Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 882
    Карма: 253597 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»194
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #435




    Вступив в ряды истинных консольщиков довольно рано - ещё в середине 2000-х - я полностью пропустил большинство игр на ПК, которые у современных геймеров давно имеют статус «культовых». Конечно, я стараюсь наверстать упущенное, но, к сожалению, упущено было слишком многое.

    Недавно мои товарищи предложили снова наверстать то, что когда-то прошло мимо. Повод оказался подходящий - в сторе была скидка на DLC для Titan Quest, игру, которую, как выяснилось, я купил ещё в далёком 2018 году (то, что она вообще у меня есть, стало для меня настоящим сюрпризом). Естественно, я не упустил возможности взглянуть, как выглядит очередной «убийца Диаблы» из 2006-го - тем более в компании.


    Сразу скажу: даже порты F2P-игр на PS3 и Виту - вроде Dungeon Hunter: Alliance, - да и вообще любая другая action RPG на консолях, не была даже вполовину настолько кривой, как эта. Неудобное управление, регулярные вылеты, глючные трофеи... Прекрасно понимаю, почему у нас на сайте игре поставили 50/100.

    Например, я сразу выкинул примерно половину всех скиллов из своих веток прокачки, потому что у игры, внезапно, есть возможность переключаться между вражескими целями - а вот между дружественными нет. Поэтому баффы, которые могли бы помочь напарникам, я физически применить не могу. Или вот забавный момент: если напарники вызывают какое-нибудь существо, оно автоматически считается для вас врагом. В итоге все атаки и заклинания по умолчанию летят именно в него. Урона они, конечно, не наносят, но вот ядовитое облако, почему-то, накладывается - и начинает наносить урон всем нам, а не врагам.



    Полностью описывать все страдания я не буду, скажу лишь, что если бы не кооп со знающими людьми, которые буквально пролетают все локации (потому что уже проходили их десятки раз), я бы, наверное, забросил игру уже на первом акте.

    А так - вполне неплохое занятие для вечеров после работы, которое, надеюсь, скоро закончится. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды, а непройденных action RPG на всех платформах ещё хватает - так что, возможно, когда-нибудь и я буду вспоминать Titan Quest с лёгкой ностальгией.







    Странно как-то: вроде осень, релизы новые, а я во всякие позабытые вещи играю. Впрочем, на следующей недели выкатятся Painkiller, Ninja Gaiden 4 и Tormented Souls 2, только успевай принимать.
    А пока расскажу о своих ретро-изысканиях. На этот раз в поле внимания оказалась Kuon, Survival Horror времен PlayStation 2, который делали, внезапно, FromSoftware.


    Итак, что за ужас здесь творится? События разворачиваются где-то в средневековой Японии с примесью мистики. В одном особняке вылезает чертовщина и туда на расследование выдвигается священник. Время идет, а от него вести никак не поступают, так что следом являются его две взрослые дочери. Одна из них вскоре пропадает, а мы в роли второй начинаем искать непутевых родственников. Кроме того, в сюжете есть и другая героиня, но это уже детали.

    По общему виду Kuon – типичнейший представитель жанра. Шаримся по многочисленным комнатам, ищем ключи, решаем задачки и отбиваемся от местной нечисти. Выделяет игру местный колорит. Например, в качестве оружия героиня использует одноразовые карты с заклинаниями. Причем можно не только швыряться фаерболлами, но и призывать на помощь пауков или создавать зловещие ямы-ловушки, затягивающие врагов при помощи кучи рук. А чтобы сохранить игру, нужно находить маленькие святилища у водоемов и исполнять ритуал очищения, запуская бумажные кораблики.

    Но это чисто внешнее, а какая Kuon по сути получилась? Для начала стоит отдать должное: тогдашние «Фромы» сделали домашнюю работу, собрали качественный Survival Horror и не натворили по пути очевидных ошибок. Как пример, поиск полезных предметов прям грамотно сделали. Карты и лекарства лежат на видных местах, так еще они подсвечиваются бликами, а вдобавок выделяются при использовании исцеляющей медитации. Пусть игра толково сделалана, я не могу отметить в ней ничего действительно выдающегося. Боевая система? Рабочая, но не более того. Головоломки? Слишком уж явные подсказки к ним дают. Хоррор-составляющая? По большей части игра пугает резкими прыжками и вспышками, а атмосфера для меня «заработала» только на втором часу сюжета, когда в зловещие пещеры забрел. Сюжет? До конца не прошел, но пока плотность событий бедновата, да и странноватый перевод на английский мешает пониманию. Вдобавок, подача напоминает Fatal Frame: нюансы зарыты в записках. Однако уже ясно, что во всем виноваты неправильные шелкопряды.

    Честно говоря, пока не могу со всей уверенностью оценить эту диковинку. Вроде интересно дойти до конца и окинуть придирчивым взглядом всё произведение. Но если меня быстрее настигнут актуальные игры, то Kuon отложу без сожалений. Вернусь ли? Это уже другой вопрос...






    Когда изначально вписался в обзор Cronos: The New Dawn, ожиданий от игры не было ровно никаких. Не сильно следил за роликами проекта, лишь знал, что поляки вдохновлялись такими мастодонтами жанра, как Resident Evil и Dead Space. Именно по этой причине не смог пройти мимо.

    Почитав условия некоторых трофеев, подумал, что ни в какую «платину» в Cronos: The New Dawn я играться не буду. Слишком замороченными показались трофеи за два прохождения, одно из которых нужно сделать на сложности «Выживание», которая открывается только в НГ+. Также вообще ничего не понял из описания трофеев про какие-то там сущности – чего, зачем и когда брать или не брать – непонятно. Поэтому решил просто поиграть в игру, как в старые добрые времена, когда списков трофеев ещё даже в проекте не было.



    Однако, пробежав первое прохождение без гайдов и пропустив всего по паре предметов из каждой категории, я решил, что нельзя вот так взять и бросить эту шикарную игру не закрытой на 100%. Начал НГ+ на сложности «Выживание», что, честно говоря, слегка подпортило первое впечатление. Несмотря на то что часть врагов стала немного «толще», в НГ+ перекочевала прокачка и куча предметов, оставшихся от первого прохождения, поэтому сражения с врагами стали на порядок проще. Хотя, казалось бы, на сложном уровне должно быть сложно, разве нет? В итоге сложно было только с двумя последними боссами, которым разработчики додумались увеличить здоровье в 5–6 раз, при этом не добавив ни новых атак, ни движений. В общем, подошли к НГ+ спустя рукава.


    Увы, но оказалось, что два прохождения – ещё полбеды. Во время первого забега я словил редкий баг, и мне не засчиталось одно из оружий. Какое именно, определить невозможно, поэтому пришлось пробежать почти половину игры только ради того, чтобы добить один из самых лёгких трофеев в игре – The Boon Of The Relics / Благословение Реликвий. Вроде все баги уже поправили с последними патчами. Несмотря ни на что, Cronos: The New Dawn оставила очень приятные впечатления, и я бы с удовольствие поиграл во что-то похожее, но увы и ах, такие игры – штучный продукт, который появляется крайне редко.


    Не отходя от кассы, решил сравнить впечатления от «платины» в Cronos с «платиной» в Dead Space и недолго думая приступил к прохождению ремейка бессмертной классики. Вывод получился весьма любопытный. Несмотря на невероятно крутую боевую систему, улётную графику и пристойный сюжет, нельзя сказать, что Dead Space мне понравилась больше. Во-первых, ремейк получился неприлично простым – в любой момент можно закидать противников стазисом и спокойно отполовинить им руки-ноги-всё-такое. Во-вторых, с врагов падает неприлично много ресурсов. В-третьих, по мере прокачки старина Айзек превращается в настоящую машину для убийства – конечности некроморфов отлетают с пары выстрелов, а урон, который может впитать отважный космический инженер, увеличивается до каких-то неприличных объемов. И это всё при том, что первое же прохождение я делал на уровне сложности «Impossible», при этом пользуясь только резаком. Про второе прохождение и рассказать-то особо нечего – пробежал на сюжетной сложности ради прокачки всего оружия и альтернативной концовки. Даже было жалко несчастных некроморфов, настолько они были хилые, слабые и беспомощные. Не сильно понял огромного количества подсказок на тему «как добыть узлы» и советов «если не собрали за два прохождения, начните третье». Лично у меня всё оружие вместе с костюмом было прокачано уже к концу 9-й главы НГ+. В итоге закончил второе прохождение со 180 тыс. в кармане и с 24 узлами, которые уже некуда было девать. Но главное отличие Dead Space и Cronos: The New Dawn – «польская сборка», как бы странно это ни звучало, справляется с задачей напугать гораздо лучше. Хотя в своё время оригинальная Dead Space пугала до чёртиков. То ли стазис виноват, то ли в ремейке с атмосферой что-то начудили, но впечатления таковы.


    Ну и напоследок решил приобщиться к серии Little Nightmares, окунувшись в третью часть полюбившейся многим франшизы. По итогам первой главы – не то чтобы полное, но всё-таки разочарование. Сюжет отсутствует, геймплей ужасно скучный, для кооперативной игры требуется активная подписка. За последний пункт хотелось бы лично вырвать руки разработчикам. Ребята, ну кто же впихивает такую подставу в игру, ориентированную на совместное прохождение? С первыми двумя частями не знаком, но насколько я понял, в них такого упора на кооп не было и они подкупали аудиторию своей атмосферой и историей. На их фоне Little Nightmares III пока кажется пустышкой, которая выезжает на идеях первых двух частей. Разумеется, нужно пробежать историю до конца, но необходимость покупать подписку ради кооперативной игры априори занижает оценку баллов на 20. Почему было не добавить возможность локального коопа? Sony сказала, что у них плохо продаётся подписка и попросили помочь? Обзор постараюсь сделать до конца следующей недели.


  2. #2
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 728
    Карма: 87961 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Буду первым.






    DEAD SPACE REMAKE (PS5)

    В свое время прошёл Dead Space на ПК, после на PS3 и теперь спустя столько лет ремейк на PS5. Честно говоря я уже и не помню, что там было по сюжету и какие сцены сюжетные были, а какие не были. Говорил ли Айзек и была ли лесбиянкой его соратница по кораблю. ХЗ. Игру я оценивал, как самостоятельное произведение и оно черт возьми отличное, но со своими нюансами.



    Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнает об ужасной трагедии: команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту. Теперь он может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами — некроморфами, — Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить и сохранить рассудок.

    Это Action Horror от третьего лица. Стрельба отличная, оружий много, некроморфы расчленяются на ура, все задачки довольны простые, есть прокачка костюмов и оружий, короче базовый комплект хорошей игры.
    Но есть один мааааленький минус...она совсем не пугает. Возможно, потому что я уже знаю кто это и что от них ждать, возможно потому что я прошёл все части Dead Space со всеми дополнениями, но ты смотришь на них, как на мясо, особенно после прокачки пушек.



    Расстроило также отсутствие русского языка вообще. Тут добавили новых диалогов, документов и потому было бы интересно узнать чуть побольше на своём родном, а не переводить с инглиша.

    Зато порадовала графика. Я помню, что оригинал был намного светлее. Здесь же чёрное, это чёрное, тьма, это тьма, Отражения, блики, все это работает на атмосферу и не зря художники едят свой хлеб.



    Платина стала чуть проще, чем в оригинале, но нервы невозможный режим потрепит, так как убивают быстро и всего один сейв. Умерли, начинайте занов, если не успели выйти из игры. Проходим игру, затем новую игру плюс со сбором всех вещей и только с единственным оружием - резаком, выполняем побочки, трофеи на убийства всеми видами оружия и прокачиваем Айзека на 100%. По времени часов 30 уйдёт. Сложность 5 из 10.



    Ремейк вышел достаточно хорошим. Это игра, в которую интересно сыграть, один - два раза.
    Тем более космическим хорроров в наше время все ещё мало. Данная игра подойдёт, как фанатам, так и новичкам.

    8 из 10

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 613
    Карма: 99112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ghost of Yōtei Задрочено за 60 часов!



    Крайне приятная песочница с красивой картинкой и отточенным геймплеем, где сюжет нужен лишь для того, чтобы оправдать твое путешествие по локациям. А что еще надо? Единственное - не хватает закрытых локаций и несколько выбивает из атмосферы вся эта повесточная шелуха.

    А на эскизах персонажи куда симпатичнее!


    Несмотря на то, что в игре куча способов найти точки интереса, к нескольким из них подсказок нет вообще, последние трофеи пришлось гуглить в инете.



    Факт, который вам неинтересен: у Ацу плоскостопие!



    В Стиме вышла демка Painkiller . Вообще, с шутанами последние лет, наверное, много полная беда, если не считать бумер шутеры. Сетевые я уж не играю лет 10 - там самоповтор на самоповторе, что прекрасно подтверждают последние колда с батлой, дальше одной катки в бетах меня не хватило. Из синглов я думал, что последний Дум какашка, но нет, на фоне Пэйнкиллера это вполне приятная игра.



    Это не просто игра с коопом, это именно кооп игра с принудительными ботами или живыми игроками, где выход на локации называются рейдами. Для примера вот забавная статистика уровня:



    Я нащелкал противников в 5 раз меньше ботов. Но это не потому, что я так плохо играю, а решил проверить, могут ли боты сами пройти игру. Если вкратце - да, большую часть уровня они могут пройти без игрока. Кстати, их движения и поведение очень напоминают Квейк 3.

    Просто стоял на месте и смотрел как боты всех выносят


    Неинтересные локации в стиле дума, простенькая графика, боты, ворох мелких недочетов, принудительный кооп с рейдами, унылые противники (и герои), скучная музыка, возможность таскать только 2 оружия (у нас тут что, нулевые?) превращают игру в "не покупать ни в коем случае".

    Прибитый к двери колометом противник продолжает висеть в воздухе после того как дверь открылась. Ах да, неважно куда стрелять - кол всегда попадает в грудь.

  4. #4
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 663
    Карма: 19647 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    @Karim, В начале года поиграл. Обожаю этот ремейк! Очень сильно зашел!🔥
    Между делом играю ща в dragon quest x offline 🙄
    Классная часть, но единственно визуальный стиль портит впечатление.
    Геймплейно она более продвинутая чем одиннадцатая потому что вышла позже, сюжет хорош и неодиданно нелинеен. Кажется единственная часть серии где весь шмот виден на персонаже, но только на гг. Тиммейты внешку не меняют.

  5. #5
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 599
    Карма: 6275 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эту неделю посвятила Alan Wake 2..
    И это не первая моя игра Remedy.. в первобытные времена я играла в Макса на пк, а года 3 назад в Control и первого Алана уже на плойке..
    Что могу сказать? Контрол дошла чуть дальше пистолета, а Вейка до какой-то авторазборки что ли..
    И везде у меня возникал вопрос:



    Не получив на него ответа, я просто переключалась на другое, что не гнушалось быстро отвечать на подобные запросы, киберпанки, ластухи, харайзаны, всё вот это вот.. Да такая вот я.. мне нужны не унылые затянутые метафорические впечатления .))
    Но второй не такой.. он всё же затягивает.. механикой улик, хорошей дотацией сюжета, ну и возможностью её отыгрывать исключительно ради нарратива.. я ради любопытства посмотрела, а как там для хардкорщиков, и сразу поняла.. ненене не моё.. копошиться, собирать все эти ресы, постоянно садиться фонарик, заканчиваются патроны, а тут ещё чтобы этих быстрых жирных тварей убить надо потратить почти всё.. НЕ МОЁ!!!
    Пролетела этот Шедевр с читами и гайдами за 35 часов..
    И мне понравилось.. Классная Игра! .)))
    Не знаю, кто как и к чему её относит, а для меня это было Интерактивное кино, с сюжетом и картинкой.. поставила ей 8/10
    Разумеется такое я не покупаю за доллары, но по подписке - это супер подарок.. Сони в этом месяце прямо АПЛОДИСМЕНТЫ.. всё делают для меня .. бедной .)))
    А в это время Моя Вучанга кричит мне.. давай, Алиса, пора.. НО.. 21 числа в подписке будут игры, которые нельзя игнорировать (а я не Карим, у которого всё есть) и поэтому начала The Invicible, чтобы успеть его до Сайлента..
    Держу в курсе, ведь я не играю в баттлу, потому что НЕ МОЁ!!

  6. #6
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 599
    Карма: 6275 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, как жаль, что эта тупорылая политика лишила нас русского в этом шедевре .(((

  7. #7
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 599
    Карма: 6275 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок37Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, конгратулейшн за Йотей .)))

  8. #8
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 613
    Карма: 99112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от cinga
    И везде у меня возникал вопрос:
    Несмотря на крутизну второй части, именно сюжетно она мне не очень зашла, в этом плане просто пропасть между первой и второй, для прошедших первую здесь все слишком просто и предсказуемо, оттого и скучновато.

    Сообщение от cinga
    Вучанга кричит мне..
    так и остановился на последнем боссе пару месяцев назад, не успел до отпуска пройти и всё.

  9. #9
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 176
    Карма: 24940 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»708
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Final Sentence
    Мне нельзя лгать.
    Мне нельзя лгать.
    Мне нельзя лгать...
    Новость о house of the dead 2 remake напомнила мне о её версии typing of the dead и решил глянуть, что там по играм с тегом "печатание" в стиме. И буквально как для меня висит свеженькая демка Final Sentence - королевская битва на печатных машинках . Ещё и в этот же день по этой игре летсплей у penguinz0 вышел. Да и разраб наш земляк, надо ж поддержать. Сплошь намёки попробовать.
    До ста игроков сидят в огромном ангаре. Кто быстрее всех напечатает представленный текст, тот и выживет. Матч делится на несколько раундов, которые представляют из себя несколько строк, количество которых зависит от их длинны. За раунд можно совершить две опечатки, которые сбрасываются после раунда. Если за раунд совершить три опечатки, то надзиратель зарядит револьвер, крутанёт барабан и выстрелит. А может и не выстрелит. Вот этот элемент рандома мне не нравится. Хоть и нагоняет саспенс, но шансы должны быть у всех одинаковы. А то получается, кто-то после трёх опечаток отлетит, а кому-то и пять раз повезёт. Надеюсь, в полной игре это изменят, чтоб например, давались три права на опечатки на раунд, и две-три "жизни" на весь матч.
    Наборы слов на матч разные. Могут быть стишки, поговорки, цитаты из фильмов, мемы. Мне вот не поддаётся, даже не знаю, как правильно назвать, набор "на внимательность", где надо печатать "йцу йцу йцу йцу енп ецг" и т.д. . Надо практиковаться. Ну и с координатами вообще, как черепаха сидел печатал. А тексты с двоичным кодом и морзянкой вообще зло



    MARVEL Cosmic Invasion Demo
    Бит-эм ап от разработчиков TMNT Shredder's Revenge. Люблю супергероев, так что эту игру сразу в список желаемого добавил, как только её анонсировали. Жаль разочаровался. На выбор 9 героев, выбирать нужно обязательно двоих. Вроде бы и прикольно, что можно переключать между двух во время игры, но если вы играете на четверых, высока вероятность, что разберут всех, за кого хотели играть вы. Одинаковых брать нельзя. Персонажи отличаются мувсетом: кто-то умеет делать захваты, кто-то нет; кто-то умеет летать, кто-то нет; кто-то ставит блок, кто-то уворачивается. Ну хоть бегать умеют все. Лучше бы давали по одному персонажу выбирать, но чтобы мувсет был похожий. Ладно там полёт не у всех, но захваты то можно сделать всем?
    Никакого обучения в игре нет, тупо общий список приёмов в опциях. Может я чего упустил, не знаю...
    К сожалению, в ней остались все те же моменты, что меня бесили в черепашках. Нахрена делать так много летающих врагов, и не делать воздушные комбо для всех персонажей? У человека-паука нет воздушного комбо?! Это как вообще возможно? Есть только удар с раскачки на паутине, который чаще всего бьёт чуть ниже врагов... Вот и тычешь прыжок-удар, прыжок-удар, прыжок-удар. Нет нормальной индикации ударов у врагов, постоянно выскакивают из за края экрана, сразу тебе тычку в лоб и сшибают с ног, как и в черепашках. На втором уровне чуть ли не все враги на джетпаках, с огнестрельным оружием, ещё и в блок вставать умеют...
    Звуковые эффекты слабенькие. Персонажи как будто по картонке кулаками бьют. Музыка тоже блеклая. В черепашках саундтрек и звуки были более смачные.


    Будь ростер персонажей побогаче (где Халк чёрт возьми? почему Женщина-Халк вместо него?), и если собраться с друзьями, то может и норм будет. А в одного играть... не. Черепашек я в одного прошёл разок, было норм более-менее, потом только в коопе играл, в отличие от Streets of Rage 4. Кстати о ней...

    Absolum
    А вот роуглайт бит-эм ап от разрабов SoR4. И эта вещь зацепила с первых минут. Два персонажа на выбор (потом ещё два откроются). Бегать умеют все, захваты и комбо в воздухе делать тоже, рывок влево-вправо и даже вверх-вниз умеют делать! А при выполнении рывка в сторону врага в момент его атаки получается блок, после которого можно контратаковать! Ну красота же. Атаки врагов читаются легко, а когда их пропускаешь, то нет мысли "да как я это предвидеть должен был?!?!", как в MARVEL Cosmic Invasion, тут скорее винишь только свою торопливость.
    Поскольку это роуглайт, то тут присутствуют прокачка и реиграбельность. После каждого уровня дают награду в виде навыка, пассивки: всякая стихия к основным ударам, увеличение характеристик и прочее. А между забегами можно прокачивать постоянные характеристики.

    Красивый визуал и приятный ушам саундтрек от композиторов таких игр, как Doom, серия Souls, Ori and the Blind Forest.
    Определённо просижу в ней не один десяток часов.
    Последний раз редактировалось ACE; 19.10.2025 в 07:11.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  10. #10
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 669
    Карма: 281245 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ACE
    Final Sentence - королевская битва на печатных машинках .
    Пока руки не дошли. Тоже видел демку. Идея просто развал XD

    p.s. отдельный респект за скрины, спрятанные под спойлер

  11. #11
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 761
    Карма: 66258 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок150Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Срочная новость [B]ИгроШланг $5[/B]

    Дратути!
    Эта неделя - практически точная копия предыдущей.

    "Запчасти войны" PS5
    Добили бустом захват колец.

    "Свинпаук: без него мы как без рук" PS5
    Дотошнил ДЛС с НГ+ на максимальном уровне.
    Хуже боссов только рокетмены, вот они реально дают прикурить, особенно когда их больше трех.
    Скипал все катсцены.
    Финального босса вынес быстрее чем при первом прохождении хотя тут гаджеты не при чем.
    100% в кармане.

    "Тени проклятых" PS5
    Пробежал игру за один вечер на сложности "Охотник за лимонами" (да, тут каждую сложность нужно проходить отдельно).
    Б-же, какая же классная игра. Буквально каждый аспект хорош. Стрельба, головоломки со светом, двухмерные уровни, туррельны уровень, музыка, сюжет.
    Не скипал ни одной катсцены (в отличие от "челопука").
    Но вот на Флеминге игра меня немного расстроила. То ли глюки, то ли геймпад стали играть не на моей стороне.
    Пистолет ставил бонбы через раз, дробовик вообще категорично не хотел стрелять по дуге, а автомат самонаводится.
    Да, к концу игры я прокачал без буста примерно 80% умений, так что полные карманы бухла (60 бутылок) и патронов.
    Осталось пройти на максимуме, но отложу на время, чтобы настоялось!

    Скачал демо "кошкодесант II" PS5, но еще не опробовал. 66 Гб для демки слишком круто.

    Такие дела.
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Взял в Final fantasy 5. Игра, как и 4 часть, очень понравилась сюжетно. Единственное, не нравится система профессий, как-то это не моё.
    На подходе последняя, завершающая часть Pixel remaster - 6.

  13. #13
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 728
    Карма: 87961 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    cinga, да, иногда это мешает. Я уже почти прошёл SPLIT FICTION с сыном на платину и там тоже нет русского языка.

  14. #14
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 176
    Карма: 24940 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»708
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FenixBK, встретимся за печатными машинками

  15. #15
    Аватар для Westbrook
    Регистрация: 14.07.2019
    Сообщений: 594
    Карма: 6989 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network kingofchains
    Xbox Live GamerTag Kingofchain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, По первому трейлеру painkiller 2025 было понятно, что это отборный кал. Но мне всякие ностальгирующие по детству клоуны минусы ставили. Ну вот вам ещё одна возможность для этого. (P.S. Игра 2004 года тоже сейчас плохо играется)

  16. #16
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 970
    Карма: 58694 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Прохожу Tomb Raider Angel of Darkness , уже больше половины осилила (по-другому это и не назовешь.. местами захватывает, но в целом как-то уныло).

    В свое время не прошла, хотя помню читала Стану игр, где были предрелизные скрины Лувра и мечтала, какой же классной должно быть будет эта игра.

    Попытка номер раз случилась, когда только появилась у меня пс2 (2004 г наверное) - но мой телик тогда- наша русская Чайка - не поддерживал NTSC режим пиратки. игра из-за этого была черно-белая... я на тот момент так сильно уже по Ларе не фанатела (на пс1 познакомилась с кучей других игровых серий и жанров), поэтому наплюнула. А вскоре, когда купили маленький телик, который поддерживал все нужные режимы вывода изображения, я уже по Метал Гир Солиду 2 угорала, поэтому не до Лары стало. Заметьте, там отсутствие русского языка меня не смутило ))) я готова была сидеть со словарем и искать в интернете переводы кодаков)

    Вторая попытка была не помню когда, но тоже на пс2, наверное.. диалоги без перевода на русский меня вводили в уныние, особо не было желания в них разбираться. А потом в каком-то экшн момент я наплюнула на АОД, все же топорное там управление для акробатических номеров..

    Но, думаю, мне бы АОД явно понравился, если бы я в него поиграла в свое время сразу после прошлого ТР (без метал гир солида)). Потому что в Томб Райдер Хрониклс мне очень понравился стелс на уровне "Уходи с Ирисом" в конце игры - приключение АОД было бы вполне закономерным геймплейным продолжением..

    но... мне попался Метал Гир Солид 2 . Эталон стелс (ой, тактикал-эшпионаже-экшн ( Tactical Espionage Action) простите, по-умному же 😎 ) и у Ангела Тьмы уже не было шансов...

    а, да - очень радует русский язык в ремастере!!!! на английском я бы играть не стала

    "не хватает сил"..тупость какая-то, по-моему, этот элемент геймлея



    Лувр, по-моему, лучшая локация!





    И разный фотки котиков в оригинале и ремастере





    Еще прошла дэмку Земского собора от создателей Смуты (продолжение про приключения Кирши и борьбу за власть - как на престоле оказались Романовы. Сюжет радует, как всегда). Порадовало еще, что на моем ноуте графика красивая и не тормозит... хотя, вот боевка подтормаживает. Но, как мне подсказали, просто все идет медленнее, потому что "графика красивая". Поэтому буду приноравливаться.

    Боевка, кстати, сама мне больше понравилась ,чем в Смуте. QTE мне зашли. Постановка роликов стала более нормальной. В общем, работают над ошибками ребята.. хотя, стелс все такой же тупой.

    Игра мне достанется на халяву, потому что я купила Смуту. Так что жду - в ноябрем обещали.









    Всем хорошей недели!

  17. #17
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 904
    Карма: 72923 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжаю играть в Xenoblade Chronicles X)



    А ещё в процессе написание статьи о Silent Hill F, так что следите за новостями...

  18. #18
    Аватар для YounG
    Регистрация: 10.03.2017
    Адрес: Иваново, Ивановская область, Россия
    Сообщений: 62
    Карма: 335 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Still___YounG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Жалко этих спившихся врагов в Cronos, аж 53 за первое прохождение. Алкоголизм - зло!

  19. #19
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 613
    Карма: 99112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Westbrook, ну я ожидал проходняк, в который, тем не менее, можно было бы нормально сыграть, но то, что выходит вообще за гранью треша.

  20. #20
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 613
    Карма: 99112 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от rynn
    "не хватает сил"..тупость какая-то, по-моему, этот элемент геймлея
    Очень дурное искусственное ограничение, которое еще и вписано в игру максимально топорно.

    В свое время застрял в АОД, т.к. на одном из боссов тупо кончились патроны, а пользоваться трейнерами не хотелось, так и забросил. Да и тогда игра не так, чтобы понравилась. А сейчас прямо зашла, но до того босса еще не добрался, а игру уже подзабросил

    Сообщение от rynn
    я уже по Метал Гир Солиду 2 угорала
    У меня была пиратка, где прогресс не переходил на второй диск, так что угореть не пришлось

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •