Если хотите делать платину не за 100+ часов, то смотрите пропускаемые трофеи. Игра принесла уйму удовольствия.
Платина по сложности 5/10.
Приятной игры.
Платину выбил без гайдов, без спойлеров по игре.
За достижениями не гнался и просто получал кайф от шикарной игры и потому был готов ко 2-3-5му прохождению с лёгкой душой.
Потрясающее приключение заняло всего 132 часа первого прохождения. Выбил всё кроме 2х достижений в первом прохождении а именно "сесть в повозку призрачную" и воскресить много npc сразу. За повозкой впервые просто следовал а вот с исцелением то ждал пока пешка обезумеет и что-то произойдёт, но этого не случилось хоть я и подозреваю что обезумие по идее наступить должно в изнанке мира при ночлежке в доме/гостинице).
Второе прохождение приносит такое же удовольствие) сел в повозку и получил троф. С воскрешением помогло то, что дракон напал на город и я исцелил камнем 21 нпс. Глянул по миссиям какие я мог упустить в 1м прохождении и оказалось что пропустил всего 1 с ядами. Исследовал каждый уголок, выполнял каждую просьбу. Загадки сфинкса дались легко кроме поиска 1й монеты( примерно помнил где подобрал, но вот найти было сложно) и очень был удивлён когда принёс не того нпс, но двойника нашёл быстро (я думал что это 1 и тот-же чел ходит из города за ворота).
Великолепная игра которую буду играть дальше. Некоторые квесты пройду по другому. Изнанку всю залутал. Все классы прокачаны и самый классный это конечно же ратник.
Время 132 часа + 10 на ушло на 2 последних достижения.
Сложность 3 из 10.
Удовольствие 12/10 и продолжает расти)
![]()
Первую часть пропустил и не был знаком с серией.
Посмотрел чуток роликов в инете, вроде интересно.
Запустил и просто офигел от механик игры, большого и красочного мира, интересных квестов и прикольных боссов.
На первом прохождении страдал немного при прохождении высокоуровневых локаций, зафейлил кучу квестов. На втором уже разобравшись и по гайдам создал отряд во главе с магом-лучником для уничтожения всего живого и неживого на карте. Добил трофеи, прошел изнанку и выбил платину.
Сказать, что понравилась игра - ничего не сказать!!! Одна из игр, после которых у меня наступает игровая импотенция.
Очень зашла, несмотря на бесконечные беганья, мобов через три метра, однообразие врагов и фризы в столице на изнанке.
4/10 и 100 отлично проведенных часов
Вот и подошло к концу мое прохождение Dragon's Dogma 2. В прошлом году я ознакомился в с первой частью. Сказать что она запала в душу ничего не сказать. Необычный фентези мир со своими собственными правилами, занятная классовая система, взаимодействия внутри пати и квесты в которых черт ногу сломит - все эти элементы помогали создать действительно увлекательное приключение. Вторая часть во многом просто повторяет оригинал с той лишь разницей что графика заметно шагнула вперед а игровой мир разросся колоссально. Основной сюжет показался коротким и слабо написанным хоть и радовал хорошо поставленными кат-сценами, при всем при этом не сильно расширив лор оригинала. Квесты по-прежнему станут камнем преткновения для многих, так как в некоторых случаях, просто для запуска этих квестов нужно выполнить ряд неочевидных условий. То же касается и некоторых трофеев, которые легко запороть, либо банально зайдя слишком далеко по сюжету, либо из-за крайне непредвиденных обстоятельств руянищих этих квесты.
Главная моя претензия по итогу - крайне скверный баланс. Сойдя с сюжетной тропы и отправляясь исследовать мир игры очень просто неосознанно перекачаться тем самым превратив Догму Дракона 2 в довольно простую хоть зрелищную игру уже с середины. Почти все сражения с эпичными боссами, особенно в изнанке мира длились у меня не более двух минут. Уж слишком сильным становится твое пати что немного портит тот эффект превозмогания, который мне вновь и вновь дарила первая часть. Ситуацию мог бы спасти хардкорный режим или полноценное расширение для лейт-гейма по аналогии с островом из The Dark Arisen для первой игры. В остальном ДД2 вполне компетентное и увлекательное приключение на 100+ часов. Рекомендуется прохождение с гайдом для получения трофеев за один раз.
4/10 за сложность игры в целом.![]()
Последний раз редактировалось PurePinkFox; 08.03.2025 в 14:32.
время на платину 78 часов
сложность платины 4
Для себя отметил что порог вхождения чуть выше чем в европейские рпг, хотя в общем-то ничего особенно сложного и нет.
собирашек гуманное количество, которые в общем-то с пассивкой иллюзиониста собираются просто.
Тема с выполнением квестов привязанных к специализации прикольная, хотя реализована на мой взгляд недостаточно. А вот прокачивать все специализации мне не понравилось. Не понравился воитель с веслом и очень не понравился иллюзионист с кадилом. Иллюзиониста я прям через силу прокачивал. Зато при прокачке всех остальных я кайфанул, действительно смена специализации меняет, и тактику и скорость боя.
Основной сюжет слабый и короткий, но при этом неплохой и его не хочется поскорее закончить.
Вообще хотелось бы всего больше: больше шмоток, больше разных врагов, больше квестов.
Думаю что позже я вернусь к игре и перепройду ее еще раз.
Интересная RPG от Capcom. Для любителей игр данного жанра от западных разработчиков будет некомфортно по первой, однако втянувшись получите удовольствие. С первой частью Dragons Dogma знаком не был, сравнивать не смогу и буду говорить только про вторую часть. Посему сразу отмечу что игра оправдала ожидания, даже несмотря на то, что на выходе была захейчена за оптимизацию, баги и донат. Играл спустя чуть больше года с выхода и никаких косяков не было замечено. Сама концепция игры с одним сохранением и стационарным при отдыхе немного отталкивала т к очень уж люблю для подстраховки кучу сейвов в разные моменты делать, однако игра так и пытается научить тебя импровизировать исходя из того, как ты выполняешь квест и подстраиваться под ситуацию. Это заставляет несколько более вдумчиво что-то делать а не бежать по маркеру и зачищать. Пусть и не все квесты имеют разные варианты завершения, но даже эта половина дает неплохую такую вариативность выполнения исходя из ваших ресурсов и желания. Что касается для основной темы обсуждения игры, а именно ее путешествий - то тут ходьба на своих двоих не вызывает дискомфорта, разве что возрождающейся гоблины и ящеры на основных дорогах, а так исследовать мир в поисках пещер и сундуков было интересно и с азартом, особенно в ночное время. По поводу камней перемещений в первой половине люто экономил и как оказалось - зря, дают по квесту или в процессе его выполнения - используй, купить проблематично только в начале. Сюжет нужен чтобы давать игроку мотивацию для перехода в следующий регион и доступ к квестам. Механика с пешками очень зашла: пусть и болванчики, которые вам просто как союзники с/за вас что-то делают, подсказывают, однако в процессе замечаешь что начинают обучаться и повторять за тобой какие-то действия, что порадовало, пользы с каждым проведенным с ними временем все больше, хоть и затупы бывают. Итого имеем достойный проект, с самобытной концепцией явно не для всех. Игра увлечет своим игровым процессом и сайд квестами, однако пролетевшему по сюжету игра разочарует, банально из-за того что особо ничего не произойдет в этих самих заданиях, за исключением дороги на своих двоих.
По платине получилась следующая картина: рекомендую уделить внимание трофеям за загадки Сфинкса и навыки мэтров, они геморройные и лучше сразу понимать какие предметы и какие персонажи нужны для этого будут, остальное в общем и целом само в процессе игры сможете выполнить. Стоит отметь, что начав нг+ вы сможете со всем своим барахлом и пешкой полететь куда угодно хоть на Вулканический остров через пещеру после прибытия в Венворт. Это полезно будет для тех, кто накосячил с чем-то при первом прохождении и не будет знать что можно сразу бежать иль выполнять что-то.
Сложность: 4 Довольно все просто, сложности как таковой нет на выбор, но 4 из-за того что сохранения ограничены как и быстрое перемещение, из-за чего исправить косяки не так уж и просто, но возможно.
Время: 75+ Сам все получил имея 93 часа на экране статистики, мог и быстрее если бы не экономил камни перемещения и несколько более оптимизировал маршруты путешествий. Однако без использования гайда для того же Сфинкса и умений мэтров, боюсь, процесс затянется на 100+.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)