По мне так игра не плохая,поиграть можно за свои то 500р.Да в ней есть пара нюансов,но таких игр,как эта- единицы и не стоит так уж сильно зацыкливаться еа графике.Игра класная всем советую поиграть)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Бумажный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
База знаний
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заблокирован. Или что-то в этом роде.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
I Am Alive чистой воды PSN проект. Выйдя он на дисках, геймеры не оценили бы игру.
Здесь нет красивой графики, нет многого, что есть в современных играх. Но сама идея, создать игру о выживании, в мире после апокалипсиса, довольно интересна. Обычно постапокалиптические игры рисуются в воображении, такими как Fallout, Rage и т.п. I Am Alive, не того поля ягода. В ней нет монстров, мутантов и прочей нечисти. Но есть не менее кровожадные люди. Привыкайте, здесь повсюду опасность. Даже выносливость будет против вас. Поиграть советую, но ждать чего-то сверхъестественного от игры не следует. |
I Am Alive - игра, которая захватила своей идеей, но разочаровала реализацией. Неплохой дизайн, хорошая атмосфера рухнувшего мира, люди этого мира, приспособившиеся к новым реалиям, или не совсем. Вот, пожалуй, и все причины покупать и играть в эту игру - посмотреть на то, как разработчики представляют себе мир, переживший катастрофу. Игра далеко не для всех, мягко говоря, и я считаю, что на нее стоит обратить внимание только большим любителям и ценителям постапокалиптической тематики, чтобы просто оценить идеи проекта. Но не забывайте - реализованы они слабо и не впечатляюще. Хотя, если смотреть в глубь, то ценители и ревнители обязательно найдут интересные моменты.
|
Рекламируя и продвигая I Am Alive, нам обещали что-то огромное, прекрасное и завораживающие. Мир после катастрофы, огромные мегаполис, сложные решения, реалистичный мир и т.д. К сожалению это всё осталось только на бумаге. В реальности на ждет мир выполненный в серых тонах с минимальной интерактивностью и странными решениями дизайнеров и линейным сюжетом. В 90% случаев вас будут мучать вопросы – почему тут нельзя пройти, какого фига в карете скорой ничего нет, если я только что на ровном месте нашел аптечку первой помощи и т.д. В игре есть только одна интересная находка – система выносливости, но даже она не везде доведена до ума и в большинстве случаев все её особенности работают только там, где это задумали сценаристы. Тоже касается и все остальных элементов игры, данную игру при определенном навыке можно смело проходить на время, ибо в каждом конкретном месте игры вас будет ждать ожидаемое событие. Да и сама завязка игры очень и очень сомнительная, игре явно не хватает обширной предыстории.
|
I Am Alive уже с самой первой минуты производит не самые лучшие впечатления. Хотя и задумка была интересная, и игр о постапокалипсис без участия мутантов, зомби и прочей нечисти не так много, но, к сожалению, перенести с бумаги во всей ее красоте не удалось. Уже с самого начала мы смотрим вокруг и думаем "Ух ты, сколько места, есть где разгуляться", но это не так, мы идем псевдоогромному городу, который на самом деле является коридором с лестницами только в определенных местах, что прискорбно. Пожалуй, единственное что понравилось, так это наличие системы выносливости, которая присутствует для придания реалистичности, однако оной она не особо пахнет. Силы слишком быстро тратятся и не менее быстро восстанавливаются, буквально 1-2 секунды. Что ж, долго у вас в I Am Alive не получится играть чисто физически, так как вся эта атмосфера пыли, грязи и серости режет глаза. Может так это и задумывалось, чтобы прочувствовать весь постапокалиптический мир, но это как минимум неприятно, а.как максимум вредно.
|
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
• Идея о выживании человека, в трудных условиях
• Реализация выносливости • Небольшая продолжительность • Легкие трофеи |
+ Интересная задумка;
+ Нет мутантов и прочей нечисти; + Хорошо показана атмосфера и население рухнувшего мира. |
• Необычная концепция природной катастрофы.
• Система выносливости, которая разнообразит игровой процесс. • Нет зомби. |
• Наличие системы выносливости
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
• Графика
• Линейность • Некоторая "кривость" управления |
- Посредственная реализация;
- Слабый и примитивный сюжет; - Заскриптованность; |
• Картинка, выполненная в серых тонах.
• Жесткая линейность и примитивный сюжет. • Слишком короткая. • Множество искусственных ограничений. |
• Перебор с атмосферой пыли, грязи и мутности
• Коридорность |
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
7
|
5
|
5
|
5
|
|||||||||||
В плане графики игра отличная: никаких ярких красок, всё в пылище, сплошное захолустье.
Из "атмосферы" не понравились разве что идиотские пятиметровые плакаты в стиле "стой, стрелять буду!", да нетронутые авто, как будто водитель за сигаретами отошел.
Понравилось, что местные аборигены могут напасть, заподозрив неладное, даже в ситуации, когда держишь их на мушке снаряженного патронами пистолета; но не понравилось ,что случилось это только один раз в самом начале игры, а далее, даже при численном превосходстве в пять раз, никто не дергался.
Крайне не хватает ролевой составляющей: группа из трех-пяти мародеров встречает одинокого скитальца и вместо того, чтобы обобрать его до нитки, уложив лицом в асфальт, ну или хотябы выяснить кто он по жизни и с какого района, самый тупой из мародеров подходит вплотную к незнакомцу тут же получая мачетой по шее (возникает вопрос: чем эти граждане тут целый год занимались? в кубики играли?). Также не понравилось, что мародеры с оружием стреляют через головы своих товарищей; круто, конечно, что они стреляют не сквозь них, попадая в героя, но всетаки тупо, что есть возможность, выстаивая всех вражин с мачете на линии огня стрелка, сократить количество нападающих в три раза. Еще заметил, что стрелок может выстрелить в героя сколько угодно раз (пока в ГГ здоровье не кончится), но подобрав его оружие патрон мы найдем только один (в лучшем случае).
Далее в "мире, где надо выживать" нас ждут нетронутые кареты скорой помощи и хамвики, консервы и питьевая вода, разбросанные по улицам, "жертвы", которые сидят на попе ровно в ожидании своего героя. Ни о какой экономии запасов и патронов речи не идет: лично у меня к концу игры накопились пяток аптечек, десяток патронов, недельный запас воды, тушенки и всякая лабуда по мелочи, это не считая литров содовой, выпитых во время лазанья по небоскребам (0_о).
Местные "жертвы" все на одно лицо, все с тупыми просьбами: то им сигарет для счастья не хватает, то вина, то свежих помидорок. Запомнил только одного деда, которые затребовал кучу продуктов и в ответ поделился дробовиком (использовать его, правда, не пришлось). Возможности завалить деда его дробовиком и отобрать все харчи назад, тоже сильно не хватало.
Сюжет слабоват... очень. Тот факт, что приключения просматриваются на камере как бы с самого начала намекает, что ситуация, в которой запись просматривает сам ГГ в кругу семьи крайне маловероятна.
В общем, 3\10 исключительно за прикрученную выносливость и "серую" графику.
Последний раз редактировалось Medved; 09.04.2012 в 09:24.
Вчера Поиграл в демку. Заворожила только идея. Давно хотел игру на выживание после всемирной катастровы, Ипа как фильм "Я легенда". Но игра вообще не понравилась. Очень прямолинейная какая то, Все мутно и не понятно. Все серой. После 10 минут игры мои глаза просили пощадить и выключить . Надеюсь в будущем все рати доработают все нюансы и сделают мир покрасочней. Чтобы хотя бы предметы можно было отличить.
Отличная игра, очень качественно передает атмосферу..не хочу конца света, но прям хочется так же походить по постапокалиптическому миру с его развалинами, стихийными явлениями(посмотреть на все изнутри, прочувствовать на себе все тягости этой жизни)...у меня только одна претензия - почему нету на пк???(((( я тааак хочу погамать дома на своем устройстве, а мне пришлось у друга бокс брать....никто не знает мож на виту кинут?))) ладно..шучу) графончик могли бы повеселее сделать..ато както устаревши чтоли...(но это только от того что хочется еще и еще реалистичней)
Что-то вы раскритиковали игру, судари. А зря.
Сделал обзор (объективный, без моего мнения, без заключения, без оценок, но с шутками и сценками, чтобы было интереснее смотреть) гляньте те, кто передумал. всё же лучше увидеть саму игру, чем поверить людям на слово, факты они ж такие, смотря кто их говорит, в ту сторону они работать и будут. А по демке об этой игре категорически судить нельзя, глупая она, не отражает сути.
Вот http://www.youtube.com/watch?v=vTGNB...ature=youtu.be
П.с. Если не сложно поставьте на ютубчике пальчики вверх. если вам понравилось, всё-таки 5 дней угрохал.
Это отнюдь не суть игры, эо какие-то из её элеменетов геймалея. Например прогулки в смоге и облазевание всей центральной локации в поисках людей и вещей для этих людей. Лично мне это больше всего запомнилось. Ни тебе лука, который тоже меняет игровой процесс, ни тебе крупных стычек. Нет, демо-версия пустая, я даже не стал в неё играть, сразу купил полную, потом мне сказали, что демка это просто начало игры и я расплакался, ибо стало жаль разработчиков, что они так лоханулись с демкой.
игра очень понравилась и оказалась длиннее и разнообразнее, чем я предполагал, и в демке для меня нет почти ничего, так, в демке основная часть происходит на скушных улицах, но в самой игре хватает весьма интересных локаций, каждая пропитана своей атмосферой и идеями, вобщем я н пожалел, что купил!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)