Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 656
    Карма: 280102 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Ninja Gaiden: Ragebound


    Оригинальная Ninja Gaiden начинается с суровой стычки двух синоби. Скрестив клинки, они наносят по резкому удару. В результате один падает замертво. В детстве я понятия не имел, в чём суть этой и других игровых кат-сцен. Благодаря Ninja Gaiden: Ragebound тайное стало явным. В ролике с жизнью расстаётся отец главного героя серии — Кен Хаябуса. Студия The Game Kitchen, известная по дилогии Blasphemous, начинает игру с любовного послания фанатам. С катаной наперевес глава клана спешит на смертный бой, чтобы вновь представить нам сцену с легендарной схваткой из первой части Ninja Gaiden.


    Подход The Game Kitchen сразу даёт понять: они любят франшизу и хотят представить еë такой, какой сами хотели бы видеть. По лицензии Tecmo Koei разработчики сделали спин-офф, так как события его разворачиваются параллельно с оригинальной Ninja Gaiden. Пока Рю отправляется в Америку по завету погибшего отца, на его родную деревню нападают демоны. Благо еë есть кому защищать. В стенах кланового дома остался ученик нашего героя — Кэндзи Мозу. За него него нам и предстоит играть. Чуть позднее к юному синоби присоединится куноити Кумори — убийца из враждебного клана «Чёрный паук». Судьба распорядилась так, что герои объединились в одном теле, поэтому вынуждены забыть о соперничестве, иначе им не уничтожить армию демонов.



    В некоторых эпизодах нам дают поиграть за обоих персонажей по отдельности, но львиную долю уровней мы проходим за Кэндзи, а Кумори сопровождает его в виде духа. Ниндзя орудует клинком, а смертоносная куноити предпочитает дальнобойные атаки, метая в противников кунаи. В телесной форме еë боезапас неограничен. Однако в виде духа она расходует специальную шкалу, которую Кэндзи восполняет, рубя врагов. Это сочетание выливается в динамичный геймплей, где успех зависит от реакции игрока. Большая часть противников умирает с одного удара, поэтому через отрубленные конечности и жестокую рубку вы будете идти от начала до самого конца.

    Ninja Gaiden: Ragebound нельзя назвать простой, однако той высокой планки хардкора, которой славится серия, The Game Kitchen достичь не смогли. А возможно, и не стремились. У нашего дуэта бойцов есть шкала здоровья, и они могут выдержать довольно много ударов. Базовая кампания проходится без особых проблем. На высоком уровне сложности, который открывается после первого прохождения, трудностей становится гораздо больше. Разработчики не просто увеличили здоровье противников, они добавили новые мощные и быстрые версии врагов, а также разместили на этапах дополнительные ловушки. Некоторые боссы стали в разы сильнее своих изначальных версий. Поэтому те, кто мечтал о хардкоре, наверняка получат удовлетворение именно от второго захода.



    Ninja Gaiden: Ragebound разделена на уровни с классическими боссфайтами в конце. Есть и небольшие кат-сцены. Этапы получились разнообразные и продуманные по части игрового дизайна. Мы постоянно находимся под давлением врагов и окружены ловушками. В некоторых эпизодах дают порулить байком и водным мотоциклом. Оборона лифта, бой на поезде, схватка под огнём вражеского вертолёта — настоящий олдскульный привет из прошлого. Согласитесь, в эпоху NES, из которой серия берëт начало, многие игры сопровождались подобными геймплейными ситуациями.

    В плане боевой системы у Ninja Gaiden: Ragebound есть пара сюрпризов. Некоторые враги подкрашены особой аурой. Тех, что светятся красным цветом, нужно убивать дальними атаками, а зелëно-синих — приёмами ближнего боя. В награду за это наш единотелый дуэт получает гиперзаряженный удар, которым уничтожается любой противник всего за один взмах катаны или бросок куная. Можно, конечно, не ориентироваться на цвета, но тогда бронированные противники доставят массу проблем. Второй важный приëм в арсенале наших бойцов — удар в воздухе через сальто. С его помощью Кэндзи и Кумори буквально скачут по головам врагов. Если противников много, этот трюк можно проделывать невероятно долго!


    На уровнях разработчики спрятали карты с секретными этапами, черепа и скарабеев. Драгоценные жуки позволяют купить талисманы для Кэндзи и тайные искусства для Кумори. Первые призваны не только облегчить, но и усложнить жизнь нашим ниндзя. Например, они могут убрать с локаций сферы лечения. И если мы сумеем справиться, это повлияет на ранг после прохождения уровня. Часть товаров в местном магазине можно открыть, лишь набив оценку «A» или «S». Есть более высокие значения, но, похоже, нужны они только для самолюбования. Искусства Кумори идут на пользу в бою: лечение, дальнобойные броски и даже аналог ульты. Идеальная помощница.


    The Game Kitchen не стали использовать 8-битный саундтрек. И это вовсе не минус. Музыкальное сопровождение отлично подобрано под игровую динамику. Визуальный стиль и здешний пиксель-арт тоже невероятно хороши. Мне всегда казалось, что качество графики такого формата зависит от проработки анимаций. Чем больше деталей и элементов, тем прекраснее конечный результат. Разработчики уже набили руку благодаря Blasphemous, поэтому видно, что к новой игре они подошли уже с багажом опыта. Ninja Gaiden: Ragebound прекрасна в своей пиксельной стилистике и легко обходит в этом плане ближайшего соперника в лице The Messenger. Сравнивать еë с недавно вышедшей SHINOBI: Art of Vengeance было бы некорректно. Они кардинально отличаются не только визуально, но и геймплейно.


    Собрать все трофеи и достижения в Ninja Gaiden: Ragebound не составит труда. Нужно пройти игру на высоком уровне сложности, скупить всë во внутриигровом магазине, найти все собирательные предметы и сделать пару ситуативных ачивок. Если у вас возникнут трудности, то всегда сможете воспользоваться опцией бессмертия через меню доступности. Это убьëт те немногие крупицы хардкора, которые есть в игре, поэтому лучше несколько раз подумать, прежде чем портить себе удовольствие.


    90
    Ninja Gaiden: Ragebound — отличный представитель серии с ураганной динамикой и приятным визуальным стилем. The Game Kitchen сумели сделать добротный спин-офф. Его ключевой недостаток в том, что он имеет свойство заканчиваться. Благо второе прохождение на более высоком уровне сложности дарит ещë одну порцию приятных впечатлений. Прожжённым фанатам тут может не хватить хардкора, зато разработчики добавили ряд опций, чтобы пройти приключение Кэндзи и Кумори смогли игроки любого уровня.



    Обзор написан по цифровой версии игры для PC, добытой автором самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 994
    Карма: 98781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    Если у вас возникнут трудности, то всегда сможете воспользоваться опцией бессмертия через меню доступности.
    Отлично. это мы играем.

    Сообщение от FenixBK
    Это убьëт те немногие крупицы хардкора, которые есть в игре, поэтому лучше несколько раз подумать, прежде чем портить себе удовольствие.
    Ох уж эти мазохисты-хардкорщики.

  3. #3
    Аватар для gena_makarov1
    Регистрация: 03.05.2022
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений: 48
    Карма: 206 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gena_makarov1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О, годнота подъехала.

  4. #4
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 656
    Карма: 280102 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Отлично. это мы играем.
    На стандартном уровне сложности бессмертие точно не нужно.

    Сообщение от Swordin
    Ох уж эти мазохисты-хардкорщики.


  5. #5
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 628
    Карма: 6674 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок70Получено «Спасибо»269
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не согласен, общих восторгов не разделяю, вообще не понравилось это поделие. Недавний Шиноби, который тоже типа возрождение классики, на порядки лучше абсолютно во всем.

  6. #6
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 449
    Карма: 8471 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    sshirogumi, эти игры разные и обе хороши,один метройдвания,а второй платформер ,пройдены обе и обе отличные игры
    вообще щиноби сменил жанр,а гайден остался тем чем был

  7. #7
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 223
    Карма: 12504 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да хоть 100 баллов, в принципе, это все равно лучшее, что было после Сигмы 2 с серией.
    Теперь Платинумам есть на кого равняться и они просто обязаны не обосраться со своим аниме)

  8. #8
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 321
    Карма: 71387 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FenixBK, Терпеть не могу такие решения. Хотя в самом "режим бога" нет ничего плохого.
    Плохо что таким образом, разработчики сами обнуляют, своие же условия для получения внутриигровых достижений. Такие режимы, просто обязаны отключать возможность получения трофеев.

  9. #9
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 510
    Карма: 96530 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не, лучше подожду 4 часть.

  10. #10
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 805
    Карма: 14507 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ninja Gaiden: Ragebound и Shinobi: Art of Vengeance - недорогие в производстве игры - стоят необоснованно дорого в PS store: 1079 и 1299 лир или $25 и $30 соответственно. Игры малой продолжительности.

    Для сравнения трёхмерные сборники ремастеров Tomb raider I-III и IV-VI стоят по $30 каждый. Игры на десятки часов.

  11. #11
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 321
    Карма: 71387 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Crusader
    С 4.09.25 любой пример в данном контексте (корме Silksong) считается моветоном.

  12. #12
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 656
    Карма: 280102 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Crusader_
    Ninja Gaiden: Ragebound и Shinobi: Art of Vengeance
    По визуалу в Shinobi: Art of Vengeance вложено в разы больше усилий. Сейчас прохожу. Обзор тоже сделаю. Игры разные, но пока от Shinobi даже больше впечатлений, чем от Гайдена.

  13. #13
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 656
    Карма: 280102 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yametekudasai, Арина, четвёртую не ждём? Эту не щупала ещё?

  14. #14
    Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 1 229
    Карма: 9568 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Crusader_,

    Сообщение от Crusader_
    Игры малой продолжительности.
    Зато большой реиграбельности.

  15. #15
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 994
    Карма: 98781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от FenixBK
    На стандартном уровне сложности бессмертие точно не нужно.
    Ты просто недооцениваешь уровень моей слоупочности в реакции.
    А так, я скорее про хард писал, ибо терпеть не могу трофеи за уровни сложности и с радостью побил разрабов за них (как и за спидраны, и за перманентные смерти и всё в этом дурацком духе). А тут приятная возможность не париться, а наслаждаться игрой и полученной платиной.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от KrepkiyChaiy
    Такие режимы, просто обязаны отключать возможность получения трофеев.
    Зачем? Хочешь выбивай без этого режима. Наоборот, отлично, что побольше народа смогут поиграть и выбить. Не для всех напрягание пятой точки в играх - наслаждение.

  16. #16
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 449
    Карма: 8471 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Crusader_
    Для сравнения трёхмерные сборники ремастеров Tomb raider I-III и IV-VI стоят по $30 каждый. Игры на десятки часов.
    только вот это ремастеры старых игр,а не новые

    Crusader_, ну 10+ часов не так уж и мало

  17. #17
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 321
    Карма: 71387 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Ты просто недооцениваешь уровень моей слоупочности в реакции.
    А так я скорее про хард писал, ибо терпеть не могу трофеи за уровни сложности и с радостью побил разрабов за них (как и за спидраны, и за перманентные смерти, и всё в этом дурацком духе). А тут приятная возможность не париться, а наслаждаться игрой и полученной платиной.

    - - - Добавлено - - -


    Зачем? Хочешь — выбивай без этого режима. Наоборот, отлично, что побольше народа смогут поиграть и выбить. Не для всех напрягание пятой точки в играх — наслаждение.
    Что такое трофеи? Это награда. В чем ценность награды — признание твоих заслуг, подтверждение статуса, исключительность и редкость. Это делает награду «материальной», ценной как объект.
    Они же делают эту награду символической, перечеркивая свои же правила, абсолютно нивелируя стимул и мотивацию для получения такого приза.
    Трофей/награда — это сплав из разных, зачастую сложных аспектов. А утешительный приз раздают просто за участие.
    Так что раздача «трофеев» переводит эти действия в совершенно другой статус.
    И субъективность тут не работает, статистика этих самых трофеев — наглядное тому подтверждение.
    Последний раз редактировалось KrepkiyChaiy; 20.09.2025 в 12:54.

  18. #18
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 994
    Карма: 98781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от KrepkiyChaiy
    Что такое трофеи? Это награда. В чем ценность награды — признание твоих заслуг, подтверждение статуса, исключительность и редкость. Это делает награду «материальной», ценной как объект.
    Каждый сам решает, что для него трофеи. Мне лично никакого признания (от кого, кстати?), подтверждения статуса и уж тем более исключительности не надо - я бью трофеи для себя, а не для кого-то, тем более чтоб потом этим козырять перед кем-то. Для меня трофеи - это показатель прохождения игры. Но прохождение именно такого, как я сам решу, то бишь всяких модификаторов в виде сложности, ваншотов и спидранов. Но если кому-то интересен такой геймплей - я не осуждаю. Каждый дро... играет так, как хочет, как говорится.
    Поэтому если кому-то интересно проходить с модификаторами, ничто ему не мешает так делать. Но зачем желать этого всем - неясно.
    Вот, например, плашка в Гове 18-го года не требует прохождения на харде, но многие фанаты игры посложнее проходили на повышенных сложностях, а кому тяжко, проходили на пониженных. В итоге все с плашками, все молодцы. И проходили на комфортном уровне сложности. С этой игрой (гайденом) можно лишь посетовать, что вообще зачем было вводить этот троф за хард, но может у них фантазии на большее не хватило, а может так проще было сделать.
    Я исключительно за выбор. Хочешь, проходи по-чесноку, хочешь - с читами. Это как онлайн-трофы. Можно забустить, а можно самому честно выбивать без поддавков. Хорошо, когда есть выбор.
    Тебе же никто не мешает не включать бессмертие и пройти по-честному? А кто будет проходить с читами, тебе какая разница?
    И самое главное, я как трофихантер, теперь обращу внимание на игру, жанр которой мне несильно дается, а так бы прошел бы мимо. И не только я.
    Последний раз редактировалось Swordin; 20.09.2025 в 13:54.

  19. #19
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 321
    Карма: 71387 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Про то что "кто как хочет" согласен. Я уж тем более не из тех кто козыряет трофеями и кто выбивает сотки. Что первого, что второго у меня в небольшом количестве. Для меня показатель прохождения игры - завершение игры.
    Не принимай как оскорбление, но рассказы на ресурсах с ориентиром на трофеи - для себя/ козырять и т.д. считаю отчасти лукавством, все участники данных сообществ так или иначе заинтересованны в них.
    Я про то, что разработчики ставят условия для трофея, заведомо поднимая его сложность и тут же вводят читы, легально отменяющие ограничения.
    Последний раз редактировалось KrepkiyChaiy; 20.09.2025 в 14:06.

  20. #20
    Аватар для TroyGrim
    Регистрация: 04.07.2014
    Адрес: Hell
    Сообщений: 4
    Карма: 107 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TroyGrim


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Слабая игра, хоть и платину в ней выбил. Берите по скидке.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •