариях к тебе я уже писал неоднократно, что интеллект применяется в куче жанров и это все сугубо индивидуально. Даже пионерскую песенку привел как метафору. Это же автоматом закрывает любые вопросы о том, с чем ты пытаешься спорить. В чем причина твоего упорства?)) забудь уже это. Мы сейчас о другом говорим. Я не представляю как ты работаешь - тебе дают задание и потом по ходу дня меняют детали, но ты помнишь только начальные пункты задания на утренней планерке. У тебя так что ли? Это на тебя прохождение игр с гайдами так повлияло? XD теперь ты мой первоначальный коммент воспринимаешь как гайд и истину в конечном ключе? А не ты ли писал уже 3-4 раза, что все геймеры уникальны и что можно в любой игре так сделать (использовать интеллект), и что не надо быть элитарным? Зачем тогда ты меня к какому-то знаменателю приводишь? Это полный contradiction с твоими же утверждениями. Ты говоришь одно, а делаешь другое. Не будь двуличным. Слушай собеседника внимательно. А не спорь как кремень с одним и тем же, что было позже растолковано подробно и тебе, и Квебеку.

    ЗЫ: про двуличие это я перегнул палку. Ты просто как бы может че не понял наверное. Сорян если вдруг это задевает как-то. Но я думаю мы тут все толстокожие и не обижаемся по пустякам. По части трофихантеров это тоже был как бы пример. У Кодзимы в DS это была сатира в абсолюте (то есть то, до чего можно дойти), но в наше время трофихантеры тоже очень многообразные ребята и у них есть свои взгляды, свое комьюнити, многие из них даже настолько натренированы быстро осваивать игры, что могут выдавать небольшие по объему научные статейки по играм как из пулемета. И это будет получаться очень занятно (потому что такие люди могут очень лаконично изъясняться про игры и перекладывать это в письменном виде, будут получаться емкие и меткие статьи). Это тоже спорт как бы. Вот ты вроде трофихантер, но я ни разу не смотрел твой профиль конечно. Так что могу только предполагать. И вобщем - в этом процессе есть свое удовольствие. Помню с 2011 по 2017 год с удовольствием трофеи клепал в играх. Потом просто как-то отошло на 2й план. Но я бы тоже так увлекался. Просто пока чет котелок не выдерживает прежний темп. Хочется отдыхать. Я сейчас уже 4-5 лет в режиме Васяна на кулдауне нахожусь, ахах..

  20. #40
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, увидел последние абзацы - ты там дополнил видимо. У тебя так необычно меняется настроение по ходу коммента. От наезда до дружелюбия. Очень импульсивный ты человек, дружище. Даже странно, как ты так игры категоризуешь. Скорее всего у тебя есть любимые серии и ты просто про них не говоришь. Эти сравнения с МУЛами выше, ну и так далее - это были абстрактные примеры, не принимай на свой счет ничего. Мы с тобой прекрасно друг друга понимаем и частично сходимся во мнениях. Мне не хочется терять общение с fellow gamer. Мы тут не спорим, а общаемся. Так что если коммент выше как-то задевает - прости, это не было целью. Я еще не видел последних абзацев с твоими взглядами в этом твоем последнем комментарии.

    ЗЫ: в фф13 я просто как бы отвлеченно высказал предположение что можно голову сломать. Сам лично я не ломал. Просто короче - там этих парадигм наплодили, но они похожи частично. И все персонажи в итоге как каша получаются. И индивидуальности в персах нет - чисто скинчик, текстуры разные (утрирую, но блин - так и есть, чистая правда). И я просто иногда реально засыпал на пс3 - не мог понять как мне там вообще найти что-то «пробуждающее» от уныния. И вот эта полная «идентичность» (позже я поиграл в фф10 и там тоже как бы можно всех персов сделать мастерами на все руки и чтобы почти одинаково сражались, но в то же время возможностей для тактики в разы больше) с моей точки зрения (как я вспомнил об этом когда писал тебе комментарий) - она у меня представилась «с позиции» современного геймера (как он будет не понимать в чем соль и как тут вообще какую-то тактику менять, если ничего не меняется толком). И поэтому написал «сам черт ногу сломит». Это у меня такая «болячка» - ставить себя на место современных геймеров или разработчиков какой-нибудь игры.

    Я коммент (тот другой длинный) менять не буду. Не в привычке. Но ты если что знай, что я там укалывать ничем не хотел. Это просто я так пытался пародировать твой накал страстей XD наезд в начале коммента. А щас я прочитал последние два абзаца - и короче .. я ценю что ты делишься своим опытом. Это круто. Мы геймеры должны общаться по поводу игр. Я бы тоже чем-нибудь поделился. Своими методиками. Пока что с абстракциями завязываю. Будем проще общаться. А то можно в демагогию уйти.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •