Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 79 из 79
  1. #61
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, какую правду? Я просто упомянул по памяти Дивайнити. Фред Дёрст меня поправил, я ему написал «окей спасибо, только без споров, ок?» он молчит - значит согласен. Ну и - всё))

    Подумай хорошенько - тут у людей есть диаметрально противположные впечатления от Инквизиции, которая разделила поклонников серии аж на три лагеря: одни против, другие за, но внутри поделились на две фракции и между собой дерутся по определенным причинам (разногласия в толковании событий Инквизиции). Если все эти три фракции тут под новостью напишут свое отношение к Veilguard - это ТРИ разные правды получится XDD не существует четкого объективного мнения про игры. Есть совсем дремучие геймеры, которые ни про какие жанры не знают и не желают знать, для них существуют просто общие понятия - рпг, стратежка, драчка, стрелялка, футбик и так далее. Им ты хоть какую правду доноси - у них в одно ухо влетит, в другое вылетит, им это не нужно.

    Новостные ленты и комментарии в них - это полное демократическое разнообразие, тут не гестапо и не энциклопедия, чтобы полноценно все правду писали. Кто как хочет так и пишет. Если человек написал что-то неверное - люди пишут ему коротко что он ошибся. Дёрст так и сделал, но зачем-то замутил подкол в стиле «ты как всегда». Я такие личности не допускаю ни с кем. Только в ответку.

    В еженедельном дайджесте люди пишут «фф7 ребев мне не зашла, скука, уже на 6 главе, все еще скучно», а в ответ им комментарии - «играй дальше, она раскроется, ты просто еще не понял всей красоты этой игры» - это абсолютно разные мнения на одну и ту же игру. У меня было ошибочное мнение. Дерст меня поправил, я ему за это благодарен. Ну и всё. В чем проблемы? В мире миллионы людей могут иметь миллион разных мнений. Как писал Зигмунд Фрейд: Массы не знали жажду правды никогда. Они хотят иллюзий, в отсутствии которых они не имеют возможности существовать.

    Есть куча примеров: например кто-то называет Стеллар Блейд слэшером с элементами рпг. А кто-то - жрпг. А кто-то - экшн-рпг.

    То же самое в Дивайнити - ты можешь уйти пить чай и ход будет на паузе хоть 6-7 часов подряд. Можно даже сохранить игру на этом моменте и вырубить - никаким реалтаймом тут не пахнет и естественно это было ошибкой включить игру в список.

    Ключевое отличие на примере фф7 ремейк (там система RTwP): если ты поставишь игру на паузу в бою, ты не сможешь сделать сэйв, а если выключишь игру - она потом начнется с последнего ручного сэйва вне боя.

  2. #62
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 701
    Карма: 49881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    @Makishima, чилово общаюсь просто

  3. #63
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    zloiqwebeck, ну и отлично. Продолжай в том же духе. Я надеюсь ты каждое откровение по игре не понимаешь за правду? Иногда люди могут говорить так, что только сведущие в игре люди поймут, о чем они вообще болтают. Не пытайся это понять.
    Бывает и такое общение про игры.

    Общение бывает разное. На Стратеге люди в новостях и обзорах в основном пишут на две темы: 1) ох какое же это гмо, боже студия скатилась, ее надо закрыть; 2) о, крутой обзор, с почином, давно хотел купить, спасибо за обзор, спасибо ребята! Всех благ.

    То есть либо шапочная критика, либо жесты вежливости по отношению к авторам. Иногда появляется более серьезная критика. Но она тоже опосредована. Потому что авторы статей частенько никак не реагируют и не меняют ничего, хотя замечания могут быть верными. Я вывожу это из наблюдения, как недавно один чел (забыл кто, да и неважно) что-то критиковал в статье про игру и потом к нему еще 2-3 человека присоединились, но статья осталась такой же, ничего не поменяли в ответ на критику.

    Я так не могу - когда появляется полемика, мне хочется прокомментировать в ответ. Но подумываю сократить все это дело до слоновьих комментариев однократных с полным игнором того что пишут в ответ. Как авторы Стратеге делают. Это же работает. И великолепно. Ну покритикуют, ну напишут что-то в ответ, ну и - всё равно. Игноришь и делов. Я думаю это какое-то правило журналистов. Не вступать в полемику. Потому что почти все так делают. А может просто у них времени мало, считай основная работа, потом еще статьи пишут - какой там писать ответы на комменты под статьей, - тут бы поспать 8 часов в сутки, как полагается.

    Вобщем я не вижу тут никаких серьезных обсуждений игр. В основном эти две темы (которые выше отмечены). Иногда сетование на что-то в духе «эх раньше было лучше» или «да сделайте вы нормально (как нормально - не уточняется), что это за лажа в трейлере». Иногда просто люди посмотрят ютуб, посмотрят другие соцсети типа дтф или вк, посмотрят новые мемчики - и потом бегут писать про игру на разных сайтах. Причем их мнение абсолютно соответствует общему дискурсу. То есть лишено какой-то индивидуальности. Напоминаю, что надо внимательно разбирать игрушки. И по трейлерам это сделать сложно. Например нам показывали SW Outlaws - и вначале это смотрелось интересно. Потом был даунгрейд внешности главной героини. И вот недавно на днях нам показали чуть ли не полчаса геймплея. Ну и по этому показу любой человек поймет, что это жуткая скука и полный провал. Но поначалу было неясно. А как люди будут об этом писать, как думаешь, Квебек? Они будут писать вот как я «скука, провал, ужас, свит Бейби, аванпосты» ну и так далее. И это никак не тянет на «стремление донести правду», как ты пишешь. Не видел еще ни разу, чтобы люди писали прям правду об играх. Это можно увидеть только в длинной ленте комментов. Как на дтф или в ютубе, например. Там сразу в глаза бросаются знатоки и их комменты. Они выделяются на фоне простых комментов с мемчиками и оценочными комментариями. Но кстати мемы тоже надо уметь вбрасывать. Иногда один мем это уже довольно емкая оценка выходящей игре и по нему можно сообразить дискурс публики.

    Я думаю, что обсуждение по существу можно увидеть только на специализированных форумах. Например у Ларианов есть свой форум для фанатов. Там крутые обсуждения. А под новостями «искать правду» не стоит. Я даже допускаю вероятность, что Дерст погуглил перед тем как полностью опровергнуть меня. Но я все же верю в лучшее, может он фанат Дивайнити? Кто знает. Я не разглядываю своего собеседника и его профиль. По мне это как-то лишнее, зачем? Гораздо интереснее общаться «здесь и сейчас». Ведь этим интернет и интересен, - когда ты не можешь понять, какой перед тобой человек, и приходится общаться, тщательно подбирая слова. Я недавно был в этой полемике с тобой и Свординым. И если ты был полностью понятен. Даже вот эта фан игра в конце (как бы стеб и обмен короткими репликами между вами двумя, в надежде вызвать багет с моей стороны, шутки про что-то там, я даже забыл что) - это было понятно и очевидно. Но вот Свордин конечно меня поразил своей непробиваемостью и оценочностью. Это было очень странно видеть, что человек настолько закостенел. И это кстати - может быть у каждого. Кто знает что там у других. Я узнал несколько секретов ряда пользователей Стратеге при общении в лс. Но это личное и я не имею права это разглашать. И как бы - такие вещи могут быть у каждого. Мы все с тараканами. У Свордина их много, но он не признает их что бы кто ни говорил. Так что спорить с этим бессмысленно. И такие взгляды могут быть у каждого Стратегчанина. Мы ничего не знаем друг о друге. И я бы предпочел, чтобы так и оставалось, потому что при вскрытии это очень скучно и рутинно выглядит. Как бы исчезает магия обезличенного общения. Мы все носим маски и ничего не знаем друг о друге. И это правильное решение. Берите пример с авторов Стратега. Они вот не парятся о таком деле. Для них реал важнее. В условиях масок очень сложно видеть и писать правду. Я вот предпочитаю не гуглить ничего. От такого подхода могут быть ошибки. В случае других - они тоже не хотят где-то лазать и гуглить без причины. Поэтому видимо и получаются такие обсуждения (как те два пункта выше - либо критика, либо хвала). На месте владельцев Стратега, я бы сделал какой-то живой формат общения с короткими сообщениями, на манер дтф. Это работает и привлекает тонну людей. И среди кучи обсуждений можно увидеть хорошие комменты знатоков. А также можно увидеть тонну оценочных комментов разной полярности и это создает как бы фон для каждой игры. И заметь - в случае дтф споры возникают очень редко. Есть 10-20 комментов в каждом треде, которые могут создать длинные ветки, но остальные комменты просто висят без ответов, - могут там лукасы накатить, но это не суть важно.

    Я не думаю, что нынешний формат долго продержится. Посуди сам - не так давно под очередным постом Вадима в еженедельном дайджесте появилась критика и человек выложил накипевшее про «каждую неделю одно и то же, в одной и той же тональности, я даже перестал читать тебя, Вадим». И этого человека поддержали. О чем это говорит? А о том, о чем я писал выше - эти темы две 1) критика; 2) похвальбы - уже изживают себя. Нужны новые форматы.

    Вот смотри - изначально для чего Дерст хотел вступить в полемику? Потому что ему скучно. Сайт слегка скучный. И я его прекрасно понимаю. Он увидел неверный факт в моем комменте и написал возражение, а в конце оставил укол. А почему? Потому что ему скучно и он надеялся вызвать у меня багет и спор, который бы вызывал пришествие пользователей с попкорном. И это же самое в формате dtf (ограничение на символы сообщения, ветки комментов, которые можно спрятать и свернуть, система быстрых оценок-смайлов, ветвистые треды под каждой новостью) - было бы классным зрелищем. Но в формате Стратега это уже устаревшее. Короче - не найти тут правды на сайте. Не в нынешнем формате. Нужен редизайн.

    Допустим я бы тут не писал ничего (ну меня раззадорил трейлер геймплея (а тизер показался шапито, как верно писали ниже) - и именно геймплейный трейлер побудил писать про игру). Из чего бы состояли комментарии под этой новостью: 2-3 коммента были бы в стиле - «надо посмотреть как выйдет, может будет норм», 12+ комментов было был в стиле - «ну и какаха, пора хоронить, пойду переиграю в Ориджинз», ну и напоследок еще 2-3 коммента были бы в стиле «а озвучка/русские сабы будут?» и прочие вопросы по мелочи. А ответы были бы только под критикой и под вопросами про сабы. И ответы под критикой были бы простой солидарностью. А это скучно. То есть вся новость целиком была бы мрачной упаднической. И люди (кто просто прочитал комменты) уже составили бы мнение об игре в стиле «ну и клоуны, хоронить». И это вполне себе имеет место быть. Посуди сам - произошел раскол, Инквизиция это гигантская игра, даже я ее не до конца прошел еще, и делал перерывы в 2-2.5 года, а сейчас перерыв длится уже 8 лет (последний раз Инквизицию я врубал 8 лет назад, с тех пор не играл). И это я как бы любитель мира Драгон Эйдж. Не фанат, а просто любитель (фанаты в моем представлении всё знают и все игры серии от корки до корки прошли по несколько раз). А теперь просто поставим себя на место людей, кто увидел эту гигантскую Инквизицию и просто спустя 5-7 часов игры положил на нее большой болт. И таких людей много. Для них уже много лет (ДЕСЯТЬ лет) существуют только две игры серии. И естественно они сразу сходу оценили Veilguard негативно. Им уже все равно на факт, что это линейная игра, будут русские сабы, все сильно похоже по системе сопартийцев и деталям романсов на первую часть. Они увидели этих клоунов (тизер реально параша) и снова положили болт на игру. «Ну и что тут такого?», - скажешь ты. А то. Игрушка может оказаться хорошей, но она уже получила свою порцию негатива. А если люди пойдут читать комменты - они увидят что все такого же мнения. А сила толпы - это огромная сила. Вангую провал продаж игры, а потом за пару лет у нее появятся фанаты и люди поймут, что это норм игра. Но первые пару лет с выхода - это и есть время Икс. Если мы сейчас не получим норм хит, то не видать нам новый Масс Эффект еще 10 лет. Меня лично такое не устраивает. Я хочу успеха этого Veilguard. И мне бы хотелось видеть разнообразие комментариев в новостях. Но в другом формате. Без этих простыней. На Стратеге реально надо ввести ветки комментов и ограничение на символы. И чтобы можно было сворачивать ветки. Короче как в дтф.

  4. #64
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 701
    Карма: 49881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    @Makishima, я тут почитал про сертификацию освежителей воздуха и ароматизаторов
    Сертификация освежителей воздуха для человека и окружающей среды проводится по специальным правилам. Такая продукция должна соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, поэтому проходит обязательную регистрацию через Роспотребнадзор с выдачей свидетельства государственной регистрации. СГР является обязательным документом, выдается по итогам испытаний в лаборатории. Вот и пообщались, уже мои 15 копеек
    Последний раз редактировалось zloiqwebeck; 13.06.2024 в 20:02.

  5. #65
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, это же старая как мир паста. Это не 15 копеек. Это просто стеб и как бы тоже скрытое неуважение собеседника. Я не в обиде, но меня удивляет, что это использовано на Стратеге в игровой новости. Жду от тебя какого-то конструктива по теме игры.

  6. #66
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, 537 часов и 275 запусков это конечно сильно)) жена играла много часов подряд. Даже у меня наверное пропорционально запуски и часы. Не проверял. Но щас стало страшно проверить XDD
    UPD: не знаю как это сделать, но думаю там все еще запущеннее, были вроде и по 7 часов заходы))

  7. #67
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 701
    Карма: 49881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, ты какой шлейхт образ мне создаешь, мужик
    Между прочим я выбирал между классификацией туалетной бумаги и сертификацией освежителей воздуха, типо толстый тролльский стеб
    Извиняй, если что, да и вроде ты норм воспринимаешь.
    Лави очередной плюс в карму, за то что на куй не шлёшь.
    Пс4 про : нечего по теме сказать, не играл и не собираюсь, мне балдура3 хватит

  8. #68
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, система плюсов и кармы тут легко постигается. Мне достаточно переквалифицироваться в поздравления/похвальбы и похожую (на мнения других) критику одновременно. Но проблема в том, что это скучно. А.. ладно, что я придираюсь. Так работает мышление у людей. Критиковать и хвалить - это несложно, отнимает мало времени, да и профит есть хороший. Хотя я думаю дело не плюсах и карме, а просто в ощущении некоего единства. Мол - «я тоже считаю что это дно». Или «ой я как раз собирался пройти, какой хороший обзор». Такие коллективные эмоции интересны до поры до времени. Но потом надоедают. Это классические «два стула» - такое скучно. Игровая индустрия грандиознее, чтобы только на двух стульях сидеть.

    Например, почему Кодзима по общему мнению это либо А) хитрый бурят, переоценен, сдулся и что-то курит, делает сюр в играх; Б) гений, я увидел 100500 смыслов в последней его игре, ох как же я кайфанул от «название игры» нашего бурята, он всегда прыгает выше самого себя!

    Есть куча других стульев. Например я вижу в нем единомышленника по части волнения за игровую индустрию. Что она идет в каком-то странном русле, когда потребитель (геймер) ни во что не ставится. Все последние игры Кодзимы имеют тонну стеба и высмеивания этого. Человек гораздо сложнее чем просто клеймо «какой-то там именитый девелопер» и так далее. Ему (Кодзиме) даже иногда приходится делать резкие шаги в сторону от сеттинга франшизы, чтобы достичь эволюции. Если бы он так не мыслил, мы бы получали клоны в стиле Ассассинс Кридов. Но человек понимает, что без изменений нет будущего. Он думает в сторону общего блага, ему абсолютно без разницы на свой статус «народного любимца» и «гения» - Кодзима сосредоточен на реализации потенциала развития игр своей студии и в этом ему помогает целая команда, среди которых есть множество старожилов, которые почти без слов понимают всю внутреннюю кухню студии. Они даже не имеют дизайн-документов частенько. Никаких планов. Все делается по старинке - в процессе творческих штурмов. Точно так же работали и Ларианы над БГ3. Не надо думать, что там была какая-то гениальность или магия. Это древний олдовый подход к разработке и он всегда великолепно работает. Например точно так же создавался культовый «Бог Войны 2». Но современные игроделы все больше предпочитают обезличенный подход с почти дистанционной раздачей планов. И дизайн-документ сейчас не благо, а зло. Автоматизация процесса, обезличивание процесса создания видеоигры. Если при создании не было химии личностного общения - такие игры бездушные. В них сразу видно топорную бездушность.

  9. #69
    Аватар для Torik
    Регистрация: 15.07.2015
    Адрес: Yuzhno-Sakhalinsk
    Сообщений: 345
    Карма: 3668 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Wolverine-923
    Xbox Live GamerTag ToRaNTeeNo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Походу где-то прорвало трубу с соей, мне весь монитор ей залило.

  10. #70
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 399
    Карма: 33686 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок89Получено «Спасибо»211
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Господи...что это? Дредфульф, Велигард... Фортнайт? тьфу блин...вычОркиваем

  11. #71
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 701
    Карма: 49881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Makishima, мы по разному играем, у тебя вон в профиле 400+ игр, у меня 80,для меня нет проблем у индустрии, я трофидрочер при том перфекционист, каждый год 3-4 хорошие игры выходят, так что всё гавно мимо меня проходит, а эти 3-4 игры как раз на год хватает+пересматриваю отношение к некоторым жанрам, которые раньше мимо меня проходили. И у меня нет огромного запаса игр, у меня не бывает такого, тыкнул на час и потом поиграю. Конечно, когда для трофея нужно пройти долгую игру ещё раз, то ждите через год.
    По поводу души у игр, я как то скептически отношусь к такому, больше люблю подход нравится/не нравится, ты писал выше почему критиковать/хвалить.вот эконом стратежка Jurassic World evolution 2, там нет души, но сделали там всё как мне нравится и я считаю эту игру лучшей про динозавров. БГ3 самая непонятная для меня игра в плане интереса, я пробовал её начинать и она мне вообще не зашла, я в принципе не люблю фэнтези, но может всё же дам ей шанс.
    Пс Кстати, я думаю, нас читают ixbt, так что попросим передать привет трофидрочерам в очередном ролике.
    Последний раз редактировалось zloiqwebeck; 14.06.2024 в 14:13.

  12. #72
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, неее, они взрослые дядьки ленивые типа как я. Они так не читают много. Слушай отличный коммент написал. Прям все понятно теперь. Спасибо что пояснил про себя. Окей, че. Я думаю что это даже хорошо что 3-4 в год годными считаешь и проходишь полностью. Количество не важное, качество лучше. Просто по моим вкусам таких качественных игр слишком много, а с возрастом не играешь каждую минутку свободную как раньше. Больше бесит это дело. Нельзя заставить себя играть. Так что возможно в будущем мы все будем 3-4 игры в год играть максимум, кто знает. Просто это же досуг и нужен комфорт. Не могу играть когда неудобно, жарко, нет удобства по части мебели и хавки, голова тяжелая итп. В условиях командировок это сложно организовать когда активная фаза работы.

  13. #73
    Аватар для Di-sheff
    Регистрация: 16.01.2018
    Сообщений: 110
    Карма: 1336 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Chebyrator_RUStm


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ALexZ25, жаль ремастера нет на пс4-5, мне пришлось на ноуте перепроходить)

  14. #74
    Аватар для ArtisTHorroR
    Регистрация: 08.10.2011
    Адрес: смоленск
    Сообщений: 108
    Карма: 313 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»145
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network aptemovich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Makishima, а в первой-второй части у рог светилось оружие? У меня такое чувство, будто что-то такое всплывает в памяти, но во что-то конкретное не клеится

  15. #75
    Аватар для ArtisTHorroR
    Регистрация: 08.10.2011
    Адрес: смоленск
    Сообщений: 108
    Карма: 313 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»145
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network aptemovich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, ну это ж где-то пара часов за запуск, даже не задротно)

  16. #76
    Аватар для ALexZ25
    Регистрация: 08.07.2013
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 948
    Карма: 6162 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»374
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ALEXZ25RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, Такое ощущение, что в BioWare набрали сотрудников из Диснея и Пиксар )))

  17. #77
    Аватар для ALexZ25
    Регистрация: 08.07.2013
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 948
    Карма: 6162 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»374
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ALEXZ25RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Silent-hiller47, наличие сабов не спасет этот кусок шлака...

  18. #78
    Аватар для ALexZ25
    Регистрация: 08.07.2013
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 948
    Карма: 6162 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»374
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ALEXZ25RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FDurst, а Андромеда спустя годы, на фоне Антема и этого куска говна не так уж и плохо выглядит? Заметили? )))))

  19. #79
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ArtisTHorroR, в момент удара (при каком-то приеме) просто мерцало слегка. Не так ярко. Более реалистично.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •