Надеюсь, что Миядзаки одумается и сделает римейк первого Resistance.. или Killzone.. или Infamouse.
Koopa_Troopa, вот это поворот! ! Я в неё играл около года, изучил все секреты вместе с dlc, полюбил всем сердцем и прошел на платину, причем без сети. Мечтаю начать снова, к примеру уже на боксе.
Объясните уважаемый, чем она "скучная и вторичная"? Видно я что то пропустил...Не, ну серьезно, с удовольствие прочитаю...
Сразу напишу, что в первую и вторую играл очень мало, жду время)
Поэтому о вторичности не могу судить, НО то что она скучна?? Тут я решительно несогласен!
В вопросе, как обычно, кроется ответ.
Тройка - безыдейное пережёвывание устоявшихся тропов соулсятин на обновленном движке из bloodborne. Почитай все удачные (хотя конечно не то что бы хорошо реализованные) начинания двойки были выкинуты в помойное ведро, налито цитирования первых темно душ из которых трешка состоит чуть больше чем на половину (там одних сетов брони из первой части несколько десятков), подкручена боевка поглядывая в полглаза на то что вышло в кровосисе и общая пере балансировка в сторону "мы ниибаться хордкор".
Ну то есть буквально, разработчики, видимо наслушавшись игрожуров, что боевка в их сулсах не кривое говно, а откровение свыше, решили свести весь фокус на неё, превратив атмосферный adventure (а старые соулсы в отличии от какого-нибудь Uncharted гораздо больше заслуживают называться приключением) с элементами ролевой игры в босс раш для развлечения кувыркаторов трайхардов, где уровни скорее служат аттракционом да бы не было скучно бежать до следующего владельца длиной и толстой полоски здоровья.
Все это во времена релиза очень быстро наскучило. Я часов 20 суммарно поиграл, из которых пяток другой - вторгаясь в мультиплеере, огребая от гангпати или наоборот разводя оных just for lulz. Но в конечном итоге и мультиплеер наскучил, после чего я к игре не возвращался уже почитай восемь лет.
Koopa_Troopa, благодарю за ответ, почитал, что то понятно мне, что то нет. Конечно я понимаю, что это ваше ИМХО, у каждого у нас есть мнение и оно отличается от других.
Можно подчеркнуть тезисы из вашего обзора:
- Третья часть берет многое от первой и мало что от второй. Из этого следует что вторая была не сильно удачная, что подтверждается мнением многих игроков, поэтому решили вернуться так сказать к истокам. Ну это нормально, многие части в разных сериях игр что то берут из прошлых частей, ну так ведь.
- Про боевку. Честно я не успел пока опробовать первую и вторую части. Но, поначалу я тоже люто ненавидел эту боевку. Стоит учитывать что ранее в соулсы вообще не играл. Я ненавидел поначалу её! НО, все изменилась когда я пересилил себя и прошел и кладбище и стену и деревню. Я начал её чувствовать, ею управлять и затем она начала приносить мне удовольствие. После чего я не смог уже успокоиться, она затягивала меня, пока я черт возьми не прошел все эти уровни, все эти испытания, все эти круги райского ада!))
- Про adventure. Тут просто не согласен категорически. Все зоны прекрасны, кардинально отличаются друг от друга, со своими фишками и секретами, всяческими развилками, великолепными боссами (Мидир наверно половину нервных клеток моих забрал). А какая там атмосфера! Везде было все интересно, есть чем заняться всегда. Сбор всех колец вообще чудесен. А DLC?? Они вообще сносят крышу!!
- Мультиплеер не играл, да, но мне он и не интересен, может и зря конечно...ну вот так.
Да, игра не идеальна, с минусами.
Но все это не отменяет того факта что она прекрасна!. Оценки журналов и игроков говорят сами за себя.
Я пока не прошёл третью часть - диск лежит на полочке, ждёт своей очереди.
Добиваю Платину сейчас в Elden Ring, вообще всех боссов перебил, НГ++, третье прохождение, почти 700 часов (криворукий) - огромная игра.
И всё думаю, стоит или нет браться за доп без трофеев, но говорят - дико сложный!
А доп на DSIII уже куплен, так что если захочу - пройду на четвёрке, у ней джойпад помягче, полегче и поприятней в руках.
Спасибо за инфу, Dopetony !!!
Может, похоже конечно, но концепция - разная!
В Кольце Элден - всего 12 обязательных боссов надо пройти. После Замка Грозовой завесы можно выбирать из трёх всего пару: либо Радан, либо Мог Повелитель Крови (через квест Варре), либо Радан. Дальше всего 8 боссов обязательных.
Всё остальное - мы просто свободно изучаем мир, огромный до степени Мега, убиваем кого захочется, проходим квест для той или иной концовки.
То есть, мы свободны выбирать, пройти игру по-быстрому или изучить часов за 2000-300 все уголки игры.
В Соулсах всё очень линейно и практически все боссы - не опциональные, а обязательные.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)