
127


Anuar_KM

10)
164


MAKAPOB_
Вторая часть выше??? Смешная шуткаВо второй не было ровным счётом ничего нового, а точнее сказать вообще ничего. Да, там появился сюжет, но, чёрт подери, почему я всю игру хожу по одной "Ишимуре" (да, все локации во второй части одинаковые, разве что в конце играть приятнее). Посмотрите же на третью: сначала мы бегаем по городу, который в игре появляется в самом начале, но он и то лучше проработан, чем вся станция "Титан" во второй части. Затем космос, где мы можем полететь почти куда угодно. Да, коридорные корабли, но и они не одинаковы по содержанию. Затем самое интересное-высадка на Тау Волантис. Уровни здесь стали куда больше всех предыдущих частей. Геймлейно же игра тоже шагнула вперёд. Теперь нету этой системы кредитов-магазинов, которая уже в Dead Space 2 бесила. Да, уход в экшен произошёл, но не испортил игру, а сделал её даже лучше. Хоррор не куда не делься. Игра не пугает, но атмосфера не исчезла, а даже преумножилась. Плюс система вооружения меня просто удивила:теперь хотя бы я точно играю за инженера, который из куска тубы собирает плазмомёт, стреляющий наэлектризованными патронами. Интереснее стали задания, часто мы втречаемся с персонажами. Наконец у игры появился нормальный и интересный сюжет, в котором очень интересно узнавать прошлое, проходя по заброшенным комплексам. Ещё плюс - это сами персонажи (был такой Нолан Стросс, но уж слишком он был похож поведением на Теренса Кейна из первой части, а Тайдман так вообще не понятно зачем в игре). Собсвтвенно пока всё, ибо я не завершил прохождение (осталось три главы). Вот ещё что: игра стала намного длиннее, что ещё больше подогревает интерес к дальнейшему прохождению.

1)
0


KPbIM_HAIII_xaxa

10)
164


MAKAPOB_
Я тоже огорчился, но если подумать, то и так хорошо. Не думаю, что локализаторы смогли бы подобрать достойный русский эквивалент голосу Нолана Стросса, поскольку его речь слишком быстра и он постоянно перескакивает с одного высказывания на другое. Поэтому русские субтитры - это вполне неплохая замена переводу.
anikulkin, да, в первой части озвучка одна из лучших в принципе.

10)
133


danteqw

10)
164


MAKAPOB_
danteqw, в большинстве случаев русский перевод портит всё удовольствие от игры.
Только что завершил прохождение. Я в полном восторге!!! Игра великолепна! Намного лучше и интереснее, чем я ожидал увидеть. Отличный сюжет, атмосфера, даже немножко драмы и прочее. Уровень в руинах меня просто порадовал. Сразу вспоминаются фильмы "Чужой", "Прометей", а ледяная планета перенесла меня на станцию из фильма "Нечто". Всё выполенно в таком духеКонцовка тоже порадовала, но не думаю, что будет продолжение. Разорвите меня, но игра заслуженно получает 9 баллов. Это справедливее, чем например давать такую же оценку второй части, которуя я кстати поставил лично
![]()
Последний раз редактировалось VOLGIN; 12.02.2013 в 23:03.

1)
30


kamper2236
Сообщение от Frostner было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.

1)

SSValeev

10)
9


monaisve4ka

10)
164


MAKAPOB_

1)

SSValeev

10)
164


MAKAPOB_

10)
169


Zmeychenko
Как фанат серии могу сказать только одно: третья часть просто шикарна! Нужно отдать должное разработчикам за то, что разнообразили игровой процесс и направили серию в правильное русло. Игра нереально затягивает, что не оторваться. Очень шикарная музыка, великолепные локации (иногда просто крутил камеру над головой Айзека и рассматривал небо - красиво и атмосферно). Одни миссии в открытом космосе чего стоят. Не знаю кто там не почувствовал хоррор, но атмосфера угнетает всю игру.
Вобщем, всем сомневающимся не сомневаться. Игра нереально крута. А продолжение сто пудов будет
ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
*увеличивает словарный запас

10)
164


MAKAPOB_

7)
205


Odeguard

10)
92
modroman
А мне не понравилось , в первой части мы были жертвой понимая , что мы одни и никто нам не поможет , во второй части нас пугали , но себя ощущали в одиночестве ,но зато в полной боевой готовности , а в третье части из Айзека сделали машину для убийств , а под конец сделали обыкновенную мясорубку , последние две главы я просто убегал от всех врагов , т.к. этот отстрел просто надоел , больше всего понравились кооперативные миссии.Поэтому продолжения не хочется.

10)
164


MAKAPOB_
Последний раз редактировалось VOLGIN; 06.03.2013 в 21:48.

10)
417


TheTrueMassacre
Разместил отзыв об игре на http://ru.ign.com и продублирую тут. Спойлеры, на мой взгляд не сильные, так что пусть будет открыта:
Совершенно не согласен с рецензией (прим. автора 6/10). Автор заведомо относился к игре с негодованием в свете появляющихся на свет новостей и подробностей о ней.
Извините меня, но если бы игру сделали в том же ключе как и две предыдущие, то игроки бы ее обвинили в самоплагиате,топтание на месте и отсутствии новых идей.
Третья часть ДС не может быть ужастиком в самом радикальном смысле этого слова. Первая часть пугала нас тем, что мы играли в нее впервые, мы не знали что ЭТО и почему они уничтожают все вокруг, мы были одиноки в своих блужданиях по одним и тем же локациям (по коридору рядом с залом замены вагонеток мы пробегали минимум трижды, если не ошибаюсь). Вторая часть напугала нас своей масштабностью и развитием сюжета - мы вышли за пределы одного корабля, появилось масса тварей, которых убивали пачками (это к словам о мясорубке в конце Третьей части), вообще игра была заточена под постоянное метание колющих предметов, что добавляло ей хард-коровости. Но пугала вторая часть меньше потому, что мы уже знали где что может случиться и из гранатомета расставляли на входе в комнату мины с сенсорами прямо под вентиляционными решетками.
Но чего не было в первых двух частях игры? Выбора. В первой части его просто не могло быть, во второй - его тоже не было так как в ней разработчики углубились в создание вселенной и расширения истории (надеюсь вы читаете текстовые сообщения и файлы, которые собираете?). А в третьей он появился.
Никто не заставляет играть в коопе (чего вы его так испугались?), я прошел в одиночку, но на "невозможном" с удовольствием пробегу с другом. Хочешь - играй, не хочешь - не играй.
Добавление бонусных миссий стало для меня приятным дополнением к сюжету. Если раньше нам их навязывали, вставляя в главный сюжет, то теперь дали выбирать - хочешь иди, но там их как тараканов, не хочешь - не иди, но настоящий ценитель серии просто обязан туда пойти.
Появилась масса способов сделать себе то оружие, которое нравится. Например во второй части меня раздражало, что в оружие одна часть (или основная или альтернативная) просто бестолкова реализована А тут я сделал "пушку моей мечты!!!" - силовой пистолет с ракетницей + стазисная заморозка. Что может быть лучше отбросить врага с заморозкой метров на 10 и пальнуть по нему из ракетницы? Опять же есть выбор. Я сейчас на классическом режиме в классическом костюме из первой части прохожу игру с одним резаком как в былые времена.
Если раньше было не важно куда стрелять, главное отстрелить конечности, то теперь во время убийства определенных врагов нужно задуматься. Если отстрелить ему голову, то нижняя половина набросится на вас, жаля хлыстами. А если отстрелить ноги, то эти из этих хлыстов начнут в вас лететь иголки. Вообще враги стали на порядок быстрее. Даже те, с желтой взрывающейся рукой.
Сюжет не мог вернуться к ужастику ибо на фундаменте второй части стал научно-фантастическим. Начальная беготня в стиле недавнего "Вспомнить все", собирание шаттла по крохам, вытаскивая запчасти из разрушенных кораблей на орбите, недоверие, обида и ревность треугольника Айзек/Элли/Роберт, маниакальные и зазомбируемые фанатики в руках главного военного юнитолога, предательство и новый друг с которым можно и в адское пламя сигануть. И концовка. Концовка дала надежду, что серия не закончится так глупо, хоть и душевно. Все-таки умирать никому неохота, даже если ты стал героем. Особенно если про это никто не знает.
По первым обзорам нового ДЛС видно, что луны шибко обозлились на Айзека и корежить его мозг начало с новой силой, что игре только в плюс.
В общем подведу мой итог:
Плюсы:
- хорошее продолжение истории,
- свобода выбора, отличное оружие,
- присутствие духа первых двух частей,
- отличная картинка и окружающий мир (взять хотя бы метание на завывающем ветру оторванной обшивки).
- стреляющие враги. Я так их ждал во второй части, но не дождался.
- малое использование подручных средств для протыкания врагов. Это очень меня бесило во второй части. На джойстике очень неудобно целиться с непривычки.
- хитрость авторов. По первым двум частям, заглядывая в комнату, мы уже заранее определяем кто откуда может выскочить. В третьей части они могут просто не вылезти, расслабляя игрока, но потом наброситься в совершенно неподходящей для этого ситуации.
- бонус миссии и затея с ботами. Ради ботов иногда приходилось идти в такие закоулки, которые игрок просто бы пробежал.
- некоторые некроморфы стали притворяться мертвыми - идешь его раздавить, а он как вскочит!
- возможность добавлять к оружию насадки - огненные, электрические, кислотные и тд. Очень мне эта идея понравилась. Труборез с электрическими дисками это что-то.
- хорошие мелкие детали геймплея. Вот на пример следующая за вами волна разрушения в конце. Я долго соображал что меня убивает через минуту. Иду себе иду, всех стреляю и тут шмяк, я готов.
Минусы:
- крутящиеся замки на дверях совершенно лишняя вещь
- унылая музыка в конечных титрах. во второй части была просто шик.
- костюмы отличаются только по внешнему виду. в чем смысл новых обновок, я не понял. А так же нет их характеристик перед одеванием. Одень/посмотри, сколько ячеек/не понравился, сними и одень другой.
- юнитологи уже надоели за две части. И когда уже антагонист будет убит с ужасом понимания того, что он ошибался, в глазах?!
- сомнительная награда за "невозможный" режим. Кому эти 8-бит нужны?
- затянутое прохождение уровня с машиной. Лети туда, лети обратно, лети туда, лети обратно.
- кст, полет перестал быть чем-то сложным. Это плохо. За всю игру я ни разу не врезался и не стрельнул в мины и "что там желтое летало в конечных уровнях?"
- мало крови и пропадающие трупы вместе с барахлом у себя в пузе. Лежите и ждите момента пока я вас раздавлю.
Короче перечислять можно много и долго.
Конечная оценка: 9/10

10)
164


MAKAPOB_
Zombie, красиво пишешь, но многоЗато всё по делу, всё правильно. Есть к чему придраться, но похвалить можно и за большее.
Вот по поводу затянутого прохождения я не совсем согласен: оно и в первой части было нудным, но интересным, а во второй части слишком быстрым. Хорошо, что разработчики сделали игру не на один вечер, а на пару-тройку дней. Редкость всё таки, ибо слишком много проходняков в последнее время выходит.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)